Финансовые проблемы из-за ошибки сотрудницы банка - кому нести ответственность и что делать?

• г. Набережные Челны

У меня 3 кредитные карты в Татфондбанке, возникли небольшие финансовые проблемы и я обратилась в банк для того чтобы объединить данные карты в один потребительский кредит на 7 лет. Обратилась я в банк за месяц до очередного платежа. Очередной платёж 20 числа месяца. 15 августа кредит мне был одобрен, Мне позвонила сотрудница банка и предложила прийти в банк, с работы уйти просто не возможно, данная сотрудница банка работает до 17.00, и один раз в неделю до 20.00 Мы с ней договорились, что я прийду именно в тот день когда она работает до 20.00 это как раз был день платежа мною по картам. Причем она заверила меня в том, что деньги мне будут сразу же перечислены и поэтгму у меня даже сомнений не возникло, что я в срок проплачу очереной платеж по данным картам. Когда сотрудница банка начала оформлять платежные ддокументы, то тут выяснилось ей кто-то позвонил и сказал что деньги сегодня не могут быть перечислены ввиду того что она допустила ошибку, написала лишний ролик. Одним словом из-за ошибки сотрудницы банка я не смогла в срок проплатить очередной платёж и банк начислил мне штраф за просрочку в размере 5 тысяч рублей, Более того на эти пять тысяч был увеличен размер потребительского кредита, плюс на эти пять тысяч ещё и проценты будут начисляться и так все семь лет. Сотрудница банка расстроилась до слез и не более того. Так кто должен отвечать в данной ситуации за ошибку даной сотрудницы банка, Я? Она только извинилась на словах и все! А я когда у меня такое затруднительное финансовое положение по её вине ещё пять тысяч сверху к кредиту приобрела. Как поступить в данной ситуации, подскажите пожалуйста?

Ответы на вопрос (1):

Теоретически Вы понесли убыток из-за непрофессионализма банковского работника. Однако практически доказать в суде или где-то там еще будет невозможно, поскольку на признание работника в своей неправоте рассчитывать не приходится, а самому банку это невыгодно, да и сор из своей избы он выносить не будет (лучше уволит работника по-тихому, но публичной огласке эту ситуацию не придаст). Как бы не странно это звучала, но можно попробовать поговорить вот с этой самой сотрудницей - пусть лично, за свой счет компенсирует Ваш убыток. Ведь она знает, что допустила ошибку и как-то юлить именно перед Вами ей смысла нет. Если уж не захочет, тогда все средства исчерпаны.

Спросить
Пожаловаться

Я объединила три кредитные карты один потребительский кредит, обратилась за ранее в банк, чтобы к 20 числу месяца, день платежа по кредитным картам, вопрос решился, из банка мне позвонили за три дня, но т.к они работают до 17.00, а уйти с работы я не могу, то мы с сотрудником банка договорились о встрече 20 августа в тот день она работала до 20.00 Она меня заверила, что деньги сразу же поступят на мой счет и я успею про платить кредиты. В банк я приехала 18.00 и тут выясняется, что данная сотрудница банка совершила в документах ошибку и деньги мне в этот день не перечислял. Сумма требовалась для простаты ежемесячного платежа 16 тысяч, где-то их перезанять в это время у меня не было возможности, я испытываю временные финансовые затруднения, поэтому и обратилась в банк, чтобы объединить карты в один потребителей. Кредит на срок семь лет. Одним словом в тот вечер платежи не были произведены, и меня оштрафовали по всем трём картам на 5 тысяч рублей, более того эту саму включили в сумму потребителей. Кредита. Потребовал кредит был 219 тысяч а стал 224 тясчи. Из-за ошибки сотрудника банка меня и оштрафовали на пять тысяч, да ещё и на эти пять тысяч теперь пойдёт процент по кредиту. Я сказала сотрудница, что из-за её ошибки я попала на штрафные санкции, а она только извинилась. Разве это правильно. Подскажите что делать.

Будьте добры, подскажите, имеет ли право банк начислять штрафы за просрочку платежа в такой ситуации. Мы оформили товарный кредит в банке. Филиала или представительства данного банка в нашем городе нет. Приходится вносить платежи через платежные системы. В один месяц из-за сбоя платеж завис на 1 месяц. Банк все это время претензий не предъявлял. С поступлением очередного платежа выяснилось, что пропущен один платеж (тот, который завис). Нам начислили штраф. Данный штраф погасили из денежных средств внесенных на очередной платеж. В следующем месяце снова начислили штраф, мотивируя это тем, что денежных средств для погашения предыдущего платежа не хватало. И теперь данная ситуация повторяется из месяца в месяц. Правомерно ли поступает банк?

В татфондбанке есть два кредита. У обоих срок оплаты 15 число. В декабре 2016 осуществила очередные платежи в срок до 15 декабря 2016 г. С введением моратория деньги были на счётах были заморожены. С татфондбанка повзвонили и сказали нужно проплатить ещё раз. Проплатила. 3 марта отозвали лицензию. Обратилась в татфондбанк за выпиской, в которой указано, что средства на кредитном счёте имеются. За март не вносила средства, так как на счёту были деньги и мне юристы сказали, что кредиты могут продать вместе со счетом другому банку. После 11 апреля платила дальше кредиты по указанным реквизитам АСВ. Не было ни звонков, ни каких либо претензий. 13 июня оплатила очередной платёж через Ак Барс Банк, звонила и уточняла ушёл ли платёж. Все мои платежи уходили без возвратов. У Одного кредита 15 июня был последний платеж и кредит должен был быть закрыт. С 22 июня начал звонить авторобот о просрочке платежа. А вчера позвонили из Татфондбанка и сказали, что у меня есть задолженность по кредиту. Если я не оплачу ещё раз, то мне испортят кредитную историю. Если я заплачу, то должна буду написать заявление в АСВ о возврате денежных средств. Что делать, все это время я платила в срок.

Взяла кредит в одном банке, затем прорефинансировала его в другом. 2-ой банк как положено перечислил деньги на мой счет в первом банке, указав в назначении платежа, что перечислено по заявлению для погашения кредита. С моей стороны нужно было подойти в первый банк и написать заявление о досрочном погашении кредита, а я вовремя этого не сделала и в итоге первый банк вместо того чтоб закрыть кредит или как то связаться со мной, списывает с этой большой суммы очередной платеж в погашение кредита и еще при этом накручивает проценты за просрочку, в итоге когда я подошла в банк узнать о состоянии своего кредита, тех денег, что перечислил второй банк в счет погашения естественно для закрытия кредита не хватило и они предложили мне доплатить недостающую сумму при этом посчитав проценты даже не на тот день в который я подошла, а на момент даты очередного платежа, якобы у них так программа работает. В итоге я оплатила еще один очередной платеж и проценты по кредиту. Правомочны ли действия представителей банка?

У меня кредит в банке Открытие.11 мая приставами был наложен арест на счета в банке, в том числе и на кредитный счет. Я позвонила в банк спросила как теперь вносить оплату, менеджер банка ответила что нет никакой проблемы, оплата вносится от третьего лица, и платеж не будет просрочен.15 мая я приехала с мужем, мы обратились к менеджеру банка, так сказала что все сделает, напечатала нам платежку от имени мужа, мы внесли в кассу банка по этому документу 15000 р, нас заверила менеджер банка что все в порядке и за 18 мая платеж внесен.21 мая мне позвонили из СБ банка уведомили о просрочке по кредиту и потребовали погасить задолженность. Я приехала в офис, оказалось что менеджер банка провела платеж не правильно, деньги на счете оказались заморожены, а у меня идет просрочка и начислены штрафы. Банк принес мне извинения за менеджера, но просрочку не убирает, продолжает начислять штрафы и требует внести очередной платеж еще раз. что мне сейчас делать.

Сын попросил перенести дату платежа с 10 числа на 28, при этом 10 марта платеж был совершен, как положено, вчера пришло сообщение, что он должен погасить очередной платеж 28 марта, то есть получается он должен оплатить два платежа за один месяц, при общении с клерком банка ему ничего не сказали, что платеж будет снова в этом же месяце. Сразу обратился в банк с данным вопросом, составили обращение, но ответ пришел отрицательный. Зарплата 40 к кредит 20 к и откуда взять деньги на второй платеж за один месяц? Законно ли требование банка вносить 2 полноценных платежа за один месяц?

У меня есть потребительский кредит я за него плачу без просрочек, но мне приходит смс что у меня якобы есть кредитная карта (ни каких кредитных карт я не оформляла) и мне нужно внести очередной платеж. Я сходила мне в банке сказали, что это просто сбой системы. А потом выясняется что кто-то нашу карту активировал! Вчера мне позвонили с банка и сказали, что платеж за потребительский кредит ушел на погашение этой карты. Смогу ли я вернуть деньги которые ушли на погашение кредитной карты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В прошлом месяце выплатила кредит Лето банку (ныне Почта банк). Это был последний платёж по договору, сегодня приходит смс о необходимости внести ещё один платёж! Позвонила в клиентскую службу они мне ответили, что это какие-то проценты за просроченные платежи, хотя просрочка у меня была максимум на неделю и платёж был погашен вместе с пеней. Законны ли действия банка и куда мне обратиться?

Заключен договор с банком. На данный момент все платежи произведены, но каждый платеж произведен в последний день по графику платежей. Соотвественно на р/с банка деньги поступают на 1 день позднее. После погашения кредита позвонил банк и сказал что за все платежи ими начислены штрафы указаные в п.14.17 Штраф за пропуск очередного платежа-500 руб

Обязан ли банк уведомить о начислить штрафа? Письменно?

Считается ли такой платеж пропущенный или это все-таки просроченный платеж?

Я брал кредит на 24 месяца проплатил 18 месяцев, но на данный момент я не могу платить точно по числу зарплата умения не в числе, я предложил банку принимать платижи не в число, но мне банк в этом отказывает и за просроченые дни наложил штраф который превышает сумму платежа, платёж я задержал на 15 дней и стали названивать с не понятных номеров по 10-15 раз в день, номера эти в договоре не прописаны есть бес платный с которого они по чему-то не звонят, бывают звонки поздние (ночные) платежи произвожу каждый месяц сумму плачу ту которая приписана в договоре, платёжные чеки сохроняю, но банк перестал уведомлять в том, что им (банку) поступил платёж в виде СМС. Как можно у регулировать этот вопрос? Будет ли зсчитоватся мой платёж каждого месяца или банк будет заберать платежи как штраф?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение