Возможна ли работа музыкальным руководителем в детском саду с образованием музыкальной школы и первокурсником педагогического университета?
Может ли работать музыкальны руководителем в детском саду человек с образованием музыкальной школы и поступивший в педагогический университет на первый курс.
Я работаю в детском саду музыкальным руководителем, имею диплом музыкального училища по профессии педагог вокала, музыкальный руководитель музыкальных ансамблей! Нужны ли мне дополнительные курсы ДОШКОЛЬНОГО образования чтобы остаться работать на прежнем месте?
Имею ли я право работать музыкальным руководителем в детском саду не имея специального образования? Музыкальный руководитель уволился, а заведующая обязала воспитателей проводить музыкальные занятия без дополнительной оплаты.
Имею СПО квалификация "преподаватель, организатор музыкально-просветительской деятельности", если пройти курсы переподготовки по специальности "воспитатель", смогу ли работать в детском саду как музыкальный руководитель или воспитатель.
Да, сможете, если пройдете курсы.
Еще лучше уточнить данную информацию у руководителя детского сада.
СпроситьКакой предмет можно преподавать в музыкальной школе, если окончила педагогический колледж (музыкальный факультет) и педагогический университет (музыкальный факультет)?
Предметы зависят от установленного штатного расписания и Вашего образования, его достаточно для того чтобы занимать должность "музыкальный руководитель".
См. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761 н (ред. от 31.05.2011) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.10.2010 N 18638)
Музыкальный руководитель
Должностные обязанности. Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников. Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности. Участвует в разработке образовательной программы образовательного учреждения. Координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей. Определяет содержание музыкальных занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы, способы обучения, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методы оценивания достижений воспитанников. Участвует в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы образовательного учреждения (музыкальные вечера, развлечения, пение, хороводы, танцы, показ кукольного и теневого театра и иные мероприятия), спортивных мероприятиях с воспитанниками, обеспечивает их музыкальное сопровождение. Консультирует родителей (лиц, их заменяющих) и воспитателей по вопросам подготовки воспитанников к их участию в массовых, праздничных мероприятиях. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; педагогику и психологию; возрастную физиологию, анатомию; санитарию и гигиену; индивидуальные особенности развития детей, музыкального восприятия, эмоций, моторики и музыкальных возможностей детей разного возраста; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), педагогическими работниками, музыкальные произведения детского репертуара; при работе с детьми, имеющими отклонения в развитии, - основы дефектологии и соответствующие методики их обучения; современные образовательные музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры; основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием, музыкальными редакторами; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика", профессиональное владение техникой исполнения на музыкальном инструменте без предъявления требований к стажу работы.
СпроситьУказом Президента РФ № 597 от 7 мая 2012 г. " О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" определена необходимость разработки и введения профессиональных стандартов. Профессиональный стандарт является новой формой определения квалификации работника по сравнению с единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих и единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих. Профессиональные стандарты разработаны и применяются согласно статье 195.2 и статье 195.3 Трудового кодекса Российской Федерации.
Нужно уточнить какой вид образовательной деятельности оказывает музыкальная школа и для кого. Если это дополнительное образование для детей и взрослых то действует Приказ Минтруда России от 08.09.2015 N 613 н
По данному документу вы можете занимать должность педагог доп. образования, преподаватель, методист (при наличии квалификации магистра). Если есть опыт работы от 2 х лет то перечень шире. Там много всего написано и для точной информации нужны полные данные о кандидате на должность, которые вы представляете при трудоустройстве или указываете в резюме. Это и опыт работы и дополнительные курсы, стажировки, отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Прохождение в установленном законодательством Российской Федерации порядке аттестации на соответствие занимаемой должности.
СпроситьНе можете работать в музыкальной школе, так как у Вас нет специального образования. (я в данное время работаю в ДШИ).
На должность преподавателя ДШИ назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование, соответствующее преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование, соответствующее преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы.
Основание:
Распоряжение Правительства РФ от 26.11.2012 N 2190-р "Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы", Рекомендация по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта, утвержденными приказом Минтруда России от 26 апреля 2013 г. № 167 н
Если хотите устроиться в ДШИ, тогда Вам необходимо пройти переподготовку.
СпроситьВ соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761 н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования""
можете преподавать музыку. Кроме того, если вы способны преподавать другие дисциплины, то в порядке исключение можете преподавать и их.
СпроситьЗдравствуйте! Если Вы закончили какую-то определенную специальность, например по классу фортепиано, то, конечно нужно идти по этой специальности в музыкальную школу. А так, ограничений никаких нет. Что Вам ближе, туда и идите. Сольфеджио, музыкальная литература, вокал, хоровые занятия. Удачи Вам в устройстве на работу. И Всего Вам доброго.
СпроситьСкажите пожалуйста, если в детском саду, на музыкально занятии моему ребенку, педагог (музыкальный) два раза дала ребенку щелбан, могу ли я присутствовать на репетиции в музыкальном зале?
Работаю музыкальным руководителем в ДОУ. Имею образование: преподаватель ДМШ (музыкальное училище) педагог-психолог (высшее университет). На какое количество часов мне нужны курсы переподготовки, чтобы мне платили за наличие высшего образования по квалификации "музыкальный руководитель". Сейчас в оплате за высшее оббразование отказывают, так как в дипломе не стоит "музыкальный руководитель ДОУ"
Могу ли я, будучи директором музыкальной школы, работать по совместительству музыкальным руководителем в детском саду?
Если работодатель не против.
ТК РФ.
"Статья 276. Работа руководителя организации по совместительству
Руководитель организации может работать по совместительству у другого работодателя только с разрешения уполномоченного органа юридического лица либо собственника имущества организации, либо уполномоченного собственником лица (органа)".
СпроситьМогу ли я работать музыкальным руководителем в детском саду имея диплом музыкальной школы, высшее биологическое образование, переподготовку " Дошкольное образование" и проработав больше 20 лет воспитателем? Игрой на фортепиано владею.
В соответствии с ЕКС работников образования требования к квалификации музыкального руководителя — высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика», профессиональное владение техникой исполнения на музыкальном инструменте без предъявления требований к стажу работы.
Переподготовка по направлению «Дошкольное образование» — это образование по направлению подготовки «Образование и педагогика», поэтому, если Вы профессионально владеете техникой исполнения на музыкальном инструменте, то Вы соответствуете данной должности.
СпроситьРаботаю музыкальным рукаводителям в детском саду образование средние, музыкальная школа и первый курс дошкольное образование. Имею я право занимать должность музыкального рукаводителя?
Имею я право занимать должность музыкального рукаводителя?
Если ваша должностная инструкция не требует обязательного наличия высшего образования, то можете.
СпроситьЯ имею высшее экономическое образование, закончила музыкальную школу. 20 лет назад работала 2 года музыкальным руководителем в детском саду. В 2017 году прошла переподготовку на воспитателя детского сада. Могу ли я работать музыкальным руководителем в детском саду или учителем музыки в школе?
Добрый день!
Это нужно смотреть подходите ли вы по должностным требованиям вакансии они везде различны
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
Спросить