Проблемы с перепадом напряжения - кто должен оплатить ремонт системного блока и люстры?

• г. Астрахань

У меня в квартире из-за перепада напряжения сгорели системный болок и люстра. Системный блок приобретал в 2012 г. за 8200 р чек на него имеется, а люстру светодиодную за 8000 р в 2009 году (чек утерян). Был вызван дежурный электрик, который устранил причину перепада напряжения-сгорела нулевая фаза в электрощите на третьем этаже, а сам я приоживаю на четвертом этаже и электрощит с электросчетчиком тоже находятся на четвертом этаже. Стоимость диагностики системного блока и замены сгоревшего блока питания и выведенного из строя материнской платы-она не обгорела на новые мне в сервисном центре обошлось в сумму 3200 р. Я собрал данные чеки по ремонту своего компьютера и вместе с заявлением отнес в управляющую компанию, на что там мне ответили, что ремонт моего системного блока они оплачивать не станут, т.к. у меня отсутствует акт экспертизы с лицензией, подтверждающей, что блок питания сгорела и материнская плата выведены из строя из-за перепада напряжения, а диагностика компьютерного сервиса, где написано, что блок питания и материнская плата неисправны не считается экспертизой. Они-сотрудники управляющей компанией сами меня изначально направили, сказав обратитесь в любой сервисный центр, где мне дадут заключение по неисправности системного блока, теперь, когда детали мне заменили на новые, они сказали, что нужно провести экпертизу. Как мне быть в данной ситуации? От люстры сгоревшей у меня не осталось чека. Не знаю что предпринять в данной ситуации.

+ Читать дальше.

Ответы на вопрос (1):

да, без экспертного заключения вряд ли они возместят вам ущерб. делайте независимую экспертизу и с её результатами и требованиями возместить ущерб и затраты на экспертизу.

если не возместят, с теми же требованиями в суд.

Спросить
Пожаловаться

Мною в феврале 2015 был куплен компьютер по запчастям, в. т. ч., блок питания при системном блоке (корпус) в одной цене. В мае 2016 Сгорел блок питания, что повлекло вывода из строя материнской платы и оперативной памяти (по заключению сервиса магазина). При этом в июле 2015 была произведена замена блока питания по гарантии (год), в мае 2016 происходит повторное поломка блока питания (см. выше), сервис отказывает в замене блока питания, что якобы гарантия закончилачь в феврале 2015, а срок замены БП в июле 2015 не распространяется на гарантию, т.к., гарантия на корпус закончилась в феврале 2016 г. Правомерно ли данное заключение сервиса.

Как быть в данной ситуации... мною был приобретён системный блок (процессор) в сборке, т.е. по необходимым мне параметрам системный блок был укомплектован. При покупке мне был выдан товарный чек и гарантийный талон сроком на 14 дней выданный фирмой продавцом, а так же чеки и гарантийные талоны на комплектующие из магазинов где, эти комплектующие приобретались. В процессе эксплуатации мною системного блока, выяснилось, что материнская плата с дефектом, на неё фирмой продавцом системного блока был предоставлен чек гарантийный талон из магазина где эта материнская плата приобреталась, т.к. гарантийный срок на системный блок вышел, я обратилась в магазин где была приобретена материнская плата, в сервисном центре магазина, проверив материнскую плату, сообщили и выдали заключение, о том, что данная материнская плата не соответствует, той, которая указана в чеке, т.е. фирма продавец продавая мне системный блок заведомо меня обманули... обратившись к фирме продавцу системного блока, мне пояснили, что они теперь другое юридическое лицо и отношения к той ООО Г*** не имеют, хотя директор тот же, что и был в момент приобретения мною системного блока, проверив по ИНН я выяснила, что организация ООО Г*** до сих пор существует, но не находится по адресу указанному в ЕГРЮЛ. Подскажите, как быть, куда обращаться и можно ли вообще что либо сделать в данной ситуации. Заранее благодарю за ответ.

Здравствйте, два дня назад (18.05.2016) у меня сгорел персональный компьтер, по вине управляющей компаниии. Дело в том, что в этот день с утра приходил электрик, ковырялся в электрощитке, ввод в подъезд, по его вине выгорел 0 в электросети. В течении дня у соседей по подъезду самопроизвольно погорела бытовая техника и электроника (две стиральные машины, телевизор, у нас компьютер). Я о происшевствии узнал со слов жены по телефону, сообщила, что компьютер сам по себе включился и из него идет дым. Позже о проблемах у соседей я узнал от них, после возвращения домой с работы. Они вызвали аварийку и ходили поквартирно с опросом у кого чего сгорело. Электрик из аварийки сообщил, что выгорел 0, по вине человека который приходил утром и сказал пишите коллективное письмо в управляющую компанию для досудебного решения вопроса по возмещению убытков. Соседи, которые вызывали аварийку написали письмо, с указанием сгоревшей техники, где я указал свои Имя и фамилию, номер квартиры, а так же то, что у меня сгорел компьютер. Жек был поставлен в известность и они сообщили, что утром следующего дня (19.05.2016) должен придти оценщик. Жена у меня в этот день была выходная и она приняла оценщиков в составе двух человек с фотоаппаратом, которые записали и сфотографировали сломанный системный блок, сказав чините сами, чеки приносите. У меня вопрос как мне дальше поступить, куда идти с ремонтом компьютера? Могу ли я сам ремонтировать свой пк, а к ним придти только с чеками на замененный блок питания, тк после моего осмотра системного блока, на первом этапе было выявлено, что сгорел блок питания тк я сам в состоянии это сделать или мне обязательно нужно заключение авторизованного сервиса? Нужны ли чеки на сгоревшие части, тк приобретался коапьютер в конце 2012 г.

Компьютер стационарный перестал нормально работать – загружаться перестал нормально. Я вызвал сервис инженера на дом и он сказал что надо везти системный блок в сервисный центр. Потом позвонили и сказали, что типа сгорела материнская плата и надо менять ее вместе с процессором. Я сказал, что хорошо заменяйте. После получения системного блока из ремонта обнаружилось, что комп систематически включается не нормально. Позвонил в сервисный центр там сказали, что наверно, что еще проблемы у Вас в жестком диске. Я что то подозреваю, что мне попались просто проходимцы, которые просто вымогают деньги, а компьютер нормально не работает. Как мне поступить - отдать системный блок на независимую экспертизу и после получения заключения предъявить претензии?

24 февраля 2009 г. я приобрёла в магазине «Позитроника» блок питания Hipro ATX 430 W, уплатив 1527 р. В этот же день, 24.02.2009 г. при подключении блока питания, установленного в системный блок моего компьютера, к сети произошло короткое замыкание, при этом кнопка включения компьютера не была нажата. Возможность неправильной установки блока питания в системный блок исключается, поскольку после этого мною был установлен старый блок питания, и компьютер функционировал нормально.

В сервисном центре, обслуживающем магазин "Позитроника", мне сообщили, что данный блок питания рассчитан на напряжение 115 В и 230 В, и переключатель на 230 В стоял не в крайнем положении, хотя цифры "230" и были видны. По их заключению, в том, что блок сгорел, виноват потребитель, так как была включена не та цепь на блоке питания.

Но при покупке продавец не проинформировал меня об этой особенности. На упаковке (картонная коробка) надписи только на английском, как и на самом блоке питания. Также продавец при мне не ставил переключатель в рабочее положение "230", а я сама его не переключала.

Могу ли я потребовать назад деньги, поскольку неправильная и неполная информация продавца привела к порче товара?

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.

Перестал включаться макбук, сдал в сервисный центр, сказали сделают, он пролежал там больше месяца, мне это надоело, решил его забрать и отнести в другой сервис. Забрал (заплатил 1000 руб. за диагностику, отнес. В другом сервисе была произведена диагностика (за 1500 рублей), где было установлено, что грубо нарушена целостность материнской платы, отсутствует более половины болтов крепящих материнскую плату, материнская плата восстановлению не подлежит, только замена (50 тыс. бу, 70 тыс. новая через официальный сервисный центр.) Могу ли я взыскать цену на полный ремонт моего устройства либо на покупку нового бука? На руках квитанция из первого сервисного центра со списком якобы рекомендуемых к замене запчастей и заключение из второго сервиса о том что мат плата восстановлению не подлежит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Послегарантийный ремонт. Сломался телевизор, позвонил в сервис, сказали проблема в блоке питания ремонт обойдется в 1500 р. Забрали телевизор. Звонят из сервиса, теперь говорят ремонт блока питания 7000 р. Я конечно отказываюсь. Говорят надо заплатить 2000 р за диагностику, такая строчка действительно есть в бумаге выданной сервисом мне. -Должна ли быть у сервиса лицензия на оказание сервисных услуг (хочу попросить у них)?-Они мне должны выдать какую ту бумагу, в которой должно быть отображено за что я плачу 2000 р? Если там будет написано просто "диагностика", это же не правильно? Может они просто взглядом посмотрели и просят теперь деньги. Может там должно быть подробно написано что именно они диагностировали и какой вердикт этой диагностики?-Если будут отказываться выдать чек на оплату, могу ли вызывать полицию? И какой чек должен быть, из теерминала (кассовый) или товарный?

Купил в эльдорадо системный блок компьютера, при покупке продавцом были озвучены определенные возможности данного системного блока в улучшении быстроты работы блока, путем установки некоторых системных плат, установка которых производится в специально установленных разъемах в блоке. Для установки добавочного оборудования допускается открытие боковой стенки системного блока не теряя гарантии. После покупки, дома, после открытия указанной стенки блока обнаружилось, что никакого разъема нет и вставить добавочную плату не представляется возможным. В итоге данный системный блок совершенно не годится для выполняемой мной работы. Вопрос, могу ли я вернуть купленный блок обратно в магазин и вернуть деньги, а не менять на более дорогой или то что мне предлагают продавцы? Спасибо.

Отдала планшет на негарантийный ремонт, т.к. он не заряжался. После диагностики мне написали, что неисправна матер. Плата и ремонт стоит 12 000 руб. Планшет я покупала за 10 000 руб, поэтому от такого ремонта отказалась. Содрали деньги за диагностику. Могу ли я привлечь их по статье обман потребителей, т.к. по заключению сервиса неисправна материнская плата, нужна замена материнской платы я решила, что планшет не работает. А дома, когда я зарядила аккумулятор, планшет заработал как обычно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение