Проблемы с ремонтом телефонной линии - как решить и воздействовать на Ростелеком

• г. Хабаровск

Месяц назад подал заявку на ремонт телефонной линии. Раза 4 ещё звонил напоминал. Даже на приём к начальнику нашего отделения ходил, но вместо него попал к заместителю. Тот как и все записал и обещал разобраться. Ни каких действий до сих пор. Что делать? Как воздействовать на работников Ростелекома.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Напишите жалобу в прокуратуру, должны провести проверку.

Спросить
Пожаловаться

Напишите жалобу в роспотребназдзор.

Спросить
Пожаловаться

Не работает интернет больше недели. Звонили на горячую линию Ростелеком, приняли заявку, через 2 дня приехали рабочие, ничего страшного не сделали, обещали приехать, так и не приехали. Звоним ещё раз на горячую линию, что бы ещё заявку подать, там говорят, что заявку подавать не нужно, первая заявка в разработке, в итоге, интернет не работает, мы все злые, что нам делать?

Подали заявку в ростелеком в начале августа на подключение интернета. Около 20 августа сообшили, что заявка одобрена. После этого 5 раз назначали дату установки и до сих пор не подключили. С середины сентября вообще не предоставляют никакой информации. 6 сентября по телефону подал жалобу на горячей линии, тоже никакого ответа. Где можно обжаловать бездеятельность сотрудников ростелекома?

Мне необходима помощь в следующей ситуации. Я пользуюсь услугой Ростелекома телефонной связью, у меня проведён телефонный кабель воздушный к дому по проэкту должен быть под землёй.Провели мне его временно пока не кончиться зима весной обещали провести по правилам под землей. При этом прикрепили его к столбу электроснабжения. Два года назад нам првели новую линию электроснабжения по всей улице но таккак на старом столбе прикреплён кабель телефонный мне его не убрали столб находится в аварийном состоянии ни сегодня завтра может упасть на моё домовладение. Несколько раз довала заявку на то чтобы мне убрали телефонный кабель чтобы демонтировать столб но ни каких действий со стороны Ростелекома нет. Только одни обещания. Что мне делать подскажите пожайлуста сил уже нет с ними ругаться.

Вызывала мастера по гарантии. Заявку приняли, обещали дать акт на списание. Прошло 45 дней. Начальник 3 раза обещал перезвонить, ответа до сих пор нет. Все сроки вышли, каковы мои дальнейшие действия, если компания производящая гарант. Ремонт не выполняет свои обязательства. Спасибо.

Месяц назад попал в дтп, подал все необходимые документы в страховую компанию, до сих пор жду когда же выплатят деньги. Подскажите что делать подождать еще или уже писать претензию? Спасибо!

Звонил в авиакомпанию S7 в апреле 2020 года, оставил заявку на возврат денежных средств за билет на отмененный (в связи с COVID-19) рейс. Номер заявки записал. По текущий день моя заявка до сих пор висит на рассмотрении. Хотел бы получить назад свои деньги + сумму процентов + моральный ущерб

Каковы мои действия?

Подали заявку в телефонном режиме в Ростеком для подключения к интернету и ТВ. Ждали месяц, но никто не пришел. Обратились к другому провайдеру. Приехали оба провайдера в один день. Ростелекому отказали. Пользуемся другим провайдером.

Ростелеком через три года проснулся и стал требовать оплату за оборудование, которое мы и в глаза не видели. В телефонном виде подали претензию, которую зарегистрировали. Обещали разобраться. Сегодня пришло письмо от судебного пристава с требованием погасить задолженность.

Что делать и за что платить, когда мы ни минуты не пользовались их услугами и не видели их оборудование?

Федор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подал заявку на подключение интернета, при подаче заявки указал, что требуется модем wifi. Договорились, что модем приобрету в рассрочку. Пришли проводить интернет, заявка оказалась без модема! Позвонил оператору, повторно подал заявку на приобретение модема. Сказали в течении 3 х дней рассмотрят заявку и позвонят. Жду уже 2 ю неделю звонка, результатов. Звонил операторам, кроме извинений больше ничего сказать не могут. Подал им 3 жалобы, реакции никакой. Какие действия можно предпринять.

В телефонном режиме подал заявку на ремонт кондиционера по гарантии ' но уже прошёлку месяц ' а кондиционер ремонтировать не приехали.

Больше месяца назад подал в МФЦ заявку на получении справки об отсутствии штрафов за употреблении наркотиков. До сих пор тишина. Сроки все прошли. Что делать. Куда звонитт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение