Возможно ли вернуть деньги после предоплаты в интернет-магазине, являющемся мошенническим?
Я заказала телефон в интернет-магазине, сделала полную предоплату, товар не пришел, недавно наткнулась на отзыв о тем, что это мошенники, на звонки и сообщения не отвечают, есть шанс, что я верну деньги?
Сделала предоплату за товар в интернет-магазине (кроме смс-сообщения о снятии средств со счёта, доказательств нет). Посылка пришла недоукомплектованной и я написала отказ в присутствии работников пункта выдачи. После разговора с работниками магазина, сошлись на том, что они вернут мне предоплату в течение месяца. Месяц прошёл, деньги не поступили, только обещают вернуть, либо вовсе не отвечают на звонки.
Как можно подействовать на интернет-магазин?
Заказал товар в интернет магазине по предоплате, месяц прошел, нет товара и не отвечают на звонки, на сайте тоже тишина... Подскажите пожалуйста, что делать? Спасибо!
Пишите им аргументированную претензию с вашими требованиями, если они её не удовлетворят, подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьДобрый день! Если на сайте есть информация о продавце Наименование, ИНН, ОГРН, то можно узнать юридический адрес организации или Индивидуального предпринимателя и направить по данному адресу претензию, в случае отказа в удовлетворении претензии или отсутствии ответа подавать в суд на продавца.
Каким образом производилась предоплата?
Если никаких данных нет, на контакт не выходят, нужно обращаться в полицию с заявлением по факту мошенничества.
СпроситьЗаказал телефон в интернет магазине, как оказалось позже у мошенников, товар пришел наложеным платежом, я его оплатил, вскрыл посылку, там оказался совсем некачественный товар, я сделал сразу возврат на почте, его отослали обратно по адресу. Телефоны магазина не отвечают, по почте тоже ответа нет, нашел информацию о сайте в интернете, оказалось что это мошенники, и деньги они никому еще не вернули. Что делать чтобы мне вернули мои деньги?
Обращаетесь в прокуратуру с заявлением! В заявлении необходимо указать все обстоятельства дела, прикрепить копии документов и скриншоты этого магазина.
СпроситьЗаказал товар по интернету пришел совсем другой товар иньернет магазин теперь найти не могу на телефон они не отвечают. Остались только данные отпровителя товара.
Заказал товар в интернет-магазине. Предоплата 100%. Товара нет. На звонки не отвечают. Есть электронная переписка и подтверждение получения денег. Имя получателя известно. Что делать? Спасибо.
Здравствуйте, Александр!
Вам нужно подавать заявление в полицию по ст. 159 УК РФ. Потом послу возбуждение уголовного дела и признания Вас гражданским истцом предъявите гражданский иск о неосновательном обогащении. Будут вопросы, пишите.
СпроситьЕсли и дальше отвечать не будут, то пишите заявление в полицию по факту мошенничества. Удачи!
СпроситьМеня обманули в интенрнет-магазине. Оплатил товар (сотовый телефон) через почту России. Товар не пришел, на звонки магазин не отвечает. Как вернуть деньги.
Заказала товар в интернет магазине, оплатила, оказались мошенники на сообщения не отвечают. Переводила деньги через банковскую карту на яндекс кошелек, возможно ли вернуть деньги обратно?
Подавайте исковое заявление в суд, писать его следует в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться.
СпроситьЕсли вам известны данные получателя платежа, то шанс есть. Можете обратиться с заявлением в полицию, либо в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения.
СпроситьЗаказала по интернету электрокамин, по договору поставки срок 25 дней. В сроки, оговоренные договором, камин не был доставлен. На звонки не отвечают, вообще полный игнор. Попыталась найти фирму через интернет и наткнулась на отзывы других покупателей, что им так же не был поставлен их товар. Оказалось, что это мошенники. Эта фирма находится в другом городе. Подскажите, пожалуйста, что мне следует предпринять, что бы вернуть свои деньги?
Добрый день. Подавайте в любое отделение. У Вас его примут и перешлют по месту совершения нарушения (если понадобится пересылка)
СпроситьИнтернет-магазин кинул на деньги, т. е. не поставил товар, и не вернул 100 % предоплату, контакт с представителями магазина потерян (телефоны не отвечают). Что делать?