Проблемы с ремонтом телефонной линии - как решить и воздействовать на Ростелеком
Месяц назад подал заявку на ремонт телефонной линии. Раза 4 ещё звонил напоминал. Даже на приём к начальнику нашего отделения ходил, но вместо него попал к заместителю. Тот как и все записал и обещал разобраться. Ни каких действий до сих пор. Что делать? Как воздействовать на работников Ростелекома.
Не работает интернет больше недели. Звонили на горячую линию Ростелеком, приняли заявку, через 2 дня приехали рабочие, ничего страшного не сделали, обещали приехать, так и не приехали. Звоним ещё раз на горячую линию, что бы ещё заявку подать, там говорят, что заявку подавать не нужно, первая заявка в разработке, в итоге, интернет не работает, мы все злые, что нам делать?
В вашем случае, только требовать перерасчёта абонентской платы за ненадлежащее предоставление услуг.
Также возможно обращение в суд с иском о компенсации морального вреда.
СпроситьПодали заявку в ростелеком в начале августа на подключение интернета. Около 20 августа сообшили, что заявка одобрена. После этого 5 раз назначали дату установки и до сих пор не подключили. С середины сентября вообще не предоставляют никакой информации. 6 сентября по телефону подал жалобу на горячей линии, тоже никакого ответа. Где можно обжаловать бездеятельность сотрудников ростелекома?
Добрый вечер! Лучше направлять письменные претензии и жалобы в адрес данной организации. Всего доброго и спасибо за Ваше обращение на сайт!
СпроситьМне необходима помощь в следующей ситуации. Я пользуюсь услугой Ростелекома телефонной связью, у меня проведён телефонный кабель воздушный к дому по проэкту должен быть под землёй.Провели мне его временно пока не кончиться зима весной обещали провести по правилам под землей. При этом прикрепили его к столбу электроснабжения. Два года назад нам првели новую линию электроснабжения по всей улице но таккак на старом столбе прикреплён кабель телефонный мне его не убрали столб находится в аварийном состоянии ни сегодня завтра может упасть на моё домовладение. Несколько раз довала заявку на то чтобы мне убрали телефонный кабель чтобы демонтировать столб но ни каких действий со стороны Ростелекома нет. Только одни обещания. Что мне делать подскажите пожайлуста сил уже нет с ними ругаться.
Юлия, можно обратиться в суд с требованиями о понуждении к исполнению обязанностей.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьВызывала мастера по гарантии. Заявку приняли, обещали дать акт на списание. Прошло 45 дней. Начальник 3 раза обещал перезвонить, ответа до сих пор нет. Все сроки вышли, каковы мои дальнейшие действия, если компания производящая гарант. Ремонт не выполняет свои обязательства. Спасибо.
Месяц назад попал в дтп, подал все необходимые документы в страховую компанию, до сих пор жду когда же выплатят деньги. Подскажите что делать подождать еще или уже писать претензию? Спасибо!
Подскажите что делать подождать еще или уже писать претензию??? Спасибо!!Подождите месяц, потом подайте претензию и в суд.Спросить
Если вы предоставили все необходимые документы и предъявили автомобиль на осмотр, то срок выплаты ее должен превышать 20 дней. Если в течение этого времени выплата не была произведена, вам необходимо сделать независимую оценку ущерба, причиненного автомобилю и обратиться в страховую с претензией. Если вам не оплатят по претензии далее в суд. За грамотным составлением претензии и иска лучше обратиться к юристам.
СпроситьЗвонил в авиакомпанию S7 в апреле 2020 года, оставил заявку на возврат денежных средств за билет на отмененный (в связи с COVID-19) рейс. Номер заявки записал. По текущий день моя заявка до сих пор висит на рассмотрении. Хотел бы получить назад свои деньги + сумму процентов + моральный ущерб
Каковы мои действия?
Здравствуйте, Александр!
Подавайте претензию в авиакомпанию. При не возврате денег в течение 10 дней, то есть при неудовлетворении требований потребителя в досудебном порядке, обращайтесь в суд.
СпроситьПостановление Правительства РФ от 6 июля 2020 г. N 991 - пробежал текст - там говорится кажется о сроке возврата 3 года, и это официально. Похоже на бред и нарушение прав.
Спросить3 года это общий срок исковой давности и там говориться, скорее всего, о том, что можно обращаться за возвратом в течение 3-х лет.
СпроситьПодали заявку в телефонном режиме в Ростеком для подключения к интернету и ТВ. Ждали месяц, но никто не пришел. Обратились к другому провайдеру. Приехали оба провайдера в один день. Ростелекому отказали. Пользуемся другим провайдером.
Ростелеком через три года проснулся и стал требовать оплату за оборудование, которое мы и в глаза не видели. В телефонном виде подали претензию, которую зарегистрировали. Обещали разобраться. Сегодня пришло письмо от судебного пристава с требованием погасить задолженность.
Что делать и за что платить, когда мы ни минуты не пользовались их услугами и не видели их оборудование?
Федор.
Добрый день! Вам необходимо ознакомится сматериалами исполнительного производства и подать апелляционную жалобы на заочное решение о взыскании с Вас задолженности.
СпроситьПодал заявку на подключение интернета, при подаче заявки указал, что требуется модем wifi. Договорились, что модем приобрету в рассрочку. Пришли проводить интернет, заявка оказалась без модема! Позвонил оператору, повторно подал заявку на приобретение модема. Сказали в течении 3 х дней рассмотрят заявку и позвонят. Жду уже 2 ю неделю звонка, результатов. Звонил операторам, кроме извинений больше ничего сказать не могут. Подал им 3 жалобы, реакции никакой. Какие действия можно предпринять.
В телефонном режиме подал заявку на ремонт кондиционера по гарантии ' но уже прошёлку месяц ' а кондиционер ремонтировать не приехали.
Необходима письменная претензия на основе норм ГК с возможностью применения финансовых санкций.
СпроситьБольше месяца назад подал в МФЦ заявку на получении справки об отсутствии штрафов за употреблении наркотиков. До сих пор тишина. Сроки все прошли. Что делать. Куда звонитт.
Добрый день, Сергей! Напишите жалобу начальнику МФЦ, что услуга была не оказана.
Спросить