Возникла ошибка при внесении денег на счет - как привлечь клиента к ответственности?

• г. Новосибирск

К Вам обращается сотрудник Банка. При внесении денежных средств мной была допущена ошибка в номере счёта. Деньги упали на счёт совершенно другого клиента. Сумма 3200 рублей. Данный клиент отказывается их возвращать. Как привлечь его к ответственности?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Подавать иск в суд о взыскании неосновательного обогащения.

Спросить
Пожаловаться

Я сотрудник банк, при внесении денежных средств на счет клиента, с которого списываться кредит, ошиблась и денежки ушли не на тот счет. Клиент который получил данные средства возвращать их отказывается. Деньги за просроченный кредит я внесла. Клиент у которого кредит, претензий не имеет. Возможно ли мне вернуть эти денежные средства с клиента которому, эти денежные средства не предназначались.

Я сотрудник банка, ко мне обратился клиент для оформление длительного поручения со своего счета на свой карточный счёт, в процессе оформления я неверно указал счёт клиента, тем самым деньги в течении 2 месяцев были переведены другому клиенту, клиент отказывается возвращать деньги, как поступить в данной ситуации.

По поводу вашего ответа на:

Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет.

Как лучше поступить в такой ситуации?

Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки.

Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги

У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.

Я работаю операционистом в банке. Физическое лицо отправлял денежные средства по системе WESTERN UNION своей сестре. При отправлении мной была допущена ошибка и вместо 2500 рублей было отправлено 2500 USD. Данная ошибка была обнаружена сразу. Но перевод отправителем не возможно было вернуть, т.к. получатель получил денежные средства. С отправителем сразу связались. Клиент не отказывался от возврата денежных средств в Банк от своего лица, т.к. получатель-сестра отказалась возвращать. В банке имеются все документы подписанные отправителем. Через несколько дней отправитель внес денежные средства, но не все. У него не хватило 3600 рублей. Тогда я решила добавь данные деньги, чтобы у Клиента не было задолженности перед банком, т.к. Клиент постоянный и всегда внушал доверие. На его счет я разместила денежные средства от своего лица. Но в течении 2 лет он кормит меня обещаниями. Что делать мне, и каким образом можно вернуть причитающие мне денежные средства?

Я работник банка, при закрытии счета клиента ему были ошибочны зачислены ден средства, клиенту были неоднократно произведены звонки сотрудниками с просьбой подойти в банк и вернуть эти средства, клиент согласился подойти но так и не пришла и сняла данные средства со своей Карты, на звонки больше не отвечает, можно ли в данной ситуации привлечь клиента к ответсвенности и какие вообще мои дальнейшие действия? Спасибо за ответ!

Мои вопросы Спросить 6 65 (6) Мои вопросы Задать другой вопрос Денежные средства. В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сотрудник банка, произвела операцию выдачи денежных средств с карты в сумме,450000, у клиента снялась комиссия 2000 за превышение лимита, я клиента не предупредила о комиссии, теперь клиент требует возвратить ей комиссию, уже дошла до главного офиса с жалобой. Обязана ли я возвращать клиенту деньги, и имеют право меня депримировать?

Вопрос: обязан ли банк возместить украденные со счета клиента деньги, а не перекладывать вину на самого клиента, что клиент сам виноват, что перевел деньги мошенникам. Ситуация: клиенту позвонили из банка и представились его сотрудником, назвал все паспортные данные клиента, у клиента даже не возникла мысли, что это не сотрудник банка, раз он точно знает все координаты клиента и все его движения по счетам, мошеники начали говорить, что с карты списываются денежные средства и для того чтобы их сохранить, клиент должен перевести с одной своей карты другого банка на карту их банка, для того чтобы сохранить деньги, карту перевыпустим и все деньги вернут обратно, ну и все в этом роде, и с помощью клиента вывели его деньги с его карты открытой в другом банке на карту банка с которого звонил якобы сотрудник банка.

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение