Вопрос оплаты установки оборудования для домофона в подъезде - кому нести расходы?
Упрпвляющая компания сменила у нас в подъезде входную дверь. Было демонтировано оборудование домофона. Чтобы обратно поставить оборудование, домофонная компания просит с подъезда 2 000 руб. Вопрос - за чей счет должны устанавливать обратно оборудование для домофона.
У нас проходной подъезд в многоквартирном доме. Была постоянная грязь и мы, жители этого подъезда решили закодировать дверь, чтобы другие подъезды не могли проходить через неё. В итоге они решили устроить войну нашему подъезду. Грозят судом и прокуратурой. Из управляющей компании постоянно приходят и отключают все двери в нашем подъезде, Что нам делать? Законно ли это?
Здравствуйте Андрей.
Напишите претензию в управляющую компанию, в прокуратуру, а потом обращайтесь в суд за защитой Ваших прав. Удачи.
СпроситьСкажите, пожалуйста, имеет ли право старший по подъезду поставить домофон в подъзд без согласия всех жильцов этого подъезда? В нашем доме ситуация такая: 15 квартир в подъезде, 8 за домофон, 7 против. Смогут ли поставить домофон без согласия 7 семей и смогут ли их насильно заставить сдать деньги на установление домофона?
Спасибо большое.
Галина Николаевна.
Уважаемая Галина Николаевнаю,
прежде чем устанавливать домофон всем жильцам дома необходимо было выяснить, все ли согласны на его установку. Если часть жильцов не желала оплачивать установку домофона, следовало бы приходящуюся на них часть оплаты распределить между другими жильцами, согласными на установку домофона и его оплату. Если этого не произошло, то жильцам дома следовало бы вообще отказаться от намерения установить домофон. Никто не может против воли заставить оплатить услугу. Никто также не имеет права запретить Вам войти в свой дом, это нарушение ГК и Конституции. Если все же Вы сталкиваетесь с нарушением Ваших прав, обращайтесь в милицию.
СпроситьВ марте 2017 г. в подъезде нашего дома произошел пожар в результате чего вышла из строя входная дверь в подъезд и домофон. Домофонная компания отказалась нам поставить новую дверь. Поставили дверь сами жильцы за свой счет по согласованию с домофонной компанией в конце июня 2017 г., т.е. спустя 3 месяца. Домофонная компания сразу же установила новый домофон. Многие жильцы подъезда оплатили квитанцию за пользование домофоном сразу за весь 2017 г. Наши устные обращения в домофонную компанию о перерасчете за 3 месяца безрезультатны. Подскажите пож-та как получить перерасчет.
☼ Здравствуйте, Пишите претензию в адрес домофонные компании и требуйте перерасчет, если претензии проигнорируют, обращайтесь в суд
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВ конце декабря 2015 года Управляющая Компания без согласования с жильцами заменила входную дверь в подъезде. При этом все домофоны, связывающие входную дверь с квартирами были отключены, новые ключи продавались за 150 руб. каждый. На данный момент у каждой квартиры есть личный код для открытия подъезда, но нет связи от подъезда с квартирой, хотя все оборудование в квартирах сохранилось. Оплата в платежных документах не изменилась и составляет 64 руб. в месяц. Правомерно ли требовать от управляющей компании восстановления действий домофонов в квартирах или в противном случае уменьшения оплаты за запирающее устройство?
Если все действие УК состояло только в замене самой входной двери - правомерно, в части домофона ничего не менялось.
СпроситьДолжна ли управляющая компания менТь входную дверь в подъезд и ставить домофон?
Здравствуйте, увы - нет такой обязанности в законе. Все ложится на плечи собственников согласно ст. 210 ГК РФ.
СпроситьДомофонная компания обновила оборудование на входной двери в подъезд и установила временное ограничение попадания в подъезд на 10 секунд, для жильцов у которых не заключен договор на оказание услуг по домофону. Насколько законно устанавливать такое условие попадания в подъезд?
Условия попадания в подъезд зафиксированы в документе?
Если подкреплено документально - то жалуйтесь в УК и в жилинспекцию.
СпроситьСобранием жильцов по подъезду (не полным собранием жильцов всего дома, а только одного подъезда) было принято решение ставить домофон на входную дверь подъезда. Я согласия на установку домофона не давал и не соглашался с условиями того, что мне придется каждый раз спускаться и открывать входную дверь подъезда моим гостям. После установки домофона на двери, мне было отказано в предоставлении кода доступа к домофону для открытия двери, аргументировав это тем, что доступ возможен либо через трубку, либо через электронный ключ. Скажите, как законно и на какие стать закона ссылаясь можно получить именно код доступа к домофону, а не электронный ключ? Имеют ли фирма, установившая домофон, право указывать мне каким способом мне попадать в мое жилище (по коду или ключу) если договор она заключила не с ТСЖ, а с жильцом подъезда?
Здесь налицо нарушение права ОДС на ОИ МКД! Такие вопросы ОБЯЗАНО РЕШАТЬ ТСЖ и никто другой!
СпроситьУважаеммый Алексей!
Вам должен быть выдан электронный ключ для доступ в вашу квартиру. никаких ограничений в этом не должно быть.
СпроситьАлексей, жильцам Вашего подъезда предоставлена новая услуга, которая подлежит оплате. Если Вы ее не оплачиваете, то и не имеете право пользоваться. Если Вы считаете, что установка домофона незаконно, обжалуйте решение в суде.
СпроситьВы хотите, чтобы юрист, УВАЖАЮЩИЙ закон, сказал Вам, мол, бери кувалду - и ею по домофону!
Этого НЕ БУДЕТ! А поэтому - законный путь - в суд! И там доказывайте!
Спроситьобратитесь с письменным заявлением на имя Председателя ТСЖ о выдаче Вам кода от домофона. Заявление подавайте в 2-х экз., один председателю, а один Ваш, на Вашем пусть поставят входящий номер и дату. Если после этого не дадут , подавайте жалобу на незаконные действия Председателя ТСЖ в районную прокуратуру, так как подобными действиями чинятся препятствия Вам в пользовании собственностью (доступ к квартире).
СпроситьА с чего Вы собственно говоря взяли, что домофон установлен незаконно??? если Вы лично не голосовали на собрании ТСЖ, то это еще не говорит о том, что кворума не было и решение принято незаконно. И прежде чем обращаться в суд, необходимо быть уверенным в этом.
СпроситьЯ знаю, что они установили домофон незаконно, но я не хочу сильно ссорится с жильцами подъезда и нужно получить код от домофона малой кровью, т.е. не подавая в суд о незаконной установке домофона.
СпроситьПроблема в этом и заключается: я не хочу иметь электронный ключ, хочу иметь код доступа... А мне говорят, что кода не дадут, а дадут только электронные ключи. Т.е. на каком основании я вправе требовать именно выдать мне КОД доступа?
СпроситьТ.е. получается, что если одна бабушка решила, а половина подъезда согласилась, то мне ходить домой неудобным для меня способом (т.е. по электронным ключам, а не по персональному коду квартиры) и кроме суда мне никто не поможет и то только если подавать заявления с тем, что домофон установлен незаконно и требую демонтировать?
СпроситьПомогите разобраться. Жильцы в подъезде за свой счёт установили металлическую дверь с контролем доступа (без домофона). Кто теперь должен обслуживать (ремонтировать) эту дверь-сами жильцы подъезда или управляющая компания?
Дверь в данном случае является общедомовым имуществом, а за его содержание вы оплачиваете коммунальные платежи управляющей компании.
СпроситьВ многоквартирном подьезде стоит домофон, кто должен платить за потребляемую электроэнергию собственники подъезда или обслуживающая домофонная компания?