Сотрудник Сбербанка использовал мою карту для перевода денежных средств на Яндекс.Деньги - что делать и как вернуть сумму?

• г. Сызрань

Вчера после входа сотрудника сбербанка через свою систему в мой личный кабинет произошло списание денежных средств с карты на яндекс деньги! Я картой не пользовалась и данные карты никому не сообщала... что делать? Сумма 9000 рублей... хотелось бы вернуть ее...может обратится в суд?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Начните с обращения в полицию с заявлением о мошенничестве

Спросить
Пожаловаться

естественно обратитесь с письменной претензией.

Спросить
Пожаловаться

Такие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон. Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы". Ознакомьтесь с моей статьей Подробнее ➤, не забываете оставлять комментарии. Также ознакомьтесь с нашим сайтом Подробнее ➤

Оставляйте вопросы, на которые в скором времени получите ответы Подробнее ➤

если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, консультации онлайн

Спросить
Пожаловаться

На короткий номер 900 отправила последние цифры дебетовой карты Сбербанка (1492). Вместо смс о балансе карты произошло списание денежных средств с кредитной карты на телефон (оператор Мегафон) , хотя на дебетовой эти денежные средства тоже были. В Сбербанке сотрудник сказала, что денежные средства вернуть не возможно и посоветовала обратиться к оператору связи. Подскажите-возможно ли вернуть денежные средства? И куда все таки обращаться-в Сбербанк или к оператору связи?

С моей карты Сбербанка несанкционированно через систему Сбербанк онлайн Андроид были списаны все мои денежные средства. На мои заявление о возврате денежных средств Сбербанк отвечает отказом. Стоит ли обратиться в суд? и какова вероятность возврата средств?

Обязан ли Сбербанк и в какие сроки вернуть деньги, украденные мошенниками с зарплатной карты, заявление в Сбербанк подано вовремя. Деньги были украдены через интернет, СМС о списаниях из банка пришли спустя 3 часа после списания средств. И подтверждение на списание я не давала. И данные свои никому не сообщала и карта не потеряна, а находилась у меня.

При взломе системы (третьими лицами) систем ОНЛАЙН-БАНКИНГОВ (ДБО) "Личного Кабинета " вкладчика банка - при незаконном списании денежных средств с использованием PIN-кода, PASSWORDA вкладчика (вкладчик не терял и никому не давал карту и данные входа в "личный кабинет" (логин и пароль)) .От банка вкладчику при этом (при входе в и списании ден. средств) не было никаких смс уведомлений и звонка с Горячей Линии Банка. Обязан ли банк вернуть вкладчику ден. средства при использовании PIN-кода и PASSWORDA вкладчику?

Укажите, пожалуйста ЗАКОН и статью (о использовании Pin-кода вкладчика без его ведома и согласия). Вкладчик признан потерпевшим. Заранее благодарна за ответ.

У нас такая ситуация, с 25 по 27 января с социальной карты маэстро Сбербанка России было списано 495 тысяч рублей, каким образом и куда ушли деньги не было понятно, так как не было ни каких смс и звонков, за этот период так же не была осуществлена регистрация в системе Сбербанк онлайн, после обнаружения списания денежных средств была написана претензия в банк и заявление в правоохронительные органы. Сегодня пришло вот такое решение банка

УважаемаяТатьяна Георгиевна, ваше обращение № 170127 0281 548800 рассмотрено. Направляем Вам ответ по обращению 170127 0281 548800.

Причина обращения:

Вы обратились в отделение банка с просьбой разобраться в ситуации. Вы попросили банк вернуть денежные средства в размере 491000,00 руб.

Проверка банка:

25.01.2017 через систему «Сбербанк Онлайн» к Вашей карте № 6390028001 была подключена услуга «Автоплатеж» для зачисления еженедельно средств на карту Власа Сергеевича З. № 481776 ХХХХХХ 9080 на сумму 29000.00 руб.

26.01.2017 денежные средства в размере 29000.00 руб. (2902.00 руб. комиссия) были перечислены карту Власа Сергеевича З. № 481776 ХХХХХХ 9080.

27.01.2017 действие услуги «Автоплатеж» прекращено.

27.01.2017 через систему «Сбербанк Онлайн» совершена операция безналичного перевода средств с Вашей карты № 6390028001 на карту Тамары Михайловны С. № 546940 ХХХХХХ 2249 на сумму 90000.00 руб. (900.00 руб. комиссия).

27.01.2017 через систему «Сбербанк Онлайн» совершены операции безналичного перевода средств с Вашей карты № 6390028001 на карту Людмилы Сынуковны Л. № 427938 ХХХХХХ 3297 на сумму 180000.00 руб. (1000.00 руб. комиссия) и 192000.00 руб. (1000.00 руб. комиссия).

Решение.

У банка нет оснований для возврата средств.

Основание принятого решения.

Вход в Ваш личный кабинет «Сбербанк Онлайн» произведен с использованием реквизитов Вашей карты № 6390028001 и персональных средств доступа. Указанные средства доступа согласно договору с банком являются аналогом собственноручной подписи.

Учитывая, что спорная операция была совершена с использованием Ваших персональных средств доступа (логин, постоянный и одноразовые пароли), ПАО Сбербанк не усматривает оснований для возмещения денежных средств за счет банка. К сожалению, вернуть денежные средства по уже совершенным операциям банк не имеет права.

В соответствии с ГК РФ (ст. 854 ГК РФ) списание средств со счета осуществляется только на основании распоряжения клиента.

Рекомендации.

В целях предотвращения дальнейших списаний мы заблокировали Вашу карту и доступ в систему «Сбербанк Онлайн». Для входа в систему «Сбербанк Онлайн» Вам необходимо получить новые пароли. Услуга «Мобильный банк» отключена.

Для разблокировки карты, системы «Сбербанк Онлайн» Вы можете обратиться в Службу помощи банка или в любое отделение Сбербанка.

Рекомендуем Вам для проведения расследования обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить у банка по запросу, оформленному в соответствии с действующим законодательством, всю необходимую информацию.

Банк рекомендует бережно хранить свои пароли, не передавать их третьим лицам. С правилами безопасности Вы можете ознакомиться на сайте www.sberbank.ru в разделе «Меры безопасности».

Специалист.

ПАО СбербанкЧерепова С.Э. но мы даже не знаем что это за личности и от куда они. Подскажите как быть в этой ситуации чтоб вернуть деньги, и какие действия предпринимать дальше.

Человек пожелой. Это были накопленные средства на лечение.

У нас такая ситуация, с 25 по 27 января с социальной карты маэстро Сбербанка России было списано 495 тысяч рублей, каким образом и куда ушли деньги не было понятно, так как не было ни каких смс и звонков, за этот период так же не была осуществлена регистрация в системе Сбербанк онлайн, после обнаружения списания денежных средств была написана претензия в банк и заявление в правоохронительные органы. Сегодня пришло вот такое решение банка

Уважаемая Татьяна Георгиевна, ваше обращение № 170127 0281 548800 рассмотрено. Направляем Вам ответ по обращению 170127 0281 548800.

Причина обращения:

Вы обратились в отделение банка с просьбой разобраться в ситуации. Вы попросили банк вернуть денежные средства в размере 491000,00 руб.

Проверка банка:

25.01.2017 через систему «Сбербанк Онлайн» к Вашей карте № 6390028001 была подключена услуга «Автоплатеж» для зачисления еженедельно средств на карту Власа Сергеевича З. № 481776 ХХХХХХ 9080 на сумму 29000.00 руб.

26.01.2017 денежные средства в размере 29000.00 руб. (2902.00 руб. комиссия) были перечислены карту Власа Сергеевича З. № 481776 ХХХХХХ 9080.

27.01.2017 действие услуги «Автоплатеж» прекращено.

27.01.2017 через систему «Сбербанк Онлайн» совершена операция безналичного перевода средств с Вашей карты № 6390028001 на карту Тамары Михайловны С. № 546940 ХХХХХХ 2249 на сумму 90000.00 руб. (900.00 руб. комиссия).

27.01.2017 через систему «Сбербанк Онлайн» совершены операции безналичного перевода средств с Вашей карты № 6390028001 на карту Людмилы Сынуковны Л. № 427938 ХХХХХХ 3297 на сумму 180000.00 руб. (1000.00 руб. комиссия) и 192000.00 руб. (1000.00 руб. комиссия).

Решение

У банка нет оснований для возврата средств.

Основание принятого решения

Вход в Ваш личный кабинет «Сбербанк Онлайн» произведен с использованием реквизитов Вашей карты № 6390028001 и персональных средств доступа. Указанные средства доступа согласно договору с банком являются аналогом собственноручной подписи.

Учитывая, что спорная операция была совершена с использованием Ваших персональных средств доступа (логин, постоянный и одноразовые пароли), ПАО Сбербанк не усматривает оснований для возмещения денежных средств за счет банка. К сожалению, вернуть денежные средства по уже совершенным операциям банк не имеет права.

В соответствии с ГК РФ (ст. 854 ГК РФ) списание средств со счета осуществляется только на основании распоряжения клиента.

Рекомендации

В целях предотвращения дальнейших списаний мы заблокировали Вашу карту и доступ в систему «Сбербанк Онлайн». Для входа в систему «Сбербанк Онлайн» Вам необходимо получить новые пароли. Услуга «Мобильный банк» отключена.

Для разблокировки карты, системы «Сбербанк Онлайн» Вы можете обратиться в Службу помощи банка или в любое отделение Сбербанка.

Рекомендуем Вам для проведения расследования обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить у банка по запросу, оформленному в соответствии с действующим законодательством, всю необходимую информацию.

Банк рекомендует бережно хранить свои пароли, не передавать их третьим лицам. С правилами безопасности Вы можете ознакомиться на сайте www.sberbank.ru в разделе «Меры безопасности».

Специалист

ПАО Сбербанк Черепова С.Э. как быть чтоб вернуть деньги, пожилой человек, деньги копили на лечение.

Здравсвтуйте сегодня получил СМС о списании с карты сбербанка-58 тыс. рублей, В 2011 г. было решение суда не в мою пользу на-31000, на момент списания денежных средств на карте была сумма около 3 тыс. рублей. Карта не кредитная а зарплатная. Имеет ли право сбербанк списывать без моего разрешения денежные средства с моего счета в минус которых у меня на счете нет? Сергей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С моей кредитной карты незаконно были списаны деньги в сумме 50000 руб. В сбербанке имею 2 карты: 1 дебетовую и кредитную (которую мне одобрил банк), мобильный банк был привязан к обеим картам. 28 июля мне должны были перевести деньги на дебетовую аарту (номер указанный на лицевой стороне карты, для перечисления денег, я озвучила мошенникам. Никаких других данных ни персональных, ни по карте никому не сообщала. Мошенники знали только мой номер телефона к которому привязан мобильный банк и номер дебетовой карты. В результате чего у меня через сбербанк онлайн были списаны все деньги с обеих карт без моего участия. Обратилась сразу же в офис сбербанка с заявлением о несанкционнированом списании денежных средств и в правоохранительные органы. Через неделю мне пришел ответ на мое заявление из сбербанка об отказе возвращения денег, т.к якобы вход в систему сбербанка онлайн был осуществлен с правильным логином и паролем, что никак не может быть. Во время кражи денег я находилась на работе и в систему сбербанка не входила (есть многочисленные свидетели на работе). Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть деньги?

22.07.2014 пытался войти в личный кабинет Сбербанк онлайн. После нескольких неудачных попыток мне позвонил неизвестный и представился сотрудником сбербанка и сказал, чтобы я продолжал вводить коды для входа в сбербанк, которые мне приходили, как всегда, с короткого номера 900. Вход не осуществляется с его слов из за сбоя в системе. После 5-6 попыток ввода кода для входа в личный кабинет мне пришло смс уведомление с короткого номера 900 о снятии 50000 тыс. рублей. Я обратился в полицию по данному факту и написал претензию в сбербанк, на которую мне не ответили. Скажите пожалуйста, возможно ли через суд взыскать деньги со сбербанк, так как я считаю, что была взломана их система безопасности, откуда мошенник и узнал мой номер телефона, имя и отчество, чем и ввел меня в заблуждение.

С моей зарплатной карты сбербанк были списаны денежные средства в счет списания задолженности по кредитной карте. Кредитной картой я не разу не пользовалась и ее не активировала. С кредитной карты было списание за активацию и годовое обслуживание карты и также деньги на телефон с помощью мобильного банка. К кредитной карте подключен номер телефона который мне не принадлежит. Что мне делать чтобы вернуть списанные деньги с моей зарплатной карты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение