Как получить сертификат о возвращении в родину после утери паспорта и как долго он действителен?
Я гр.Узбекистана, недавно потерял паспорт, заявление писал, об утеря паспорта, как могу получать сертификат возврашение родину, после выдачи документи через сколько могу получить сертификат. И,это сертификат действителен до кого срока максимально.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Здравствуйте. Скажите пожалуйста я выписана из Узбекистана. Хочу получить сертификат на возвращение на родину т.к. потеряла паспорт. Пустят ли меня в Узбекистан?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/21/30x30/532138.jpg)
Доброе время суток!
Если вы являетесь гражданином Узбекистана, Вам требуется обратиться в Посольство или Консульство Узбекистана в Вашем регионе нахождения в РФ за справкой о возвращении на Родину.
И на Родине уже восстанавливать и делать новые документы.
Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьЯ гражданин Узбекистана потерял паспорт на территории рф получил возврашение на родину! Какие документы требует в Узбекистане чтобы получить паспорт?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/16/30x30/3f6593676c76f6fb86002b685d1e73dc.jpg)
Добрый вечер!
Д
ля получения паспорта гражданин, постоянно проживающий на территории Республики Узбекистан, представляет в пункт сбора по месту постоянной прописки:Спроситьзаявление установленной формы;
ранее выданный паспорт;
свидетельство о рождении (при первичном оформлении);
фотокарточку размером 35x45 мм;
квитанцию об уплате государственной пошлины.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Добрый вам вечер
Уважаемый Нурсултан, для решения этого вопроса обратитесь в посольство Узбекистан, или зайдите на их сайт, там вам предоставят всю необходимую информацию.
С уважение. М.
СпроситьЗдравствуйте. Подскажите пожалуйста. Мой папа гр.Узбекистана, недавно потерял паспорт, заявление писал, об утере паспорта в посольство Узбекистана в Москве, ещё не получил справку. Но сегодня паспорт нашли. Как поступить в этой ситуации? Можно ли остаться и дальше жить по этому паспорту?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/28/30x30/30141df539859df3c130631db6937c3d.webp)
Здравствуйте! Если паспорт не просрочен и действителен, можно им продолжать пользоваться. Если у папы есть основания для законного нахождения в РФ,значит он может остаться и жить в России дальше.
СпроситьМуж гражданин Узбекистана находился в месте заключения его паспорт старого образца просрочился, после получения сертификата у мужа забрали паспорт и он уехал на родину в Узбекистан. Сколько по времени должен готовиться новый паспорт в узбекистане и делают ли запрос в посольство Узбекистана о выдаче старого паспорта?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201807/06/30x30/512786.jpg)
Лилия, Сертификат возвращения на родину - это временный документ для пересечения нужных границ. Старый паспорт у него изымают. А сам новый внутренний и новый загранпаспорт Узбекистана получит уже на родине. ВЫезд за пределы Узбекистана с января 2019 года строго по новым узбекским загранпаспортам. А получить его не так быстро - ажиотаж... как-то так, Лилия.
СпроситьЯ прекрасно понимаю что получение паспорта это не малое время, мой вопрос заключался в конкретном времени 1,2,3 месяца сколько? Тем более что замена паспортов в Узбекистане началась в 2011 году, не думаю что в 2019 может существовать такой бешеный ажиотаж...
СпроситьЯ гражданин Узбекистана 3 года назад потерял паспорт щас получаю сертификат возвращение на родину с этом документом могут ли меня депортировать до потери паспорта у меня был патент.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте.
При нарушении закона РФ, могут и депортировать ст.55 Конституции РФ.
СпроситьЯ нахожусь в России сам гражданин Узбекистана, паспорт утерен, есть ксерокопия паспорта, справки об утери паспорта не имею. Могу ли я получить паспорт в посольстве не выезжая в Узбекитан.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Консульским отделом Посольства Республики Узбекистан в Российской Федерации (г.Москва) производится выдача и обмен паспортов гражданам Республики Узбекистан, проживающим в России (за исключением 30 субъектов, входящих в консульский округ ГК РУ в г.Новосибирске)*, выехавшим на поcтоянное местожительство за границу и состоящим на консульском учете в консульском отделе Посольства.
Во вам ссылка на статью сайта
https://www.9111.ru/документы_для_паспорта/посольство_узбекистана_в_москве_поменять_паспорт/
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/03/30x30/127988.jpg)
Моя мама была гражданкой Узбекистана с рождения до 2001 года. В 2001 году она получила российское гражданство. Сейчас она хочет вернуться в Узбекистан на постоянное жительство.
Узбекского паспорта нет.
Можно ли въехать в Узбекистан по российскому паспорту? Или нужно получать новый паспорт/возвращение на Родину в посольстве Узбекистана?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/13/30x30/538691.jpg)
Здравствуйте, Рита!
По вашей ситуации информация следующая.
Для въезда и путешествия по Узбекистану гражданину России необходимо иметь действительный заграничный паспорт (в том числе детям независимо от их возраста).
Вопросы получения разрешения на постоянное проживание в Республике Узбекистан иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших из других государств, регулируется Постановлениями Кабинета Министров Республики Узбекистан № 41 от 16 февраля 2012 года и № 845 от 22 октября 2018 года.
Нижеуказанные лица имеют право на получение постоянной прописки на территории Республики Узбекистан:
Граждане иностранных государств и лица без гражданства, имеющие жилье, приобретенное в соответствии с законодательством, — на приобретенное в частную собственность жилье;
Родственники — на жилую площадь родственников по прямой линии в первой и второй степенях родства, постоянно прописанных до вступления в силу настоящего Перечня;
Супруг (супруга) — на жилую площадь, где постоянно прописана супруга (супруг), при условии совместного проживания не менее пяти лет;
Подопечные — на жилую площадь, где постоянно прописан опекун (попечитель);
Несовершеннолетние кровные братья и сестры, не имеющие родителей, — на жилую площадь, где постоянно прописаны их кровные братья или сестры;
6.Высококвалифицированные специалисты, специалисты узкого профиля, приглашаемые на работу в органы государственной власти, органы государственного и хозяйственного управления, другие государственные организации республиканского значения, по ходатайству руководителя соответствующего органа или организации, а также члены их семей (супруг, супруга, а также их дети, не имеющие своих семей) — на период пребывания указанных лиц в должности.
Граждане иностранных государств и лица без гражданства, родившиеся или ранее постоянно прописанные на территории Республики Узбекистан, — при возвращении в Республику Каракалпакстан и области (кроме Ташкентской области) для постоянного проживания.
Для получения вида на жительство иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие из других государств, обращаются в отдел миграции и оформления гражданства МВД Узбекистана по месту временного проживания и представляют следующие документы:
заявление-анкеты в 2-х экземплярах по форме, установленной Министерством внутренних дел Республики Узбекистан;
паспорт иностранного гражданина или проездной документ лица без гражданства;
заявление собственника (собственников) жилья о предоставлении жилой площади, а также копии документов на жилье;
копии документов о заключении брака или рождении ребенка;
справка об отсутствии судимости по прежнему месту жительства, представляемых правоохранительными органами либо консульскими учреждениями иностранных государств, находящихся в Республике Узбекистан;
квитанции об уплате сбора за рассмотрение и оформление документов в размере, установленном Кабинетом Министров Республики Узбекистан;
две фотографии размером 35 х 45 мм.
СпроситьУтерян паспорт гражданина Армении, как получить документ возвращение на родину, грозит ли депортация при наличие документа возвращение на родину.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/21/30x30/494369.jpg)
Добрый день!
Обращайтесь в консульство республики Армения на территории РФ с заявлением об утере, вам выдадут документы с которыми Вы сможете выехать домой.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/01/30x30/43917.jpg)
Посольство Армении может помочь с возвращением если есть финансовые трудности и утерян паспорт
.Вам необходимо обратиться в ближайшее диппредставительство вашего государства за свидетельством на возвращение.
Данный документ выдается на определенный срок и действительно только для выезда с территории РФ. По свидетельству вы сможете получить паспорт на исторической родине.
Выехать во время срока действия необходимо. Иначе вы будете считаться незаконно пребывающим в РФ и ВНЖ вам без документа, удостоверяющего личность в РФ никто не выдаст.
Вы можете быть привлечены к административной ответственности по ст. 18.8 ч. 1 КоАП РФ за проживание без документа. удостоверяющего личность (по постановлению руководителя миграционной службы или суда) . Получить штрафные санкции
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Х.png)
Свидетельство на возвращение в РА
Документы
Свидетельство на возвращение в Республику Армения – это временный проездной документ, который выдается с целью возвращения в Армению из иностранных государств. Свидетельство на возвращение выдается гражданам РА, утерявшим паспорта, выезжающим в РА в срочном порядке и не имеющим время на обмен непригодного к употреблению паспорта (в т.ч. бывшего СССР и детского вкладыша к паспорту гражданина РА), а также лицам имеющим статус беженца в Армении или проживающим в РА лицам без гражданства.
Для получения свидетельства на возвращение необходимо лично или заказной почтой представить в ближайшее дипломатическое представительство или консульское учреждение Республики Армения (контактные данные посольств и консульств) следующие документы:
а) Вместо утерянного или украденного паспорта, проездного документа РА, выданного беженцу или лицу без гражданства:
Анкета-заявление установленного образца (служебные отметки не заполнять),
Протокол об утере паспорта, составленный местными органами правопорядка (Police Report),
4 идентичных паспортных цветных фотографии (анфас) размером 35мм х 45мм, сделанных в течении последних шести месяцев,
Фотокопия утерянного паспорта (если имеется),
Удостоверяющие личность другие документы, выданные в Армении (военный билет, водительское удостоверение) (если имеются),
Квитанция об уплате установленной государственной пошлины.
б) Вместо просроченного или непригодного к употреблению паспорта бывшего СССР или РА, детского вкладыша к паспорту гражданина РА, проездного документа РА, выданного беженцу или лицу без гражданства:
Анкета-заявление установленного образца (служебные отметки не заполнять),
4 идентичных паспортных цветных фотографии (анфас) размером 35мм х 45мм, сделанных в течении последних шести месяцев,
Просроченные или непригодные к употреблению паспорта бывшего СССР или РА, детский вкладыш к паспорту гражданина РА, проездной документ РА, выданный беженцу или лицу без гражданства,
Квитанция об уплате установленной государственной пошлины.
ПРИМЕЧАНИЕ
Свидетельство на возвращение, как правило, действительно 1 месяц со дня выдачи.
При отсутствии удостоверяющих личность документов выданных в Армении (просроченный паспорт, военный билет, водительское удостоверение, детский вкладыш к паспорту гражданина РА, проездной документ РА, выданный беженцу или лицу без гражданства) данная услуга предоставляется примерно за 1 месяц. В случаях, требующих дополнительные проверки, этот срок может быть продлен до их окончания. Во всех других случаях свидетельство на возвращение выдается в течение 2-3-х рабочих днй со дня получения заявления в посольстве или консульстве РА.
В случаях, предусмотренных международными договорами Республики Армения, свидетельство на возвращение может быть выдано также и с ложными данными, если личность получателя не идентифицирована, но есть достаточные данные о принадлежности его к гражданству РА.
Анкета-заявление заполняется возможно подробно и разборчивым почерком.
Если Вы обращаетесь за получением свидетельства на возвращение по почте, все почтовые расходы должны взять на себя. Это может быть оплаченный обратный конверт любой почтовой службы с уведомлением или отдельный денежный чек с соответсвующей суммой, который покроет затраты почтовой службы.
Посольство или консульство РА не несут ответственности за пропажу документов по вине почтовой службы.
Граждан Республики Армения, находящихся на территории Турецкой Республики и нуждающихся в свидетельстве на возвращение, обслуживает Консульское управление МИД РА. Для получения свидетельства на возвращение родственники или близкие заявителя должны представить в Консульское управление следующие документы:
а) Анкета-заявление установленного образца (служебные отметки не заполнять),
б) Заявление на имя начальника Консульского управления,
в) 2 идентичных паспортных цветных фотографии (анфас) размером 35мм х 45мм, сделанных в течении последних шести месяцев,
г) Удостоверяющие личность документы, выданные в Армении (военный билет, водительское удостоверение и т.д.) (если имеются),
д) Копия паспорта лица (родственника или близкого), подающего заявление от имени нуждающегося в свидетельстве на возвращение.
е) Квитанция об уплате государственной пошлины в размере 17.000 драм РА Сумма уплачивается в любом банковском учреждении РА на счет No 900005016069.
Свидетельство на возвращение в Республику Армения выдается родственникам или близким – после проверки личности заявителя. Консульское управление МИД РА не может доставить готовый документ его владельцу на территории Турции и не несет ответственности за его пропажу по вине почтовой службы или третьих лиц.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201403/14/30x30/81267.jpg)
НИКТО НЕ ВСПОМНИЛ ОБ ОБРАЩЕНИИ В ПОЛИЦИЮ, А ОНО НЕОБХОДИМО, ТАК КАК вы можете быть привлечены к административной ответственности по ст. 18.8 ч. 1 КоАП РФ за проживание без документа. удостоверяющего личность (по постановлению руководителя миграционной службы или суда) . Штрафные санкции по данной статье от 2000 до 4000 руб.
При утере или краже паспорта с визой иностранный гражданин должен:
-Обратиться лично в отделение полиции и подать заявление об утере/краже паспорта с визой и миграционной карты.
-Подавать заявление нужно в то отделение полиции, на территории которого был утерян паспорт либо в отделение полиции, на территории которого иностранный гражданин поставлен на миграционный учет.
-Получить справку из милиции о регистрации утери или хищения документа;
-Обратиться лично в консульство своей страны в городе временного пребывания в РФ для получения «Свидетельства о возвращении на родину» .
Если в этом городе нет консульства нужной страны, то иностранный гражданин должен поехать в посольство в Москве.
Для получения свидетельства или разрешения на возвращение необходимо предоставить:
- заявление;
- 2 фотографии;
- справку из полиции о регистрации утери или хищения документа.
Форму заявления необходимо получить в консульстве/посольстве страны гражданства иностранца, утратившего документы.[b][/b]
Спросить