Возможно ли вернуть сенсорный телефон купленный в кредит после 2 месяцев эксплуатации из-за проблем с нагревом и быстрым разрядом батареи

• г. Оренбург

У меня сенсорный телефон куплен в кредит, время эксплуатации 2 мес. 2 нед. Могу ли я его вернуть. Телефон стал нагреваться и быстро садиться батарейка. Ремонтировать телефон не хочу.

Ответы на вопрос (2):

Если вам продан некачественный товар, имеете право требовать его замены или возврата денег

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Оксана, перед обращением к продавцу телефона подготовьте претензию в двух экземплярах с вашими требованиями. Если это будет возврат, то в случае возникновения споров о причинах неисправности продавец обязан провести проверку и экспертизу товара за свой счет, вы имеете право присутствовать при ней. На ваши требования обязаны ответить в течении 10 дней со дня их предъявления.

Спросить
Пожаловаться

Хочу вернуть телефон, потому что у него тихий динамик и быстро садиться батарйка.

Приобретался телефон MEIZU s3 mini в декабре 2016 г. Срок гарантии один год. Телефон стал быстро разряжаться (буквально за 4 ч 100% батарея садится) и нагреваться. Могу ли я потребовать вернуть деньги по гарантии? На телефоне присутствуют небольшие царапины на углах корпуса.

В 2015 г. новый дом введён в эксплуатацию. Квартиры оборудованы счётчиками отопления. Гарантийный срок эксплуатации литиевой батарейки счётчика 6 лет. В 2019 г. батарейка перестала работать. Кто должен заменить батарейку? За чей счёт производится замена батарейки квартирного счётчика отопления? Спасибо.

Купил телефон пол года назад в кредит, кредит еще плачу, хрепит динамик динамик и быстро садиться батарейка. Можно ли поменять на новый аналогичный?

Сотовый телефон был куплен 11.09.2016 года. Стала пропадать связь во время разговора. . телефон был отправлен в ремонт где то примерно 25 июля. Сделали прошивку на телефон и вернули его 19 августа 2016 года. При эксплуатации телефона с неделю было выявлено: также пропадала связь во время разговора, стал зависать временами сенсорный экран (не работал телефон пока его не перезагрузиш) не держит зарядку и быстро садится батарея. Телефон был отправлен в ремонт 26 августа 2016 года. Сегодня 13 сентября 2016 года мне позвонили и сказали что можно забирать телефон из ремонта. Первую квитанцию забрали за ремонт и вторую сказали отдать им и гарантия на время ремонта у них не распространяется. Могу ли я отказаться от телефона после двух ремонтов и гарантия закончилась 11 сентября 2016 года и потребовать деньги?

Помогите написать претензию о возврате денег за телефон. Ситуация: телефон был куплен 03.12.2015, батарейка очень быстро садится, к ночи полностью заряжен, раза 2 посмотрела время а телефон на утро полностью разряжен, не включается, вернули 14.12.2015 года, якобы на ремонт, то есть срок возврата 28.01.2016 года, пришла за телефоном а мне сказали что телефон исправлен. Я хочу вернуть деньги за телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Купила сотовый телефон. Примерно полтора месяца работал нормально. Потом стала быстро садиться батарейка, даже в режиме ожидания (не больше полутора суток). В результате телефон сдавала в сервис-центр 5 раз: один раз обменяли телефон на аналогичный (у него та же проблема обнаружилась через неделю (!)), один раз заменили батарейку, в остальных случаях проводили смену ПО телефона. Сейчас отдала его в 6 раз – новая батарейка тоже не держит заряд, жду заключение СЦ (сроки ремонта пока не нарушали). Устно попросила вернуть деньги – отказались, мотивируя тем, что недостаток товара должен быть более существенным. Вопросы у меня следующие: если я сама куплю батарейку, то могу ли потребовать у магазина возместить ее стоимость (телефон ведь на гарантии! Каким образом?)? Это как вариант, на самом деле хочу вернуть деньги. Если в очередной раз обнаружится та же неисправность, то, думаю, не стоит опять сдавать телефон в СЦ,а следует подать, наконец, претензию о возврате стоимости телефона? Если затянут сроки ремонта, то на каком основании подавать претензию? Спасибо.

Купил телефон в интернете, получил, но при его эксплуатации выявил ряд недостатков (очень быстро садиться батарейка, что не соответствует заявленным характеристикам и нет возможностиподключения 4g, хотя сам аппарат поддерживает), могу ли я обратиться к магазину с требованием о возврате денежных средств и какие действия стоит предпринять?

Купил себе телефон абнаружел разбитый пиксель телефон виснит быстро садиться боторейка деньги возвращать отказались и абмен производить тоже что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение