Проблема с интернетом не решена - Что делать, если провайдер не выполняет заявку?

• г. Тамбов

Не работает интернет больше недели. Звонили на горячую линию Ростелеком, приняли заявку, через 2 дня приехали рабочие, ничего страшного не сделали, обещали приехать, так и не приехали. Звоним ещё раз на горячую линию, что бы ещё заявку подать, там говорят, что заявку подавать не нужно, первая заявка в разработке, в итоге, интернет не работает, мы все злые, что нам делать?

Ответы на вопрос (1):

В вашем случае, только требовать перерасчёта абонентской платы за ненадлежащее предоставление услуг.

Также возможно обращение в суд с иском о компенсации морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Дата реакции на заявку - "не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения заявки". Если заявка подана 1 числа, в понедельник, то какова крайняя дата реакции - 3 или 4 число? Подразумевается, что все дни в неделе рабочие.

Подал заявку на подключение интернета, при подаче заявки указал, что требуется модем wifi. Договорились, что модем приобрету в рассрочку. Пришли проводить интернет, заявка оказалась без модема! Позвонил оператору, повторно подал заявку на приобретение модема. Сказали в течении 3 х дней рассмотрят заявку и позвонят. Жду уже 2 ю неделю звонка, результатов. Звонил операторам, кроме извинений больше ничего сказать не могут. Подал им 3 жалобы, реакции никакой. Какие действия можно предпринять.

Здравствуйте! Вчера произошел скачок напрежения и у нас отключилось электричество. Сразу позвонили в энергосбыт, обещали в течение дня приехать, так и не приехали, сегодня опять звонили сказали ждать, заявку приняли. Дома холодно, двое маленьких детей. Ни кто так и не приехал.

По поводу интернета Неоднократно обращался в ростелеком. По поводу плохого качества интернета. Принимают заявку по телефону, смс отвечают выполнена заявка, но на самом деле нет. Звонили много раз, но сдвигов нет Посоветуйте пожалуйста что делать?

Подал в сбербанк заявку на рассмотрение кредита, сказали что максимальный срок рассмотрения - 2 рабочих дня. Прошла уже неделя, но ответа так и нет, говорят что заявка все еще на рассмотрении. Куда мне жаловаться?

Компания МТС не предоставила мне оплаченную мною услугу интернет... Аьон плату спишут через 9 дней... Я звонил в течение месяца на горячую линию.. Все специалисты как один говорят одно и тоже - "Ваша заявка на рассмотрении..." Написал письмо притензию в офисе МТС. Прошло ещё 10 дней... Сейчас даже не могу позвонить на горячую лмнию так, как они перевели меня на автоматическое обслуживание - говорят пишите претензию через сайт МТС... Но я не могу этого сделать так, как интернета у меня так и нет! Как мне подать на них в суд? Или может быть обратиться в прокуратуру?

Вотрос такой: мной была куплена в Эльдорадо, сплит-система, установка была бесплатная от магазина эльдорадо, также была куплена дополнительная страховка на нее на два года (экспресс сервис) , но сплит система не холодит должным образом и мы позвонили на горячюю линию для того чтобы к нам приехал мастер на диагностику, первая заявка была оформлена 10.07.2017, чтобы мастер приехал на 11.07.2017, но его не было не 11, не 12, не 13 числа, уже 14.07.2017 мы позвонили на горячую линию эльдорадо, где нам не смогли обьяснить почему мастер не смог к нам приехать, была оформлена новая заявка на 17.07.2017, но и 17 числа к нам никто не приехал, мы опять позвонили на горячую линию и составили притензию к магазину и опять составили заявку на 20.07.2017, но опять никто не приехал, мы звоним на горячую линию, они только могут переоформить заявку на другое число. Вывод: мы уже две недели без сплит системы и проблема не решается. Уже хотим вернуть свои деньги, или чтоб они шевелились. Как это сделать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю оператором в коллцентре по приему заявок на подключение услуг интернет. Мной была оформлена заявка на подключение. Но потом мою заявку закрыли как дубликат и номер написали той заявки, которая была оформлена позже на три часа, якобы моя заявка ее дублирует. Я написал комментарий к своей заявке с тем что моя заявка раньше оформлена и это видно по номеру заявки и приписал фразу: вы что там спинным мозгом думаете? Теперь меня за этот комментарий грозят уволить. Смогут ли они это сделать.

До февраля 2021 пользовалась услугами Ростелеком. Исправно платила. 19 февраля перешла на Уфанет. На счету Ростелекома оставалось чуть больше 200 р. Через неделю в приложении Ростелекома воспользовалась опцией отключения услуг, вышла надпись заявка принята. Скринов нет. Спустя пару недель заглянула в приложение и увидела, что деньги всё ещё списываются. Написала в чат поддержки, обещали отключить. Опять не отключили. В апреле звонила на их горячую линию, оператор так же приняла заявку на отключение, уговаривая меня не менять оператора. Но деньги продолжали списывать. В апреле же пошла в офис, операторы в офисе сказали, что не расторгают договоры и дали номер телефона, по которому достаточно позвонить и всё отключат. Я позвонила и отключила. Но мне продолжали звонить с рекламными предложениями. Снова зашла в приложении и снова отключила услуги. На этот раз всё удвоилось и до сих пор надпись, что никакие услуги на мой лицевой номер не подключены. В июле я получаю письмом исковое заявление с требованием оплатить задолженность в размере 1112,43 р. Как правильно поступить в такой ситуации?

14 мая я оставил заявку на займ на сумму 20000-00 на четыре недели до получки, мне пришла СМС заявка уменьшена до 15000-00 и номер заявки 67160 прождав два дня я снова подал заявку которая была отклонена. Ято делать 7

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение