Проблемы с заказом пиломатериала на торговой площадке ПульЦен Воронеж - неопределенность в отгрузке и недоступность компании
На торговой площадке ПульЦен Воронеж выбрал компанию и заказал пиломатериал на 80 т.руб. По электронной почте мне прислали Счет на оплату. При чем, счет был выписан на другую компанию находящуюся в Санкт-Петербурге. Отгрузку обещали после подтверждения оплаты. Счет я оплатил и по электронной почте отправил скан платежки. По телефону подтвердили получение и на следующий день назначили отгрузку. В назначенное время товар не доставили. Объяснили тем, что МЧС приостановило работу производства, но они делают все возможное чтобы устранить замечания и отгрузка будет осуществлена в течении недели. Прошла неделя, попросили еще один день. А сейчас уже и не выходят на связь, телефоны не отвечают. К тому же предложения компании с торговой площадки исчезли. Найти саму компанию не удалось. Есть в Воронеже компания с таким наименованием, но она не занимается торговлей пиломатериалом. Из данных компании, на которую выписан Счет на оплату, известен только адрес регистрации и номер счета в банке. Что делать?
Заказал пиломатериалы, на эл.почту выслали счет на оплату. Оплатил в банке. В назначенное время товар не доставили, назначили новую дату доставки, но и в этот раз обманули. Сайт перестал работать, номер телефона превратился в автоответчик. Заказ делал у компании Снежинский ЛПКЧелябинск, а реквизиты на оплату счета выставили в ООО Меридиан Москва.
Компания А заказала у компании Б пакеты, компания А выставила счет и устно гарантировала поставку в ближайшие дни. Счет был оплачен. Договора нет, письменно сроки не где не прописаны. В счете, выставленном компанией А, есть сверху пометка, что если не уведомить об оплате то компания не гарантировано наличие товара на складе. Компания Б уведомила и отправила платежку. Но товар так и не был получен, прошло 2 недели. Имеет ли компания права отказаться от товара и вернуть деньги. С момента оплаты прошло
2 недели.
Ваш вопрос относится к коммерческой деятельности предприятий, обращайтесь к любому юристу сайта в личную почту, заключайте соглашение на оказание платных юридических услуг или сопровождение хозяйственно-финансовой деятельности и получайте консультации по всем интересующим вас вопросам. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
СпроситьКомпания должна сначала написать претензию о возврате денег, а затем обращаться в суд. Удачи Вам и всего всего всего самого наилучшего.
СпроситьИмеет право отказаться от товара и вернуть деньги, поскольку не было заключено надлежащим образом заключенного договора.
СпроситьМеня зовут Анна. У меня произошла такая ситуация, я хотела заказать телефон через интернет из Великобритании у этой компании:
Название компании: ITRADE LIMITED
Адрес: Unit 4/5 MAYFLOWER промышленной недвижимости
Государство: LIVERPOOL компании: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ индекс: L37 6BU компания №: 07117183 дата регистрации: 05.01.2010 http://www.itrade.co.cc/p/about-us.html
По данной компании (компания №: 07117183) я отправляла запрос в Великобританию, мне сообщили что данная компанию существует, но она изменила название и адрес.
С менеджером этой компании, он представился Mike, мы общались через skype его логин в skype: itrade01
Они выслали мне счет-фактуру для оплаты телефона. Оплачивать нужно было через перевод Вестерн Юнион. Сказали что доставка осуществляется через компанию DHL express 2 дня. Потом они предложили прислать мне 11 телефонов, для продажи в России. Я оплатила 700$ и отправила им отсканированный счет об оплате. После, они сказали что выслали товар через судоходную компанию, которая как выяснилось принадлежит руководителю компании ITRADE LIMITED . http://www.teamserves.com/contact.php , а не через DHL express . И, что товар остановили на границе в Россию из-за большого веса (телефоны 11 шт), менеджер Mike сказал мне что надо отправить директору компании ITRADE LIMITED (его зовут Martins Thomas)-500$-томоженный сбор. Чтоб директор уладил эту ситуацию. В интернете я прочитала что данная судоходная компания http://www.teamserves.com/contact.php не существует. Я отказалась платить 500$. В итоге они не хотят возвращать мне 700$ которые я им перечислила за телефон.Вы можете мне помочь? У меня осталась вся переписка в skype и квитанции из банка о переводе. Так же у меня есть счет-фактура которую они мне дали для оплаты, есть номер телефона Martinsa Thomasa, он мне звонил.
Возможно как-то вернуть деньги?
Я являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?
Заказал через интернет покупку, получил, оплатил, эффекта не получил, связался по телефону, после чего мне предложили обменять, объяснили как и..всё.Ни денег, ни товара, на телефоны не отвечают. Компания ООО Позитив Био. Адрес только абонентского ящика. Бандероль со всем содержимым отправил за свой счет. Чеки имееются. Это же "кидалово"Можно ли как то привлечь эту компанию к ответу? Спасибо.
Что делать заказала товар у производителя на сумму 21045 рублей оплатила 9 ноября. Отгрузка у них была 12 ноября. Сказали что отправили, я прошу у них номер трека они мне говорят что оказывается товар не отправили и отшивали футболки. Что отправят только нужно ещё оплатить. Что делать я могу отказаться от товара и вернуть деньги, т.к ждать мне накладно прошло с момента заказа две недели а отгрузки до сих пор нет.
При наличии документов на заказ можно потребовать в претензионном порядке не только возврата денег, но и неустойку, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьКлиент (юр.лицо) 22.02.22 оплатил счет нашей компании (ООО) за ноутбук и компьютер. 23.02 был выходной день. 24.02 деньги поступили на наш расчетный счет, но все поставщики приостановили работу и отгрузки, из-за скачка курса доллара связанного с со спецоперацией. Товар было невозможно отгрузить. Товар после возобновления деятельности поставщика (примерно через неделю) возрос в цене примерно на 70% в сумме. После переговоров о возможной доплате, ждали решения клиента. После чего клиент прислал претензию. Договоров между компаниями заключено не было, оплата производилась по обычному счету на оплату. На данный момент клиент подал в суд. Требуется компетентный юрист.
В данном случае решение суда будет не в вашу пользу, поскольку оплата товара была произведена по стоимости, с которой вы соглашались. Тот факт, что там что-то подорожало, не имеет значения, т.к. ваш договор купли-продажи не предполагает возможности одностороннего увеличения стоимости товара. Как вариант, можно попробовать подать встречный иск о расторжении договора купли-продажи в одностороннем порядке на основании ст.450 ГК РФ, но не факт, что суд будет на вашей стороне.
СпроситьДобрый день. В Вашем деле обязательно нужно заявлять о форс-мажоре. Обращайтесь к одному из ответивших Вам юристов, и обратите внимание, что в данном случае нужно сначала определиться с правовой позицией и оценить перспективы суда (эти услуги тоже платные), и только потом заключать договор на сопровождение дела, в зависимости от перспектив.
СпроситьЗдрастуйте, заказала в интернет магазине фотоаппарат. Оплата у них только производится только через банк, Утром они мне прислали по электрон. Почте квитанцию, я оплатила им вечером того же дня. При заказе спросила, когда будет курьерская доставка? Ответили, что на следующий день после оплаты. После оплаты начала им звонить, чтоб сообщить об оплате своей покупки, но телефоны стали недоступны. Начала читать в интернете отзывы про данный интернет магазин, все пишут, что это мошейники, много кто на них уже нарвался. На эл.почту написала, что не могу до них дозвониться, перезвонили и сказали сфотографировать им чек об оплате и тогда они поставят мой товар в доставку. На следующий день не телефоны, ни по эл.почте они не отвечают! ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?
обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве пусть устанавливают этих лиц и привлекают к ответственности.
СпроситьЗаказал двигатель на машину, прислали договор я ознакомился. Предложили несколько вариантов оплаты, оплатил на карту Тиньков, чек о оплате переслал, потвердили оплату и на следующий день связь с продавцом прервалась, телефоны отключены, на сайте на письма не отвечают. Как вернуть оплату? Спасибо.
Необходимо предъявить письменную претензию на возврат и заявление в полицию, если нужно их составить обращайтесь.
СпроситьЗдравстауйте. Я заказал в транспортной компании переаезти небольшой груз ищ москвы в санкт петербург. Никаких догоаоров мы не составляли. Я устно по телефону скащал что от них требуется. Через два днч грущ был доставлен в санкт петербург. Мне отправили на мою электроную почту платежное поручение на сумму 2000 рублей. Я оплатил. Приехал в транспортную компанию показал платеж и мне отгрузили мой товар и я уехал. На следующий день мне на почту вечером приходит сообщение от траспортной компании что они ошиблись в расчетах и просят доплатить 1500 р так как они ошиблись в расчетах за перевозку моего груза. Но позвольте, я оплатил счет, мне выдали груз, почему я должен что то доплачивать. Сумма не большая, но почему я должен по ле отгрузки товара что то потом доплачивать. Прав я или нет? заранее спасибо. Да и еще, кроме моих ФИО и телефона у них никаких данных нет насчет меня.
Добрый вечер, Владислав! Да, Вы абсолютно правы, если произвели рассчёт, ни о каких доплатах речи быть не может. Пусть оплачивает тот, кто ошибся.
Спросить