Применение КБМ
Росгосстах не ответил на жалобу по ОСАГО (неправомерное применение Кбм) в течение месяца. Дальнейшие действия?
Росгосстрах вообще не реагирует ни на что, кроме судебного решения. Обращайтесь в суд .
СпроситьКак написать жалобу в центробанк на неправильное применение КБМ к полису ОСАГО Росгострах.
Росгосстрах отказал в продлении ОСАГО без оплаты доп. страховки на письменное заявление не ответили какие дальнейшие мои действия как писать жалобу в прокуратуру.
В 2015 году Россгострах при страховании ОСАГО убрал коэффициент КМБ, сейчас его восстановили.
Можно ли вернуть деньги с уже закончившегося договора ОСАГО (разницу при применении восстановленного коэффициента)
Россгострах написал:
В соответствии с п.8 ст.15 Закона об ОСАГО, внесение изменений в договор ОСАГО возможно лишь в период его действия. В этой связи в договоры ОСАГО, завершившие свое действие (если таковые договоры ОСАГО были указаны в обращении на пересчет КБМ) внести изменения в части КБМ водителя/собственника не представляется возможным.
В августе 2015 застраховал только купленную машину. Кбм=0,95, хотя год назад осаго было с 30% скидкой, дтп не было. Отправил жалобу в росгосстрах, ответа нет. Потом отправил жалобу в рса и ответ пришел через 2 месяца от росгосстрах об изменении кбм. Могу ли я вернуть переплаченную сумму.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьОбязательно ли нужно предоставлять в РОСГОССТРАХ оригинал полиса ОСАГО по которому необходимо получить возврат излишне уплаченной части премии по причине некоректного приминения КБМ?
Здравствуйте, Анатолий.
Смотря что Вы понимаете под словом "предоставлять", если просто для сверки с копией, то можно представить на обозрение. А так, решать Вам.
СпроситьМесяц назад (12.12.2003) отправил по почте жалобу на неправомерные действия ГИБДД. Три дня назад получил по почте уведомление, что жалоба проступила в суд 23.12.2003.
Какие должны быть мои дальнейшие действия?
Ждите повестки , либо узнайте в канцелярии суда о назначении даты рассмотрения Вашего административного дела.
СпроситьХочу оспорить в суде решение страховой компании Росгосстрах о не возврате излишне уплаченной части страховой премии уже за недействующие полиса ОСАГО, ввиду некорректного применения КБМ страховой компанией в течении 3 лет при заключении договоров. СК ссылается на то, что В соответствии с п. 8, ст. 15 Закона по ОСАГО, внесение изменений в договор ОСАГО возможно лишь в период его действия. И еще запросила свою страховую историю за 13 лет страхования в этой компании, т.к не согласна со значением КБМ. Писала жалобу в СК и РСА. Вернули класс, но он должен быть другой, и уже в течении месяца изменения в АИС РСА Страховая компания так и не внесла. Подскажите, пожалуйста, с чего начать.
РСА упростил порядок изменений данных, содержащихся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования, которые влияют на размер коэффициента «Бонус-Малус», и соответственно на страховую премию по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее – ОСАГО). Указанный порядок утвержден Президиумом РСА 30.11.2015.
Новый порядок позволяет владельцу транспортного средства обращаться напрямую в свою страховую компанию, или компанию, с которой он предполагает заключить договор ОСАГО, при разногласиях в значении присвоенного ему КБМ для внесения соответствующих изменений в АИС ОСАГО.
В случае если страховщик не может оперативно устранить причины применения некорректного значения КБМ, то проверку осуществляет РСА в течение 5 рабочих дней по запросу страховщика
По результатам проведенной РСА проверки страховщик вносит корректные сведения о страховании в АИС ОСАГО.
Можете обратиться с жалобой в ЦБ РФ, который контролирует деятельность страховщиков и РСА, на сайте ЦБ РФ можете подать жалобу
СпроситьАгент росгосстраха отказывается оформить договор осаго с применением понижающего КБМ и страхования жизни водителей. Что делать, альтернативы нет. Если идти в суд, то с чем.
Надежда, обратитесь для начала письменно к руководителю филиала страховой компании с данным вопросом и получите письменные разъяснения. Если позиция страховщиков Вас не устроит - пойдете в суд.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьМое имя Антон. Вопрос: Водительский безаварийный стаж 14 лет, хотел застраховать по ОСАГО с применением КБМ, в страховой КБМ насчитали 0,9, я с этим не согласен. На что я могу расчитывать? И что мне нужно сделать, что бы добиться справедливого применения КБМ? Спасибо за ответ. P.S. Страховку пока Оформлять не стал (по настоящей страховке могу ездить еще 1,5 месяца...
Нужен эл. адрес ЦБ РФ для направления жалобы на страховые компании по осаго, а именно по применению КБМ.