Нужно ли мне оценить ущерб моей машины и начать ремонт до выяснения моей вины?

• г. Ульяновск

Я ехал по городской улице с заасфальтированными трамвайными путями на автомобиле ВАЗ-11183. Включив левый поворот, убедившись, что не создаю помех участникам движения, я перестроился на 2-ой ряд. Еще раз посмотрел в зеркала заднего вида, убедился, что со встречного направления транспорта нет, и стал совершать маневр разворота.

Повернув на 90 град., в момент нахождения моего автомобиля между трамвайными путями сопутствующего и встречного направления почувствовал удар в левый бок моего автомобиля от автомобиля ВАЗ 21102 (автомобиль оборудован знаком «У»). В результате удара мой автомобиль занесло, по инерции он продолжил движение по направлению поворота. Я остановил автомобиль на обочине справа, где и находился в момент приезда инспекторов ГИБДД. По приезду они сразу же обвинили в дтп меня. Была составлена схема дтп, протокол об административном правонарушении и постановление о наложении штрафа за нарушение правил поворота (ст. 12, 14 ч.3 КоАПРФ) . Лишь после того, как был составлен протокол, они спросили-не нужна ли мне медицинская помощь. По моей просьбе была вызвана бригада скорой помощи, так как после удара я почувствовал сильную боль в позвоночнике (имею хроническое заболевание «Болезнь Бехтерева») От госпитализации отказался, но вечером обратился в травмпункт, где был выдан больничный лист.

Стаж вождения с 1986 года. У водителя десятки (девушка) - 1 год.

В момент ДТП со мной в автомобиле находился человек, который может подтвердить случившееся. Он также дал показания в мою пользу. Дело передано на административное расследование. Назначена техническая и судебно-медицинская экспертиза. Также я подал жалобу на имя начальника областного УГИБДД о незаконном привлечении к административной ответственности. По уверенным действиям девушки было очевидно, что у нее надежный тыл. Хотелось бы узнать о возможности доказать мою невиновность и моих дальнейших действиях, так как при обращении к адвокатам и юристам даются противоречивые советы. Нужно ли мне оценить ущерб моей машины и начать ремонт до выяснения моей вины? Машина застрахована только по ОСАГО. Нужно ли обратиться в суд до определения виновного? Категорически не считаю себя виновным в дтп. Заранее благодарен за любую информацию.

Ответы на вопрос (1):

Господин Исхаков, похоже вы переоцениваете свои знания ПДД. При наличии трамвайных путей поворот и разворот выполняется с рельсов попутного направления, это и есть крайне левый ряд. А не тот, из которого вы начали разворот, из среднего ряда. Фактически вы не пропустив автомобиль двигавшийся в попутном направлении по левому ряду, действуя в нарушение ПДД, не убедившись в безопастности маневра, приступили к его выполнению. Поставив свой автомобиль поперек потока, вы создали аварийную ситуацию, для автомобиля, идущего сзади слева от Вас в опасной близости. Так что лучше решайте вопрос по возмешению вреда, причиненного этой девушке, а не оценкой вреда своему автомобилю. С приветом к вам Леонид.

Спросить
Пожаловаться

Немного уточню ранее описанную мной ситуацию. Я ехал по городской улице с заасфальтированными трамвайными путями на автомобиле ВАЗ-11183. Ширина улицы 12 метров, включая трамвайные пути. Включив левый поворот, убедившись, что не создаю помех участникам попутного движения, которых не было в момент перестраивания, я перестроился на 2-ой, крайний левый ряд, т. е. встал на трамвайные пути попутного направления. Еще раз посмотрел в зеркала заднего вида, убедился также, что со встречного направления транспорта нет, и стал совершать маневр разворота.

Повернув на 90 град., в момент нахождения моего автомобиля между трамвайными путями сопутствующего и встречного направления почувствовал удар в левый бок моего автомобиля от автомобиля ВАЗ 21102 (автомобиль оборудован знаком «У»). Откуда вылетела эта десятка я не понял до сих пор. В результате удара мой автомобиль занесло, по инерции он продолжил движение по направлению поворота. Я остановил автомобиль на обочине справа, где и находился в момент приезда инспекторов ГИБДД. По приезду они сразу же обвинили в дтп меня. Была составлена схема дтп, протокол об административном правонарушении и постановление о наложении штрафа за нарушение правил поворота (ст. 12, 14 ч.3 КоАПРФ) . Лишь после того, как был составлен протокол, они спросили-не нужна ли мне медицинская помощь. По моей просьбе была вызвана бригада скорой помощи, так как после удара я почувствовал сильную боль в позвоночнике (имею хроническое заболевание «Болезнь Бехтерева») От госпитализации отказался, но вечером обратился в травмпункт, где был выдан больничный лист.

Стаж вождения с 1986 года. У водителя десятки (девушка) - 1 год.

В момент ДТП со мной в автомобиле находился человек, который может подтвердить случившееся. Он также дал показания в мою пользу. Дело передано на административное расследование. Назначена техническая и судебно-медицинская экспертиза. Также я подал жалобу на имя начальника областного УГИБДД о незаконном привлечении к административной ответственности. По уверенным действиям девушки было очевидно, что у нее надежный тыл. Хотелось бы узнать о возможности доказать мою невиновность и моих дальнейших действиях, так как при обращении к адвокатам и юристам даются противоречивые советы. Нужно ли мне оценить ущерб моей машины и начать ремонт до выяснения моей вины? Машина застрахована только по ОСАГО. Нужно ли обратиться в суд до определения виновного? Категорически не считаю себя виновным в дтп. Заранее благодарен за любую информацию.

Совершая разворот на дороге с трамвайными путями мой автомобиль обгоняет другой по встречным трамвайным путям. Инспектор гибдд ссылаясь на статью правил кричит мне, что я был совершать его с трамвайных путей попутного направления, хотя в этой статье указо ти о том что допускается и края путей и рядом. На момент дтп мой автомобиль находился почти полностью на трамвайных путях от заднего колеса до рельса было расстояние примерно 20 мм.у меня автомобиль уаз у него наименьший радиус поворота 6,8 метра! Позтому я и начал разворот от края трамвайных путей, чтобы не упереться в бордюр тротуара встречного напрвления движения и не создать тем самым помеху движению транспорта! У того кто меня обгонял доверенность на право управления и автомобиль volvo s80!

Мой автомобиль двигался по 2-х полосной дороге. Между полосами слабо просматриваемая сплошная полоса. Я включил левый поворот, убедился в отсутствии встречного транспорта и достигнув прерывистой разделительной полосы, начал поворот налево, при совершении этого маневра получил удар сзади двигавшегося автомобиля в заднюю левую дверцу своего автомобиля. От удара мой автомобиль развернуло в противоположное направление. Кто из водителей был не прав?

Кто виноват в ДТП, если впереди движущийся автомобиль не включив указатель поворота, предпринял поворот налево, а водитель сзади движущегося автомобиля, убедившись в безопасности маневра, предпринял обгон и в результате произошло столкновение. В момент удара обгоняющий автомобиль был уже намного впереди обгоняемого, т.е. был уже в зоне видимости и обгоняющий водитель приняв крайнее левое положение (насколько это было возможно, потому как с лева на стоянке был припаркован автомобиль) видел в боковом зеркале заднего вида сближение автомобилей, но ничего уже не смог сделать. ДТП произошло в городе, оба автомобиля двигались по главной в одном направлении.

Я управлял автомобилем в состоянии опьянения. В момент движения я решил совершить маневр обгона, убедившись, что нет встречного транспорта начал совершать маневр оббгона. В момент, когда я находился на полосе встречного движения, впереди идущий автомобиль стал совершать поворот на лево, произошло дтп. кто виноват?

Нарушен ли пункт 8.4 ПДД?

При повороте налево, во двор с главной дороги я заблаговременно включив поворот на лево и убедившись, что автомобиль следовавший за мной, меня не обгоняет, поворотные огни выключены стал совершать маневр. Практически по завершению поворота с главной дороги, мой автомобиль получил удар слева от автомобиля двигающегося за мной. Правомерно ли нарушение правила 8.4 ПДД (При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.).

Во-первых, я совершал не перестроение, а поворот.

Во-вторых, какое преимущество могло быть у движущегося автомобиля за мной?

Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации.

В дневное время суток двигался по четырёхполосной дороге (без разметки), в третьем ряду с право. Подъезжая к перекрёстку увидел, что для меня загорается желтый сигнал светофора. Так как я ехал за впереди двигающейся машиной, и первые три ряда справа были занять, а крайний левый ряд был свободен то убедившись в левое зеркало заднего вида в безопасности своего манёвра, я включив левый поворотник перестроился в крайний левый четвёртый ряд. Остановившись на перекрёстке и простояв 3-4 секунды, почувствовал удар в заднюю часть автомобиля. От удара мой автомобиль проехал перекрёсток, и остановился за ним. Выйдя из машины я увидел, что в правую заднюю часть моего автомобиля въехал другой автомобиль, водитель этого автомобиля сразу спросил меня почему я не проехал на жёлтый сигнал светофора, так как он намеревался проехать за мной. После прибытия сотрудников ГАИ на место ДТП, я дал вышеназванные объяснения, а водитель второго автомобиля, сообщил что двигался сразу за мной, только в четвёртом ряду и я нарушил правила ПДД, так как не убедился в безопасности манёвра (перестроения), тем самым создав ему помеху, при движении и стал виновником ДТП. Позже при разборе очевидец ДТП пояснил, что видел как я стоял на перекрёстке около 10 секунд а водитель второго автомобиля, двигаясь на большой скорости допустил столкновения с моим автомобилем.

Прошу Вас помогите пожалуйста определить виновника ДТП, в этой ситуации?

С уважением, Александр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация: двухстороннее движение, две полосы. Водитель автомобиля «Хонда» едет по правой полосе около 20 км/ч с включенным левым поворотом, собирается развернуться (разметка разрешает, знаков запрещающих разворот - нет). После того, как встречная полоса освободилась, водитель «Хонды» посмотрел в зеркало заднего вида и убедился в отсутствии сзади идущих автомобилей, начал совершать разворот, при этом не посмотрел в боковые зеркала, а соответственно не увидел автомобиль «Тойота» находящийся в «мертвой» зоне. В это время, водитель «Тойоты» видя отсутствие автомобилей на встречной полосе, решил обогнать с левой стороны с выездом на полосу встречного движения впередиидущий автомобиль «Хонду» с предупреждающим о левом повороте сигналом. В результате маневрирования 2-х автомобилей произошло столкновение. Кто виноват в ДТП?

Спасибо.

Попал в ДТП. Ситуация: мой и автомобиль соучастника выехав на перекресток на линии осевого разделения встречной полосы, встали друг за другом с целью повернуть на лево. Дорога имеет деление по две полосы в обоих направлениях. Перекресток имеет отворот влево на территорию предприятия и въезд/выезд позволяет осуществлять маневр одновременно по две автомашины. Пропустви встречные автомобили я начал маневр поворота вперед стоявшей передо мной машины и вырулив из-за него на встречную по касательной направил автомобиль на поворот. В момент когда я наполовину объехал автомобиль, стоявший передо мной, он начал движение с целью разворота (о чем он указал в протоколе) круто вывернув руль влево. В результате он зацепил правый борт моего автомобиля и получил повреждения левой передней части автомобиля (крыло капот, бампер, ходовая). В его автомобиле находилось три человека, я был один. На разборе в ГИБДД инспектор прочитав наши объяснения написал протокол на меня, как виновника ДТП. Основание "выезд на полосу встречного движения" п.9.2 ПДД. В протоколе я расписаля в несогласии с мнением инспектора ГАИ, т.к. данный пункт может быть трактован как обгон по полосе встречного движения. Я понимаю что большая часть вины в совершении данного ДТП является моей т.к. при совершении маневра я должен был осуществлять поворот за автомобилем, стоящим передо мной. Но в то же время если бы мой аппонент посмотрел в зеркало заднего вида он бы увидел стоящий за ним автомобиль с указателем поворота и то что я начал маневр поворота ранее его. Я хотел бы узнать, как я должен вести себя, и что можно сделать чтоб свести дело к обоюдной ответственности, т.к. считаю что частично виноват и мой оппонент.

Автомобиль А двигался по а/д в прямом направлении, по обочине (справа) двигался автомобиль Б.при сближением с автомобилем Б водитель последнего начал поворачивать налево с обочины, в результате произошло столкновение от удара правого колеса автомобиля А об левое колесо автомобиля Б. Автомобиль А выехал за пределы дороги влево, где совершил опрокидывание, автомобиль Б выехал за пределы дороги вправо по ходу движения. После приезда ГАИцев водитель автомобиля Б утверждал что поворачивал с крайней левой стороны (хотя сам маневрировал с обочины т.е. крайней правой стороны) Как доказать свою правоту если я двигался на автомобиле А в прямом направлении и не создавал помех движению?

Голосовать: 0

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение