У того кто меня обгонял доверенность на право управления и автомобиль volvo s80!

• г. Санкт-Петербург

Совершая разворот на дороге с трамвайными путями мой автомобиль обгоняет другой по встречным трамвайным путям. Инспектор гибдд ссылаясь на статью правил кричит мне, что я был совершать его с трамвайных путей попутного направления, хотя в этой статье указо ти о том что допускается и края путей и рядом. На момент дтп мой автомобиль находился почти полностью на трамвайных путях от заднего колеса до рельса было расстояние примерно 20 мм.у меня автомобиль уаз у него наименьший радиус поворота 6,8 метра! Позтому я и начал разворот от края трамвайных путей, чтобы не упереться в бордюр тротуара встречного напрвления движения и не создать тем самым помеху движению транспорта! У того кто меня обгонял доверенность на право управления и автомобиль volvo s80!

Ответы на вопрос (1):

В порядке подчиненности, либо прокуратуру, либо суд.

Спросить
Пожаловаться

05.12 Ехав на работу по трамвайным путям попутного направления был вынужден выехать на трамвайные пути встречного движения что бы предотвратить ДТП и был остановлен сотрудниками ДПС составили протакол за движения по встречке но трамвайные пути встречного напровления равные дороги таковыми не является как быть в этой ситуации? 10.01.2015 года суд.

День добрый!

У меня такой вопрос:

Ехал по ул. Вавилова, там двустороннее движение и разделяют противоположные направления дороги трамвайные пути, тоже в двух направлениях, бордюров, сплошных и прерывистых линий нет. Был сильный затор, я двигался по трамвайным путям своего направления, впереди стоял трамвай и я его объехал по трамвайным путям встречного направления. Сотрудники ГИБДД, квалифицировали это как выезд на сторону дороги предназначенную для встречного движения и движения по ней с обгоном трамвая, нарушение 9.2; 9.6 статья 12.15 часть 3.

Справедливое ли решение?

День добрый!

У меня такой вопрос:

Ехал по ул. Вавилова, там двустороннее движение и разделяют противоположные направления дороги трамвайные пути, тоже в двух направлениях,

бордюров, сплошных и прерывистых линий нет. Был сильный затор, я двигался по трамвайным путям своего направления, впереди стоял трамвай и я его объехал по трамвайным путям встречного направления, на проезжую част обратного направления не выезжал. Сотрудники ГИБДД, квалифицировали это как выезд на сторону дороги предназначенную для встречного движения и движения по ней с обгоном трамвая,

нарушение 9.2; 9.6 статья 12.15 часть 3.

Справедливое ли решение?

Приветствую,

Мне вменяется выезд на трамвайные пути встречного направления (п. 9.6 ПДД РФ). По части 4 статьи 12.15 КоАП РФ.

Место действия трамвайные пути, полосы для движения -- две, только трамвайные пути.

Я, пропустил выезжающий с парковки автомобиль, когда он полностью выехал, я начал движение вперед, но вдруг он начал движение назад, я объехал его по трамвайным путям встречного направления для предотвращения ДТП.

Инспектор, подтверждая то что автомобиль двигался задним ходом, отрицает то что у меня была необходимость выезжать на трамвайные пути встречного направления.

Вправе ли он классифицировать мои действия по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ (4-6 месяцев лишения прав). И если нет, то как обосновать?

Заранее благодарен.

Дорога имеет помимо трамвайных рельсов одинакового уровня с дорожным полотном еще 3 полосы для движения. Знаки указывающие движение по полосам отсутствуют. Я двигался по рельсам попутного направления. Второй участник ДТП пытался совершить разворот с параллельного трамвайным рельсам ряда. Кто виноват и как трактуется в данном случае статья ПДД РФ, п. 9.6? Спасибо.

Совершал разворот на перекрестке с трамвайными путями и трамвайными остоновочными площаками, знак обьезд остоновочных площадок с права. Сзади получил удар от а/м ехавшей по трамвайным путям. Кто виноват?

10 ноября 2012 в 14.30 (в день полиции), съехав с места парковки (напротив дома 4 по улице Дурова) я начала движение по ул Дурова на своем автомобиле.

Перестроилась в левый ряд и совершила маневр разворота под знак «Поворот налево», пересекая трамвайные пути. Что правилами дорожного движения не запрещено. Завершила маневр на трамвайных путях попутного направления. На полосе, находящейся справа от трамвайных путей, стояли автомобили на красный сигнал светофора.

Отчетливо помню – при красном сигнале светофора - на полосе справа от трамвайных путей на светофоре стояли первые три машины с включенными левыми поворотниками.

После того, как зажегся зеленый сигнал светофора, я тронулась по трамвайным путям попутного направления (на них я была одна, больше машин не было) по ул Дурова за автомобилями, которые поворачивали налево (с ул Дурова на Олимпийский проспект) с полосы расположенной справа от трамвайных путей. За этими автомобилями я повернула налево, а не паралелльно автомобилям, как показано на схеме инспектора. На схеме инспектора – было зафиксировано – на правой полосе – припаркованные автомобили, остальные автомобили ехали по трамвайным путям встречного направления, а я еду одна по трамвайным путям встречного направления!).

Через 20 – 30 метров я была остановлена сотрудниками ДПС на автомобиле.

Сотрудник незаконно и необоснованно предъявил мне обвинение в нарушении п 4 ст 12.15 КОАП РФ, п 9.6 ПДД. – выезд на трамвайные пути встречного направления.

С чем я категорически не согласилась. Сотрудник мне не представился по всей форме, на просьбу повторить ФИО ответил - я спешу, чтобы повторять. (ФИО так и не смогла разобрать и в ходатайствах она не указана!). Не разъяснил мои права! Только указывал, где поставить подпись! Я пребывала в шоке после такого заявления, от такой наглости. Единственное, что я смогла сообразить в тот момент, я категорически не согласилась, в протоколе написала – не согласна, на трамвайные пути встречного направления не выезжала, ехала по трамвайным путям попутного направления. На схеме инспектора – было зафиксировано – на правой полосе – припаркованные автомобили, остальные автомобили ехали по трамвайным путям встречного направления, а я еду одна по трамвайным путям встречного направления!). На схеме я написала – не согласна.

Перед судом ознакомилась со всеми материалами дела (сфотографировала их).

К суду подготовила ходатайства:

- о прекращении производства дела об административном правонарушении.

- Об истребовании материалов фото-видеофиксации нарушения правил дорожного движения по делу об административном правонарушении.

- Об исключении схемы места совершения административного правонарушения в качестведоказательства по делу об Административном правонарушении.-об истребовании схемы-дислокации дорожных знаков, дорожной разметки и организации дорожного движения.

- Об исключении доказательства (рапорта сотрудника ГИБДД).-об истребовании документов в качестве доказательства по делу об административном правонарушении (о дисциплинарных взысканиях Инспектора ГИБДД).

Суд состоялся 27 ноября. На заседание инспектор не явился. Суд перенесли. Самое интересное, я встретила девушку, которой было назначено слушание после меня и номер дела идет за моим и обвинение такое же - нарушении п.4 ст.12.15 КОАП РФ п.9.6 ПДД РФ.

Она двигалась по ул Дурова, д 4 10 ноября в 16.00, по трамвайным путям попутного направления за трамваем и также, как и я повернула налево с ул. Дурова на Олимпийский проспект. На Олимпийском проспекте ее остановили сотрудники ГИБДД на автомобиле. И предъявили обвинение.

Фото, видеофиксации, свидетелей у меня и у нее нет и у ГИБДД таких неопровержимых доказательств нет.

Что бы Вы посоветовали в данной ситуации. Это настоящий произвол. После этого случая, я изучила свои права (подавать сразу инспектору ходатайства, объяснения, свою схему с привлечением понятых, предоставление юр. помощи) и конечноже иметь включенный видеорегистратор (он у меня имеется, но по злому року, я его не установила после того, как съехала с парковки).

Заранее спасибо, Ирина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Автомобиль, идущий справа, начал поворот налево не с трамвайных путей, включив сигнал поворота непосредственно с маневром.

Разделения дороги по полосам нет. Трамвайные пути на уровне с дорогой, не отделены сплошной полосой. Мои повреждения - вмятина на стыке правой передней двери и переднего крыла, далее царапина на обеих дверях и заднем крыле. У него - бампер и крыло по левой фарой. Кто виноват? Обе стороны вину отрицают.

Произошло ДТП, я двигалась по дороге, на которой разрешено движение по трамвайным путям, для совершения поворота налево перестроилась на трамвайные пути своего направления, остановилась, чтобы пропустить помеху справа. С левой стороны, с трамвайных путей встречного направления в меня въезжает Форд, я его не заметила потому, что трамвайные пути заворачивают. Вроде бы, по всем правилам, виновник аварии Форд, потому, что двигался по трамвайным путям встречного направления, да еще и прямо, решив не стоять за всеми автомобилями справа, двигавшимися медленно для него. Приехали ДПС, намекают, что «водитель Форда признавать вину не хочет, признайте Вы, у Вас все равно Каско, а если не признаете, все ЭТО затянется на очень долго, Вам ведь нужна машина?».

Как быть в этой ситуации, хочу добиться правды, да и проучить лихача, как это сделать? У меня есть еще три свидетеля, у него один, их присутствие мне поможет, или показания свидетелей в нашей стране ничего не значат?

1.Срок обжалования в суде вынесенного постановления по нарушению КоАПа.

2. Является ли нарушением движение по трамвайным путям при свободных правых полосах попутного движения.

3. Двигаясь по трамвайным путям для совершения поворота налево столкнулся с автомобилем, который начал разворот из левого крайнего ряда перед знамом движение по полосам. Кто при этом виноват? Большое спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение