Замена авто по КАСКО / Автомобильное право - 179 советов адвокатов и юристов
Авто было застраховано в ЛК через интернет по КАСКО в страховой N. В период первого периода страхования был страховой случай (замена стекла по КАСКО). Продлил в той-же страховой через интернет КАСКО на очередной год. Произошло ДТП (виновник не я). Авто - тотал. На днях обнаружил, что во всех полисах КАСКО в этой страховой за все года ошибка в одной букве ГРЗ (все остальные данные правильные). В полисах ОСАГО этой же страховой на это же авто - все указано правильно. Переживаю за выплаты за тотал. Или не переживать?
Было дтп. Я виновник, у меня полюс КАСКО. Безусловная франшиза 15000 тр неагрегатная индексируемая, от росгосстрах. Авто оценено по полюсу в 703000 тр. Направление на сто по выбору страхователя, так вот отдал машину на оф дилер на дефектовку. Мне потом перезванивают и говорят что у моей страховой лимит в 380000 говорят что не уложатся в эту сумму. Машина Рено Дастер 2019 г в.была на ходу из повреждений замена бампера, капота, фары, радиатор сместился немного, подскажите что мне делать почему лимит ремонта такой. Если авто стоит по рынку 1100000 тр, как мне можно оспорить этот лимит.
На дороге, отлетевший камешек повредил на моем авто капот, микро вмятина. Я не хочу по КАСКО делать ремонт всего капота (красить и т.п) Мой договор по КАСКО предусматривает только ремонт, денежной компенсации нет. Что мне написать в заявлении о смене формы возмещения, чтобы страховая согласилась на выплату деньгами? Имею ли я право требовать замену старой детали на новую? И сколько у меня есть времени, если страховая уже дала направление на СТОА? Спасибо.
Авто застрахован по каско. Попал камень в лобовое, подали на замену. Они нам спустя месяц сказали, что стекла нет в наличии. Предложили выплату в сумме 26137 т. р, мы посмотрели на сайте стекло стоит 40000 плюс доставка и ремонт. Опять им написали об этом. Но в каско говорят либо вы эти деньги забираете либо ждите когда появится в наличии. Исходя из чего они начисляют суммы? И как лучше поступить забрать эти деньги или ждать все таки?
Ремонт авто по КАСКО. После 2 недель ремонта пригласили забирать отремонтированное авто. Детали, которые под замены были прописаны и в направлении страховой и при дефектовке на СТО. По факту их просто залатали, отшлифовали, это видно без экспертизы. Много зазоров, недочётов.
Как быть? Хочу забрать авто без подписи в акте и отвести эксперту. Но без подписи в акте не отдают машину. Я не хочу больше давать ковырять авто. И забрать-вдруг страховая больше не направит никуда. 30 дней не прошло, только 2 недели.
Такая ситуация, у машины треснуло лобовое стекло (попал камень), машине на гарантии ещё даже года нет, по каско поменяли стекло у того же официально дилера, через 5 дней после замены, во время дождя стекло потекло и вода попала в автомобиль и там начала течь, позвонив официалам с претензией что течёт и они не качественно выполнили работу, они приняли решение забрать авто и переделать без проблем, но вопрос вот в чем, в салон машины тоже попала вода и где гарантия что через пару месяцев там что нибудь не сломается или выйдет из строя из за того что была вода внутри? Как быть? И могу я потребовать компенсацию даже не смотря на то что вопрос они решили быстро и максимально мирно хотят его провернуть, через пару дней ехать за машиной она готова сказали.
В феврале было ДТП. На стоянке повредили двери: заднюю - вмятина и царапины, переднюю-царапины, молдинг и накладка - царапины. Авто застрахован по Каско:50*50. Случай признан страховым. Полный пакет документов подан в страховую компанию 04.03.2022 г. По договору страхования-ремонт у официального дилера. Первоначально в тех, центре Гранд мастером мне было озвучено: дверь задняя под замену, передняя ремонт и покраска, молдинг и накладка под замену. Но запчастей на тот момент не было. Сейчас они мне уже замену не предлагают, а только ремонт и покраску даже пластиковых деталей. Разница в стоимости работ существенная. Я была согласна на 2 ой вариант в том случае, что разницу в стоимости покроет франшиза (24400) или выплатить стоимость полноценного ремонта за вычетом франшизы. Ни на один из вариантов они не согласились. Хочу сделать независимую экспертизу и подавать в суд. Есть шанс выиграть?
Сдал авто в ремонт по каско. Боковой удар. Кроме всего повреждена стойка. Замер геометрии дилер не делал и не делают, так объяснили. Как быть? Сделать самостоятельно после ремонта? И если нарушена, подавать в суд на замену авто?
Приобрели новый авто в салоне 29.01.2021, в октябре 2021 обратились в СК ИНГОССТРАХ (КАСКО заключен) о страховом случае (трещина на лобовом стекле), 17.10.2021 случай зарегистрирован в мобильном приложении СК. Далее дату замены стекла переносили несколько раз, последняя назначена на 17.02.2022 г. Автомобиль уже продан 30.01.2022, автокредит выплачен, обременения нет. Может ли СК как-то компенсировать в денежном эквиваленте замену лобового стекла? Или отдать нам новое лобовое стекло, например для продажи? Потому как мы понесли убытки, продав своё авто дешевле, чем если бы она была с неразбитым лобовым стеклом.
Произошёл страховой случай по Каско, в договоре указано-ремонт на СТОА страховщика, какую СТОА нам предлагают-это реально шарашкина контора. Машина новая на гарантии, приобреталась в автосалоне официала. Боюсь слететь с гарантии из-за того, что на том СТОА грешат заменой запчастей с новых на б/у, просим страховую отправить в автосалон, где приобретался авто, нам отказывают, потому что у страховой не заключен договор с нашим автосалоном.
Купил автомобиль, у которого оформлена КАСКО. Бывший владелец, пока был хозяином, по КАСКО обратился в страховую на замену лобового стекла (сколы). Получил направление на ремонт, передал его дилеру, дилер получил одобрение от страховой на ремонт, заказал стекло. В процессе вышеперечисленного владелец продал мне автомобиль и не расторгнул договор КАСКО (действует и поныне). При необходимости бывший владелец готов переоформить КАСКО, но по ряду причин мы не стали этого делать (время, деньги...).
Из вышеизложенного вопрос: не должно ли быть у меня проблем с заменой стекла?
Меня напрягает только то что при смене собственника сменили рег. номера на авто (бывшие хозяева оставили себе красивый номер).
Всех приветствую! Вопрос такой. Машина на гарантии. Застрахована по каско ск Югория. После дтп было обращение в ск. Согласовали ремонт у ОД. ни разу не показали сметы или перечня ремонтных работ. Была информация, что на глушителе вмятина. Глушитель ОД включил в перечень деталей на замену. Ск не согласовала элемент целиком и прописала заменить среднюю Часть глушителя. Я узнала об этом только на приемке авто после ремонта. То есть мне констатировали факт, что от катализатора и далее мне отрезали глушитель, поставили муфту с хомутами и далее поставили Новый элемент. Является ли это ухудшением для авто и могу ли я потребовать замены элемента целиком от ск? На мой взгляд, если этого соединения не было, то его и не должно было появиться после ремонта. Как быть? Есть у кого-то подобный опыт? Акт я подписала. Машину сдавали мне на асфальте и увидеть это смогла уже позже, когда подняла на подъёмник.
Вздутие краски на капоте авто Джип Гранд чероки 2016 г Диллер в замене капота отказал (несквозная корозия) Могу ли обратится за возмещением по полюсу КАСКо за ремонт или замену капота.
Обратилась в ск на возмещение ущерба по Каско после ДТП. В договоре каско не предусмотрена выплата УТС. Возможно ли взыскать с виновника? В ДТП необходима замена заднего бампера, крыла и фары. Авто 2 года, иномарка. Виновник был не на собственном авто, а на авто предприятия. Кому выдвигать претензию и каков порядок действий?
Автомобиль (новый, на гарантии) попал в ДТП. У меня Каско. Страховая дала направление к офиц. Диллеру. 28 мая отвёз авто на сто. Сказали оставьте (требуется замена бампера), будем согласовывать со страховой, собирать обратно лучше не надо, пусть машина будет у нас до прихода запчастей. Все согласовали со страховой 18 июня. С этого момента сказали ждать запчастей. Вопрос за какие сроки должны отремонтировать авто (дтп произошло в конце апреля). Сказали запчастей ждут и по 2 месяца!
Мне повредили авто в ДТП (задний бампер) виновник не я, вопрос такой: по какому полюсу обратиться в СК каско или осаго, как получить утс и должны ли мне вернуть поврежденный бампер после замены?
Вот нашему авто 8 месяцев, оно на гарантии. Есть КАСКО. Вот сегодня во время очередной мойки авто я обнаружил на нем вздутие краски на двери, как будто вскочил волдырь на лакокрасочном покрытии авто, а под этой краской обычный металл. Тоесть следов скола или какого-то химического воздействия нет. Этого раньше не было и когда оно появилось, остаётся только гадать. Но это примерно в течении последних 2 недель, т.к проходилось То и этого не было. Скажите, если сделать независимую экспертизу и на ней скажут, что я отношения к этому не имею, могу ли я требовать замену авто, если на нем есть несколько МАЛЮСЕНЬКИХ сколов и оно в "автокредите" за который мы своевременно и регулярно платим.
Я (Собственник авто) и водитель на новой машине (в кредит, с каско) ехали в гибдд ставить машину на учёт. Водитель ехал по крайней левой полосе, начал тормозить перед впереди остановившейся машины и не успел. Врезался. Бампер на моем авто скорее всего подлежит замене. Страховая компания энергогарант. Оплатят ли ремонт и в какие сроки должны отремонтировать авто, если впереди май и праздничные выходные?
Помяли крыло автомобиля во дворе авто нет еще года находится на гарантии Повреждение заметил через несколько дней из за грязи и плохих погодных условий имеет ли смысл вызывать сотрудников ГИБДД для того чтобы получить выплату по КАСКО или уже поздно И будет ли требовать обязательной замены детали официальный дилерам или ремонтировать не обязательно - результаты поиска.
Авто 2015. Куплена у дилера в 2016. В 2017 делал по гарантии замену лобового стекла. Сейчас обнаружил что вверху вылезла ржавчина, из за не качественного ремонта. Все эти годы я у них страховался и Каско и Осаго. Заказ наряд 2017 г у меня есть. Каковы мои действи?
У меня на авто маленькая вмятинка на двери, и откололся кусочек лака. Подлежит ли дверь замене по каско?
Авто застрахован по КАСКО, треснуло лобовое стекло, страховая компания отправляет на замену стекла не к дилеру, а в компанию с кем заключён договор! Не потеряем ли мы гарантийное обслуживание в сервисном центре?
У меня произошла такая ситуация - ехали на авто по трассе, на одном из участков была снята дорога и насыпан щебень, из под колёс впереди едующего автомобиля вылетело несколько камней и нам разбил лобовое стекло... Вызвали ГАИ, составили акт с понятными... Хотим предъявить дорожной службе, чтоб оплатили замену стекла (40000 рублей у официального дилера). Машина ещё на гарантии, КАСКО нет... Подскажите как действовать правильно?
В результате ДТП пострадала задняя и передняя части автомобиля. При калькуляции ремонта по КАСКО установлена необходимость замены заднего крыла, вытягивание задней части и крыши, остальные детали под замену. Окрас: дверь, крыша, задняя часть и крыло. КАСКО Росгосстрах. В договоре явно указано, что возмещения УТС нет. Возможно ли в таком случае взыскать УТС с виновника ДТП, или возможность взыскания со страхователя всё-таки есть? Авто 6 месяцев, первое ДТП, я не виновник ДТП.
Читайте также:
- Авто страховка КАСКО
- Авто на ремонте по КАСКО
- Осаго каско авто
- Выплаты авто КАСКО
- Авто после ДТП КАСКО
- Замена каско
- Замена авто на новый
- Страхование авто по КАСКО
- Замена номеров авто
- Замена авто прав
- КАСКО при покупке авто
- Замена кузова авто
- Каско при покупке авто в кредит обязательно
- Замена бампера по каско
- Замена гарантийного авто