Магазин продал некачественный планшет - как вернуть деньги и заказать свои права?
В магазине выбрала планшет мне его пробили на кассе, пришла домой и увидела что меня надурили и продали совершенно другой планшет. Мне не хотят его обменять и вернуть деньги. Написала претензию. Как заказать свои права?
Вернуть, скорее всего, не сможете...Только если магазин соблаговолит добровольно исправить ошибку своего работника. Планшет относится к технически сложным товарам, которые подлежат возврату только в случае невозможности эксплуатации из-за дефекта.
СпроситьКупила планшет в магазине бытовой техники ДНС, через несколько дней после покупки, планшет начал самопроизвольно перезагружаться, это очень мешает и отнимает время. Как мне составить претензию в магазин, чтобы вернуть деньги иди обменять его на другой?
Проблема с покупкой в рассрочку в магазине Связной - неверный телефон и отказ от обмена. Что делать?
Купила вчера телефон в магазине Связной в рассрочку! Пришла домой и обнаружила что телефон продали не тот, который выбрала я.Сотрудники магазина утверждают что я не имею право обменять телефон! Что мне предпринять в отношении них?
Вы имеете право обменять телефон согласно ст. 25 ЗОЗПП , так как он не относится к технически сложному товару. Пишите продавцу претензию и обращайтесь с жалобой в роспотребнадзор.
СпроситьОчень нужна ваша помощь. Два дня назад купили в магазине планшет, придя домой увидели в нем чужие фото и царапины на корпусе. На следующий день товар нам обменяли на совершенно новый. Пришли домой, внимательно осмотрели планшет, все функции работали исправно. Сняли защитную пленку с экрана, но не пользовались, т. к. вещь собирались подарить ребенку. Через два дня решили полностью зарядить устройство, однако, не смогли. Сама зарядка исправна, проблема в планшете. Можем ли мы снова пойти в магазин и вернуть деньги за товар? Или обменять его на такой же, но исправный?
безусловно да
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьМой вопрос на тему защиты прав потребителей. На новый год я купил ребёнку планшет. Спустя неделю планшет перестал работать (стал втиснуть). Я сдал его в ремонт в магазин РБТ. РУ, где и покупал. Спустя ровно месяц т.е. 28.01.16. Мне позвонили с магазина и сказали, что произведен ремонт, и я могу забрать планшет. Этого же числа вечером я забрал планшет из магазина. Проверить работоспособность планшета в магазине я не мог, так как не было с собой ни карты памяти, ни сим карты. Принеся планшет домой я обнаружил, что неисправность осталась, т.е. планшет продолжает виснуть, хотя с сервиса была выписка о проделанные работах.
На следующий день 29.01.16. Я написал притензию в магазин о том, что выявился существенный недостаток, а именно недостаток, проявляющийся неоднократно. В претензии я требовал вернуть деньги за некачественный товар. В магазине деньги вернуть конечно же отказались, матевируя тем, что все сроки по возврату товара кончились, планшет они могут взять только в ремонт. На ремонт я не согласился. Притензию у меня приняли и расписались, сказав, что в течении 10 дней отпишутся. Я не понимаю о каких сроках говорили продавци, почему не взяли у меня планшет хотя бы на экспертизу, и почему неисправность планшета не является существенным недостатком. Что мне сейчас делать? Что они могут придумать в течении 10 дней.
С уважением Александр.
Здравствуйте. Сроки с момента покупки - 15 дней. когда обмен возможен без уточнения недостатка. Но магазин лукавит. Если недостаток проявился вновь - то сроки не причем. Обязаны либо - обменять, либо - вернуть деньги.
Настоятельно рекомендую Вам найти организацию, которая сможет у Вас взять планшет на экспертизу. Это заключение Вам пригодиться. А что Вам ответят через 10 дней - не суть важно. Откажут - делайте экспертизу и обращайтесь в суд.
СпроситьЯ купила планшет в магазине, (связной) . Домой пришла, хотела посмотреть видимо. Планшет воспроизводил по 2-3 кадра в секунду (для планшета, любого, это очень медленно, он тормозит при воспроизведении видио). Т.к я работала, не смогла придти на следующий день. Пришла дня через 4-5. Мне оформили документы на экспертизу и отправили планшет. Мне сказали придти когда придёт смс на телефон. Мне пришло смс, я пришла. (При оформлении заказа мне предложили его починить и вернуть, я отказалась, сказала что не надо, пусть вернут деньги за него и все) Планшет мой пока что не нашли, но сказали что деньги мне не вернут и отдадут планшет. Как бы я могла вернуть деньги?
Здравствуйте! Скорее всего документально вы сдали его на ремонт! Вам обязательно нужно сейчас внимательно посмотреть ту бумагу которую вам дали, нет ли там слов "ремонт" или "безвозмездное устранение недостатков"! Если что пишите!
СпроситьТолько в судебном порядке, если вам отказывают в обмене или возврате денег, предварительно написав официальную претензию, которую следует направить по почте заказным письмом с уведомлением, либо вручить под роспись продавцу.
СпроситьКупила планшет 20.12.2013. через 17 дней обнаружился недостаток,06.01.2014 принесли планшет в магазин. Планшет приняли и сказали что отправят на проверку качества (срок проверки 20 дней). Через 20 дней планшета не было, попросили подождать еще 5 дней. Через 5 дней я снова пришла в магазин. Мне в устной форме дали ответ, что планшет снят с гарантийного ремонта в связи с отсутствием на планшете наклейки с серийным номером. При сдачи планшета в магазин был заполнен документ, в котором указано, что внешний вид: новый, все контрольные пленки на месте, идеальная упаковка. После этого я написала претензию, где требовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. До сегодняшнего (26.02.2014) планшета нет, деньги возвращать отказываются. Подскажите какие мои дальнейшие действия?
Если претензия составлена и отправлена в соответствии с нормами права, то следующий шаг - иск в суд, будут проблемы с составлением иска, обращайтесь.
СпроситьНеобходимо обращаться в суд с иском к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании штрафа и компенсации морального вреда. Если необходима помощь в составлении иска - обращайтесь
СпроситьПетрова в комиссионном магазине выбрала хрустальную вазу и оплатила в кассе выписанный продавцом чек. Возвращаясь от кассы к прилавку, Петрова увидела, что Попов случайно задел выбранную Петровой вазу, которая упала и разбилась. Администрация магазина отказалась вернуть Петровой стоимость разбитой вазы, предложив ей предъявить свои требования к Попову.
Лариса, магазин не прав. потому что товар вам не передал и он находился на территории магазина, т.ею сделка купли-продажи еще не была осуществлена. это указано в ГК РФ. договор купли-продажи только тогда считается заключенным, когда вы оплатили за товар, а вам этот товар передали .
когда вы выходите за пределы магазина после оплаты с товаром, вот только тогда вы лично несете риск случайной гибели вашего имущества.
а пока товар находится в черте магазина, в его торговых помещениях, то ответственность за повреждение товара и риск его случайной гибели несет продавец!
а не вы. вам надо подать претензию продавцу а можете сразу же обратиться в суд.
вещь была не ваша, хотя вы ее уже оплатили. но эта вещь была еще собственностью магазина. и поскольку вещь повреждена, разбита, то Продавец вам обязан вернуть стоимость вещи. по чеку. вы через суд еще потребуйте компенсацию мор.вреда.
С уважением, юрист г.С.Петербург Елена Брусникова
СпроситьЯ хотела бы узнать можно ли вернуть деньги за планшет, так как мы купили планшет, а он через две недели просто сам не включился, мы сдали его в ремонт, ждали недели две нам дали другой но и стем случилось тоже самое, сдали назад в магазин и написали заявление на возврат денег но продавец уже на следующий день сказал что нашему заявлению будет отказ. Но мы уже не хотим чтобы нам давали другой планшет и вообще не хотит пользоваться услугами этого магазина, что нам делать и как можно венуть деньги назад? Для покупки планшета в другом магазине.
Я купила планшет в магазине 10.04.2014 При использовани планшета возникли некоторые проблемы в его работе. 21.05.2014 я отдала его через магазин на проверку качества и устранение неисправностей в сервисном центре. Через 45 дней от магазина не было никаких новостей и 8.07.2014 я пришла в магазин забрать планшет. В магазине его не оказалось и в
сервисном центре тоже. Он был потерян. Я написала заявление о возврате мне денег. Сегодня я опять обратилась в магазин с требованием вернуть мне деньги, но мне их вернуть отказались, объяснив это тем, что заявление надо было писать в центральном офисе. Потом они его рассмотрят и если он действительно потерян, то вернут мне деньги. Подскажите обязана ли я пройти всю эту процедуру заново в центральном офисе. Он находится в другом городе и мне это не удобно. Я хочу получить свои деньги назад. Как мне поступить? Заранее спасибо!