Возможно ли вернуть деньги после предоплаты в интернет-магазине, являющемся мошенническим?

• г. Мценск

Я заказала телефон в интернет-магазине, сделала полную предоплату, товар не пришел, недавно наткнулась на отзыв о тем, что это мошенники, на звонки и сообщения не отвечают, есть шанс, что я верну деньги?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Пишите заявление в полицию по факту мошенничества

Спросить
Пожаловаться

Сделала предоплату за товар в интернет-магазине (кроме смс-сообщения о снятии средств со счёта, доказательств нет). Посылка пришла недоукомплектованной и я написала отказ в присутствии работников пункта выдачи. После разговора с работниками магазина, сошлись на том, что они вернут мне предоплату в течение месяца. Месяц прошёл, деньги не поступили, только обещают вернуть, либо вовсе не отвечают на звонки.

Как можно подействовать на интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине по предоплате, месяц прошел, нет товара и не отвечают на звонки, на сайте тоже тишина... Подскажите пожалуйста, что делать? Спасибо!

Заказал телефон в интернет магазине, как оказалось позже у мошенников, товар пришел наложеным платежом, я его оплатил, вскрыл посылку, там оказался совсем некачественный товар, я сделал сразу возврат на почте, его отослали обратно по адресу. Телефоны магазина не отвечают, по почте тоже ответа нет, нашел информацию о сайте в интернете, оказалось что это мошенники, и деньги они никому еще не вернули. Что делать чтобы мне вернули мои деньги?

Заказал товар по интернету пришел совсем другой товар иньернет магазин теперь найти не могу на телефон они не отвечают. Остались только данные отпровителя товара.

Заказал товар в интернет-магазине. Предоплата 100%. Товара нет. На звонки не отвечают. Есть электронная переписка и подтверждение получения денег. Имя получателя известно. Что делать? Спасибо.

Меня обманули в интенрнет-магазине. Оплатил товар (сотовый телефон) через почту России. Товар не пришел, на звонки магазин не отвечает. Как вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала товар в интернет магазине, оплатила, оказались мошенники на сообщения не отвечают. Переводила деньги через банковскую карту на яндекс кошелек, возможно ли вернуть деньги обратно?

Заказала по интернету электрокамин, по договору поставки срок 25 дней. В сроки, оговоренные договором, камин не был доставлен. На звонки не отвечают, вообще полный игнор. Попыталась найти фирму через интернет и наткнулась на отзывы других покупателей, что им так же не был поставлен их товар. Оказалось, что это мошенники. Эта фирма находится в другом городе. Подскажите, пожалуйста, что мне следует предпринять, что бы вернуть свои деньги?

Интернет-магазин кинул на деньги, т. е. не поставил товар, и не вернул 100 % предоплату, контакт с представителями магазина потерян (телефоны не отвечают). Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение