Вопросы о контроле сроков реализации и возврате просроченных товаров в магазинах стройматериалов

• г. Буй

Мне интересно, должны ли работники магазина стройматериалов следить за сроками реализации продаваемого товара? И имею ли я право вернуть магазину просроченный товар и потребовать возврата потраченных денежных средств за просроченный товар? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Обязаны следит и обязаны произвести обмен или возврат

Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Сдал товар в магазин, так как брак. Написал заявление на возврат денежных средств. Вопрос: имею ли я право забрать оригинал заявления, а магазину оставить копию. Ну, или после возврата денежных средств, потребовать оригинал заявления вернуть мне. Спасибо за внимание!

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?

Вправе-ли покупатель не качественного бытового товара, приобретенного в интернет-магазине и вышедшего из строя в гарантийный период (есть акт Сервисного центра о не ремонтопригодности), требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар от магазина без необходимости возврата неисправного товара магазину?

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Тк магазин утверждает, что не продаёт товары в кредит, а попупка в кредит добровольное дело покупателя и магазин не является кредитором. Как же вернуть деньги за пользование кредитом?

Несет ли новый собстенник магазина ИП гарантийные обязательства за товар, купленный у прежнего собственника магазина? Имею ли я право отказаться от ремонта товара и потребовать возврата денежных средств?

Человек работает в магазине самообслуживания, его работа-выкладывать товар и следить за сроками годности. В магазине прошла ревизия, и недостачу руководство магазина хочет раскидать на персонал, предлагая подписать договор материальной ответственности задним числом. Какое отношение к недостаче могут иметь сотрудники, не отвечающие за приёмку товара в магазин и за отпуск товара из магазина? Правомерны ли действия администрации магазина? Вправе ли работник не подписывать такой договор задним числом? Какие санкции со стороны руководства могут грозить работнику, если он откажется подписывать этот договор? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возврат денежных средст от магазина за возврат товара.

Отправляю товар в магазин (делаю возврат), магазин говорит что оправит деньги за товар мне на личную карту. Но!

Товар я оформлялала как рассрочка через сервис яндекс. Кошелек, плату за товар на мой яндекс кошелёк предоставила организация пэй лайт (предоставляют микро займы на покупки).

Кому магазин должен вернуть денежные средства, если оплату за меня производила организация?

Есть ли у магазина права отправлять «чужие» Деньги мне? Если они так сделают, то я должна буду сама оплатить долг МФО за товар, которого у меня уже нет..

Заказал товар через интернет-магазин. Товар оплачен два дня назад. До сих пор никакой информации о товаре нет. Хочу отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств. Что делать и как быть?

Мною был заказан и оплачен сноуборд в интернет-магазине. Магазин отправил товар транспортной компанией. Транспортная компания сообщила о гибели груза, товар не был доставлен, соответственно. Магазин сообщает, что вернёт мне денежные средства, когда транспортная компания выплатит компенсацию магазину в размере стоимости сноуборда+доставки. В праве ли я требовать возврата денежных средств от магазина, не дожидаясь исхода разбирательств между магазином и транспортной компанией? Если да, то как это грамотно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение