Правила блокировки входящих звонков для абонентов с нулевым балансом на территории РФ

• г. Фрязино

Закон о связи. При нулевом балансе абонента и нахождении его на территории РФ (абонент гражданство РФ) оператор имеет право блокировать входящие звонки для абонента?

Ответы на вопрос (1):

Смотря на каком тарифе.

В принципе - не имеет право, но в отдельных тарифах - эта возможность оговорена.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

В конце 2000 гг, был принят закон''о Запрете тарификации входящих звонков абоненту сотовой связи''Вопрос: Абонент находится в роуминге другого сотового оператора. Правомерно ли тарификация входящего звонка?

Абонент отказался оплачивать услуги связи, указав, что сим-карты были похищены, в связи с чем данными услугами абонент не пользовался.

Договор описывает три системы расчетов, из которых использовалась только одна - суть которой такая.

Абонент внес на счет оператора гарантийный взнос. После внесения взноса абонент приобретал право требовать предоставления услуг в объеме, определенном исходя из размера платежа и тарифов на услуги.

Право требования предоставления услуг прекращалось при получении абонентом услуг в размере платежа. В этом случае оператор вправе был приостановить предоставление услуг до совершения абонентом следующего платежа.

Через месяц после гарантийного взноса оператор выставлял абоненту счет. После оплаты счета абонент приобретал право требовать предоставления услуг дальше.

Право требования предоставления услуг прекращалось при получении абонентом услуг в размере платежа. В этом случае оператор вправе был приостановить предоставление услуг до совершения абонентом следующего платежа.

Согласно статье 404 ГК РФ если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства произошло по вине обеих сторон, суд соответственно уменьшает размер ответственности должника.

Суд также вправе уменьшить размер ответственности должника, если кредитор умышленно или по неосторожности содействовал увеличению размера убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением, или не принял разумных мер к их уменьшению.

Оператор длительное время предоставляющий абоненту услуги связи без оплаты, не воспользовавшийся своим правом на приостановку оказания услуг, содействовал увеличению задолженности абонента. Вина оператора заключается в умышленном неприменении им условий договора о приостановлении оказания услуг до поступления от абонента следующего авансового платежа. При таких обстоятельствах суд первой инстанции должен был уменьшить размер ответственности абонента, например, до 10% от начисленной суммы.

Обязан ли оператор сотовой связи предоставлять абоненту распечатку его звонков бесплатно или все-таки имеет право снимать определенную сумму со счета абонента за каждую страницу распечатки?

Договор на предоставление услуг связи (еще не подписан) в договоре в разделе абонент обязан есть пункт следующего содержания

Сообщать оператору связи в срок, не превышающий 60 дней, о прекращении своего права владения и (или) пользования объектом, а также об изменении наименования (фирменного наименования), места нахождения. До момента получения оператором связи письменного уведомления от абонента о прекращении своего права владения и (или) пользования объектом по адресу предоставления доступа, указанному в соответствующем заказе, а также при не уведомлении абонентом оператора связи о прекращении своего права владения и (или) пользования объектом по адресу предоставления доступа, указанному в соответствующем заказе, оператор связи имеет право взыскать с абонента штраф, а абонент обязан оплатить штраф в размере 1000 рублей, умноженных на количество календарных месяцев, предшествующих месяцу и включая месяц получения оператором связи от абонента такого уведомления, либо предъявления оператором связи письменного требования об оплате указанного штрафа.

Вопрос. Имеет ли право оператор включать в договор такой штраф да еще и умножать его на месяцы?

У меня пропал родственник. Он числится безвести пропавшим. Может ли оператор мобильной связи отдать номер абонента который числится безвести пропавшим другому абоненту по закону? Или не имеет права отдавать?

Мы являемся оператором связи в договоре в абонентами у нас прописано следующее:

4.5. Выставленные счета, счета-фактуры и акты выполненных работ Абонент получает непосредственно от Оператора связи. Неполучение счетов не освобождает Абонента от обязанности их своевременной оплаты.

И. При неоплате Абонентом счетов Оператора связи в сроки, установленные п. п. 4.2. и 4.3., Оператор связи вправе временно приостановить оказание Услуг Абоненту. Возобновление оказания Услуг производится после погашения Абонентом задолженности в полном объёме согласно установленным тарифам.

Вопрос: если по каким-либо причинам счета не дошли своевременно до абонента и он их не оплатил вправе ли оператор временно приостановить оказание услуг связи.

Недавно один оператор связи изменил условия тарифного плана.

При этом, он как и положено пп. «е» п. 24 Правил (от 09.12.2014 № 1342) за 10 дней до этого, отправил абоненту предварительное СМС-уведомление об изменениях в ТП.

Еще за 8 месяцев до этого, абонент, в соответствии с тем же пп. «е» п. 24 Правил (от 09.12.2014 № 1342), отказался от получения смс-уведомлений от оператора связи и выбрал иной способ получения извещений/уведомлений об изменениях тарифного плана. - (Абонент - физическое лицо вправе отказаться от получения информации об изменении тарифов в виде короткого текстового сообщения и посредством совершения им действий, позволяющих достоверно установить его волеизъявление, выбрать иной способ извещения)

Свой отказ и выбор иного способа получения и извещений/уведомлений об изменениях тарифного плана абонент заблаговременно направил оператору в виде письменного заявления с отметкой о принятии.

Вопрос в следующем: Теперь оператор связи в запросе от надзорных органов, пишет, что данное заявление абонента он не акцептовал и вообще этот момент является предметом договоренности сторон.

1. Законно ли право оператора связи на акцептование волеизъявления абонента о выборе иного способа получения и извещений/уведомлений об изменениях тарифного плана?

2. Является ли заявление абонента о выборе иного способа получения извещений/уведомлений об изменениях тарифного плана - предметом договоренности сторон, или это право абонента установленное законом и дополнительного согласия от оператора не требуется?

Надеюсь на получение развернутого ответа с учетом опыта и сноски на закон!

Благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Суть претензии в том, что сотрудником салона связи были совершенны мошеннические действия в отношении абонента, он воспользовался паспортными данными и адресом прописки, и повесил долг, в связи с этим абоненту стали приходить письма из коллектроского агенства с просьбой оплатить долг, абонент обратился в компанию с целью разобраться, провели служебное расследование - выяснили, что абонент не виноват - закрыли данный долг, коллекторам сообщили об этом, но абонент все равно остался не доволен, хотелось бы по любовно разрешить данный вопрос, со своей стороны мы так же можем предложить скидки от нашей компании. Единственная минус в том, что бывший сотрудник нарушил закон о неразглашении данных абонента. Помогите пожалуйста грамотно составить ответ для абонента.

Сотовый опреатор мтс!

Ежемесячный платеж 1000 руб. но сегодня не внес платеж, на балансе было +36 руб, они списали 1000 сейчас на балансе-964 рубля.

При этом они заблокировали мне входящие звонки! Вопрос: имеют ли право блокировать входящие звонки при минусе? Они ведь бесплатные (в домашнем регионе) по закону?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение