Несчастный случай в частной клинике - Какие документы нужны для подачи иска и что нужно знать о процессе

• г. Москва

Случилась при не приятнейшая сидуация, моя мама легла на операцию в частную клинику. Операция прошла хорошо, если бы не одно большое НО! Эти мена классные врачи сломали и забыли внутри моей мамы иголку! На следующий день была произведена повторная операция, иглу к сожалению не извлекли! Вопрос, какие документы маме нужно запросить у клиники для подачи иска в суд на них, и вообщем, что нужно для подачи иска?

Ответы на вопрос (6):

Чек об оплате операции, выписка из клиники.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте претензию в поликлинику, при отказе от ее удовлетворения- исковое заявление в суд о взыскании вреда здоровью и компенсации морального вреда согласно ст.ст. 151, 1064, 1100 и 1101 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вам нужно подать в суд и потом в силу ст.57 ГПК РФ истребовать основания проведения второй операции и почему не извлекли?

Спросить
Пожаловаться

Нужен эпикриз, содержащий информацию об указанной Вами проблеме. Цену иска следует заявлять примерно, понимая, что реально она будет определена лишь судом на основании медицинской экспертизы состояния и рисков жизни пациента + моральный ущерб. Вам нужен адвокат. имеющий соответствующую специализацию. - Поищите такого в КОНФОП - Международной конфедерации обществ потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Инна Николаевна

Вам необходимо подавать иск о компенсации морального вреда и признании оказании некачественной медицинской услуги.

Документы предусмотренные ст.130-131 ГПК:

Исковое заявление, документы подтверждающие оплату, Договор с клиникой, Документы, подтверждающие ошибку врачей. выписку из истории болезни.

В ходе заседаний просить истребовать медицинскую документацию (историю болезни)

В обоснование указываете:

В соответствии со ст. 1085 ГК РФ: «1. При причинении гражданину увечья или ином повреждении его здоровья возмещению подлежит утраченный потерпевшим заработок (доход), который он имел либо определенно мог иметь, а также дополнительно понесенные расходы, вызванные повреждением здоровья, в том числе расходы на лечение, дополнительное питание, приобретение лекарств, протезирование, посторонний уход, санаторно-курортное лечение, приобретение специальных транспортных средств, подготовку к другой профессии, если установлено, что потерпевший нуждается в этих видах помощи и ухода и не имеет права на их бесплатное получение»

В соответствии со ст. 151 ГК РФ «Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями лица, которому причинен вред». В соответствии с преамбулой Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № № (в ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «О защите прав потребителей»: «Недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию».

В силу ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Спросить
Пожаловаться

Нужны доказательства заключения договора и оплаты и доказательства произошедшего.

Спросить
Пожаловаться

Моей маме сделали операцию на позвоночнике когда она прошла после операции контрольное мрт оказалось что операция сделана вобще не в том месте позвоночника где нужно было её делать по результатам мрт, кт и ренген снимков. Соответственно боли так и остались но, Мама сказала что низачто не пойдет больше к этому врачу и оперироватся будет теперь только в другой клинике. Но эта клиника взяла за операцию хорошие деньги. Скажите пожалуйста как мне поступить в этой ситуации? И вернут ли нам деньги?

Прошу вашей помощи. Ситуация такова: моя мама перенесла операцию по замене хрусталика (диагноз катаракта). Операция была произведена в клинике №1. За операцию врач (женщина) потребовала 16 тыс. руб., получив деньги на руки врач имплантировала маме хрусталик (ИОЛ), зрение на этом глазу частично вернулось, но спустя 3 месяца снова полностью пропало.

В клинике №2 маме произвели операцию по извлечению данного хрусталика и обнаружилось, что он помутнел и стал белого цвета. Мама обратилась к главврачу клиники№1 с устной претензией по поводу качества оказанной услуги, а точнее качества хрусталика. Главврач пригласил врача, проводившего операцию и врач сказала, что хрусталик мама покупала сама и врач никакого отношения к этой линзе не имеет, хотя данный хрусталик мама конечно же не покупала. После продолжительной беседы и нервотрепок деньги за операцию 16 тыс. руб. удалось вернуть (как ни странно), а вот в медицинских документах, которые мама запросила в клинике для предъявления иска в суд, никаких документов и сведений об имплантированном хрусталике не было. Подскажите, пожалуйста, какие документы должны подтверждать качество и безопасность интраокулярной линзы и что делать если такие документы отсутствуют? И каковы вообще шансы доказать, что медицинская услуга была оказана некачественно?

Заранее спасибо.

Какие документы нужны для подачи в суд с целью прекращения врачебной практики врачей ветклиники? 10.09 обратились в клинику с найденной опухолью у собаки. Сделали анализ, сказали нужна операция. О последствиях и об осложнения операции и наркоза у собаки терапевт не предупредила. Для подтверждения диагноза сходила на другой день в другую клинику. Там обнаружили опухоль, которую не нашла врач в предыдущей клиники. Подтвердили, что нужна операция. Назначаем день операции. Жду хирурга, чтобы ему сказать, что нашли еще одну опухоль. И тоже ни слова о последствиях операции и наркозы. Анестезиолог даже не вышел. Через 3 часа после операции позвонили и сказали, что собака бодра и можете забирать. По факту, когда вынесли нашу девочку. Я подумала, что она умерла: голова висит назад, язык высунут... По словам клиники она бодрая... В машине собаке стало плохо и мы срочно вернулись обратно. Пришлось уговаривать, взять обратно... Итог: собаку долечивали в другой клинике, к огромному сожалению, она не перенесла эту сложную операцию. С чего начать сбор документов для подачи в суд? Какие документы нужны 7

11 января легла на операцию. Операция по страховке Ингосстраха. На обеих ногах (одинаковая).

После операции при изучении рентгеновских снимков были замечены существенные расхождения между снимками левой и правой ноги. Врач сказал, что это не критично и все будет выглядеть хорошо.

Срок восстановления - около года. Пол года - когда уже можно жить как раньше. Год - когда полностью пропадут боли и т.д. прошло 10 с лишним месяцев итог: правая нога - выглядит отлично. Левая - хуже чем до операции. Врачи из других клиник подтверждают что операция сделана не очень, но не спешат обвинять коллегу.

За последние 2 месяца, вид левой ноги стал на глазах ухудшаться.

Предполагаю, что может понадобится повторная операция.

Помогите, пожалуйста: как себя вести, куда обращаться, что бы либо переделали операцию, либо возместили стоимость операции в другой клиники.

Спасибо!

Моя мама легла на операцию в Никсор клиник г. Долгопрудный 06.08.2015. Из за халатности медперсонала попала в реанимацию 6.08.2015 в МБУЗ «Долгопрудненская центральная городская больница» в тяжёлом состоянии. Я разговаривал с дежурным врачом в реанимации, её мнение-была передозировка лидокаина в клинике, где маме делали операцию. Операция платная, стоимость 50000,00 рублей, но до неё дело так и не дошло, перед операцией мама договор на медицинское обслуживание в клинике Никсор клиник не заключала. Я разговаривал с заведующей отделением в ДЦГБ, она утверждает, что в реанимацию мама попала в результате анафилактического шока. Мама больная диабетом, инвалид 2 группы, врачи перед тем, как сделать анестезию, знали об этом, однако все равно сделали инъекцию лидокаина. Сейчас мама лежит в терапевтическом отделении в тяжёлом состоянии, врач утверждает, что маму выпишут в конце августа. Я хочу наказать виновных в происшедшем и получить компенсацию за моральный вред Какие надо предпринимать шаги и какие документы необходимы?

В один из будних дней, моей маме стало плохо на работе. Ее госпитализировали городскую больницу, провели обследование, оказали помощь, положили в стационар. В результате обследования определилось, что у мамы камень левого мочеточника. Нужна была операция, а поскольку у нас в городе не делают таких операций, нас направили сначала на консультацию в областную больницу, еще раз осмотрели, сказали у вас не тяжелый случай и отправили домой. Когда у мамы уже развился гидронефроз 1 степени, в нашем городе нам дали направление на госпитализацию в ту же областную больницу. Требовалось оперативное лечение. В областной больница нам опять отказали, мотивируя тем, что все еще не так сложно, и что у них очередь на данную операцию и предложили записаться на операцию, которая должна была быть только через месяц. За это время, пока нужно было ждать операции мама могла потерять почку. Мы были вынуждены обратиться в частную клинику, где маме успешно сделали операцию. Теперь вопрос. Можно ли взыскать с больницы деньги, потраченные на операцию? Может обратиться в прокуратуру? Заранее спасибо за ответ!

Была неоднократно в клинике по поводу лазерной коррекции зрения, платила за предоперационный осмотр (3200 р). Его провели. Операция должна быть по полису ОМС. Потом я еще ездила на прием. Врач при мне сказала, что будет делать операцию и назначили день операции, а за четыре дня до операции позвонили из клиники и сказали, что якобы врач отказывается делать мне операцию, не объясняя причины. Я сдала анализы для операции в частной клинике, которые мне сказали сдать (Они тоже платные 1200 р). Я три дня звоню в клинику, прошу соединить с врачом и каждый день говорят, то она занята, то перезвонит врач, хотя ушла уже домой врач, то позвоните позже, то позвоните завтра. Что делать? Кому жаловаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы столкнулись с мошенниками в стоматологической клинике ВСЕ СВОИ... я не знаю что делать как поступить. Ситуация такая.. моей маме нужно было вставить зубы еще 2 месяца назад и мы обратились в эту клинику.. врачи осмотрели маму и мама подписала договор... сумма составила 70 тыс. руб.собрали.. оплатили.. далее говорили что для этого нужно время. Прошел месяц.. маму вызвали в клинику снова осмотрели и тут откуда не возьмись появились куча плохих зубов по их мнению.. мама отказалась.. врачи же сказали прийти снова и маму осмотрит Главврач. Неделю спустя мама снова там у них с Главврачом он говорит то же самое нужно пломбировать все... и потом только ставить имплант. Но мама до прихода в клинику все свои вылечила все зубы до последнего.. И вот так продолжается уже 2 мес. Эти клиники кто нибудь контролирует? Они вытянули деньги а делать не чего не хотят. Что делать?

Год назад мне была проведена пластическая операция ринопластика (коррекция носа) в одной из клиник Москвы. Примерно через месяц после этого все пластические хирурги этой клиники перешли работать в другую, новую клинику с другим названием.

Сейчас по прошествии года я результатом не довольна и хотела бы проведение корректирующей операции. Куда мне обращаться, в клинику, где оперировалась (но на данный момент там нет ни одного пластического хирурга) или непосредственно к доктору, которая проводила операцию? Есть ли какие-то законы прав потребителей или что-то подобное и для недовольных результатами пластических операций?

Спасибо.

В частной косметологической клинике женщине была произведена операция по поводу ожирения – удаление жировых отложений на животе (липосакция). После операции женщина обратилась к руководству клиники с требованием вернуть выплаченные за операцию деньги, т.к. она осталась неудовлетворенна полученным косметическим эффектом.

При каких условиях деньги могут быть возвращены?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение