Необходимость погасить задолженность за газ и оплату услуги по отключению от газа по истечении срока не замененного счетчика

• г. Ростов-на-Дону

Возникла такая ситуация. В 2003 г. был установлен счетчик на газ на садовом участке. В 2007 г. потребность в использовании газа отпала и был оплачен последний счет на использование газа. В 2013 г. представитель компании поставляющий газ произвел пломбировку счетчика. В августе 2016 г. в очередной визит на дачу увидели, что в наше отсутствие была произведена процедура отключения от газа, которая была полностью произведена на территории сада. Через неделю было получено уведомление о необходимости погасить задолженность за газ в размере 25 000,00 и 1000,00 за оплату услуги по отключению от газа. При телефонном обращении была получена следующая информация. В связи с тем, что счетчик по истечении 10 срока не был заменен и не было направлена информация об отсутствии необходимости потреблять газ был произведен расчет по средним нормам и проделаны все выше описанные процедуры. Как правильно поступить в сложившейся ситуации? Зрание благодарен!

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

В первую очередь необходимо написать претензию к газовикам, об устранении неправомерного отключения и перерасчета.

Во вторую обратится с жалобами в Прокуратуру, Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Из-за задолженности было отключено электричество в квартире.

Отключение было произведено без предварительного уведомления.

Контрольный съем показаний произведён не был (счётчик находится в квартире).

Задолженности на самом деле нет, но показания счётчика не передавались более года и расчёт энергосбытовой компании отличается от фактических показаний.

После отключения была произведена оплата на сумму, которую энергосбытовая компания считает долгом.

Энергосбытовая компания требует оплатить процедуру обратного подключения энергоснабжения в размере 6800 р. Правомерно ли их требование и сумма, с учётом того, что отключение было произведено без уведомления и контрольного съема показаний?

Можно ли вернуть либо зачесть в аванс перечисленную сумму, которую энергосбытовая компания считает долгом после сверки показаний?

Последняя оплата За услуги телефонной связи (стационарный телефон) была произведена 09.07.2012 г. и зачислена в счет услуг связи, оказанных в июне 2012 г,, в виду отсутствия оплаты в августе 2012 г. оказание услуг телефонной связи были приостановленны (отключили). Правомерны ли требования оплаты услуг после отключения телефона?

В 2016 году газовое хозяйство насчитало задолженность в размере 22000 руб из за пропущенного срока поверки счетчика в частном жилом доме. Так как сроки поверки счетчика не были известны (в паспорте написано не менее 8 лет, счетчик был установлен в 2003 году), а начисления по нормативам были сделаны за период с июля по ноябрь 2016 без уведомления, собственник не согласился с начисленной задолженностью. В 2016 году был установлен новый счетчик, Оплата запотребляемый газ производилась регулярно. Могут ли газовщики отключить подачу газа без решения суда, если задолженность возникла в 2016 г.

06.05.13 года мы приобрели жилой дом. Предыдущий хозяин дома имел долг по газу, но долг был оплачен в тот же день. А 14.05.2013 года приехали газовщики и обрезали газ, нарушив законные права нового собственника. Уведомления об отключении газа не предоставили, обрезали газ в отсутствии хозяев дома, отключение проходило в отсутствии свидетелей, акт об отключении газа не предоставили - все признаки самоуправства (ст.330 УК РФ). Отключение газа сотрудники организации-поставщиков газа комментируют как за неоплату долга, хотя оплата по долгу прошла за неделю до отключения. Как наказать виновных? И как написать жалобу на самоуправство сотрудников организации?

Заранее спасибо за ответ.

Электросчетчик подключен в 2012 году. Оплачивали до августа 2013 по счетчику. Потом показания счетчика были утеряны в управляющей компании. Оплата производилась по нормативу. В августе 2014 года сняли полностью показания счетчика. И начисление произвели по счетчику. То есть показания счетчика с 2012 года. Перерасчет не произвели. И заставляют платить без него. Хотя на момент снятия последних показаний долга не было. Говорят что утеряны все счета. Правомерно ли это? И это все происходит в связи с тем что бывшая компания банкрот.

От межрегионгаз Астрахань пршло уведомление о задолжности в 16995 руб за газ платил ежемесячно чеки есть. Поехал разбираться, оказалось чтостарая организация Астраханьгазсервис не передал данные по счётчику. Счёттчик произведён в 2003 году а установлен в 2006 году. В уведомлении от Астраханьгазсервис нужно было поменять счётчик в 2013 году, мастер межрегионгаза говорит нас это не касается счётчик проверяется через 8 лет значит с 2011 года будете плотить по тарифам и смма будет гораздо больше чем первоночальная в уведомлении. Посоветуйте пожалуйсто как поступить.

Правомерно ли отключение газа (установка пломбы) из за отсутствия заключённого договора на тех. обслуживание ВДГО и отсутствие от газовой службы письменного уведомления о планируемом отключении газа? 17.09.18 был отключен газ. Сегодня 18.09.18 обратилась на почту, сказали что в связи с отсутствием почтальонов, письма и уведомления не отправляются по адресам. Конкретно наше письмо с горгаза сегодня оформлено на возврат в горгаза со статусом,, не полученное адресатом,,. За отключение и повторное подключение газа произведена оплата в размере 286,5 р и 2400 р. Куда можно обратиться с жалобой по данным нарушениям и возможен ли возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

24 октября 2013 г произвели полную оплату за монтаж газопровода, газового счётчика и подключение (врезку) в дворовой газопровод. 25 ноября 2013 г газовая служба произвела врезку в газопровод и потребление газа началось через газовый счётчик. Опломбировали счётчик только 10 января 2014 г. Теперь требуют оплату задолженности 5100 руб понормативу до даты пломбировки плюс 2000 руб за потреблённый газ по счётчику. Что делать? , акт от 25 ноября 2014 г о врезке не выдали. Краснодар, Дмитрий. Заранее спасибо за ответ.

В январе 2016 года, мною получена квитанция по оплате поставленного газа в декабре 2015 года на сумму 13093,58 руб.

С начисленной суммой я не согласен и 19.01.2016 года обратился к работникам абонентского отдела, они мне разъяснили, что ими был произведен расчет потребления газа за 6 месяцев со дня обнаружения, что газовый счетчик не исправен в соответствии с нормативами потребления (т.е. с 24.12.2015 г).

О том, что газовый счетчик неисправен я не знал так как:

1) В квитанциях указан срок проверки счетчика 25.09.2023 года

2) Счетчик не имеет внешних повреждений

3) Пломбировка не нарушена

4) При снятии ежемесячных показаний колесо счетчика крутилось

Кроме этого 23,11,2015 года было произведено техническое обслуживание внутридомового газового оборудования и газопровода - ввода, что подтверждается квитанцией №128852 от 23.11.2015 г филиал ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» в Подгоренском районе. Вопроса о неисправном счетчике не возникло.

После того как 23,12,15 г слесарь и контролер установили, что счетчик не реагирует на проходящий газ (хотя колесо счетчика двигалось, оно не реагировало только на одну включенную конфорку газовой плиты) 25,12,15 г счетчик был изменен на новый.

Оплату газа по счетчику я произвожу регулярно, но представители ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» угрожают отключением газа.

Как быть?

В 2010 году был отрезаны газ, в 2012 была оплачена задолжность и было повторное подключение газа. В июле 2015 года был отрезаны газ так как счетчик был просрочен. Стали заново подключать, а нам сказали, что у нас с 2009 года неоплаченая задолжность в размере 19000 тысяч. Нам об этом за это время не сообщалось о задолжности. Что делать? Помогите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение