Металлоискатель на гарантии отправлен в сервисный центр в Москве - получена несправедливая новость о вскрытых пломбах. Как справиться с этой ситуацией?
Я отправил в серв. Центр в Москву металлоискалель минелаб который на гарантии, ждал звонка месяц, мне перезвонили и сообщили новость, что на приборе были вскрыты пломбы, чего быть не могло. Пять раз с детьми выезжали на поиски монеток. Как боротся с несправедливостью. Спасибо. Г.Ростов на дону.
Когда отправили его и есть ли документы подтверждающие это? Отправляли сами или через магазин?
СпроситьПоставили платную пломбу в частной клинике гарантия 1 год, в течение года пломба выпадала дважды, ставили новые по гарантии, последняя простояла месяц и выпала, а гарантия закончилась. Должен ли я оплачивать установку новой пломбы?
Здравствуйте!
Если гарантийный срок закончился, то клиника скорее всего откажет в бесплатной установке пломбы.
Но я на вашем месте вообще сменила бы клинику и врача, не должна пломба так часто выпадать.
СпроситьДобрый день! Если с момента установки новой пломбы, не прошел год (срок гарантии, который указан), то Вы имеете право на новую пломбу, за счет клиники. Но, в данном случае, лучше попросить возврат денежных средств и воспользоваться услугами другого специалиста.
СпроситьСегодня приходили женщины из электросбыта и проверяли счетчик. Пломба электросбыта установлена, а заводоизготовительной нет. Стали объединять в воровстве, что мы отрезали пломбу и отматывали счетчик и не сообщали, что пломбы нет. Мы пытались объяснить, что даже не знали, что там должна быть пломба. Около трех лет живем в доме и не кто из проверяющих насчет этой пломбе не чего не говорили. Сейчас будет проводится перерасчет. Но даже где должна стоять заводоизготовительная пломба, там даже нет дырочки в которой пломба должна быть установлена.
За чей счет должна проводится замена батарейки в газовом счетчике, если гарантия самого счетчика не вышла, только неисправна батарейка. Самостоятельно поменять батареку в приборе нельзя, потому что батарейка закрыта корпусом прибора, а на приборе пломба, которую установила газовая служба? Для того, чтобы заменить батарейку, необходимо произвести монтаж счетчика, потом поверка прибора, а это за чей счет? ПОВТОРЮ: прибор находится на гарантии, гарантия не вышла, батарейка припаяна внутри, без вскрытия прибора заменить батарейку нельзя.
Купили телефон в связном, через 4 месяца он сломался. Отнесли в магазин, так как телефон на гарантии. Магазин отправил его в сервис. Центр для устранения неисправностей. Пришёл ответ, что телефон был вскрыт неофициальными мастерами, так сказать. Так как он на гарантии, то естественно ни куда в ремонт мы его не отдавали. Как это доказать? Независимая экспертиза естественно покажет, что телефон вскрывался, ведь его же смотрели в официальн. Серв. центре. Как доказать не причастность покупателя к вскрытию телефона. Неужели нет решения этой проблемы? Заранее спасибо.
Надо было требовать проведения экспертизы в Вашем присутствии. Можно попробовать провести свою и, теоретически, можно получить заключение, что телефон вскрывался только в оф. сервисе.
СпроситьВ маленьком городе у нас нет экспертизы. Получить заключение, что телефон вскрывался именно у оффициалов или же наоборот считаю не реальным. Экспертиза стоит 12 тыс. руб.- 2\3 стоимости телефона.
СпроситьПоставили пломбу, дали на нее гарантию в виде договора с чеком. Через месяц пломба выпала, договор и чек отсутствует (выкинула). Имею ли я право потребовать восстановить пломбу по гарантии? И сколько раз я имею право обращаться по гарантии?
Условия гарантии были прописаны в том договоре, который Вы выкинули. Просите предоставить копию договора и обращайтесь в клинику для лечения по гарантии на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ.
СпроситьВопрос такой. Поставил пломбу, продержалась 11 мес, откололась и выпала. Давали гарантию год. Пришел на замену, мне отказались восстановить пломбу по гарантии, потому что от зуба осталось 50% и пломба в нем держаться не будет. Но ведь год держалась как то. Могу ли я расчитывать на бесплатную замену пломбы?
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
СпроситьУ меня такая ситуация:
Поставил пломбу на зуб. Гарантия на пломбу и работы составляет 6 месяцев. В течении гарантийного срока пломба 2 раза разрушалась и мне, соответственно, бесплатно ставили новую. После истечения гарантийных 6 месяцев со дня первой установки пломбы, дважды переделанная, она снова разрушилась, получается уже в третий раз.
Подскажите, пожалуйста, должны ли мне поставить новую пломбу бесплатно, ведь срок с момента последней переделки пломбы составляет всего два месяца? Или другими словами: Должна ли продляться гарантия с момента проведения последних гарантийных работ?
Гарантийный срок по общему правилу продлевается, на такой же срок, т.е. С даты последнего устранения недостатков на 6 мес.
В противном случае пишите претензию о возврате денежных средств руководству клиники.
СпроситьВ вашем случае гарантийный срок исчисляется со дня установки новой пломбы и будет составлять 6 мес. Учитывая, что Вам оказывали медицинскую услугу некачественно - пломбу меняли 3 раза, Вы можете обратиться к руководству клиники с претензией о некачественном оказании медицинской услуги и о добровольном возмещении компенсации морального вреда за причиненный вред.
СпроситьМне отремонтировали телевизор в сервисном центре. Дали гарантию на 2 месяца. Через месяц телевизор сломался. Я привез его в этот же сер. центр. Они мне говорят что я должен оплатить ремонт т.к. в этот раз сломалась другая деталь. А они дают гарантию только на те детали которые меняли. Должен ли я платить?
Что мне делать? Я сама из Самары у меня имеется полная тезка в г. Ростов на Дону (фио, дата, месяц, год рождения совпадают). В отношении нее у приставов растова находится производство, а счета арестовали у меня. В ростове трубки не берут по 100 исходящих, когда дозваниваешься говорят пришлите документы, я уже 15 раз отсылала. Отправляла заказные письма. Результата ноль. Уже второй месяц. Как быть? Спасибо за ответ!
Необходимо обратиться с жалобой на имя Главного судебного пристава РФ Аристов Дмитрий Васильевич. При этом копию жалобы отправьте в ОСП Ростова-на-Дону, который и наложил арест.
СпроситьНапишите жалобу в управление через интернет приёмную, чтобы никуда не ехать. Если деньги взыщут идите смело судиться в ФССП.
СпроситьОбратитесь с жалобой через сайт ФССП России.
Изучите.
Письмо Федеральной службы судебных приставов от 29 мая 2017 г. № 00011/17/48684-ДА “О вопросах ошибочной идентификации граждан как должников по исполнительному производству”
Обзор документа
Письмо Федеральной службы судебных приставов от 29 мая 2017 г. № 00011/17/48684-ДА “О вопросах ошибочной идентификации граждан как должников по исполнительному производству”
21 августа 2017
Федеральной службой судебных приставов проведен анализ информации, представленной территориальными органами ФССП России по вопросу ошибочной идентификации физических лиц как должников по исполнительным производствам и применения к ним мер принудительного исполнения.
Вопрос ошибочной идентификации физических лиц является актуальным, обращения по данному вопросу в течение 2016 г. поступали практически во все территориальные органы ФССП России. Кроме того, наблюдается резкое увеличение количества обращений по данному вопросу, поступающих в центральный аппарат ФССП России.
Причиной возникновения проблемы является тот факт, что для идентификации должника-гражданина в настоящее время применяются только три идентификационных признака: Ф. И. О., дата рождения, место рождения. Зачастую указанные данные не дают возможности идентифицировать гражданина как должника по исполнительному производству по причине их полного совпадения у нескольких лиц.
При направлении запросов посредством МВБ проверка персональных данных, имущественного положения физических лиц в регистрирующих органах и кредитных организациях происходит в автоматическом режиме, при совпадении Ф. И. О. и даты рождения выдается вся информация, вне зависимости от совпадения или несовпадения иных установочных данных. Место рождения не указывается в связи с различным его написанием. Сведений о месте рождения в получаемых ответах также не содержится.
Это приводит к получению информации на лиц, имеющих идентичные анкетные данные: Ф.И.О., дату рождения, но с различным местом рождения, не являющихся должниками по исполнительному производству (о чем у судебного пристава-исполнителя информация отсутствует), либо на лиц, имеющих полностью идентичные анкетные данные: Ф.И.О., дату рождения и место рождения.
Кроме того, при получении дополнительных сведений (ИНН, СНИЛС и пр.) о должнике и лице с аналогичными анкетными данными судебному приставу-исполнителю представляются сведения одновременно на оба лица, что делает идентификацию затруднительной.
ФССП России проводятся мероприятия, направленные на сокращение случаев ошибочной идентификации граждан как должников по исполнительному производству.
Работникам аппаратов управления территориальных органов ФССП России и их структурных подразделений при поступлении обращений граждан по вопросам ошибочной идентификации их как должников по исполнительному производству, а также применения к ним мер принудительного исполнения следует незамедлительно совершать все необходимые действия, направленные на однозначную идентификацию граждан, устранение причин нарушения их прав и законных интересов.
При поступлении обращения необходимо незамедлительно запрашивать у гражданина, обратившегося с заявлением об ошибочной идентификации его как должника по исполнительному производству, документы, позволяющие однозначно его идентифицировать. Такими документами могут быть ИНН, СНИЛС, копия паспорта, копия заграничного паспорта и пр., а при совпадении Ф. И. О., даты рождения и места рождения - история ранее выданных паспортов.
После получения документов, подтверждающих ошибочную идентификацию гражданина как должника по исполнительному производству, необходимо незамедлительно отменить все наложенные ранее аресты и ограничения на имущество, права гражданина, ошибочно идентифицированного как должника по исполнительному производству.
В случае списания денежных средств со счетов в банках или иных кредитных организаций, а также удержаний денежных средств из заработной платы или иных доходов гражданина, ошибочно идентифицированного как должника, принять меры к возврату денежных средств, находящихся на депозитном счете структурного подразделения.
В случае перечисления взысканных денежных средств взыскателю необходимо принять меры к их возврату. Так, если взыскателем является государство в лице уполномоченного органа, судебному приставу-исполнителю необходимо обратиться к администратору доходов бюджета соответствующего уровня с заявлением о возврате ошибочно перечисленных денежных средств.
Если денежные средства перечислены физическому или юридическому лицу, необходимо обратиться к взыскателю по исполнительному производству с заявлением о возврате ошибочно перечисленных денежных средств.
В случае наличия в исполнительных производствах ответов из регистрирующих органов, кредитных организаций о наличии имущества, принадлежащего гражданину, ошибочно идентифицированному как должнику по исполнительному производству (как в электронном виде в ПК ОСП АИС ФССП России, так и в томах дела), принять меры по исключению указанной информации из исполнительных производств для недопущения повторного совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения в отношении имущества, не принадлежащего должнику.
Кроме этого, при поступлении обращений об ошибочной идентификации гражданина как должника по исполнительному производству должностным лицам территориальных органов ФССП России необходимо принять меры к первичному учету в структурном подразделении информации о наличии гражданина, имеющего тождественные анкетные данные («двойника») с должником по исполнительному производству.
Так, полагаем необходимым делать соответствующую отметку на обложке томов дела исполнительного производства, а также в карточке «Исполнительное производство», во вкладке «1. Исполнительное производство», в окне «Комментарии» в ПК ОСП АИС ФССП России.
Полагаем необходимым также осуществлять ведение в структурных подразделениях территориальных органов ФССП России реестров граждан, имеющих идентичные с должником по исполнительному производству анкетные данные («двойников»).
В структурных подразделениях территориальных органов ФССП России рекомендуем проводить консультации для граждан по указанному вопросу, разместить в доступных для граждан местах информацию о возможности совпадения персональных данных должника по исполнительному производству (Ф. И. О., даты и места рождения) с персональными данными иных граждан с разъяснением последующих действий.
Управлением организации исполнительного производства подготовлена информация, размещенная в электронном сервисе «Банк данных исполнительных производств», о возможном совпадении персональных данных должника по исполнительному производству с персональными данными иных граждан, а также возможный порядок действий граждан.
Кроме того, в настоящий момент прорабатывается вопрос о возможности создания общероссийского реестра, содержащего сведения о должниках, чьи персональные данные совпадают с персональными данными иных граждан.
Прошу довести указанную информацию до работников вверенных Вам территориальных органов ФССП России и обеспечить неукоснительное исполнение настоящего поручения.
Приложение: на 1 л.
Директор Федеральной службы
судебных приставов - главный
судебный пристав Российской Федерации Д.В. Аристов
Приложение
к письму ФССП России
от 29 мая 2017 г. № 00011/17/48684-ДА
Информация,
размещенная в электронном сервисе «Банк данных исполнительных производств»
Обращаем внимание, что возможны совпадения персональных данных должника по исполнительному производству (Ф. И. О., даты и места рождения) с персональными данными иных граждан* (данное сообщение всплывает при наведении курсора на фамилию должника по исполнительному производству в сервисе «Банк данных исполнительных производств»* со сноской на текст в конце страницы).
_____________________________
*В случае установления факта наличия возбужденного исполнительного производства при проверке задолженности через сервис «Банк данных исполнительных производств» или через единый портал государственных услуг (ЕПГУ) в отношении должника с идентичными Ф. И. О., датой рождения, во избежание ошибочной идентификации физического лица как должника по исполнительному производству и применения к нему мер принудительного исполнения (наложения ареста на счета, ограничения права регистрации транспортного средства и т.д.) граждане могут обратиться к судебному приставу-исполнителю, возбудившему исполнительное производство, и предоставить документы, позволяющие однозначно идентифицировать гражданина (копия паспорта, СНИЛС, ИНН).
В случае, если с банковского счета гражданина списаны денежные средства, либо в отношении него применены иные меры принудительного исполнения (ограничение на проведение действий по регистрации имущества и пр.), а исполнительное производство возбуждено в отношении однофамильца с идентичной датой рождения, необходимо в сервисе «Банк данных исполнительных производств» получить сведения о структурном подразделении территориального органа ФССП России, фамилии, имени, отчестве, телефоне должностного лица, возбудившего исполнительное производство. Проверку рекомендуется проводить по всем территориальным органам ФССП России.
После получения необходимых сведений из сервиса «Банк данных исполнительных производств» необходимо обратиться к судебному приставу-исполнителю, возбудившему исполнительное производство, с заявлением об ошибочной идентификации гражданина как должника по исполнительному производству с приложением документов, позволяющих однозначно идентифицировать его (копия паспорта, СНИЛС, ИНН), для отмены наложенных ограничений, по возможности уведомить судебного пристава-исполнителя по телефону.
(абзац располагается внизу страницы под памяткой о правилах пользования).
Обзор документа
В связи с большим количеством обращений граждан по вопросам ошибочной идентификации их как должников по исполнительному производству, а также применения к ним мер принудительного исполнения представлены рекомендации для работников ФССП России.
Сообщается, что причина проблемы - полное совпадение у нескольких лиц Ф. И. О., даты и места рождения.
При поступлении от гражданина заявления об ошибочной идентификации его как должника необходимо незамедлительно запрашивать у него документы, позволяющие однозначно его идентифицировать (ИНН, СНИЛС, копия паспорта, копия заграничного паспорта и пр.). При совпадении Ф. И. О., даты рождения и места рождения у нескольких лиц таким документом может быть история ранее выданных паспортов.
После получения указанных документов следует немедленно отменить все наложенные ранее аресты и ограничения на имущество и права гражданина, ошибочно идентифицированного как должника.
Если деньги уже списаны со счетов в кредитных организаций, удержаны из доходов гражданина либо перечислены взыскателю, то нужно принять меры к их возврату.
Рекомендуется вести в структурных подразделениях территориальных органов ФССП России реестры "двойников" (граждан, чьи анкетные данные совпадают с данными должника). Кроме того, прорабатывается вопрос о создании общероссийского реестра должников, чьи персональные данные совпадают с данными иных граждан.
СпроситьЗдравствуйте. Напишите жалобу в прокуратуру Ростова, о том, что судебные приставы не реагируют на ваши законные требования.
СпроситьНапишите в бумажном виде и заказным письмом с уведомлением об отправке направьте Главному суд. приставу. Следом пишите письмо в ОСП на имя его начальника, где снова требуйте снять арест со счетов и в этом письме укажите что направлена жалоба на Главного пристава (приложите копию жалобы).
СпроситьКак правильно написать заявление о возврате денежных средств за плохие стоматологические услуги. Была поставлена пломба - часть пломбы вылетела через неделю, по гарантии поставили еще раз пломбу - опять часть пломбы вылетела на сл. день. После этого предложили план лечения с установкой коронки. Другой стоматолог сказал, что пломбу на данный зуб можно поставить, видимо, некачественный материал. Хочу вернуть деньги и обратиться в другую клинику.
Добрый день! Вы со стамотологоом заключали какой - либо договор или же. Вам врач выдавал гарантийный документы?
Спросить