Повреждена газовая варочная поверхность - как вернуть товар в интернет-магазин?
Приобрела в интернет-магазине газовую варочную поверхность, курьер привез ее домой, заполнили бумажки и он уехал. После заметила что коробка повреждена и на стекле есть скол, так же две из четырех решеток качаются. Обратилась в магазин в котором приобретала и в обмене и возврате мне отказали, ссылаясь что это механическое повреждение и товары ненаждежащего качества они не возвращают и не обменивают. Возможно ли вернуть товар в магазин и как это сделать?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЯ купил в магазине электрическую варочную поверхность и, не вскрывая упаковки, привез домой, где распаковал ее на следующий день.
Открыв упаковку, я обнаружил замятие металлической рамки на двух углах варочной поверхности, и на следующий день повез ее обратно в магазин для обмена или возврата. К сожалению в магазине мне в возврате и обмене отказали, сославшись на то, что товар имеет механические повреждения, после чего я написал заявление о продаже товара ненадлежащего качества на имя генерального директора магазина с просьбой либо вернуть деньги за товар, либо обменять на аналогичный, заявление приняли, поставили входящий номер, печать и подпись, срок рассмотрения установили 10 рабочих дней.
Подскажите, пожалуйста, имеет ли магазин право отказать мне в удовлетворении моего заявления, и что делать, если в магазине мне все-таки откажут? Останется только обращаться в суд? Каковы шансы выиграть дело?
Я точно знаю, что товар был продан мне ненадлежащего качества, т.к. сам я его не ронял и обращался бережно (есть свидетель, готовый это подтвердить, который был со мной от момента покупки до момента распаковки товара).
Приобрела в интернет магазине товар... посылку оплачивала наложенным платежем... в посылке не было акта приема передачи и условий возврата товара. Возможно ли вернуть оплаченный деньги... приобретала леджинсы. Позвонив в магазин мне ответили, что этот товар возврату не подлежит.
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.
Приобрела батут в интернет-магазине. При сборке батута не понравилось качество товара. Хочу сделать возврат. В интернет магазине мне сказали, что так как я его собрала они не могут сделать возврат товара. Отправляют меня в гарантийный сервис, а речь не идет о том, чтобы товар признать бракованным, я хочу вернуть деньги за батут, так как он мне не понравился. Отправила на электронную почту интернет-магазина Претензию, где описываю недостатки товара и с просьбой осуществить возврат денежных средств. Интернет-магазин мне отказывает, ссылаясь на то, что отпуск товара по документам не они производили.
30.01.21 приобрела в магазине ДНС материнскую плату. После вскрытия упаковки дома на плате был обнаружен дефект. 01.02.21 я обратилась в магазин для возврата денег или обмена товара, однако мне отказали, объяснив это тем, что купленная плата имеет механическое повреждение, которое я сама могла сделать. Теоретически такое возможно, однако я точно знаю, что товар был в таком виде изначально.
Я написала претензию, жду официального отказа.
Далее нужна экспертиза для обращения в суд?
Заказала индукционную варочную панель на озон через интернет. При курьер коробку не открыла. На третий день, открыв коробк, обнаружила, что панель разбита. Обратилась в службу поддержки озон, мне ответили, что на проверку качества этого товара выделяется 1 день с момента получения. Так как вы не обратились к нам в указанный срок мы вынуждены вам отказать в возврате товара.
Как я могу обменять товар или вернуть деньги?
Купил варочную поверхность (газовую) .
Мне предложили сходить на склад магазина и самостоятельно забрать плиту от туда. Она была в пенопластовой коробке с двойным дном. На первом уровне лежали конфорки, крышки, крепежный материал, на втором - сама варочная поверхность. Я убедился в том, что комплектация полная и подписал бумажку о приеме товара.
По приезду домой - распаковал, вынул поверхность из коробки и обнаружил, что варочная поверхность была ударена углом. Сильно. Аж краска слетела. На месте удара вмятина, с лицевой стороны.
Привез обратно в магазин - мне говорят, что я сам ее уронил.. .
Я не ронял - жена свидетель.
На складе нет оборудованного места для осмотра товара. Все делается на коленке.. .
Как вернуть товар?
У кого какие мысли?
На реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!
Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.
1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.
2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?
3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?