Какие обязательства по домофону возникают при наследовании квартиры?

• г. Омск

Никак не могу до конца рещить ыопрос по домофону. Мне досталась в наследство квартира моих родителей. Я сама проживаю в другом городе. После похорон я приехала в домофооную компанию, оплатила долг за предыдущий месяц, оплатила на всякий случай аванс вперед на несколько месяцев и написала заявление на отключение домофонной трубки) чтобы не поступали звонки в квартиру). В квартире родителей я не нашла договора с домофонной компанией и до сих пор не знаю был ли он. После своего отъезда я обращалась по эл.почте в эту компании с просьбой прислать мне копию договора, т.к. я наследница и живу в другом городе, но мне написали, что приезжайте и приходите в офис. Скажите, пожалуйста, в моём случае после вхождения в наследство я должна заключать договор с домфонной компанией или это как-то автоматически делается и оплату они могут взимать и требовать с меня без договора, а только лишь на основании того, что я пользуюсь домофооным ключом для входа в подъезд (ведь сам домофон для звонка в квартиру я попросила отключить) ?

Ответы на вопрос (1):

вы не обязаны платить абонентскую плату за домофон ежемесячно: 1) установка двери и трубки домофона это была разовая услуга. со стороны компании установщика 2) Если вдруг домофонная компания все таки выставляет вам счета с долгом, это не законно и она нарушает закон о персональных данных, а значит подлежит к привлечению к административной ответственности.

Как составить жалобу? Обращайтесь поможем.

Спросить
Пожаловаться

После смены управляющей компании домофонная компания размещала объявление о том чтобы собственники квартир посетили их офис для заключения договоров на обслуживание домофонной сети. Я данный договор с домофонной компанией не заключал, т.к. пока не проживаю в квартире. Домофонная компания продолжает выставлять счета за домофон хотя год назад отключила трубку домофона в моей квартире. Правомочны ли действия домофонной компании?

Могу ли я после приобретения квартиры не заключать договор с домофонной компанией на обслуживание домофона и не оплачивать счета-трубка отключена абонентская плата начисляется. (Дверь и доводчик собственность жильцов, домофон собственность домофонной компании)?

Купил квартиру, через полгода пришло письмо о задолженности по оплате за домофон на прежнего хозяина за эти полгода. Компания обслуживающая домофон говорит приходите перезаключим договор на вас, так как за нашей квартирой числится трубка домофона, но домофонной трубки в квартире нет, видимо прежний хозяин снял ее зачем то. Домофон мне не нужен. Как быть, платить или нет долг? Нужно ли перезаключать договор с компанией?

У меня в подъезде установлен домофон. В квартире трубка (переговорное устройство) не установлена. Договор с компанией не заключали. Домофонное оборудование принадлежит домофонной компании. Мне предъявляют ежемесячный счет на оплату за домофон (тех. обслуживание оборудования 1/2 от стоимости оплаты за домофон). Правомерно-ли это?

Компания, которая обслуживает домофон в нашем подъезде, в этом месяце выставила квитанции за обслуживание домофона без переговорного устройства в квартиры, которые не имеют переговорной трубки. Сумма меньше чем у квартир, которые имеют переговорное устройство. Законны ли действия домофонной компании?

Вопрос по домофону.

Жильцы подъезда купили новый домофон (старый домофон украли), для выполнения работ по монтажу и подключению пригласили фирму за отдельную плату. С этой фирмой были заключены договора на обслуживание домофона. Через некоторое время я расторг договор на обслуживание. После этого фирма произвела отключение моей домофонной трубки, ссылаясь на отсутствие договора на обслуживание. Права эта фирма или нет, что можно сделать?

Здраствуйте, на этапе строительства дома приобрели квартиру, дом сдали, от квартиры получены ключи, дверь в подъезд с домофоном, за ключем от домофона застройщик отправил в домофоную компанию, которая без договора на обслуживание отказалась предоставить ключ, т.е. обязала заключить договор, при заключении договора ключи были переданы на платной основе, бесплатно отказались предоставить. Хотя жильцы кто обращались ранее их получили бесплатно, подскажите, пожалуйста, законны действия домофонной компании, если не законны, то куда можно обратиться для решения законности действий? Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Несколько лет назад купил квартиру. В подъезде был установлен домофон, но в квартире не установлено переговорное устройство. С домофонной компанией никакого договора не заключал, за домофон не оплачивал. Но с марта этого года начали приходить квитанции на оплату домофона. Должен ли я платить по этим квитанциям? Спасибо за ответ.

В 2005 стал собственником квартиры по дарственной от отца (свидетельство собственности на руках. После этого в доме установили домофон с заключением договоров между жильцами и компанией. Договор на установку и обслуживание домофона в моей квартире заключил отец от своего имени и подписал его. В договоре указано, что он бессрочный и ежемесячная плата составляет 30 руб в месяц. По прошествии 2-3 лет компания в одностороннем порядке стала поднимать плату за обслуживание домофона. Я продолжал платить по 30 руб в месяц согласно договора. В 2012 году отец умер. Осенью 2013 г компания блокировала домофон в моей квартире без предварительного уведомления. Я поехал в офис компании и написал заявление на расторжение договора. Сотрудник компании принял заявление, поставил дату и подписал. После чего сделал ксерокопию и дал мне ее на руки. По поводу повышения оплаты за обслуживание домофона мне на словах, без предоставления документов (бухгалтер на тот момент отсутствовал в офисе) разъяснили, что договор, который у меня на руках устаревший и компания заключила какие-то другие коллективные договора с нашим ТСЖ или жильцами нашего дома на обслуживание домофона, по которым я обязан платить. Эти договора я не видел и не подписывал. Поэтому договор со мной будет расторгнут только после оплаты мной возникшей задолженности. На данный момент домофон в моей квартире блокирован. Трубку домофона я вообще убрал и домофоном не пользуюсь, а счета за обслуживание домофона продолжают приходить и задолженность растет.

После смерти мамы получила в наследство квартиру, оформила в собственность. Сама проживаю в другом городе и эта квартира пока пустая, в квартире никто не прописан. Хотела отказаться от услуг домофонной компании. Компания находиться в другом городе. Я позвонила по телефону указанному в квитанции, оставила заявку на отключение домофона, мне сказали, что перезвонят. Позвонили через пару дней, сказали, что отключить не могут, т.к. заключён общедомовой договор, а не индивидуальный. Платить обязаны. Законно это или нет? И есть ли какой-то способ не оплачивать эту услугу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение