Что делать, если продавец обманул после предоплаты по интернету и предоставил свои паспортные данные
Если я заказываю по интернету телефон по предоплате а продавец как гарантию дает свои паспортные данные.
Если он меня обманет то что мне делать?
Вряд ли Вы что-то докажете. паспортные данные (сомневаюсь, что они настоящие) не являются гарантией качества и возврата денег.
СпроситьЗаказываю телефон через интернет, предоплату просят сначала оплатить, сфотографировали свои паспортные данные также сертификат о том что он личный предприниматель есть, смогу ли я подать на него в местный суд если мой аппарат не придет?
Ситуаци следующая. Нашёл телефон на авито. Договорились переслать по предоплате почтой, так как продавец из Курска. Продавец предоставил свои паспортные данные со своей фотографией. Договорились, сумму буду вносить после предоставлено чека об отправке на почте. На следующий день мне приходит сообщение в котором требуют вторую часть предоплаты, тогда посылка на почте продолжит свой путь ко мне. Отправлять вторую часть я не вижу смысла, продавцы не выходят на связь. Что в данном случае делать?
Я случайно отправил свои паспортные данные и номер телефона в интернет для регистрации. Могут ли взять микрозайм в интернете по этим данным?
Нет не смогут на ваше имя оформить кредит без вашей реальной подписи, Удачи вам в решении ваших вопросов. С уважением юрист Колковский Ю. В.
СпроситьЯ нашла телефон на авито написала продавцу что я беру телефон! Он написал по семейным обстоятельствам я накхожусь в омске и не мого отдать телефон, но я его вышлю почтой! Хорошо! Я отправила предоплату он написал деньги пришли я пошел высылать телефон! Сегодня все это происходило скажите есть шансы что меня не обманут И кстати продавец в качестве гораннтии выслас фото паспортных данных! Помогите!
Купил телефон, он сломался после окончания гарантии на год, годовую гарантию устонавлевает продовец а производитель даёт два года гарантий! Какими статьями при обрашение в сервисный центр мне нужно пользоваться? И что делать в случае отказа от принятия притензий?
Вам нужно обращаться к продавцу и требовать гарантийного ремонта. Продавец не может давать гарантию меньше производителя.
СпроситьДействительно, законом предусмотрено, что изготовитель вправе устанавливать на товар гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона " О защите прав потребителей".
Для разрешения вопроса в Вашу пользу, необходимо грамотно составить письменную претензию.
Если необходима помощь, обращайтесь. 983 548 06 38
СпроситьИ что делать в случае отказа от принятия притензий?
Отказ в принятии претензии юридического значения не имеет, важен факт её предъявления. В случае отказа в удовлетворении обоснованных требований в претензионном порядке,имеете право на обращение в суд с иском о ЗоЗПП.
Нужна помощь - обращайтесь, обсудим детали и варианты.
СпроситьСобираюсь заказать товар через интернет магазин из Китая. Товар будет пересылаться по почте. На сайте требуют заполнения своих паспортных данных (серия, номер). На сколько безопасно вот так в инете сообщать свои паспортные данные? И что делать, если я уже сообщила их? Заранее спасибо.
Хочу взять телефон в кредит через интернет в тиньков банке, не опасно ли оставлять свои паспортные данные в интернете?
Уважаемый Рамис! В интернете оставлять свои персональные данные может быть не безопасно!
СпроситьСобираюсь заказать мобильный телефон через интернет, продавец просит предоплату.
Подскажите пожалуйста, как правильно составить расписку о передаче предоплаты?
Я купила телефон б/у в магазине с истекшим сроком гарантии производителя, в магазине мне дали гарантию 2 дня, через неделю он сломался. Могу ли я его вернуть в магазин? На каком основании мне отказали в возврате денежных средств? Правда ли это, что если у телефона истек срок эксплуатации продавец дает свою гарантию-2 дня?
Это технически сложный товар
согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением
Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд
Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу
СпроситьПолтора года назад я приобрел аккумулятор. Он вышел из строя. При покупке продавец дал гарантию 1 год, но в интернете я узнал что на данный вид аккумуляторов изготовитель даёт гарантию 2 года. Подскажите, пожалуйста, имеет ли право продавец уменьшить срок гарантии данный производителем? Если нет, что я могу сделать?
. Подскажите,пожалуйста,имеет ли право продавец уменьшить срок гарантии данный производителем? Если нет,что я могу сделать?
----продавец имеет право установить свой срок гарантии.
Спросить