Что делать, если заказчик утверждает, что не получал доставленный груз через две недели после оплаты перевозки?
Был доставлен груз и оплачена перевозка водителю в результате через две недели после доставки заказчик звонит и говорит что груз не получал что делать.
В этом случае кто несет ответственность за груз если он был доставлен в срок,водитель созванивался с диспечером после чего он ему и оплатил за перевозку
Спроситьответственность несет перевозчик в любом случае.
предъявляйте ему претензию согласно закона. Дальше в суд, если не удовлетворит ваши требования.
Обращайтесь. Решим.
СпроситьВез груз заказчику и груз упал получил множество повреждений после осмотра экспертом были выявленны повреждения и выставлен счет на оплату, в описании было множество предписаний по ответственности водителя где водитель в праве был отказаться от перевозки груза не правильно закрепленного и несколько причин об отказе перевозки, но я повез этот груз и тот упал получив поломку после чего контора выставила счет на оплату ущерба. Обязан ли я выплачивать если заказчик видел что транспортное средство не предусмотренное к перевозке такого груза?
Если водитель принял груз к перевозке, он отвечает за правильное размещение груза в автомобиле, а также за объем принимаемого груза с учетом технических данных и грузоподъемности автомобиля.
СпроситьЯ водитель дальнобойщик. Осуществил перевозку Магадан-Чукотка через посредника, по договору, где была указана сумма расчета в размере 900000 т руб. Перевозку осуществил в срок, груз доставлен в целости и сохранности. Груз был сдан заказчику 10.03.2013, на сегодняшний день расчета нет. У посредника с которым у меня был заключен договор для перевозки груза, соответственно был заключен договор с заказщиком. Посредник не получил расчет, но выиграл 3 судебных заседания по этим грузоперевозкам. Пока мною осуществлялась перевозка, заказчик продал золоторудную компанию, на сегодняшний день он объявляет себя банкротом. Могу ли я подать иск в суд и выиграть дело по посреднику? Спасибо.
Могу ли я подать иск в суд и выиграть дело по посреднику? - да, безусловно, Вам это и нужно сделать.
СпроситьЗаказчик не хочет платить задолженность за услуги перевозки груза, мотивируя тем, что не полный комплект документов предоставил экспедитор, так же не подписывает акт. Как доказать что перевозка состоялась и водитель не предоставил ТТН и ТН, это было еще в 13 году. И претензий от заказчика о том что груз не доставлен тоже не было.
Нужно было отправить акты и ТТН заказчику по почте, а при неподписании обратиться в суд. Но срок давности по договорам перевозки транспортной экспедиции составляет 1 год, поэтому торопитесь если не упустили.
СпроситьДиспетчер заключил договор с заказчиком на перевозку груза. Затем передал эту заявку другому диспетчеру. Последний передал заявку водителю-индивидуальному предпринимателю. У водителя есть договор со вторым диспетчером. В результате перевозки произошло ДТП. Пострадал груз. Водитель не виноват в ДТП. Груз не застрахован. Кто отвечает за ущерб груза? Водитель должен возмещать ущерб?
А вы когда заключали договор, данный момент оговаривали, кто несет ответственность за груз в период его перевозки. Чтоб грамотно вам ответить необходимо внимательно посмотреть что у вас в договоре прописано. Посмотрите договор сами, может что найдете там по этому вопросу, так как первоначально ваша ответственность и ответственность перевозчика оговорены именно в договоре.
СпроситьОрганизация заказала перевозку груза из Пензы в Оренбург.
Договор не заключался, страхования перевозки не было.
Груз передавался водителю автомобиля на которого организация оформила доверенность Актов приема груза нет. Оплата за перевозку не произведена. Трудового договора водителя перевозившего груз с организатором перевозки нет.
В процессе перевозки водитель попал в ДТП и часть груза была уничтожена. Виновник ДТП другой водитель (это отражено в справке о ДТП), не перевозчик, виновник ДТП погиб.
Можно ли обратиться в суд с иском к водителю перевозившему груз (на него были оформлены доверенность на получение груза от поставщиков и он подписал акты о порче груза когда привез нам то уцелело после ДТП)?
Являясь перевозчиками, повредили в результате перевозки груз. Заказчиком была выставлена претензия, которая была нами удовлетворена. Спустя 10 месяцев заказчик выставляет в наш адрес еще одну претензию о том, что по условиям их договора с грузовладельцем они обязаны осуществить экстренную доставку груза идентичному поврежденному авиатранспортом. Такая доставка была ими оплачена, после чего эти расходы были перевыставлены в наш адрес. Мы категорически не хотим оплачивать данные расходы, так как о какой экстренной доставке может идти речь спустя 10 месяцев после факта повреждения груза. Каковы шансы выиграть этот спор в суде и чем можно апеллировать?
Все зависит от доводов и позиции истца, а также наличия и содержания документов, регламентирующих ваши правоотношения.
Без детального анализа - гадания бессмысленны.
СпроситьСрок исковой давности по перевозкам составляет 1 (один) год.
Если Ваша перевозка была более года назад, то Вы можете отказать в удовлетворении данной претензии.
А из Вашего описания ситуации Вы должны исполнить обязательства в соответствии со статьей 309, 310 ГК РФ.
Обращайтесь.
СпроситьКак поступить в нашей ситуации. Мой муж открыл ИП и стал заниматься логистикой! Он работал как бы посредником, искал заказчика на перевозку груза и искал свободные машины (частные) водители которых готовы были перевезти этот груз определенную сумму (которая была меньше той, которую предлагал заказчик). Проблема в том, что один водитель не доставил груз, и более того продал его. Муж полетел в Нерюнгри для того чтобы написать заявление в полиции (водитель находился там же), но результата никакого. Он написал заявление и в прокуратуру по месту жительства (Хабаровск), но пока результата нет! на основании того, что часть груза недоставлена, заказчик не собирается выплачивать остатки денежных средств за выполненную работу! Сумма долга заказчика составляет 1500000 рублей, а сумма недоставленного товара всего 300000. Подскажите как поступить, как заставить полицию и прокуратуру искать водителя, который украл груз и продал его? и как заставить заказчика выплатить деньги, за вычетом 300000 рублей? Просто водителя требуют каждый день свои деньги, прошел уже месяц, сил нет ( ( (
Прокуратуру или полицию можно заставить искать только подачей жалоб на вышестоящие органы прокуратуры и полиции А чтобы заставить заказчика выплатить деньги нужно подавать иск в суд на него
Спроситьу вас все документы счета-фактуры акты договоры на руках???вы полностью все оформили согласно закону??
СпроситьМы перевозчики выполняли доставку груза автотранспортом была заключена договор - заявка на перевозку груза с грузоотправителем груз доставлен оплата по факту выгрузки на карту. ТТН оставлены на выгрузке. Оплату за услуги получили. Спустя два года грузополучатель выставил заказчику претензию о не поставке товара. Заказчик выставил нам претензию о возврате ТТН с отметкой о принятии груза либо оплатить стоимость груза. Подскажите как быть в такой ситуации.
Нужно смотреть оформленные документы и на претензию отправить письменный ответ на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте!
Нужно ответить на претензию, но для начала ознакомиться с претензией.
СпроситьСогласно ФЗ от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 18.03.2020) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".
Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из договоров перевозок, договоров фрахтования, составляет один год. Указанный срок исчисляется со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии или иска, в том числе в отношении:
1) возмещения ущерба, причиненного недостачей, повреждением (порчей) багажа, груза, со дня выдачи багажа, груза;
2) возмещения ущерба, причиненного утратой багажа, со дня признания багажа утраченным;
3) возмещения ущерба, причиненного утратой груза, со дня признания груза утраченным;
4) просрочки доставки багажа, груза со дня выдачи багажа, груза.
Пишите ответ, и в любом случае, всегда оформляйте акты выполненных работ при завершении перевозки. Оставляйте у себя документы о выполнении своей работы.
СпроситьОтправили груз Деловыми линиями в г. Санкт-Петербург. Груз прибыл на склад 12 марта. Адресная доставка обговорена на 15 марта. Но груз не привезли. Стали звонить в ТК, говорят, что водитель не выходит на связь, не знают где машина с грузом. Потом поставили нам прогон, якобы груз привозили, но не получили мы его. Все две недели нам обещали операторы, что с нами свяжется менеджер. Дождались, связался. Договорили о доставке на сегодня на 28 марта. Вчера мне звонит водитель и говорит. Я минут через 30 привезу Ваш груз. На что ему было сказано, что груз по договоренности должен быть доставлен 28 марта, а не 27. Дома никого нет, работаю в области, добираться очень долго. Сегодня прождали, но груз так и не привезли. Звоним в Деловые, на что нам говорят, Вам вчера его привозили. Вы не приняли и опять поставили прогон, за который я должны платить. Как быть в данной ситуации?
---ни чего им не платите. отправьте претензию. и спустя 10 дней. обращайтесь в суд
СпроситьПри перевозке крупногабаритного груза, из-за аварийной ситуации на дороге, не по вине водителя, перевозящего груз (виновник скрылся), и вынужденного экстренного торможения произошло смещение груза. Груз не был закреплен работниками фирмы отправителя. Транспортная компания перевозящая груз говорит, что договор на перевозку груза ни с грузоотправителем, ни с грузополучателем заключен не был. В результате ДТП пострадал автомобиль перевозчик. Транспортная компания утверждает, что виновен водитель и намеревается взыскать с водителя убытки в полном размере. Кто в данной ситуации является виновным и кто должен возмещать убытки пострадавшей стороне?
Согласно Правилам Дорожного Движения
23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.
Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.
А так же согласно инструкции для водителей внутренних рейсов.
1. ПРИЕМ ГРУЗА К ПЕРЕВОЗКЕ
1. При приеме груза к перевозке Водитель обязан предъявить грузоотправителю служебное удостоверение и путевой лист, заверенный печатью автотранспортного предприятия.
2. Водитель автотранспортного средства обязан контролировать погрузку груза в транспортное средство.
3. При приеме груза водитель обязан проверить:
- правильность записей, сделанных в накладной (CMR,ТТН) относительно числа грузовых мест, а также их маркировки и нумерации мест;
- внешнее состояние груза и его упаковки;
Если водитель по независящим от него причинам не может это сделать, то он должен вписать в накладную оговорки (записи). Например: "Груз принят без пересчета грузовых мест за пломбой грузоотправителя", “Груз принят без проверки количества и качества в опломбированном контейнере” (с указанием владельца пломбы).
4. Водитель обязан следить за правильностью размещения грузоотправителем груза в полуприцепе для обеспечения безопасности движения, сохранности транспортного средства и перевозимого груза.
Если груз уложен или закреплен не правильно, Водитель обязан известить об этом грузоотправителя и потребовать устранения неисправностей. Если Грузовладелец отказывается устранить неисправности, Водитель должен внести в накладную ТТН соответствующую запись или отказаться от принятия груза.
5. Если при принятии груза к перевозке, водитель не сделал в накладной ТТН никаких записей (оговорок), считается, что груз и его упаковка были внешне в надлежащем состоянии в момент принятия груза перевозчиком, и что число грузовых мест, а также их маркировка и нумерация соответствовали указанному в накладной.
6. При приеме контейнера Водитель обязан проверить:
- внешнее состояние контейнера - целостность всех поверхностей контейнера, надежность и единообразие деталей крепежа, ручек, скоб, пломбировочных замков дверей, вентиляционных люков, исправность рефрижераторной установки (для рефрижераторных контейнеров) и т. д.;
- целостность пломб - сравнить номер пломбы с номером, указанным в накладной (CMR, ТТН).
При обнаружении неполадок с контейнером Водитель обязан внести их описание в накладную (CMR, ТТН).
7. При приеме груза Водитель должен получить от грузоотправителя четыре экземпляра товарно-транспортной накладной, расписаться во всех экземплярах накладной и один из них вручить грузоотправителю. Водитель обязан знать, что грузы товарного характера, не оформленные товарно-транспортными накладными, к перевозке приняты быть не могут.
2. В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ
1. Груз не должен оставаться без присмотра в любое время во время перевозки.
2. Водитель должен осуществлять отдых только на охраняемой, огражденной, освещенной в ночное время территории или на предназначенной для стоянки машин площадке, находящейся в непосредственной близости от поста ДПС ГИБДД.
3. Водитель не должен оставлять без присмотра документы на автомашину и на перевозимый груз.
4. Водителю автотранспортного средства категорически запрещается самостоятельно вскрывать пломбы, либо иным способом проникать в опечатанный кузов (фургон), если только это не вызвано наличием явной угрозы безопасности грузу или жизни водителя либо иным лицам, оказавшимся в непосредственной близости к транспортному средству.
5. Водитель обязан присутствовать при таможенном досмотре груза, проверить наличие печатей и пломб на дверях трейлера (контейнера) и следить за их сохранностью (при перевозке грузов под таможенным контролем).
6. В случае снятия и замены пломб по распоряжению компетентных органов факт замены или снятия пломб должен быть надлежащим образом зафиксирован в накладной и/или оформлен соответствующим актом. При отказе компетентных органов опломбировать кузов транспортного средства после досмотра водитель обязан зафиксировать ФИО, должность ответственного лица, время и место досмотра.
3. ПОВРЕЖДЕНИЕ ГРУЗА
В РЕЗУЛЬТАТЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ
И В ДРУГИХ СЛУЧАЯХ
1. При любом дорожно-транспортном происшествии водитель должен сообщить в органы ГИБДД и получить копию протокола или соответствующую справку.
2. В случае повреждения кузова транспортного средства в процессе перевозки водитель должен принять меры, необходимые для обеспечения сохранности груза (ремонт кузова, дополнительная защита). В том случае, если осуществить данный ремонт невозможно, приостановить движение по маршруту в безопасном для стоянки месте и известить фирму, организовавшую перевозку о происшествии и необходимости перегрузки груза.
3. При обнаружении факта нанесения ущерба грузу во время перевозки по любой причине, необходимо предотвратить дальнейшие потери, приняв для этого все возможные меры, сообщить в компетентные органы (если это необходимо) и фирме, организовавшей перевозку.
4. В случае кражи, грабежа или разбойного нападения водителю необходимо обратиться в ОВД, на территории которого произошло указанное событие, для составления протокола, получить от них справку об обращении, а также необходимо убедиться в наличии факта возбуждения уголовного дела. В случае отказа выдать соответствующую справку, необходимо зафиксировать адрес ОВД, ФИО, должность и звание сотрудника ОВД.
5.При повреждении груза или ДТП Водитель также обязан незамедлительно сообщить в ближайший таможенный орган РФ об этих обстоятельствах, о месте нахождения товаров и транспортных средств (ст. 141 Таможенного Кодекса РФ).
6. При досмотре груза компетентными органами, водителю необходимо:
- требовать составления протокола (акта) вскрытия автотранспортного средства,
- требовать оригинал или копию этого протокола для последующего предоставления его в Страховую Компанию,
- требовать опечатывания досмотренного автотранспортного средства пломбами с их указанием в вышеуказанном протоколе (акте) и ТТН, если автотранспортное средство не будет опломбировано, водитель должен потребовать прямого указания этого факта в вышеуказанном протоколе и ТТН.
7. В случае если убыток был вызван пожаром или стихийными бедствиями, водитель должен обратиться в ближайшее ОВД, получить от них координаты ближайшего подразделения противопожарной службы (в случае пожара), подразделения МЧС, ТПП или Росгидрометеослужбы (в случае стихийных бедствий) и обратиться к ним для получения от них справки о соответствующем происшествии.
Спросить