Операционист банка ошибочно отправил деньги через систему WESTERN UNION - Как вернуть причитающиеся мне денежные средства?

• г. Димитровград

Я работаю операционистом в банке. Физическое лицо отправлял денежные средства по системе WESTERN UNION своей сестре. При отправлении мной была допущена ошибка и вместо 2500 рублей было отправлено 2500 USD. Данная ошибка была обнаружена сразу. Но перевод отправителем не возможно было вернуть, т.к. получатель получил денежные средства. С отправителем сразу связались. Клиент не отказывался от возврата денежных средств в Банк от своего лица, т.к. получатель-сестра отказалась возвращать. В банке имеются все документы подписанные отправителем. Через несколько дней отправитель внес денежные средства, но не все. У него не хватило 3600 рублей. Тогда я решила добавь данные деньги, чтобы у Клиента не было задолженности перед банком, т.к. Клиент постоянный и всегда внушал доверие. На его счет я разместила денежные средства от своего лица. Но в течении 2 лет он кормит меня обещаниями. Что делать мне, и каким образом можно вернуть причитающие мне денежные средства?

Ответы на вопрос (4):

подавайте жалобу в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Если у вас есть расписка данного лица о намерении погасить вам задолженность, то можно предпринимать какие либо действия, если нет то проблематично.

Спросить
Пожаловаться

А с чем нужно идти в прокуратуру?

Спросить
Пожаловаться

С какими документами нужно обращаться в прокуратуру?

Спросить
Пожаловаться

На дебетовую карту клиента, которая ранее была заблокирована банком, ошибочно через интернет банк 21.02.2017 были переведены денежные средства. При обращении в отделение банка в г. Вологда было написано заявление о переводе денежных средств обратно отправителю и заявление на закрытие заблокированной карты но при составлении платежного документа сотрудником банка была допущена ошибка а именно неверно указан инн получателя. В итоге денежные средства ушли со счета карты, карту закрыли но до отправителя платеж не дошел, через 10 дней обратившись в другое отделение банка в г.Кострома была составлена письменная претензия которая результатов не принесла. Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?

Мои вопросы Спросить 6 65 (6) Мои вопросы Задать другой вопрос Денежные средства. В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?

Я сотрудник банк, при внесении денежных средств на счет клиента, с которого списываться кредит, ошиблась и денежки ушли не на тот счет. Клиент который получил данные средства возвращать их отказывается. Деньги за просроченный кредит я внесла. Клиент у которого кредит, претензий не имеет. Возможно ли мне вернуть эти денежные средства с клиента которому, эти денежные средства не предназначались.

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту?

К Вам обращается сотрудник Банка. При внесении денежных средств мной была допущена ошибка в номере счёта. Деньги упали на счёт совершенно другого клиента. Сумма 3200 рублей. Данный клиент отказывается их возвращать. Как привлечь его к ответственности?

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?

В июле при возврате денежных средств клиенту была ошибочно выдана сумма 2500. при просьбе вернуть денежные средства клиент отказался. Можно верну ошибочно выданные ДС, все документы о выплате данной суммы есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Банк заблокировал счёт без уведомлений и тд.Бегал прыгал и в итоге узнал что заблокировали по 115 фз.перед закрытием счета сказали что, объяснить что за операции либо они входящий перевод отправят обратно. (тоже не понял этого момента) думаю ладно, предоставил все документы и ждал. Вообщем настал момент когда нужно было закрыть счёт и перевести остаток на другой счёт.Мне открыли доступ к личному кабинету и я увидел списание денег якобы по какой-то притензии. Сначала сотрудники ничего не объяснили и ничего сами не знали. Я отправил досудебный претензию о пояснения и узнать в чем дело., на что мне банк ответил вот это:

Списание средств с вашего счета было произведено в соответствии с п. 3.15. Общих Условий обслуживания счетов, вкладов и потребительских кредитов граждан АО «Райффайзенбанк»:

"Клиент выражает свое согласие на то, что банк имеет право без получения дополнительного согласия клиента списывать с любого счета клиента суммы (осуществлять перевод денежных средств):

...

- денежных средств, поступивших на Счет, в том числе в результате совершения операций с помощью Карт, Системы или систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых Банком получено заявление от плательщика, со счета которого в Банке поступили данные денежные средства, или заявление от банка плательщика, со счета плательщика в котором поступили данные денежные средства, о том, что плательщик не совершал операции перевода денежных средств на Счет Клиента. Указанные денежные средства используются для возврата средств плательщику или Банку, если Банк осуществил возврат средств плательщику за счет собственных средств. Для реализации вышеуказанного права Банк имеет право предварительно блокировать соответствующую сумму на Счете Клиента".

У банка нет оснований для возврата вам данных средств.

При переводе денег с карты одного банка на карту другого банка 27.11.2016 деньги были зачислены на счёт банка-получателя, но через минуту они были списаны и не возвращены банку-отправителю. В ответ на заявление от 27.11.2016 банк-получатель заявил, что в банк поступила отмена авторизации от банка-отправителя и денежные средства не были зачислены. Далее было подано заявление в банк-отправитель от 1.12.2016 на возврат денежных средств. 20.12.2016 банк-отправитель прислал отписку, что он в полной мере выполнил свои обязательства передо мной и основания для возврата отсутствуют.

При подаче заявления в банк-отправитель я не приложил выписок по счёту, возможно, это стало причиной отказа в заявлении. Планирую написать ещё одно заявление в банк-отправитель с предоставлением информации по обоим счетам.

Как предложите поступить в данной ситуации? Спасибо за Вашу помощь!

Как вернуть денежные средства перечисленные контрагенту, который прекратил свою деятельность, расчетный счет открыт. В платежном поручении не правильно указано наименование контрагента, однако банк все равно зачислил на их счет денежные средства. Банк отправителя направил письмо с требованием о возврате денежных средств отправителю, однако ответа от банка получателя не последовало, письмо было отправлено 30.11.2011 г.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение