Опоздание на регистрацию из-за отсутствия указания аэропорта вылета на билете компании Победа - можем ли мы требовать возврат суммы билетов?
При покупке билетов на сайте компании Победа и на билете не был указан аэропорт вылета самолета. У нас в городе их 2. Из-за чего мы и еще 3 семьи опоздали на регистрацию. Самолет еще не взлетел но нас все равно не допустили к вылету. Можем ли мы требовать возврат суммы билетов?
При покупке билетов на сайте компании Победа и на билете не был указан аэропорт вылета самолета. У нас в городе их 2. Из-за чего мы и еще 3 семьи опоздали на регистрацию. Самолет еще не взлетел но нас все равно не допустили к вылету. Можем ли мы требовать возврат суммы билетов, проживание в оплаченном нами отеле и в который мы не попали, моральный ущерб?
Да можете рассчитывать на возмещение вреда.
Сюда обращайтесь
Компонуйте факты и обращайтесь в Роспотребнадзор
Основание:
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
В Генеральную Прокуратуру через интернет приёмную
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Основание:
ст. 45 ГПК РФ, ст. 35 Закона О прокуратуре
И в суд.
Иск подается по правилам ст131,132 ГПК РФ с учетом требований ст. 55-87 ГПК РФ
Требования к иску изложены тут.
Победы Вам в возникшей ситуации..
СпроситьКупил билет на самолёт невозвратный, на электронном билете и на табло указан вылет 21 40, прошел регистрацию в 20 30, выдали билет на нем указано 21 15 и что то по английскому, при получении билета, оператор не озвучил время вылета. В итоге я прибежал на посадку в 20 20, а самолёта и след простыл, пришел к представителям, они культурно послали, можно вернуть деньги? Куда обращаться.
Что делать если туристическая фирма не предупредила о переносе времени вылета самолета на более раннее, и по прибытии нас в аэропорт самолет улетел? Билетов при оформлении турпутевок нам не дали, мы получили их в аэропорту у представителя фирмы. Тур фирма предложила купить билеты нам самостоятельно.
Уважаемая Татьяна,
Здесь явное нарушение Ваших прав турфирмой. В данном случае можно обратиться в турфиму с грамотно составленной претензией и потребовать возмещения Вам убытков, и указать, что в случае неудовлетворения ваших требований Вы будете вынуждены обратиться в суд, в результате чего турфирме придется нести дополнительные расходы (например, возмещение вам расходов на адвоката) или же сразу обратиться в суд.
Желаю Вам успешного разрешения в создавшейся ситуации.
С уважением,
Елена Ханина.
СпроситьКомпания купила мне билет на самолет по отправке домой с вахты. Но на самолет я опоздал. В аэропорту обменял билет на позднее время вылета с моей доплатой 4700. по прибытию домой сдал авансовый отчет приложив все существующие билеты. Но компания сочла вычесть с меня стоимость билета 17.100. мотивирую тем что я не воспользовался их билетом. Законно ли они поступили.
На сайте Озон тревел был приобретен авиабилет, по определенным обстоятельствам вынужден был его сдать, предварительно позвонив на горячую линию компании, и обсудив все мои действия по возврату билета. На момент подачи заявки на возврат, я находился по дороге в аэропорт. Правила моего тарифа предусматривают сдачу билета до конца регистрации, т.е.за 40 минут до вылета. Мною была отправлена заявка на возврат авиабилета за 3 часа, и компанией было отправлено мне письмо с суммой удержания штрафных санкций, сумма удержания составляла около 40%от тарифа, и была указана сумма возврата моих денежных средст. Я согласился, и оформил сдачу билета. Но когда я уже вернулся домой, за 25 минут до вылета самолета, пришло на почту сообщение о том, что я не явился на рейс, и сумма возврата составляет 0 рублей! Т.е.работники компании специально сдали мой билет после завершения регистрации, когда его сдача была невозможной! Хотя я сдал билет за 3 часа до вылета! На мою письменную претензию было отвечено, что действительно, обработкой моей заявки компания занялась тогда, когда сдать билет уже было невозможно, потому что у них живая очередь.. т.е.по вине компании, я не улетел и потерял сумму в размере 15.400! На что они мне ответили, что обработкой заявления они занимаются от 4 х часов! А у меня была сдача билета за 3 часа до вылета, но по правилам тарифа, сдать билет я могу за 40 минут до вылета! Зачем же мою заявку вообще тогда было принимать, и сообщать мне сумму штрафа? Я бы спокойно сел в самолет, и улетел, если бы был предупрежден о том, что я могу понести 100% убыток!
Как мне вернуть денежные средства за билет на самолет если я опоздал и на регистрацию и на вылет самолета. По вине таксиста. Аэропорт находится в Краснодаре а мы ехали с Армавира, и водитель ночь поехал не туда куда нужно, а когда выяснили то время уже было упущено.
А с таксиста как вернуть, он мне написал расписку не заверенную нотариусам, что 20.09.2014 он вернет полностью, но прошло время и он их мне не вернул как мне действовать дальше
СпроситьВ авиабилете указано время окончания посадки 20:50 часов, время вылета 21:20. Самолет отъехал от коридора в 21:13, а взлетел ровно в 21:20. Прошу разъяснить, во сколько самолет должен был отъехать от аэропорта и во сколько взлететь при указанных в билете часах 20:50/ 21:20?
Время чартера на тур. тур переносили 4.Время вылета 13.30 перенесли на 18.45 8.10.2016. Потом 10.10.16 в 11 утра позвонила менеджеру и попросила уточнить время вылета, она сказала 18.45 На сайте время вылета в билетах не изменилось: 13.30
В районе 14:00 распечатала билет было время 13.30 в билете. Прошла регистрацию на рейс онлайн около 19.00 время посадки 13.05.
Смс не прходило об изменении время на 13.30
Приехала в аэропорт на время вылета 18.45
Самолет улетел.
Позвонила в компанию сказали что я сама виновата. Так в билете было правильное время.
Предложили купить билет на следующий день из другого города вылет.
Купила билет и поехала на поезде в Москву.
Хочу получить крмпесацию.
Задержали самолет на 21 час по причине поломки самолета, самолет был готов к вылету через 8 часов, но не были готовы документы, положена ли мне компенсация.
Да положена.
Собирайте чеки.
В Федеральных авиационных правилах (вступил в силу с октября 2007 года) и Воздушным кодексом РФ.
Авиакомпания обязана отправить пассажира согласно условиям, оговоренным в его билете, очередным рейсом, если самолет приземлился в другом аэропорту или же вернулся в пункт отправления, если была невозможна пересадка из-за опоздания судна или отмены рейса, если авиарейс отменен или задерживается.
В случае если начались проблемы с вылетом, стоит обратить особое внимание на время:
по истечении 2 часов Вы можете сделать два звонка или же отправить два сообщения по электронной почте, также пассажиров должны обеспечить бесплатными прохладительными напитками;
через 4 часа вы имеете право на бесплатное горячее питание (далее – каждые 6 часов днем и каждые 8 часов ночью).
после 8 часов ожидания днем или же 6 ночью Вас обязаны разместить в гостинице на безвозмездной основе (при этом багаж остается в аэропорту под присмотром). Доставка от аэропорта и обратно также должна быть обеспечена.
Увы, далеко не всегда эти требования выполняются. Для получения более полной компенсации необходимо сохранить все чеки и квитанции, связанные с расходами, которые Вы понесли в связи с задержкой (отменой) рейса: питание, лекарственные препараты, транспорт, телефонные переговоры и т.д.
Кроме того, из-за опоздания вылета может быть сорвана важная деловая встреча, пропала уже оплаченная экскурсия и т.п. Не забывайте подобрать соответствующую документацию для подтверждения такого рода потерь.
Если Вы не отказались от полета, то в соответствии со статьей 120 Воздушного Кодекса Российской Федерации имеете право на получение компенсации с авиакомпании. Размер штрафа составляет 25% от установленного законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки доставки пассажира в пункт назначения. Но общая сумма штрафа не должна превышать 50% от стоимости билета на авиарейс.
Но для взыскания штрафа с авиаперевозчика Вам необходимо соблюсти ряд обязательных требований. Необходимо получить от администрации аэропорта справку о причине задержки рейса, а сотрудники авиаперевозчика обязаны проставить в ваш билет штамп с фактическим временем вылета. Возврат сумм производится при предъявлении неиспользованного документа (авиабилета), квитанции или (и) ордера разных сборов, документов по оплате сверхнормативного багажа, и т.д.
Спросить