Возможность возврата или ремонта приобретенного объектива для фотоаппарата в июне 2015 года

• г. Казань

В июне месяце приобрела объектив для фотоаппарата, с первых дней появились сомнения в качестве, но подумала что просто не привыкла еще к новому, прошло время. Поехали на отпуск где сделала хорошее кол-во снимок, практически больше половины были ужасными. Объектив не ронялся. Подскажите могу ли я его вернуть, или только ремонт. Покупка состояла 12-06-2015

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Можете конечно - статья 18 закона оЗПП

Спросить
Пожаловаться

С чего мне начать оформление, я боюсь что они просто предложат ремонт и все

Спросить
Пожаловаться

Без ремонта не обойтись, если только признают брак не подлежащий ремонту.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела фотоаппарат, при использовании был обнаружен брак в виде очень некачественных снимков, через неделю после покупки я обратилась в магазин, где мне сказали, что обменять фотоаппарат по новому закону о правах потребителей не могут, и взяли его на ремонт, на следующий день из магазина позвонили, и сказали, что фотоаппарат исправен, надо было сделать соответствующие настройки и проблема удалена. Однако качество снимков осталось прежним. Могу ли я попросить вернуть мне деньги или обменять на другой фотоаапарат, с момента покупки не прошло 14 дней.

Купила зеркальный фотоаппарат. Обнаружила пятна на матрице и на объективе, но в это время была в отпуске и не смогла обменять его. По возвращению домой уже прошло больше 15 дней. Отдала в сервисный центр, фотоаппарат отправили в Москву. Месяц он был в сервисном центре. В итоге исчезло 3 маленьких пятна, но появилось одно большое и стал заедать объектив в творческом режиме. Как мне поступить? Могу ли я потребовать новый фотоаппарат с магазина? Или стоит еще раз отправить в сервисный центр? Боюсь его там окончательно разломают.

02.08.2010 по гарантии сдала в ремонт фотоаппарат, не закрывался объектив. Срок выдачи - 17.09.2010.

Сегодня позвонила в сервис узнать как продвигается ремонт. Там сказали, что в фотоаппарате была влага и что теперь ремонт будет платным. Я фотоаппарат не мочила и т.п.

Не разумно подавать на независимую экспертизу, поскольку она составляет практически половину стоимости фотоаппарата.

Посоветуйте, пожалуйста, что еще можно предпринять?

Заранее спасибо.

Добрый день дорогие юристы! Подскажите пожалуйста, что мне делать. Сломался объектив сенсорного фотоаппарата. В июле 2017 года сдала на ремонт (не по гарантии) предоплата 1000 рублей, я отдала. Остальные 2000 сказали после ремонта. В августе 2017 мне позвонили и сказали, что фотоаппарат готов. Я приехала и очень была расстроена! Объектив поменяли, но он был весь поцарапан! Я сказала, что я плачу не за б/у объектива, а за новый! На что мне ответили, что объектив уже пришел такой от туда где они заказывали. Естественно, я его оставила для замены на новый объектив! В январе 2018 решила съездить, проверить и узнать, что там да и как, приехав мне сказали, что они перезаказывали объектив и что он опять пришел с дефектом! Я опять его оставила ( ( (Забрать его вовсе, я уже не решаюсь, т.к. уже долгое время находится у них на ремонте и Бог знает, что они там с ним делают. По сегодняшний день, он еще в ремонте! Я звонила, приезжала, но мне сказали, что объектив они заказали, но он еще никак не придет! ( ( (Уже прошло со сдачи на ремонт 9 месяцев. Претензий не писала. Просто не хотелось

с ними ругаться, т.к. я человек не конфликтный, но видимо по другому не получается (Подскажите, что мне делать, как правильно поступить!?

С Уважением к Вам, Светлана.

Устроилась на работу в феврале 2010 года, в этом же году была в отпуске в июне. В 2011 в августе, 2012 - июль, 2013 - сентябрь, 2014 - август. Дни в счёт отпуска брала в 2012 году в марте на 10 дней, больше не брала. Собираюсь увольняться в июне 2015 года, а отпуск планировался в июле 2015 г. Как мне рассчитают отпускные? Спасибо.

Я купила в магазине цифровой техники объектив для фотоаппарата, проверила его, в условия магазина сделала пару снимков, вроде всё нормально, но после я разочаровалась в качестве товара и хочу вернуть его обратно. С момента покупки прошло 2 дня. Могут ли мне отказать в возврате денег?

Прошу помочь решить вопрос. Сдавал объектив в сервисный центр 8 июня 2020 г, оформили договор о сдаче в ремонт, в описании указаны внешние признаки и заявленная проблема с автофокусом объектива. Внутри объектива болтался какой то элемент или винт, и объектив не работал должным образом, далее после сдачи и диагностики на следующий день мастер выявил три проблемы и цену ремонта в 9550 руб. Ремонт был выполнен в течении 5 х дней при договорённости и в соответствии с договором, ничего не было нарушено. По прибытию в сервис я взял с собой фотоаппарат для проверки, после получения объектива я сразу установил его в фотоаппарат и решил проверить ручной режим зумирования, дабы выявить была ли решена проблема с движением кольца корпуса зума обьектива при увеличении. Обещанный ремонт в котором мастер обещал сделать лучше чем было не оправдало ожидания, причём после того как мне не понравился данный результат ремонта я решил передал фотоаппарат мастеру (исполнителю по приёму заказов) для устранения и срочной проверки нерешенных до конца проблем, спустя 5 минут исполнитель возвращается из мастерской уже с другой проблемой, что мой объектив не снимается с фотоаппарата и что то заклинило в байонете, и это произошло уже при них. После чего исполнитель предложил оставить мой фотоаппарат nikon d810 на 20-40 мин для устранения проблемы, которую спустя небольшое время они так и не смогли устранить. В последствии чего аппарат был оставлен на сутки для разбора фотоаппарата чтобы добраться до механизма крепления объектива к тушке фотоаппарата и устранения проблемы. Исполнитель обязан возместить и компенсировать ремонт за задержку. Ведь прошло уже 20 дней и сервисный центр заявляет что им необходимо специальное оборудование "съёмник объектива" и время для решения проблемы, но сроки устанавливаются на словах. Как можно по закону вернуть убытки, сам фотоаппарат в рабочем изначальном состоянии или уже испорченном с возмещением его полной стоимости, какая статья относиться к данной проблеме, ведь похожая проблема относиться к ст 35 и многих других о защите прав потребителей... Очень прошу помочь, буду признателен...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через полгода после покупки фотоаппарата сломалась вспышка. Поехала в магазин, хотела сдать фотоаппарат на проверку качества и в случае подтверждения брака, получить деньги обратно. Но в магазине сказали, что только в течении первых 2 недель принимают товар на экспертизу, а потом в течении года обслуживают только ремонт. Правы ли они? знаю раньше и после 3-х месяцев после покупки проводили экспертизу и возвращали деньги. Или закон изменился?

Как быть в следующей ситуации.

18.11.07. купилфотоаппарат за 10000 руб.,

30.12.07. у фотоаппарата обнаружена неисправность - перестал выходить объектив, при этом никаких механических воздействий (падений, и др. не производилось);

11.01.08 обратился в магазин, фотоаппарат приняли для проверки;

до 09.2.08. фотоаппарат не вернули, после очередного обращения, в магазине предложили оформить притензию;

11.02.08. фотоаппарат вернули со ссылкой на техническое заключение "дефект вызван механическим повреждением объектива. Платно будет 3900 руб."-в гарантийном ремонте отказать;

Как поступить в данной ситуации? Реально фотоаппарат не ронялся, механически на него никто не воздействовал. Есть ли возможность поменять фотоаппарат на новый или произвести гарантийный ремонт, или же получитьб деньги обратно?

С уважением, Алексей.

28 августа 2015 года я купила смартфон Леново А 328. спустя пару недель начались проблемы с батареей, обратилась в магазин, где мне сказали, что надо отдать телефон в сервисный центр, где произведут ремонт в течении 45 дней. Тк с момента покупки прошло больше 14 дней, то проверки качества не будет, его сразу отправят на ремонт. Телефону нет еще и месяца, а уже ремонт! Могу ли я вернуть себе деньги или обменять свой телефон на новый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение