Отсутствие доступности в подъезде - обращение инвалида к старшим по дому о переделке пандуса для проезда инвалидной коляски
В подъезде установлен пандус (положены 2 рельсы) Не проходят даже детские коляски. Мой муж инвалид 1 группы 2 года не может выехать из квартиры. Обратилась к старшим по дому с просьбой переделать пандус, чтобы коляска инвалидная (стандартная) могла проехать. Но получила невнятную отповедь Вот делай людям добро..., невозможно переделать-дорого Хотя там всего навсего надо сделать и второй рельс пошире. Муж совсем не старый, военный летчик на пенсии. И теперь вынужден сидеть в квартире как узник. Что сделать?
Мой муж инвалид 1 группы, не старый человек, офицер в отставке. Второй год не может выйти на улицу из-за неправильного пандуса. Поставили 3 рельсы, в которык коляска не входит. Обратилась к старшим по дому и получила укорыВот делай людям добро... это очень дорого... Что делать?
Подавайте жалобу в прокуратуру за несоблюдение права лиц с ограниченными возможностями.
Порядок обращения: согласно инструкции Ген. Прокуратуры:
Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Если установленный срок разрешения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день.
СпроситьВ подьезде установлен пандус (приварены 2 рельсы непонятно по каким размерам, даже детские коляски не все проходят) Мой муж инвалид 1 группы 2 года не может выехать на улицу. Когда обратилась к старшим по дому (у нас ТСЖ) получила странный ответ - это невозможно, дорого переделать (а всего-то сделать и вторую рельсу пошире), вот так и делай людям добро... Что делать? Муж совсем не старый, военный летчик в отставке. Сидит без воздуха 2 года.
СпроситьМоё имя Юрий.
Я являюсь инвалидом 1 группы, передвигаюсь в инвалидной коляске.
Проживаю на 1 этаже, 5-этажного панельного дома в г. Брянске.
В квартире имеется балкон.
Надо переделать балкон, расширить его, что бы на балконе можно было оставлять коляски и иные приспособления, а главное расширить балконную дверь из квартиры на балкон (что бы могла свободно проходить инвалидная коляска), сделать дверь с балкона на улицу и пристроить пандус, для того чтобы можно было на инвалидной коляске выходить и заходить в квартиру через балкон.
Пожалуйста, помогите с решением данной проблемы.
Куда надо обращаться за разрешением на строительство балкона с пандусом?
Какие необходимы документы?
И в общем всё, что касается данной темы.
Спасибо!
gor.ego2010@yandex.ru
С уважением, Юрий.
--- Здравствуйте, по данному вопросу нужно обращаться в администрацию города за разрешением и выносить его на общее собрание собственников. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьКуда надо обращаться за разрешением на строительство балкона с пандусом? [quote][/quote]
Обращаться вам по данной проблеме нужно в местную администрацию чтобы согласовать там такое переустройство балкона Вам потребуется подготовить проект переустройства.
СпроситьВ подъезде установлен откидной пандус для обычной коляски, у нас коляска для двойни соответственно пользоваться им не можем. Обратились в управляющую компанию с просьбой или заменить или расширить пандус. Управляющая компания тянет время, что можно делать?
Можно обратиться с жалобой в надзорный орган либо с иском в суд. В случае обращения в суд проблема будет решена в лучшем случае, когда дети уже пойдут в детский сад.
СпроситьНаписать письменное заявление на установление удобств, в случае отказа (срок рассмотрения по ЗПП 10 дней) обратиться с жалобой в прокуратуру и Администрацию города! Если будете упорно добиваться то добьетесь, у нас только так!
СпроситьКупила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Доброго времени суток! Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 товар вы вправе обменять на другой.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе обменять товар на другой, вам нужно обратиться в магазин, где приобретали коляску.
Спасибо за обращение на наш сайт.
СпроситьКупили коляску ребенку, ребенок весит 13 кг, коляска рассчитана до 15 кг, брали с собой в поездку, при създе по пандусу наклонили коляску назад, т.к. передние колеса не попадают на пандус, то нужно наклонить и съезжать на задних. Ручка коляски переломилась, коляска прослужила всего 4 дня. В магазине предложили сдать на эуспертизу, чтобы узнать не прикладывалось ли чрезмерных усилий и если выяснится, что прикладывалось, то они нам и деньги за коляску не вернут и за экспертизу заставят заплатить. Я так понимаю, что им удобно написать будет, что приложены были чрезмерные усилия, но вот вопрос, если в нашей стране строят такие пандусы, то как коляска не способная это выдержать вообще может использоваться в нашей стране? Тогда это должно быть написано в инструкции, а этого нет. Правомерен ли их отказ о возврате или обмене коляски?
Ольга! Насколько я поняла, вам не отказали в возврате денег, а просто отправили коляску на экспертизу. В соответствии с законом "О защите прав потребителей" в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
СпроситьСделайте платную, независимую экспертизу сами если уверены в своих действиях и предъявите заключение в магазин. Если экспертиза установит заводской брак или качество товара не будет соответствовать установленным ГОСТ-ам, то магазин вернет вам деньги за товар и экспертизу.
СпроситьПомогите ради Бога, устала стучать в стену. Я написала в ДЕЗ письмо с просьбой, такого содержания.
Добрый день! В нашем подьезде вопиющий случай, что бы облегчить жизнь мамам с колясками сделали рельсы, вернее одну рельсу. Наверное вторую забыли или не было в наличии. Так вот убедительно прошу Вас помочь нам и обязать ЖКХ поставить всетаки вторую рельсу для детских колясок. На одной рельсе просто невыносимо тяжело поднять коляску с ребенком, всевремя боишься что коляска перевернется. Надеемся на Вашу поддержку. Спасибо.
Уважаемая Оксана Валерьевна! В соответствии с МГСН 3.01-96 устройство пандуса для съезда колясок в Вашем подъезде невозможно из-за недостаточной ширины лестничного марша, так как нарушаются требования и нормы пожарной безопасности. Одновременно сообщаю, что в настоящее время специалистами ГУП «МосжилНИИпроект» ведутся работы по разработке проектно-сметной документации на изготовление и устройство откидных пандусов. ЭТО ОТВЕТ. ВОПРОС ВОТ В ЧЕМ, Я 13.04 УПАЛА ИМЕННО НА РЕЛЬСЕ И ВЫВИХНУЛА КОЛЕННЫЙ СУСТАВ, ЧТО ДЕЛАТЬ? КОМУ ПИСАТЬ? КАК ЖИТЬ? КТО ВООБЩЕМ ТО ПРАВ? ДАЖЕ В ТРАВМПУНКТ ПРИШЛОСЬ ИДТИ С 4 МЕС, РЕБЕНКОМ, А ЧТО ДАЛЬШЕ? ШЕЮ ОСТАЛОСЬ СВЕРНУТЬ И ЭТО В 30 то ЛЕТ, ПОМОГИТЕ.
Здравствуйте, Ксения, еще раз напишите в ДЕЗ, приложите копию документа о полученной травме. Дело в том, что наличие одного рельса является нарушением и приводит к таким печальным последствиям. В письме припишите, что Вы можете обратиться в суд и суд взыщет с виновника материальный ущерб, причиненный Вам, и компенсацию морального вреда, поскольку данные отношения регулируются законом о защите прав потребителей. Копию направьте в прокуратуру.
СпроситьА можете и сразу обратиться в суд с исковыми требованиями к виновной организации. Почему, учитывая несоответствие техническим требованиям, данная рельса не была своевременно демонтирована?! На этот вопрос предстоит ответить ответчику. В состав исковых требований Вы вправе включить документально подтвержденные затраты на лечение и моральный вред, размер которого Вы определяете самостоятельно, но его окончательный размер, подлежащий возмещению за решением суда. Всего Вам доброго!
СпроситьКсения! Пока шею не свернули обращайтесь в суд. Это вопиющий бардак и нарушение прав сосбтвенников. Предъявите иск о возмещении вреда, вред причинен Вашему здоровью. Подкрепитесь медицинскими документами и смело вперед, еще и моральный вред укажите. Есть причинно-следственная связь между действиями (бездействиями) ДЕЗа и причинением вреда здоровью. Все у Вас получиться, а им не повадно будет.
СпроситьЗдравствуйте Ксения! Получите мед справку с подтверждением травмы. Обязательно напишите жалобу в ижилищную инчспекцию и прокуратуру, а если в подъезде и в доме вообще Вы не единственная мамочка с грудным малышом, то будет прекрасно если будет коллективная жалоба . Подавать в суд обязательно. Жалоба и исковое дожны идти параллельно.
Татьяна
СпроситьКупили коляску прогулочную.. приехали домой, на следующий день не могла выйти их подъезда, потому что колеса не влезают в рельса подъезда.. Кое-как я вышла и пошла сразу же в магазин с просьбой вернуть мне деньги за коляску, тк она не подошла мне по размеру.. Магазин мне отказывает, потому что коляска бывшего употребления. Мне и коляска не нужна такая и денег не хотят возвращать.. Кто прав? Помогите пожалуйста, могу ли я дальше стоять на своем?
Здравствуйте Светлана Юрьевна. Согласно ЗоЗПП товар надлежащего качества, можно только обменять на аналогичный товар в течении 14 дней, не считая дня покупки, если при этом сохранены его товарный вид. Из вашего вопроса непонятно, что продавец понимает под товаром бывшем в употреблении. От единого вывоза коляски на улицу, с ним что-либо произойти не может, а колеса можно помыть, т.к. сейчас лето, а не осень. Поэтому если сохранились все ярлычки с коляски. советую вам их повесить на место, если это конечно возможно, помыть хорошенько колеса, разобрать коляску и вместе с претензией составленной в 2-х экземплярах, отнести в магазин на обмен.
СпроситьСоседка оставляет коляску в подъезде на проходе к моей квартире, что я могу сделать, чтобы коляска не мешала нам проходить в квартиру?
Дело в том что у меня маленький ребенок 3 мес. естественно он ходить не умеет и передвигаемся мы с коляской кое как выпросила у своего жэу пандусы, для коляски так как лестница очень крутая. Но пришла соседка и говорит что у нее инвалид и им этот пандус мешает, они ходят а инвалидная коляска им ненужна, говорит что пандусы ставятся только для инвалидов. Имеет ли она право обратиться с заявлением о просьбе устранить пандус? И как мне отстоять свое право на коляску, хотя мирно я уже пробовала ей объяснить что это только временно пока ребенок не начнет ходить самостоятельно!
Установка пандусов затрагивает общее имущество дома, поэтому необходимо согласие всех собственников, соберите подписи всех жильцов(по максимуму) для подтверждения того, что все не против!
СпроситьЯ инвалид. Мне полагается инвалидная коляска. У нас в Чувашии её выдают раз в шесть лет. В этом году я должен получать коляску. Но когда обратился в соцзащиту, мне сказали что денег нет на коляски, нет финансирования. Когда будут коляски не известно, сказали ждите. Скажите пожалуйста, куда мне обратится с жалобой на соцзащиту, что они не выдают мне пологающуюся по закону коляску.
Евгений, здравствуйте.
Стоит для начала получить письменный ответ непосредственно с соцзащиты.
Можно и через интернет направить сообщение. Например, через портал органов власти ЧР (это новая версия, объединившая все администрации города в том числе).
Работа с устными и письменными обращениями граждан регулируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Ответить обязаны в течение месяца.
Обжаловать возможно лишь то, что официально, т.е. невозможно пожаловаться на устный отказ.
Спросить