Возможность возврата или ремонта приобретенного объектива для фотоаппарата в июне 2015 года
В июне месяце приобрела объектив для фотоаппарата, с первых дней появились сомнения в качестве, но подумала что просто не привыкла еще к новому, прошло время. Поехали на отпуск где сделала хорошее кол-во снимок, практически больше половины были ужасными. Объектив не ронялся. Подскажите могу ли я его вернуть, или только ремонт. Покупка состояла 12-06-2015
Я приобрела фотоаппарат, при использовании был обнаружен брак в виде очень некачественных снимков, через неделю после покупки я обратилась в магазин, где мне сказали, что обменять фотоаппарат по новому закону о правах потребителей не могут, и взяли его на ремонт, на следующий день из магазина позвонили, и сказали, что фотоаппарат исправен, надо было сделать соответствующие настройки и проблема удалена. Однако качество снимков осталось прежним. Могу ли я попросить вернуть мне деньги или обменять на другой фотоаапарат, с момента покупки не прошло 14 дней.
Необходимо написать претензию к продавцу и расторгнуть договор купли продажи, требовать возврата уплаченной суммы
СпроситьКупила зеркальный фотоаппарат. Обнаружила пятна на матрице и на объективе, но в это время была в отпуске и не смогла обменять его. По возвращению домой уже прошло больше 15 дней. Отдала в сервисный центр, фотоаппарат отправили в Москву. Месяц он был в сервисном центре. В итоге исчезло 3 маленьких пятна, но появилось одно большое и стал заедать объектив в творческом режиме. Как мне поступить? Могу ли я потребовать новый фотоаппарат с магазина? Или стоит еще раз отправить в сервисный центр? Боюсь его там окончательно разломают.
02.08.2010 по гарантии сдала в ремонт фотоаппарат, не закрывался объектив. Срок выдачи - 17.09.2010.
Сегодня позвонила в сервис узнать как продвигается ремонт. Там сказали, что в фотоаппарате была влага и что теперь ремонт будет платным. Я фотоаппарат не мочила и т.п.
Не разумно подавать на независимую экспертизу, поскольку она составляет практически половину стоимости фотоаппарата.
Посоветуйте, пожалуйста, что еще можно предпринять?
Заранее спасибо.
в случае спора, в независимую экспертизу сдать фото апарат должна гарантийная мастерская, а также оплатить. Но в случае если окажется что поломка произошла по вашей вине, то они в судебном порядке взыщют с вас стоимость экспертизы. Можете написать жалобу в роспотребнадзор и попросить провести проверку и взять на контроль. но перед этим, поставить в известность о ваших действиях гарантийную мастерскую, могут и испугатся (покажите им уже написанное заявление) всеткий небольшой шанс!
СпроситьДобрый день дорогие юристы! Подскажите пожалуйста, что мне делать. Сломался объектив сенсорного фотоаппарата. В июле 2017 года сдала на ремонт (не по гарантии) предоплата 1000 рублей, я отдала. Остальные 2000 сказали после ремонта. В августе 2017 мне позвонили и сказали, что фотоаппарат готов. Я приехала и очень была расстроена! Объектив поменяли, но он был весь поцарапан! Я сказала, что я плачу не за б/у объектива, а за новый! На что мне ответили, что объектив уже пришел такой от туда где они заказывали. Естественно, я его оставила для замены на новый объектив! В январе 2018 решила съездить, проверить и узнать, что там да и как, приехав мне сказали, что они перезаказывали объектив и что он опять пришел с дефектом! Я опять его оставила ( ( (Забрать его вовсе, я уже не решаюсь, т.к. уже долгое время находится у них на ремонте и Бог знает, что они там с ним делают. По сегодняшний день, он еще в ремонте! Я звонила, приезжала, но мне сказали, что объектив они заказали, но он еще никак не придет! ( ( (Уже прошло со сдачи на ремонт 9 месяцев. Претензий не писала. Просто не хотелось
с ними ругаться, т.к. я человек не конфликтный, но видимо по другому не получается (Подскажите, что мне делать, как правильно поступить!?
С Уважением к Вам, Светлана.
В данном случае необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, чек о стоимости объектива сохранили?
СпроситьБуду исходить из той информации, что есть). Согласно п.4 Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, договор должен содержать дату приема и исполнения заказа, если он указан то напишите претензию с требованием срочно отремонтировать сданный аппарат. Дайте символический срок (обычно на исполнение претензии дается 10 дней). В случае, если срок ремонта не оговорен, то пишите такую же претензию, но согласно ст. 314 ГК РФ требуйте произвести работы и вернуть отремонтированный аппарат в течение 7 дней.
В претензии укажите на возможные последствия - на Ваше обращение в суд, взыскание уплаченной суммы и неустойки - 3% от стоимости услуги за каждый день просрочки, ст.28 ЗоЗПП.
Претензия в двух экземплярах. Себе оставляете копию с отметкой о принятии.
Ну если не исполнят в добровольном порядке - решать Вам, либо ждать в море погоды, либо забрать аппарат, взыскать все, что должен нерадивый СЦ и отнести фотоаппарат в другую мастерскую. Успехов Вам)
СпроситьВ смысле чек о стоимости объектива? У меня на руках чек из магазина где я покупала фотоаппарат, и чек который мне дали в сервисном центре в который я сдала фотоаппарат и в нем указано, что я сделала предоплату в размере 1000 за замену объектива.
СпроситьДобрый вечер. Уточните, пожалуйста, а в акте приемки прописан хоть какой нибудь срок исполнения ремонтных работ, если он, конечно был оговорен при сдаче объектива.
СпроситьУстроилась на работу в феврале 2010 года, в этом же году была в отпуске в июне. В 2011 в августе, 2012 - июль, 2013 - сентябрь, 2014 - август. Дни в счёт отпуска брала в 2012 году в марте на 10 дней, больше не брала. Собираюсь увольняться в июне 2015 года, а отпуск планировался в июле 2015 г. Как мне рассчитают отпускные? Спасибо.
Судя по всему вы получили пять полных отпусков и 10 дней сверху.
Допустим на работу приняты 01 февраля 2010 года.
Следовательно у вас остается стаж только с 01 февраля 2015 года всего 5 месяцев.
28 / 12 х 5 = 12 дней. Отнимите 10 дней.
Компенсация за два дня.
СпроситьВозможен ли возврат денег за приобретенный объектив для фотоаппарата после проверки и использования?
Я купила в магазине цифровой техники объектив для фотоаппарата, проверила его, в условия магазина сделала пару снимков, вроде всё нормально, но после я разочаровалась в качестве товара и хочу вернуть его обратно. С момента покупки прошло 2 дня. Могут ли мне отказать в возврате денег?
Прошу помочь решить вопрос. Сдавал объектив в сервисный центр 8 июня 2020 г, оформили договор о сдаче в ремонт, в описании указаны внешние признаки и заявленная проблема с автофокусом объектива. Внутри объектива болтался какой то элемент или винт, и объектив не работал должным образом, далее после сдачи и диагностики на следующий день мастер выявил три проблемы и цену ремонта в 9550 руб. Ремонт был выполнен в течении 5 х дней при договорённости и в соответствии с договором, ничего не было нарушено. По прибытию в сервис я взял с собой фотоаппарат для проверки, после получения объектива я сразу установил его в фотоаппарат и решил проверить ручной режим зумирования, дабы выявить была ли решена проблема с движением кольца корпуса зума обьектива при увеличении. Обещанный ремонт в котором мастер обещал сделать лучше чем было не оправдало ожидания, причём после того как мне не понравился данный результат ремонта я решил передал фотоаппарат мастеру (исполнителю по приёму заказов) для устранения и срочной проверки нерешенных до конца проблем, спустя 5 минут исполнитель возвращается из мастерской уже с другой проблемой, что мой объектив не снимается с фотоаппарата и что то заклинило в байонете, и это произошло уже при них. После чего исполнитель предложил оставить мой фотоаппарат nikon d810 на 20-40 мин для устранения проблемы, которую спустя небольшое время они так и не смогли устранить. В последствии чего аппарат был оставлен на сутки для разбора фотоаппарата чтобы добраться до механизма крепления объектива к тушке фотоаппарата и устранения проблемы. Исполнитель обязан возместить и компенсировать ремонт за задержку. Ведь прошло уже 20 дней и сервисный центр заявляет что им необходимо специальное оборудование "съёмник объектива" и время для решения проблемы, но сроки устанавливаются на словах. Как можно по закону вернуть убытки, сам фотоаппарат в рабочем изначальном состоянии или уже испорченном с возмещением его полной стоимости, какая статья относиться к данной проблеме, ведь похожая проблема относиться к ст 35 и многих других о защите прав потребителей... Очень прошу помочь, буду признателен...
Сергей, здравствуйте!
Все зависит от того. Какие документы были составлены.
В первом случае, насколько я понимаю, что объектив был принят по акту приема-передачи. А вот с фотоаппаратом, не понятно, поскольку не описали это момент.
В силу ст. 714 ГК РФ подрядчик несет ответственность за несохранность предоставленных заказчиком материала, оборудования, переданной для переработки (обработки) вещи или иного имущества, оказавшегося во владении подрядчика в связи с исполнением договора подряда.
Согласно п. 1 ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование. Исполнитель обязан, в частности, предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи).
Как следует из разъяснений, данных в п. 37 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от дата N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», суд в соответствии с п. 3 ст. 35 Закона вправе освободить исполнителя от ответственности за полную либо частичную утрату (повреждение) принятого от потребителя материала (вещи) только в случаях, если он предупреждал потребителя об особых свойствах этого материала (вещи), которые могут повлечь его утрату или повреждение, либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
Как можно заметить, что все зависит от документ. Входе анализа документов можно определить дальнейшую перспективу подачи иска. Вероятно потребуется проведение экспертизы.
С уважением,
юрист Дмитрий Квон.
СпроситьЧерез полгода после покупки фотоаппарата сломалась вспышка. Поехала в магазин, хотела сдать фотоаппарат на проверку качества и в случае подтверждения брака, получить деньги обратно. Но в магазине сказали, что только в течении первых 2 недель принимают товар на экспертизу, а потом в течении года обслуживают только ремонт. Правы ли они? знаю раньше и после 3-х месяцев после покупки проводили экспертизу и возвращали деньги. Или закон изменился?
Вам продали товар надлежащего качества пока не доказано иного, поломка могла быть вызвана не правильной эксплуатацией (ударом например), Вам следует вести товар не к Продавцу, а в гарантийный центр, если они откажут чинить или не смогут, то Вы сможете требовать возврата денежных средств.
СпроситьКак быть в следующей ситуации.
18.11.07. купилфотоаппарат за 10000 руб.,
30.12.07. у фотоаппарата обнаружена неисправность - перестал выходить объектив, при этом никаких механических воздействий (падений, и др. не производилось);
11.01.08 обратился в магазин, фотоаппарат приняли для проверки;
до 09.2.08. фотоаппарат не вернули, после очередного обращения, в магазине предложили оформить притензию;
11.02.08. фотоаппарат вернули со ссылкой на техническое заключение "дефект вызван механическим повреждением объектива. Платно будет 3900 руб."-в гарантийном ремонте отказать;
Как поступить в данной ситуации? Реально фотоаппарат не ронялся, механически на него никто не воздействовал. Есть ли возможность поменять фотоаппарат на новый или произвести гарантийный ремонт, или же получитьб деньги обратно?
С уважением, Алексей.
Алексей, в случает отсутствия согласия Продавца в добровольном порядке удовлетворить Ваши требования, Вам придется обращаться в суд. И только если суд вынесет решение в Вашу пользу, то тогда вы сможете что-либо получить.
Спросить28 августа 2015 года я купила смартфон Леново А 328. спустя пару недель начались проблемы с батареей, обратилась в магазин, где мне сказали, что надо отдать телефон в сервисный центр, где произведут ремонт в течении 45 дней. Тк с момента покупки прошло больше 14 дней, то проверки качества не будет, его сразу отправят на ремонт. Телефону нет еще и месяца, а уже ремонт! Могу ли я вернуть себе деньги или обменять свой телефон на новый?
В соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей, Вы сам определяете, какие требования предъявить к продавцу: ремонт или возврат денег.
Если вы уже написали заявление на ремонт, то продавец вам осуществит ремонт товара.
Если же продавец нарушит сроки проведения ремонта, то обратитесь с повторным требованием о возврате денежной суммы вместо ремонта.
Спросить