Появление широкой белой полосы и эффекта удара на экране нового жк-телевизора - вопросы ответственности за возможный заводской брак и способы действия по гарантии
Купили жк-телевизор, через месяц на экране появилось изображение - широкая белая полоса и эффект удара (трещина), такое ощущение якобы ударили... Как можно доказать что это не наша вина и возможно тв был после ремонта или заводской брак... ? Будет ли действовать стандартная гарантия и как?
Здравствуйте! Пишите претензию продавцу, он обязан провести экспертизу за свой счет
СпроситьКупили телевизор LG в январе 2022. А 02.04.2022 на экране появилась точка как от удара и полосы. Пропало изображение. Как доказать, что это не удар. В магазине говорят что мы лукавим. Но мы точно не ударяли. Механических повреждений нет. Телевизор на горантии.
Добрый день!
Подавайте досудебную претензию продавцу, с требованием проведения технической экспертизы.
СпроситьЗдравствуйте!
Необходимо предъявить претензию магазину в порядке ФЗ о защите прав потребителей.
Спросить231013 купила телевизор спустя 1,5 месяца на экране появились полосы, сомнений нет что это заводской брак, Могу ли я обменять телевизор на другой, т,к за 33 тыс, руб после ремонта он мне не нужен,
Обменять не можете. Первый раз - только ремонт. Если неисправность в течение гарантийного срока проявится повторно - уже можно об обмене говорить.
СпроситьВопрос по телевизору, по окончанию гарантийного срока появилась тёмная полоса на экране, можно ли это охарактеризовать как заводской брак и кто должен оплачивать ремонт.
Неизвестно, основанием появления полосы могут быть разные причины, не только заводской брак. Но обязательства по сроку службы вещи - продавец перед Вами выполнил, теперь все - за счет собственника вещи.
СпроситьСдали телефон в ремонт, на экране появились полосы, телефон пришёл из сервиса по мимо полос появилось пятно в нижней части, со словами что телефон ударили, в ремонте отказано с гарантии снят. Что делать?
Через 18 дней после покупки телевизора он стал показывать изображение только на половину экрана.
Пошел к продавцу, тот настаивает на ремонт. Ремонтировать телевизор через 18 дней после покупки как-то странно. И ждать 45 дней не хочу.
Можно ли настоять на проведение экспертизы? Может это заводской брак товара. И если это действительно заводской брак, то как поступить.
Здравствуйте! Это технически сложный товар, поэтому, чтобы расторгнуть договор к-п недостаток должен быть существенным. Поэтому продавец обязан принять товар по Вашему заявлению для решения вопроса о существенности недостатка. Ознакомьтесь со ст. 18 Закона о ЗПП.
СпроситьТелевизору 2 месяца, еще на гарантии, плюс была куплена дополнительная гарантия на 2 года (ОБМЕН БЕЗ ПРОБЛЕМ) По нашей вине был сломан экран. Отвезла в магазин на ремонт, естественно ремонт платный. Но вот меня интересует, после платного ремонта (от магазина, где покупали товар) гарантии будут действовать в будущем или после этого ремонта все гарантии "сгорят"?
Если сдали по допгарантии, нужно смотреть ее условия, то ремонт не может быть платным.
СпроситьВ договоре гарантийного обслуживания указаны условия гарантийного обслуживания. Так же этот вопрос можно уточнить у продавца.
СпроситьКупили телевизор в расрочку с сертификатом на гарантию на 3 года. Ребёнок кинул игрушкой и попал в телевизор, виден удар от которого на внутреннем экране появились полосы. С момента покупки прошло двое суток. Подлежит возврату или ремонту по гарантии?
Купили телевизор в максимусе, с гарантией и сервисным обслуживанием на 3 года, через месяц на экране появились разводы, отправили в сервисный центр в ремонт, но через 15 дней с магазина позвонили и сказали забирать акт и телевизор, сказали что это не заводской брак (а выявили они это отослав в Москву фото изображения телевизора), никто ничего ремонтировать и тем более обменять на новый нам не хотят, подскажите пожалуйста как быть, как бороться? Заранее благодарна.
Если вы не согласны с выводами диагностики, то вы вправе требовать проведения продавцом экспертизы. Также, вы вправе участвовать в проведении экспертизы.
СпроситьЗдравствуйте. Телевизор LG находится на гарантии, перестал включаться, отдали в ремонт продавцу. В ремонте находился 45 дней. Вчера забрали из магазина после ремонта, телевизор включается, но качество изображения очень плохое. Изображение затемнено, экран мерцает, смотреть практически невозможно, устают тут-же глаза. Имею я права требовать замены телевизора на аналогичный?
Имеете право, но для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, документы о первом ремонте сохранили?
СпроситьДобрый вечер.
Ваш случай не является единичным и из него есть, конечно же, выход.
Однако, при таких обстоятельствах как истечение срока годности, бремя доказывания возникновения недостатков по причинам от Вас независящим, возлагается на Вас.
Здесь необходимо руководствоваться ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Кроме гарантийного срока, на товар данной категории должен быть установлен срок службы, в течение которого телевизор должен быть пригоден к использованию по его прямому назначению.
Как правило причины поломки устанавливаются экспертизой, но если продавец и согласится провести экспертизу за свой счет, то вполне вероятно, ее результаты покажут обратное и Вам ее придется оспаривать.
С результатом экспертизы (если он будет в Вашу пользу и подтвердится недостаток до момента передачи Вам товара) обращаться к продавцу с мотивированной претензией.
Если последует отказ на претензию или просто ответ будет отсутствовать, нужно обращаться в суд.
В суде заявляются все расходы - стоимость, затраты на экспертизу (если таковые понесены), расходы на юриста (если Вы привлекаете юриста), неустойка и штраф.
Если Вам потребуется более развернутая консультация или помощь в составлении документов, обратитесь ко мне в личные сообщения.
С уважением.
СпроситьДобрый день, в первую очередь необходимо написать в магазин претензию, дальше по ситуации.
Спросить