Какие обязательства по домофону возникают при наследовании квартиры?
Никак не могу до конца рещить ыопрос по домофону. Мне досталась в наследство квартира моих родителей. Я сама проживаю в другом городе. После похорон я приехала в домофооную компанию, оплатила долг за предыдущий месяц, оплатила на всякий случай аванс вперед на несколько месяцев и написала заявление на отключение домофонной трубки) чтобы не поступали звонки в квартиру). В квартире родителей я не нашла договора с домофонной компанией и до сих пор не знаю был ли он. После своего отъезда я обращалась по эл.почте в эту компании с просьбой прислать мне копию договора, т.к. я наследница и живу в другом городе, но мне написали, что приезжайте и приходите в офис. Скажите, пожалуйста, в моём случае после вхождения в наследство я должна заключать договор с домфонной компанией или это как-то автоматически делается и оплату они могут взимать и требовать с меня без договора, а только лишь на основании того, что я пользуюсь домофооным ключом для входа в подъезд (ведь сам домофон для звонка в квартиру я попросила отключить) ?
вы не обязаны платить абонентскую плату за домофон ежемесячно: 1) установка двери и трубки домофона это была разовая услуга. со стороны компании установщика 2) Если вдруг домофонная компания все таки выставляет вам счета с долгом, это не законно и она нарушает закон о персональных данных, а значит подлежит к привлечению к административной ответственности.
Как составить жалобу? Обращайтесь поможем.
СпроситьПосле смены управляющей компании домофонная компания размещала объявление о том чтобы собственники квартир посетили их офис для заключения договоров на обслуживание домофонной сети. Я данный договор с домофонной компанией не заключал, т.к. пока не проживаю в квартире. Домофонная компания продолжает выставлять счета за домофон хотя год назад отключила трубку домофона в моей квартире. Правомочны ли действия домофонной компании?
Добрый день! Правомочны ли действия домофонной компании? - однозначно нет, без проведения общих собраний собственников МКД ничего предпринимать не нужно.
СпроситьМогу ли я после приобретения квартиры не заключать договор с домофонной компанией на обслуживание домофона и не оплачивать счета-трубка отключена абонентская плата начисляется. (Дверь и доводчик собственность жильцов, домофон собственность домофонной компании)?
Здравствуйте! Трубка отключена, не означает, что Вы не пользуетесь домофоном. Открывая дверь Вы невольно пользуетесь домофоном. Поэтому не получится совсем ничего не платить.
СпроситьДоброго времени суток! Вы обязаны содержать дверь и доводчик и для того чтобы ответить на ваш вопрос необходимо знать какое решение было принято на общем собрании собственником мкд по заключению договора обслуживания.
СпроситьКупил квартиру, через полгода пришло письмо о задолженности по оплате за домофон на прежнего хозяина за эти полгода. Компания обслуживающая домофон говорит приходите перезаключим договор на вас, так как за нашей квартирой числится трубка домофона, но домофонной трубки в квартире нет, видимо прежний хозяин снял ее зачем то. Домофон мне не нужен. Как быть, платить или нет долг? Нужно ли перезаключать договор с компанией?
У меня в подъезде установлен домофон. В квартире трубка (переговорное устройство) не установлена. Договор с компанией не заключали. Домофонное оборудование принадлежит домофонной компании. Мне предъявляют ежемесячный счет на оплату за домофон (тех. обслуживание оборудования 1/2 от стоимости оплаты за домофон). Правомерно-ли это?
Здравствуйте! Если между собственниками и организацией, обслуживающей домофон, не заключен договор на подключение и обслуживание, то такое начисление незаконно.
СпроситьКомпания, которая обслуживает домофон в нашем подъезде, в этом месяце выставила квитанции за обслуживание домофона без переговорного устройства в квартиры, которые не имеют переговорной трубки. Сумма меньше чем у квартир, которые имеют переговорное устройство. Законны ли действия домофонной компании?
не совсем. Если у вас нет договора с компанией, то и оплата незаконно начислена.
СпроситьНо они утверждают, что металическая дверь с домофонной системой- это общеподъездное имущество. Раз так, то каждый собственник должен по правилам содержания общего имущества участвовать в
Не совсем так. В домофонной компаний пояснили, что домофонная система устанавливалась на подъезд согласно протокола общего собрания жильцов. Соответственно решению большинства, согласно правилу содержания общего имущества , обязаны подчиняться и остальные собственники жилья. В данном случае домофон является неким замком, который выполняет функций ограничения доступа. И устанавливать переговорное устройство в квартиру или нет -это дело личное. Домофонная трубка служит только для удобства открывания подъездной двери с квартиры. А подъездной дверью, оснащенной домофонной системой жители пользуются приходя и уходя с квартиры. поэтому отсутствие переговорной трубки не является основанием для освобождения от оплаты за обслуживание домофона. Услуга за пользование домофоном относится к содержанию жилья, за которое собственник обязан платить. Домофонная система состоит не только из переговорного устройства в квартире, но и блока вызова, блока управления, электомагнитного замка, доводчика, кнопки выхода, вся электро и слаботочная домофонная проводка, а так же подъездная металическая дверь, которые находятся в активной среде и имеют повышенный износ.
СпроситьВопрос по домофону.
Жильцы подъезда купили новый домофон (старый домофон украли), для выполнения работ по монтажу и подключению пригласили фирму за отдельную плату. С этой фирмой были заключены договора на обслуживание домофона. Через некоторое время я расторг договор на обслуживание. После этого фирма произвела отключение моей домофонной трубки, ссылаясь на отсутствие договора на обслуживание. Права эта фирма или нет, что можно сделать?
Здраствуйте, на этапе строительства дома приобрели квартиру, дом сдали, от квартиры получены ключи, дверь в подъезд с домофоном, за ключем от домофона застройщик отправил в домофоную компанию, которая без договора на обслуживание отказалась предоставить ключ, т.е. обязала заключить договор, при заключении договора ключи были переданы на платной основе, бесплатно отказались предоставить. Хотя жильцы кто обращались ранее их получили бесплатно, подскажите, пожалуйста, законны действия домофонной компании, если не законны, то куда можно обратиться для решения законности действий? Спасибо за ответ.
Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного договора, в настоящем случае с указанной компанией.
СпроситьНесколько лет назад купил квартиру. В подъезде был установлен домофон, но в квартире не установлено переговорное устройство. С домофонной компанией никакого договора не заключал, за домофон не оплачивал. Но с марта этого года начали приходить квитанции на оплату домофона. Должен ли я платить по этим квитанциям? Спасибо за ответ.
В 2005 стал собственником квартиры по дарственной от отца (свидетельство собственности на руках. После этого в доме установили домофон с заключением договоров между жильцами и компанией. Договор на установку и обслуживание домофона в моей квартире заключил отец от своего имени и подписал его. В договоре указано, что он бессрочный и ежемесячная плата составляет 30 руб в месяц. По прошествии 2-3 лет компания в одностороннем порядке стала поднимать плату за обслуживание домофона. Я продолжал платить по 30 руб в месяц согласно договора. В 2012 году отец умер. Осенью 2013 г компания блокировала домофон в моей квартире без предварительного уведомления. Я поехал в офис компании и написал заявление на расторжение договора. Сотрудник компании принял заявление, поставил дату и подписал. После чего сделал ксерокопию и дал мне ее на руки. По поводу повышения оплаты за обслуживание домофона мне на словах, без предоставления документов (бухгалтер на тот момент отсутствовал в офисе) разъяснили, что договор, который у меня на руках устаревший и компания заключила какие-то другие коллективные договора с нашим ТСЖ или жильцами нашего дома на обслуживание домофона, по которым я обязан платить. Эти договора я не видел и не подписывал. Поэтому договор со мной будет расторгнут только после оплаты мной возникшей задолженности. На данный момент домофон в моей квартире блокирован. Трубку домофона я вообще убрал и домофоном не пользуюсь, а счета за обслуживание домофона продолжают приходить и задолженность растет.
Здравствуйте! Платите не за домофон, а за тех. обслуживание устройства, который установлен на двери. Вы пользуетесь им независимо от того, есть у Вас трубка в квартиле или ее нет в квартире.
СпроситьКак отказаться от услуг домофонной компании при отсутствии прописки и наличии общедомового договора?
После смерти мамы получила в наследство квартиру, оформила в собственность. Сама проживаю в другом городе и эта квартира пока пустая, в квартире никто не прописан. Хотела отказаться от услуг домофонной компании. Компания находиться в другом городе. Я позвонила по телефону указанному в квитанции, оставила заявку на отключение домофона, мне сказали, что перезвонят. Позвонили через пару дней, сказали, что отключить не могут, т.к. заключён общедомовой договор, а не индивидуальный. Платить обязаны. Законно это или нет? И есть ли какой-то способ не оплачивать эту услугу.
Здравствуйте! Если договор на обслуживание домофона заключен в ходе общего собрания собственников и является общедомовым имуществом, то Вы обязаны оплачивать услугу, даже если Вы этот договор не заключали. Но! Вы можете отказаться именно от обслуживания трубки домофона в Вашей квартире, и тогда платежи будут меньше.
Спросить