Несостоявшееся заказанное такси класса универсал - как составить жалобу

• г. Москва

Заказали заранне такси класса универсал в фирме Ё-такси от вокзала до дома, машина не пришла, т.к. диспетчер сказал, что нет нужного варианта и они сейчас ищут и с нами свяжется сам водитель, как только найдут. Прождали час с ребенком, но даже никто не перезвонил. Когда звонили сами, говорили, что ищут. Пришлось брать частника. Как пожаловаться?

Ответы на вопрос (4):

Добрый вечер!

Пишите жалобу.

Желаю вам скорейшего решения вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию на действия Е-такси с требованием выплатить вам компенсацию, для этого посмотрите нормы Устава автомобильного и пассажирского наземного транспорта, в котором указаны суммы неустойки.

Спросить
Пожаловаться

Пишите жалобу руководству компании, и больше этой компанией не пользуетесь. Они потеряли в Вашем лице клиента.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо, такой ответ я знаю сам.

Спросить
Пожаловаться

У меня такая проблема.. Заказал такси. Мне пришло уведомление на телефон, что такя машина отправлена, прождал ее пол часа. Перезвонил в такси, сказали что отправили. Мин через 50 приехала, но я опоздал на работу. Как мне грамотно составить претензию? На работе пришлось брать отгул на час опоздания.

Через несколько минут после выхода из такси обнаружил что забыл вещи в машине. Позвонил диспетчеру там сказали что водителя нет на их радаре по рации он не отвечает а телефона водителя у диспетчера нет. Дали телефон менеджера такси. Дело было в субботу, а менеджер работает только по будним дням. В понедельник позвонил менеджеру. Менеджер отказался представиться сообщил что к делу это отношения не имеет. Я сообщил о забытых в такси вещах. Менеджер нашел в базе машину и водителя и сказал подождать до вечера и что водитель перезвонит. Вечером водитель не перезвонил, я позвонил менеджеру опять, тот сказал что у водителя вещей нет. Что делать в этой ситуации?

Заказали такси по тел 333 00 00 Таксовичкофф за 1,5 часа с Московского вокзала. Такси так и не подали. Трижды звонили операторам-отвечали, что с минуту на минуту водитель перезвонит, так и не дождались, уехали на метро, пока еще было открыто. После третьего звонка сказали, что водитель, якобы не может дозвониться и где-то стоит ждет. Только непонятно, кого ждет-ведь номер машины и то,что он подьехал никто не сообщал.

Сегодня отдыхали на природе, были с маленьким ребёнком. Вызвали такси ехать домой, т к ребёнок сильно начал капризничать. Позвонил водитель договорились о месте где он будет нас ожидать, когда подошли к месту ожидания, он сказал что уезжает т к ему дали новый заказ. Я попросила его подождать пока я позвоню диспетчер и выясню почему произошла такая ситуация. Пока я звонила водитель все таки уехал. Дипечер на мой вопрос ответила так, что они мне звонили но звонка даже не было я попросила её чтобы она сказала водителю что заказ не отменен что у нас маленький ребёнок у которого началась истерика и что нам не очень удобно ждать ещё такси. На что она мне ответила отказом. Скажите пожалуйста имею ли я право пожаловаться на диспетчера и куда? Слышала про службу качества такси Имеет ли смысл туда обращаться? Ку.

Водитель такси попал в ДТП (машина арендная, трудовойдоговор заключен не был) он виновен, пострадавшие на другой машине сказали что у них нет притензий, но через год фирме пришла повестка в суд о том, что фирма должна выплатить деньги пострадавшим за моральный ущерб и за ремонт машины.. На заседании виновник сказал что у него нет денег, и он не может выплатить, соотвественно все тянут с фирмы РЕГРЕССОМ! Моральный ущерб фирма заплатила, сейчас пострадавшие требуют деньги на ремонт машины, т, к была проведена экспертиза, и страховка им выплатила только 120 тысяц (это максимум) все остальное они хотят навешать на фирму регрессом, фирме придется платить или все таки таки можно как то отказаться от регресса, потому что фирму это не устраивает!

Водитель такси попал в ДТП (машина арендная, трудовой договор заключен не был) он виновен, пострадавшие на другой машине сказали что у них нет притензий, но через год фирме пришла повестка в суд о том, что фирма должна выплатить деньги пострадавшим за моральный ущерб и за ремонт машины.. На заседании виновник сказал что у него нет денег, и он не может выплатить, соотвественно все тянут с фирмы РЕГРЕССОМ! Моральный ущерб фирма заплатила, сейчас пострадавшие требуют деньги на ремонт машины, т, к была проведена экспертиза, и страховка им выплатила только 120 тысяц (это максимум) все остальное они хотят навешать на фирму регрессом, фирме придется платить или все таки таки можно как то отказаться от этого регресса и чтоб все тянули с водителя?

Заказали такси, от придорожной аллеи до московского вокзала и обратно до проспекта художников. Диспетчер сказала что сумма поездки составит 1340 р, сев в машину водитель попросил деньги, дали 1500 т. р он дал сдачу, но в процессе поездки мы отказались чтоб нас везли назад, нас привезли на вокзал и мы ушли, вспомнили что до вокзала сумма составляла 750 р т.е остальные деньги таксист нам не отдал, звонили в такси нас соединяли с водителем но он утверждает что мы дали ему 750 р. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал в г.Тюмени от ж/д вокзала такси, ждал около 30 минут, никто не приехал, а когда им позвонил автоответчик сказал, что ищут мне машину. Куда позвонить, чтобы наказать служу такси?

Заказали такси, диспетчер озвучил цену до 600 руб., водитель повёз без включённого счетчика и навигатора, ехал окольными путями, когда было сделано замечание, не выехав из территории района, включил счётчик на котором было свыше 800 руб, когда был задан вопрос, начал ругаться матом, угрожать, заблокировал дверь, а в салоне находился ребёнок 7 лет, он их высадил не доведя до назначения, куда можно пожаловаться, фирма официальная, пришла смс с номером водителя, диспетчер отказался давать имя и фамилию водителя и сама представилась вымышленным именем.

Вчера утром в 10 ч обратилась в службу такси-класс (самый лучший рейтинг), чтобы заказать такси на вечер, на 19 ч. Оплатила сразу. Мне пришла смс с номером машины и телефоном водителя. За 5 мин. я вышла из подъезда, машины нет. Звоню диспетчеру, он "не при чем". Звоню водителю, он "выходной сегодня". Прождала больше часа на морозе, диспетчер пытался др.машину дать, но так никто не приехал. В итоге срыв мероприятия, неприятности, нервы, деньги до сих пор не вернули. Кому жаловаться? Неужели все так работают?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение