Компенсация ущерба за отмену тура - возможны ли досудебные меры и перспективы обращения в суд?

• г. Новосибирск

В июне купили тур у Тез тура, оплатили полностью. В августе за месяц до вылета туроператор отменяет все сентябрьские рейсы по данному направлению и возвращает нам 100% оплаченных денег, но текущий курс на 11 п.п. Выше чем когда мы покупали тур. Новый тур у другого туроператора купили с большой доплатой, т.к. нас 5 человек, да еще и на 1 день тур короче. Написала претензию Тез туру на компенсацию ущерба в виде разницы между стоимостью их тура и вновь купленного также компенсацию за 1 потерянный день и моральный ущерб 10 т.р. Каковы перспективы что Тез компенсирует ущерб в досудебном порядке и есть ли смысл обращаться в суд?

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в суд с иском, есть перспектива положительного решения.

Спросить
Пожаловаться

Купили у туроператора библиоглобус тур на море с перелетом и проживанием. После подтверждения покупки тура купили авиабилеты на стыковочные рейсы, но за день до вылета туроператор изменил аэропорт вылета и нам пришлось срочно искать другие авиабилеты, купленные ранее билеты пропали. Написали претензию туроператору возместить нам убытки за неиспользованные авиабилеты по причине изменения аэропорта вылета и прилета. Туроператор не отвечает. Хотим обратиться с иском в суд. На какие статьи законов в данном случае мы можем сослаться?

Купили у туроператора библиоглобус тур на море с перелетом и проживанием. За день до вылета туроператор сообщил нам что изменился аэропорт вылета и у нас пропали билеты на стыковочные рейсы. Написали претензию туроператору, он ничего не отвечает. Хотим подать на него в суд и взыскать убытки в виде неиспользованных билетов. На какие статьи в данном случае сослаться?

Забронировали тур на новый год в Египет, полностью оплатили, вылет 31.12.11. 30 числа звонит представитель турфирмы и говорит, что вылет Трансаэро отменен. После праздников 10.01.12 написали претензию на имя туроператора и передали нарочно. Туроператор каждый день обещает перечислить обратно наши деньги в течение месяца. Реквизиты для возврата денежных средств предоставлены туроператору. Каким образом нам вернуть свои деньги?

Добрый день! Вопрос в следующем: заказали тур, полностью оплатили его. За две недели до вылета нам сообщили, что самолета на дату начала тура нет, предложили лететь раньше, но с доплатой, мы согласились без доплаты. В конечном итоге нас никто никуда не отправил. Денег за тур не вернули. Пришлось покупать новый тур дороже первого. В ответе на претензию туроператор кивает на агента.

На кого подавать в суд в данном случае на туроператора или на турагента? Какие требования писать в исковом заявлении?

Оплатил полностью тур в турагенстве, оно перевело на счет турооператора половину стоимости тура. За две недели до вылета турагенство отказалось от выполнения услуг и оплаты. Я обратиля к туроопературу с притензией, чтобы я доплатил за тур или вернули оплаченную часть денег. С кого теперь мне требовать возмещение ущерба? До моего вылета осталось 1 неделя.

Купили тур во Вьетнам, оплатили полностью. Спустя месяц туроператор отменяет тур из-за отмены вылетов из города, из которого мы должны были вылетать. Предлагают вернуть деньги или купить тур дороже. Доплатить не имеем возможности и за эти деньги уже ничего не купить. Имеет ли право туроператор ставить такие условия? Можем ли мы рассчитывать на тур за наши деньги из другого города и компенсацию стоимости за счёт туроператора?

Купили тур. В день вылета не смогли вылететь по состоянию здоровья. От невылета не страховались.

Предоставили туроператору справку из аэропорта о болезни.

Туроператор вернул только 1/6 часть стоимости тура.

Возможно ли вернуть еще часть денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Полностью оплатили тур в январе 2019 г. за 9 месяцев до начала тура по акции раннего бронирования. Получили подтверждение. За 3 недели до вылета туроператор информирует о невозможности выполнить наш тур и предлагает замену, которая нас не устраивает. Как вернуть деньги и материальный ущерб? Должны быть штрафные санкции для туроператора? Спасибо за помощь.

Купили путевку в китай, всвязи с вирусом рейсы туроператор Тезтур отменил. Турагент 25 го января написал заявку на ануляцию тура. Сегодня 28 января от туроператора пришел ответ. Что можем перебронировать тур на другие страны. По возврату денег информация будет только после 17 января. Что делать в такой ситуации? Есть ли какие сроки возврата денег?

Мы являемся сотрудниками тур. компании (не туроператоры). Наши туристы приобрели тур в Египет на декабрь, до начала тура еще более 30 дней. В связи с прекращением рейсов в Египет, они решили аннулировать тур. По договору удержание фактически понесенных затрат Туроператором составляет 0 % если до тура больше чем 30 дней. Но Туроператор сообщил что деньги по направлению Египет никаких денег возвращать не собирается. Туристы хотят подать в суд именно на нашу тур. фирму, а не на Туроператора, правы ли они, что подают в суд на нас? Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение