Проблема с блокировкой симки христианской СМС-рассылки - как обеспечить доказательство согласия абонента?
Есть христианская СМС-рассылка, рассылающая случайные стихи Библии, молитвенные нужды и церковные объявления. Работает на физической симке. Все абоненты подписываются по своему желанию. После смены хозяина оператора на Tele2 симка была заблокирована, якобы за спам. Оператор предлагает коммерческое использование, непосильное для церкви. После жалобы Путину, пришел ответ от Министерства связи, где написано, что, если невозможно доказать согласие абонента, рассылка считается незаконной. Как сделать подписку, доказывающую, что абонен реально согласен?
Подтвердить свое согласие на подписку абонент может только через интернет портал, либо через программные обеспечения установленные на телефоне (Whats App, Viber и др.)
СпроситьПодойдет ли, в качестве интернет-портала свой сайт с разработанной системой регистрации?
СпроситьВиталий Александрович, простите, я не нашел ваш телефон на сайте... Еще один, последний вопрос, и я вам поставлю отличную оценку... Скажите, чем отличается, в нашем случае, портал от сайта, обязательно ли это должен быть портал, и достаточно ли обычной регистрации на этом сайте, или нужно оставлять некие данные, например паспорта? Подойдет ли ждя этого сайт blessing.ru ?
СпроситьПростите милостиво, последний вопрос: если я сделаю на сайте регистрацию, и у меня будут трения по этому вопросу с Оператором Сотовой Связи, то мне на какой закон можно будет оперется?
СпроситьНедавно один оператор связи изменил условия тарифного плана.
При этом, он как и положено пп. «е» п. 24 Правил (от 09.12.2014 № 1342) за 10 дней до этого, отправил абоненту предварительное СМС-уведомление об изменениях в ТП.
Еще за 8 месяцев до этого, абонент, в соответствии с тем же пп. «е» п. 24 Правил (от 09.12.2014 № 1342), отказался от получения смс-уведомлений от оператора связи и выбрал иной способ получения извещений/уведомлений об изменениях тарифного плана. - (Абонент - физическое лицо вправе отказаться от получения информации об изменении тарифов в виде короткого текстового сообщения и посредством совершения им действий, позволяющих достоверно установить его волеизъявление, выбрать иной способ извещения)
Свой отказ и выбор иного способа получения и извещений/уведомлений об изменениях тарифного плана абонент заблаговременно направил оператору в виде письменного заявления с отметкой о принятии.
Вопрос в следующем: Теперь оператор связи в запросе от надзорных органов, пишет, что данное заявление абонента он не акцептовал и вообще этот момент является предметом договоренности сторон.
1. Законно ли право оператора связи на акцептование волеизъявления абонента о выборе иного способа получения и извещений/уведомлений об изменениях тарифного плана?
2. Является ли заявление абонента о выборе иного способа получения извещений/уведомлений об изменениях тарифного плана - предметом договоренности сторон, или это право абонента установленное законом и дополнительного согласия от оператора не требуется?
Надеюсь на получение развернутого ответа с учетом опыта и сноски на закон!
Благодарю.
По установленному в указанном пункте положению право на отказ от получения такого сообщения - предусмотрено за физическим лицом. И если он указанные действия совершил - действует избранный им способ оповещения. Для этого - не требуется дополнительное согласие оператора.
СпроситьПо закону это понятно, что заявление о выборе иного способа получения извещений достаточно и не требуется акцептование на эти действия оператором связи.
А почему Роскомнадзор считает, что оператор должен акцептовать данное право Абонента?
И почему Роскомнадзор считает, что эти обстоятельства являются предметом договоренности сторон между оператором связи и абонентом?
Сносок на законность своего утверждения, Роскомнадзор не приводит!
Может есть еще какие-либо нормативные акты о которых мы (Вы) не знаем?
СпроситьМнение Роскомнадзора не истина в последней инстанции, а выше постановления правительства может быть лишь закон и Конституция, а они не регулируют этот вопрос - можете судиться.
СпроситьМы являемся оператором связи в договоре в абонентами у нас прописано следующее:
4.5. Выставленные счета, счета-фактуры и акты выполненных работ Абонент получает непосредственно от Оператора связи. Неполучение счетов не освобождает Абонента от обязанности их своевременной оплаты.
И. При неоплате Абонентом счетов Оператора связи в сроки, установленные п. п. 4.2. и 4.3., Оператор связи вправе временно приостановить оказание Услуг Абоненту. Возобновление оказания Услуг производится после погашения Абонентом задолженности в полном объёме согласно установленным тарифам.
Вопрос: если по каким-либо причинам счета не дошли своевременно до абонента и он их не оплатил вправе ли оператор временно приостановить оказание услуг связи.
У Вас должны быть документы. подтверждающие вручение счета Абоненту, либо Акт о отказе в их получении.
СпроситьЭто вообще законно?
Правила предоставления услуги «Подписка на libbooks.info» для Абонентов ПАО «МегаФон»
Данные положения являются обязательными и озвучиваются в настоящих правилах на предоставление услуги «Подписка» Абонентам ПАО «МегаФон» (далее – Абонент).
1. Воспользоваться услугой «Подписка» на Интернет-ресурс «libbooks.info» (далее – «Подписка») на указанных ниже условиях могут любые физические лица, достигшие 18 лет и являющиеся Абонентами оператора сотовой связи ПАО «МегаФон» (далее – «Оператор»).
2. Для заказа услуги «Подписка» Абонент должен располагать оборудованием, необходимым для оформления заказа и использования услуги, включая, но не ограничиваясь: мобильный телефон (или другое мобильное устройство доступа), который находится в рабочем состоянии и обеспечивает Абоненту доступ к услугам Оператора, посредством подключения данного конечного оборудования к сети связи Оператора.
3. Заказ услуги «Подписка» осуществляется Абонентом при использовании Интернет-ресурса «libbooks.info» (далее – «Ресурс») посредствам услуг связи Оператора путем выбора интересующего его закрытого раздела и/или дополнительного функционала Ресурса и подтверждения ознакомления с настоящими Правилами, размещенными в ссылке «Правила Подписки», посредством нажатия кнопки активации подписки. При предоставлении услуги «Подписка» могут использоваться различные способы привлечения Абонентов к заказу услуги, включая, но не ограничиваясь, баннеры, тизеры, редиректы.
4. Осуществляя заказ услуги «Подписка» в порядке, предусмотренном п. 3 настоящих Правил, Абонент:
4.1. подтверждает свое ознакомление и согласие с настоящими Правилами;
4.2. подтверждает свое согласие на получение услуги «Подписка» в соответствии с условиями, изложенными в настоящих Правилах;
4.3. подтверждает факт выполнения всех требований, предъявляемых настоящими Правилами к Абоненту, а также принимает на себя обязательство следовать этим требованиям в период использования услуги «Подписка»;
4.4. подтверждает согласие на обработку данных, указанных Абонентом при заказе услуги «Подписка», полученных от Оператора, предоставляющего услуги Абоненту, а также полученных в автоматическом режиме от технических средств, используемых Абонентом при заказе и использовании услуги «Подписка», компанией, обеспечивающей предоставление Абоненту возможности использования закрытых разделов и/или дополнительного функционала Ресурса (далее – «Сервис-провайдер»).
Обработка данных осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Данные обрабатываются в целях надлежащего предоставления Абоненту услуги «Подписка» следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, извлечение, использование, предоставление, блокирование, удаление, уничтожение.
4.5. Выражает согласие на отправку ему бесплатных SMS-сообщений с короткого сервисного номера 5151 для Абонентов ПАО «МегаФон» , напоминающих Абоненту о содержании, стоимости, порядке отказа от услуги «Подписка» и обязуется оплачивать услуги связи и/или иные услуги Оператора, оказанные при использовании услуги «Подписка».
5. В рамках услуги «Подписка» Абонент получает возможность доступа к закрытым разделам и/или дополнительному функционалу Ресурса.
После выполнения Абонентом действий, указанных в пункте 3 настоящих Правил, услуга «Подписка» начинает предоставляться на платной основе. Факт начала оказания услуги подтверждается отправкой Абоненту с короткого сервисного номера 5151 для Абонентов ПАО «МегаФон» SMS-сообщения, информирующего Абонента о факте подключения и условиях предоставления услуги «Подписка» и отказа от неё.
При этом, с лицевого счета Абонента Оператором списываются денежные средств в размере 35 рублей (включая НДС) за 1 день, или 150 рублей за 30 дней для абонентов ПАО "МегаФон".
Тарификация GPRS/WAP трафика оплачивается Абонентом дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с тарифным планом Абонента.
В случае невозможности незамедлительного списания с лицевого счета Абонента денежных средств за использование услуги «Подписка» (в силу отсутствия достаточного количества денежных средств на лицевом счету Абонента), предоставление услуги «Подписка» не прекращается, попытки списания денежных средств повторяются со следующей периодичностью: каждые 3 часа в течение первых 3-х дней; далее один раз в день в течение 30 дней.
Если в течение 30 дней с лицевого счета Абонента не были списаны денежные средства за использование услуги «Подписка» (в силу отсутствия достаточного количества денежных средств на лицевом счету Абонента), услуга считается отменённой, дальнейшее оказание услуги «Подписка» и ее тарификация не производится.
6. Абонент вправе в любое время отказаться от услуги «Подписка», одним из указанных ниже способов:
6.1. Для Абонентов ПАО «МегаФон»: путем отправки на короткий сервисный номер 5151 бесплатного для Абонента SMS-сообщения со словом СТОП 6190.
6.2. Для Абонентов ПАО «МегаФон»: cвязавшись со Службой технической поддержки ООО «Информпартнер»: 8 800 500-25-43 (звонок бесплатный), e-mail: helpdesk@informpartner.com.
6.3. Посредством перехода по ссылке «Отписаться» на Ресурсе и выполнения указанных на нем действий.
При отказе от услуги «Подписка» доступ к закрытым разделам и/или дополнительному функционалу Ресурса предоставляется Абоненту до истечения ранее оплаченного Абонентом периода использования услуги.
7. В случае прекращения оказания Абоненту услуги «Подписка» восстановление услуги «Подписка» производится только после повторного выполнения Абонентом действий, указанных в пункте 3 настоящих Правил.
8. В случае некорректного предоставления услуги «Подписка» или наличия претензий, касающихся ее подключения и предоставления, Абонент ПАО «МегаФон» обязан уведомить об этом «Информпартнер» по телефону 8 800 500-25-43, или направив письмо на адрес электронной почты helpdesk@informpartner.com.
Настоящие Правила в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации являются предложением (публичной офертой) заключить договор присоединения о предоставлении услуги «Подписка» на изложенных в настоящих Правилах условиях.
Настоящие Правила могут быть в одностороннем порядке изменены путем размещения новой редакции Правил на Ресурсе.
Здравствуйте, вы вправе отказаться от дополнительной услуги, укажите в претензии, что услуга вам навязывается что запрещено ст. 16 ЗоЗПП РФ.
СпроситьЗаконно;
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2018)
""ГК РФ Статья 435. Оферта
1. Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.
Оферта должна содержать существенные условия договора.
2. Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом.
Если извещение об отзыве оферты поступило ранее или одновременно с самой офертой, оферта считается не полученной.
СпроситьМогу ли я вернуть денежные средства за подписку? Так как я в ней не нуждался, я даже не понял каким образом это произошло! Обнаружил лишь когда возникли проблемы с интернетом и проверил баланс.
Позвонил в мегафон и только после этого я узнал что у меня какие-то подписки со сторонних сайтов.
Мегафон якобы не может мне предоставить данные о сайтах с которых в то же время возможна такая подписка, также они не могут предоставить контактные телефоны владельцев или службы поддержки этих сайтов. Как так? на самих же этих сайтах никакой контактной информации.
СпроситьПутем подачи претензии, если откажут составлением иска, то есть некоторые шансы. То есть придется сначала потратиться на юридическую помощь;
СпроситьАбонент отказался оплачивать услуги связи, указав, что сим-карты были похищены, в связи с чем данными услугами абонент не пользовался.
Договор описывает три системы расчетов, из которых использовалась только одна - суть которой такая.
Абонент внес на счет оператора гарантийный взнос. После внесения взноса абонент приобретал право требовать предоставления услуг в объеме, определенном исходя из размера платежа и тарифов на услуги.
Право требования предоставления услуг прекращалось при получении абонентом услуг в размере платежа. В этом случае оператор вправе был приостановить предоставление услуг до совершения абонентом следующего платежа.
Через месяц после гарантийного взноса оператор выставлял абоненту счет. После оплаты счета абонент приобретал право требовать предоставления услуг дальше.
Право требования предоставления услуг прекращалось при получении абонентом услуг в размере платежа. В этом случае оператор вправе был приостановить предоставление услуг до совершения абонентом следующего платежа.
Согласно статье 404 ГК РФ если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства произошло по вине обеих сторон, суд соответственно уменьшает размер ответственности должника.
Суд также вправе уменьшить размер ответственности должника, если кредитор умышленно или по неосторожности содействовал увеличению размера убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением, или не принял разумных мер к их уменьшению.
Оператор длительное время предоставляющий абоненту услуги связи без оплаты, не воспользовавшийся своим правом на приостановку оказания услуг, содействовал увеличению задолженности абонента. Вина оператора заключается в умышленном неприменении им условий договора о приостановлении оказания услуг до поступления от абонента следующего авансового платежа. При таких обстоятельствах суд первой инстанции должен был уменьшить размер ответственности абонента, например, до 10% от начисленной суммы.
И сколько раз выставлялся ежемесячный счет, остававшийся без оплаты?
И почему 10%?
СпроситьПосле кражи возник перерасход. Оператор остановил оказание услуг и выставил счет один раз. Этот счет остался без оплаты. До этого счета оплачивались без задержек.
СпроситьЗдравствуйте.
если была кража, то нужно добиваться отказа в удовлетворении иска.
СпроситьПосле кражи симкарт возник перерасход Оператор остановил оказание услуг и выставил счет один раз. Этот счет не был оплачен. До этого все счета оплачивались своевременно.
Почему 10%? В принципе платить за услуги оказанные другим людям не хочется. Понимая, что оператор мог их не оказывать, если бы интересовался тем, что сам делает. Именно оператор допустил расход в размере больше 44 тыс. руб. за примерно за три дня. Хотелось бы, конечно, чтобы оператору было отказано совсем во взыскании.
СпроситьЗакон о связи. При нулевом балансе абонента и нахождении его на территории РФ (абонент гражданство РФ) оператор имеет право блокировать входящие звонки для абонента?
Запутались: интересная ситуация: абонент 6 лет назад - ноябрь 2002 года обратился к оператору связи с заявлением об установке 2 телефонных номеров. Было заключено 2 договора, уплачено абонентом 12.000 по каждому договору за предоставление доступа к телеф. Сети (по действовавшим на тот момент тарифам), назначен срок (по договору в течение 20 дней с момента оплаты) для выхода монтеров. Нюанс: квартира, которая подлежала телефонизации находится в доме, который до настоящего времени не сдан (а на момент обращения абонентом был представлен договор долевого участия со сроком окончания строительства июль 2002 года). По каким то причинам, абонент не подъехал к назначенному дню (живет по другому адресу) и в дальнейшем так и не обратился с просьбой все-таки телефонизировать квартиру. Другие квартиры данного дома были телефонизированы оператором без проблем в тоже время. Телефонные номера оператор до наст. Времени так и держит для абонента. Договоры через суд оператор не обратился расторгнуть. На днях, спустя 6 лет объявился данный абонент и попросил вернуть деньги (24000), на что ему было отказано оператором со ссылкой на срок исковой давности и предложено все-таки установить телефоны. Однако абонент обратился в отдел по защите прав потребителей, где ему предложили такое решение: в связи с тем, что договор продолжает свое дейстие (пролонгируется на каждый год), он имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор, возместив оператору фактически понесенные расходы, но так как дом так и не был сдан, вследствие существенного изменения обстоятельств, данную оплату оператор должен вернуть абоненту! По мнению оператора - полный бред, оператор выполнил со своей стороны все организационно-технические обязательства, за исключением последнего несущественного - подключения телеф. Аппарата абонента к телеф. Сети, которая была уже сформирована до квартиры абонента, оператор понес расходы (тарифы подлежат гос. регулированию и уже обоснованы МАП). Однако абонент настаивает на своем и решил обратиться в суд! Подскажите може обе стороны заблуждаются?!
А что тут путаться. Услуга (подключение) оказана?
Нет, но на неё потрачены ресурсы. И это стоит денег. Всё.
Вас, как оператора, не интересуют тонкости приема дома в эксплуатацию. Вы можете и в лесу на столбе телефон установить, если будет заказ. Так что - не катит.
Пусть расторгает, возмещая расходы. Пусть обращается в суд, а вы докажете своё.
Никаких проблем не вижу.
С уважением,
Антон Жаров
СпроситьПриобрели в сотовой связи мегафон симку, когда вставили в телефон, то симка не работает. Обратились к оператору мегафон сказали, что в течение 24 часов проблема будет исправлена. И так прошёл третий день симка не работает. Операторы посылают меня в салон, а салон к оператором. Возвращать деньги никто не хочет, Что делать?
Здравствуйте. В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Пишите ПРЕТЕНЗИЮ продавцу и требуйте вернуть деньги. Направьте под роспись, или по почте вручите. В случае отказа подавайте иск в суд. Желаю удачи. В.
СпроситьРаботаю оператором в коллцентре. Вопрос - если по инструкции оператор не может завершить звонок, пока абонент выражается цензурно, является ли нарушением ТК то, что работодатель требует от оператора продолжать консультировать абонента, даже если он допускает оскорбительные выражения? Например говорит: "вы все там уроды", имея ввиду в том числе и оператора.
Неизвестно, просто дело в том, что непосредственно ТК РФ - такую ситуацию просто не регламентирует, а в русле прописанных в инструкции обязанностей - вполне правомерное требование.
СпроситьДоброго времени суток! Конечно не имеет такого права. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.
Одностороннее изменение условий обязательства, связанного с осуществлением всеми его сторонами предпринимательской деятельности, или односторонний отказ от исполнения этого обязательства допускается в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
СпроситьОператор сотовой связи повышает стоимость звонков (и/или других параметров, оговорённых при заключении Договора), но при этом сохраняет название Тарифа.
1. Вправе ли оператор сотовой связи так поступать?
2. Если оператор сотовой связи не повысит стоимость Тарифа, то он что, должен работать себе в убыток? Как правильно должен поступать в таких случаях оператор сотовой связи?
3. Что конкретно по этому поводу говорит Закон?
Пожалуйста, поподробнее.
Спросить---здравствуйте, это услуга платная, так как консультация по организациям и предприятиям. Выберите юриста и мы вам окажем эту услугу на платной основе, на основании статьи 779 ГК РФ. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьАбонент сотового оператора МТС. Произошел случайный набор короткого номера (секс услуги)07 марта 2007 г. (реально никто не звонил-это точно, на счету в тот момент было 300 руб. Произошла тарификация за 1 час. Оператор автоматически отключает длительные разговоры более 1 часа (со слов оператора МТС в центральном офисе компании). Итог: наговорили (якобы) на 100 долларов. Поясню-в тот период времени операторы не предоставляли кредитную форму оплаты, абонент не заявлял о возможности кредита разговоров. Платить отказываюсь. Скажите как доказать, что не собираюсь оплачивать 2700 р., т.к. в договоре между МТС и абонентом не написано данный вид услуг., и говорится что при нулевом балансе не возможно производит переговоры по радиотелефону.
Спасибо за помощь. Казань e-mail:galiev_ii@mail.ru
У меня есть опыт в подобных делах (представлял интересы именно против МТС). Могу реально помочь, знаю, как составить такое заявление и что говорить в суде, чтобы выиграть. Обращайтесь по e-mail.
Спросить