Ремонт или замена после аварии - кому и как определять?
₽ VIP

• г. Северодвинск

Автомобиль перевертыш в сугроб. Многочисленные повреждения по кругу. Полная Каско. На СТО оф.дилера все крылья поставили в ремонт, крыша - замена.

Почему ремонт крыльев, а не замена? Кто определяет?

И где грань между ремонтом и заменой?

Могу ли я как-то влиять на ситуацию?

Ответы на вопрос (1):

Судитесь

Спросить
Пожаловаться

Я перевернулась на своем автомобиле 2012 г.в., повреждения - крыша, боковина крыши, крылья, капот, двери, лобовое секло, задняя крышка багажника, фары, диски.

У меня КАСКО в Согласии.

Эксперт из Росоценки, автомобиль посмотрел, все описал, сфотографировал.

Подписанный акт поступил в страховую компанию, мне выдали направление на ремонт в сервисный центр. В направлении указана замена комплектующих, в т.ч. замена крыши.

В сервисном центре посчитали стоимость ремонта, получилось 270 000, новый автомобиль стоит 440 000.

Вопрос в том, что меня не устраивает замена крыши, я хочу чтобы мне поменяли кузов либо заменили автомобиль на новый (это если стоимость ремонта превысит 70 % от стоимости автомобиля), что предусмотрено моим полисом КАСКО.

Скажите насколько правомерны мои требования и на что я могу расчитывать и куда обращаться в дальнейшем.

ПРОИЗОШЛО ДТП. Машина застрахована по каско. Аварийный комисар страховой компании не смог отразить все повреждения. При направлении к официальному дилеру на ремонт обнаружены дополнительные повреждения в том числе замена бампера. Страховая отказывается менять бампер сослались на разный характер повреждений (повреждение переднего бампера требующие замены не относятся к повреждениям заявленным в страховом событии).

Мой автомобиль лада калина находится вторую неделю в сервисе дилера. Обнаружили повреждение в виде большой царапины на ГБЦ. До этого ремонт ГБЦ производил другой дилер. Сейчас они не могут разобраться между собой кто будет производить замену. Могу я вообще требовать замены авто, мой автомобиль на гарантии, все необходимые ТО пройдены.

По страховому случаю меня отправили на ремонт к официальному дилеру по каско. По мнению дилера необходима замена порога (большие повреждения), а страховая настаивает только на ремонте.

Что делать?

В декабре 2012 года был куплен автомобиль в кредит и застрахован по КАСКО, в ноябре 2013 года произошел страховой случай, поцарапали передние крыло и фару. Обратились к дилеру с ремонтом. Автосервисом дилера произведен ремонт, но в фаре вместо штатной светодиодной лампочки поставили, лампочку с другим оттенком. Как написать претензию к дилеру по замене лампочки?

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!

До наступления страхового случая автомобиль находился на гарантийном обслуживании в сервисном центре официального дилера. СК направила автомобиль по КАСКО на СТОА официального дилера. В числе иных повреждений скрытое повреждение – разрушение корпуса АКПП. Стоимость ремонта не согласовывается уже 2 месяца. Причина: при замене АКПП будет превышен лимит страховой выплаты, СК согласовывает только ремонт корпуса АКПП. СТОА и завод-изготовитель гарантирует нормальную работу только при замене АКПП в сборе. Зачем мне косметический ремонт? Списание в тотал СК невыгодно. Посоветуйте пожалуйста, имеет ли право СК настаивать на ремонте АКПП? Могу ли я оспорить ее решение? Каким образом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был ремонт после дат по каско у дилера. Через 4 месяца эксплуатации появились проблемы. Обратился к дилеру, дилер отказал в гарантийном ремонте, так как повреждения появились в следствие дат. Что делать? Можно ли сумму оплаты диагностики взять со страховой?

Автомобиль застрахован по КАСКО. По условиям договора автомобиль ремонтируется у официального дилера. Дилер насчитал сумму ремонта, при которой признается тотальное повреждение автомобиля. Имеет ли смысл обращаться к независимому оценщику? Ведь даже если он насчитает сумму ущерба меньше, то мы обязаны ремонтироваться у дилера. Не будет же страховая оплачивать ремонт больше порога для тотала, а дилер ремонтировать по ценам независимой экспертизы.

Был приобретён автомобиль, оформлен полис Каско по направлению на ремонт у официального дилера. В результате дтп, автомобиль получил повреждение. Собственник проживает в регионе, где официального дилера данной марки нет. Страховщик предлагает осуществить ремонт на СТО официального дилера в другом регионе (300 км) либо на СТО у официально дилера иной марки автомобилей. На сколько правомерно действие страховщика, как в данной ситуации следует поступить. Благодарю за внимание.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение