Проблема с возвратом реле зажигания в авто магазине - что делать?
Вчера купил в авто магазине реле зажигания, попробовал его но он мне не понравился так как он выдавал слабый разряд, пошел делать возврат в магазине мне там ещё сказали он вам и не подходит нужен другой, а возврат делать не хотят как быть?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
А не подскажете, они должны мне письменный отказ сделать? что бы обратиться в УПРАВЛЕНИЕ ГОСИНСПЕКЦИИ ПО ТОРГОВЛЕ, КАЧЕСТВУ ТОВАРОВ И ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБЛАСТНОЕ
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/10/30x30/124144.jpg)
10 октября купил ноутбук, после включения его дома понял, что он мне не подходит, нужен мощнее ноутбук. Приехал 11 октября в магазин сдать, но мне отказали в возврате денег и обмене, сказали все через юриста. Имею я право сделать возврат? Обмен мне не нужен, так как уже в другом магазине купил ноутбук мощнее, он меня всем устраивает.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьВчера в магазине купила выпрямитель для волос, а сегодня попробывала а он мне не понравился. Могу ли я вернуть его в магазин и забрать деньги?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Если он исправен, то вернуть очень сложно, так как закон о защите прав потребителей защищает не только потребителя, но и продавца. Если не исправен, то можете требовать возврата денег или замену на новый прибор.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Купил WI-FI роутер в магазине ДНС, пытался подключить, так и не смог, не подходит конфигурация, пошёл в магазин на следующий день возврат делать, говорят, что сложный технически товар возврату не подлежит. Имею ли я право на возврат товара?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
В таком случае не сможете обменять или возвратить.
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих замене (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55):
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях.
2. Предметы личной гигиены.
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
СпроситьВчера купили пылесос. Сегодня я попробовала пылесос в действии, его сила всасывания мне не понравилась, слабый. Пользовалась один раз, а фильтр уже грязный. Можно его вернуть? Чем аргументировать в магазине при возврате?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201107/22/30x30/42601.jpg)
Ольга,добрый день! Пишите в магазин претензию в 2-х экз и в соответствии с Законом "О защите прав потребителей"Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьЯ вчера купил катушку свечи зажигания на авто, поставил и поехал в другой город-она стала работать с перебоями. Я сделал диагностику - оказалась эта катушка. Купил новую и поехал домой, пошел в этот магазин вернуть негодную катушку - мне отказали в возврате денег, сказав что это должен решить хозяин магазина. Что мне делать в этой ситуации (чек сохранен, повреждений никаких нет).
![](https://u.9111s.ru/uploads/201602/21/30x30/128789.jpg)
Обращайтесь с документами в инспекцию по защите прав потребителя с заявлением,там сразу решат Ваш вопрос.Структура серьёзная.
СпроситьКупил ребенку планшет. День попробовал, посмотрел мне он не понравился. Могу ли я его вернуть в магазин или поменять на другой в течении 2 х недель? В магазине говорят что технически сложный товар возврату и обмену не подлежит.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201803/02/30x30/396912.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/09/30x30/c2c20fa01f269d3e48da738dedcf6af4.jpg)
Во-первых, планшет относится к группе товаров не подлежащих обмену или возврату если они надлежащего качества. Во-вторых, вернуть ЛЮБОЙ товар, который бы в употреблении, нельзя. Разве, что при наличии доброй воли продавца.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201102/21/30x30/42398.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201906/25/30x30/d403c835e77af61f1248dd4a3cedef13.jpg)
Здравствуйте, существуют такие правила внутри данной компании и Вы, с этим ничего не поделаете, ссылаясь на то, что Вы, могли проверить и оценить при покупке товара. Экспертиза проводится очень длительное время от месяца и выше. В следующий раз выбирайте компании, в которой можно менять технику без проблем, такие есть.
СпроситьКак вернуть электронную сигарету в магазин? Купили вчера, поверили продавцу, что это отличный способ бросить курить без вреда здоровью. Сегодня попробовала ее. Очень плохо себя чувствую. Горло очень сильно дерет и болит, сильное головокружение, рвота. Не подходит по состоянию здоровья. Покупала вчера в магазине за 12 тыс рублей. Деньги не малые, пользоваться не возможно. Подскажите, как сделать так, что возврат произвели. И подходит ли она для возврата в течение 14 дней? Спасибо!
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Вчера купил телефонный аппарат. Сегодня понял, что он мне не нужен. Решил вернуть его в магазин, но в возврате денег мне отказали, заявив, что от не подлежит обмену или возврату. Действительно ли это так. что посоветуете делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200612/21/30x30/40881.jpg)
Вам правильно отказали. Это технически сложный товар бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки и который входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену
СпроситьКупили машинку для стрижки волос. Попробовали в деле и мне она не понравилась в работе. Могу ли я вернуть обратно в магазин? В магазине у меня не принимают, хотя купил я ее вчера. Что мне делать?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Если вещь исправная, то просто так его вернуть невозможно, поскольку вернуть можно только технически неисправный товар или товар имеющий какие-то недостатки
поэтому можете попробовать обменять но только с согласия продавца,
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Что и всегда - пишите претензию, ждите 10 дней. Ответ не устроит - иск в суд. Но дело вы проиграете, так что старания бесперспективны.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Добрый день! Все законно. Этот товар не подлежит обмену. Только в случае обнаружения брака. Только потому, что он вам не нравится,-вернуть невозможно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/16/30x30/259723.jpg)
Добрый день. Если вы приобретали машинку для стрижки волос для собственного использования, то вашей ситуации действует Закон о защите прав потребителей. Но к сожалению данный вид товара входит в перечень товаров которые не подлежат возврату и обмену.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/02/30x30/366399.jpg)
Машинка для стрижки волос относится к категории технически сложных товаров. А согласно Закону “О защите прав потребителей”, покупатель не может вернуть технически сложный товар обратно в магазин, если он надлежащего качества.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/27/30x30/62596a8ac04d9c1ee1efa099e8637232.jpg)
Вы можете вернуть в магазин данный инструмент только по согласию с продавцом либо в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей при наличии в нем заводского брака.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
Товары для личной гигиены возврату в магазон не подлежат на основании со 25 ЗоЗПП.. Удачи. Спасибо за обращение на сайт 9111.
Спросить