Проблемы с ремонтом компьютера - возможная мошенническая схема и идея провести независимую экспертизу

• г. Чебоксары

Компьютер стационарный перестал нормально работать – загружаться перестал нормально. Я вызвал сервис инженера на дом и он сказал что надо везти системный блок в сервисный центр. Потом позвонили и сказали, что типа сгорела материнская плата и надо менять ее вместе с процессором. Я сказал, что хорошо заменяйте. После получения системного блока из ремонта обнаружилось, что комп систематически включается не нормально. Позвонил в сервисный центр там сказали, что наверно, что еще проблемы у Вас в жестком диске. Я что то подозреваю, что мне попались просто проходимцы, которые просто вымогают деньги, а компьютер нормально не работает. Как мне поступить - отдать системный блок на независимую экспертизу и после получения заключения предъявить претензии?

Ответы на вопрос (1):

здравствуйте, так как они скорее всего делали диагностику, то могли знать о проблемах с жестким диском. В таком случае вам некачественно оказана услуга, и вы имеете право потребовать бесплатного устранения недостатков, уменьшения стоимости работ. Вы конечно можете провести экспертизу и предъявить претензию.

Спросить
Пожаловаться

Купил в эльдорадо системный блок компьютера, при покупке продавцом были озвучены определенные возможности данного системного блока в улучшении быстроты работы блока, путем установки некоторых системных плат, установка которых производится в специально установленных разъемах в блоке. Для установки добавочного оборудования допускается открытие боковой стенки системного блока не теряя гарантии. После покупки, дома, после открытия указанной стенки блока обнаружилось, что никакого разъема нет и вставить добавочную плату не представляется возможным. В итоге данный системный блок совершенно не годится для выполняемой мной работы. Вопрос, могу ли я вернуть купленный блок обратно в магазин и вернуть деньги, а не менять на более дорогой или то что мне предлагают продавцы? Спасибо.

У меня в квартире из-за перепада напряжения сгорели системный болок и люстра. Системный блок приобретал в 2012 г. за 8200 р чек на него имеется, а люстру светодиодную за 8000 р в 2009 году (чек утерян). Был вызван дежурный электрик, который устранил причину перепада напряжения-сгорела нулевая фаза в электрощите на третьем этаже, а сам я приоживаю на четвертом этаже и электрощит с электросчетчиком тоже находятся на четвертом этаже. Стоимость диагностики системного блока и замены сгоревшего блока питания и выведенного из строя материнской платы-она не обгорела на новые мне в сервисном центре обошлось в сумму 3200 р. Я собрал данные чеки по ремонту своего компьютера и вместе с заявлением отнес в управляющую компанию, на что там мне ответили, что ремонт моего системного блока они оплачивать не станут, т.к. у меня отсутствует акт экспертизы с лицензией, подтверждающей, что блок питания сгорела и материнская плата выведены из строя из-за перепада напряжения, а диагностика компьютерного сервиса, где написано, что блок питания и материнская плата неисправны не считается экспертизой. Они-сотрудники управляющей компанией сами меня изначально направили, сказав обратитесь в любой сервисный центр, где мне дадут заключение по неисправности системного блока, теперь, когда детали мне заменили на новые, они сказали, что нужно провести экпертизу. Как мне быть в данной ситуации? От люстры сгоревшей у меня не осталось чека. Не знаю что предпринять в данной ситуации.

+ Читать дальше.

Мною 03.01.14 в DNS были приобретены 1) Процессор 2) плата (материнская) 3) оперативная память 4) корпус для системного блока. После самостоятельной сборки дома системный блок отказывался работать (не выдавалась даже тестовая информация материнской платы на монитор). 04.01.14 я вызвал компьютерного специалиста, Который после осмотра заявил, что проблема в том, что материнская плата не раздаёт на жёсткий диск и не выдаёт тестовую информацию и предложил сдать мне его обратно в магазин, как не рабочий, которым он и являлся. В тот же вечер я пошёл сдават ьв магазин. Там системный блок осмотрел продавец, продавший мне его и предложил заменить неработающую материнскую плату на аналогичную. Я отказался и сказал, что хочу вернуть деньги. Посоветовавшись со старшим, он заявил, Что сис. блок необходимо сдать в их сервисный центр, для получения заключения. Так же продавец заявил, что такое заявление получают за пол часа. Поехав в сервисный центр. Я попытался сдать и получить справку, но мне заявили, что т.к. системный блок покупался раздельными запчастями, то проверка займёт до трёх дней. Выдали мне бумаги, что получили от меня блок и сообщили, что позвонят. 1) правомерно ли отсылать меня в сервисный центр, если наглядно видно, что механических повреждений блок и запчасти не имеют, системный блок не работает? 2) правомерно ли требовать полной сдачи товара и возврата всей суммы денег (даже если не исправда одна какая-либо часть, к примеру, корпус имеет довольно кривую кнопку пуску-запуска

)?

Проблема такая, 1.03.2016 В магазине М видео купил системный блок стоимостью 109 990, 4.01.2017 принес в магазин на гарантийный ремонт (Системный блок перестал включатся) ,1.02.2017 позвонили с магазина, говорят что в сервис центре системный блок включается и все замечательно с ним попросили пароль от Входа в операционную систему я дал, 17.02.2017 истекает срок в 45 дней, подскажите могу ли я потребовать возврат денег если не успеют в 45 дней мне его отдать, если по заявлению сервис центра аппарат исправен?

У меня такая проблема: купила в кредит системный блок в апреле 2007 года, спустя 1,5 месяца он перестал работать. (скорее всего бракованная видеокарта), позвонила в техническую поддержку фирмы изготовителя, дали кучу телефонов сервисных служб. Когда дозвонилась, везде говорили, что на серийный номер моего компьютера нет возможности вызвать на дом мастера. Если везти компьютер, то это 500 рублей только в один конец. Должна ли я оплачивать перевозку системного блока в мастерскую? Гарантия на него 36 месяцев.

Как быть в данной ситуации... мною был приобретён системный блок (процессор) в сборке, т.е. по необходимым мне параметрам системный блок был укомплектован. При покупке мне был выдан товарный чек и гарантийный талон сроком на 14 дней выданный фирмой продавцом, а так же чеки и гарантийные талоны на комплектующие из магазинов где, эти комплектующие приобретались. В процессе эксплуатации мною системного блока, выяснилось, что материнская плата с дефектом, на неё фирмой продавцом системного блока был предоставлен чек гарантийный талон из магазина где эта материнская плата приобреталась, т.к. гарантийный срок на системный блок вышел, я обратилась в магазин где была приобретена материнская плата, в сервисном центре магазина, проверив материнскую плату, сообщили и выдали заключение, о том, что данная материнская плата не соответствует, той, которая указана в чеке, т.е. фирма продавец продавая мне системный блок заведомо меня обманули... обратившись к фирме продавцу системного блока, мне пояснили, что они теперь другое юридическое лицо и отношения к той ООО Г*** не имеют, хотя директор тот же, что и был в момент приобретения мною системного блока, проверив по ИНН я выяснила, что организация ООО Г*** до сих пор существует, но не находится по адресу указанному в ЕГРЮЛ. Подскажите, как быть, куда обращаться и можно ли вообще что либо сделать в данной ситуации. Заранее благодарю за ответ.

Сломался ноутбук, через пять минут отключался монитор. Отнес к мастеру, он сказал что вроде блок питания сломан, вскрыл. Блок работает. Сказали отвезти в сервис центр (живу очень далеко от ближайшего сервис центра) отвез, там отказали в гарантийном ремонте в связи с тем что блок питания поврежден и из-за это сгорела материнская плата, хотя ноутбук даже не смотрели. Законно это или нет? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобретенный в магазине 15 ноября системный блок для компьютера перевозила до места использования на самолете. 19 ноября пройдя регистрацию сдала системный блок в отделение для негабаритного багажа. По прилёту в точку назначения забрала коробку. Видимых повреждений упаковки не было видно, но при "запуске" компьютер выдавал артефакты. Пришлось отдать системник в сервисный центр в котором после проведения экспертизы было определено что компьютер не работает из за механического повреждения видеокарты. Могу ли я предъявить претензию перевозчику?

03.06.2014 г. я приобрел в кредит компьютерный системный блок, продавец не предупредил меня, что стоимость товара указана без учета стоимости программного обеспечения а именно операционной системы, об этом он сообщил мне на тот момент, когда я уже оформил кредит на покупку данного системного блока и кредитный специалист пояснил, что уже договор оформлен и назад пути нет.. Проверка работоспособности компьютера в магазине продавцом состояла только лишь из включения компьютера! Мол Вот смотрите - все работает.. Придя домой, я запустил системный блок и не смог активировать операционную систему так как у меня нет лицензионного ключа активации! После чего обнаружил, что оборудование установленное в системном блоке работает не корректно (Гарантия на системный блок 3 года. Как мне поступить.. Обратиться в сервисный центр или в магазин? С уважением и благодарностью Александр (Тюмень)

4 ноября купила компьютерный блок за 32000, а 17 декабря он перестал работать. Отвезла в магазин, продавец сказал, что это ребёнок не аккуратно относился и поэтому сгорела материнская плата. Они отправят в сервисный центр и через 45 дней мы получим ответ. Тли нам вернут деньги или будет произведён ремонт материнской платы. Мне не нужен ремонт мне нужна не бракованная деталь. Подскажите, как правильно писать претензию и вообще как правильно поступить? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение