Гарантийные обязательства и возможность отказа от ремонта товара при смене собственника магазина - права и обязанности.

• г. Боготол

Несет ли новый собстенник магазина ИП гарантийные обязательства за товар, купленный у прежнего собственника магазина? Имею ли я право отказаться от ремонта товара и потребовать возврата денежных средств?

Ответы на вопрос (1):

собстенник магазина Несет гарантийные обязательства за товар,купленный у прежнего собственника магазина

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар через интернет-магазин. Товар оплачен два дня назад. До сих пор никакой информации о товаре нет. Хочу отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств. Что делать и как быть?

Мне интересно, должны ли работники магазина стройматериалов следить за сроками реализации продаваемого товара? И имею ли я право вернуть магазину просроченный товар и потребовать возврата потраченных денежных средств за просроченный товар? Спасибо.

Мной, 1 декабря 2014 года, был сдан продавцу блок питания на гарантийный ремонт и получен акт о его приёме. По истечении срока гарантийного ремонта (45 дней) продавец предложил вернуть мне денежные средства. От денежных средств я отказался, потребовав вернуть мне купленный мной товар, пусть даже в неисправном состоянии, на что получил отказ от продавца.

Имею ли я право требовать у продавца возврата приобретённого мной товара (в неисправном состоянии) или потребовать замену на товар этой же марки без перерасчёта (доплаты)?

Вправе-ли покупатель не качественного бытового товара, приобретенного в интернет-магазине и вышедшего из строя в гарантийный период (есть акт Сервисного центра о не ремонтопригодности), требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар от магазина без необходимости возврата неисправного товара магазину?

Имею ли я право отказаться от гарантийного ремонта (уже находится на ремонте второй раз по гарантии) и потребовать возврат денежных средств? Товар на данный момент находится в ремонте.

Могу ли я отказаться от статуса потерпевшей в суде? Так как Сначала я написала заявление на на мошенника который оплатил с банковской карты моими деньгами товар в магазине и продавцы передали ему товара я взыскала с магазина денежные средства за передачу товара третьему лицу то есть суд вынес решение взыскать денежные средства с магазина так как они передали товары купленные на мои денежные средства третьему лицу в итоге меня записали ещё потерпевший от данного мошенника Имею ли я право отказаться от статуса потерпевший так как я получила возмещение вреда от магазина в котором данные мошенник купил товары по моей банковской карте.

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я рассчитывать на возврат поставщику товара (брак) после возврата данного товара в мой магазин от покупателя?

После продажи прошло пять дней и клиент вернул товар так как тот оказался бракованным. Был осуществлён возврат денежных средств.

Является ли данный товар предпродажным браком т.к. гарантийный талон заполнен?

Клиентом приобретен товар в инернет-магазине. Через 2 месяца после установки товара не сервисным центром, выявляется брак 2-х частей товара. Сервисным центром произведен ремонт одной из указанных частей. После ремонта, через 2 месяца, клиент требует возврата денежных средств за товар, ссылаясь на оба брака (2-х частей, хотя 1 уже починена). может ли покупатель отказать в возврате ден. средств? Какими законами подтверждается возможность отказа.

Является ли верным, что: В случае если во время гарантийного срока с товаром что-то случилось и в этом нет вины клиента, то согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» клиент имеет право потребовать от продавца:

- замены товара на товар этой же марки;

ИЛИ - замены товара на товар другой марки с доплатой;

ИЛИ - уменьшения цены на товар;

ИЛИ - бесплатный ремонт товара;

ИЛИ-возврата денег.

Клиент может претендовать только на одно из требований? Или сразу после ремонта, клиент может претендовать на возврат товара продавцу? Спасибо!

Сдал товар в магазин, так как брак. Написал заявление на возврат денежных средств. Вопрос: имею ли я право забрать оригинал заявления, а магазину оставить копию. Ну, или после возврата денежных средств, потребовать оригинал заявления вернуть мне. Спасибо за внимание!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение