После регистрации на себя автомобиль сломался. Диагностировать поломку автосервис не может. Как вернуть деньги?

• г. Екатеринбург

После регистрации на себя автомобиль сломался. Диагностировать поломку автосервис не может. Как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (3):

За авто? проведите экспертизу независимую и в суд

Спросить
Пожаловаться

только по решению суда и естественно необходимо будет экспертное заключение

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Расторгайте ДКП в судебном порядке

Спросить
Пожаловаться

Суть проблемы: обращались в грузовой автосервис со стуком в заднем колесе, автосервис дал список запчастей, которые необходимо заменить, купили, привезли, все ставили в автосервисе, после чего, проехав несколько тысяч километров (для грузовика это совсем небольшой пробег), разорвало левый тормозной барабан, поломав весь тормозной механизм, а через некоторое время развалился и правый тормозной механизм. В автосервисе меняли тормозные барабаны и клепали тормозные накладки. Автомобиль смотрели эксперты, назвали наиболее вероятную причину - поломка крепление тормозных колодок. Дело в том, что эти крепления когда-то ремонтировались (до нас), но любой ремонт тормозных деталей запрещен. В итоге, получается, что поломка произошла не тех деталей, которые меняли в автосервисе, но автосервис нас не предупредил, что эксплуатация автомобиля с такими креплениями может повлечь поломку, причем более серьезную, чем та с которой обращались (что и получилось). Если бы автосервис порекомендовал бы заменить, мы бы заменили, ведь и обратились к специалистам, но они решили просто заменить барабаны и накладки, стук, с которым обращались первоначально устранили, но в итоге этот ремонт повлек более дорогостоящий. Автомобиль показывали в механику автосервиса, тот сказал, что причину поломки он назвать не может, но это не их вина.

Вопрос в том, есть ли смысл судиться с автосервисом и есть ли какая-то ответственность автосервиса в данном случае?

У меня такая проблема: купили автомобиль, составили договор купли-продажи 23.07.2014, записались на регистрацию авто на 01.08.2014, но 30.07.14 автомобиль ломается, необходим ремонт двигателя, соответственно автомобиль не на ходу и 01.08.14 на регистрацию в ГИБДД мы не попадаем. Автомобиль сломался по вине автосервиса, и пока мы не можем его отремонтировать пока автосервис не признает свою вину в поломке автомобиля, и может так получится, что придется подавать в суд а суд назначит независимую экспертизу и соответственно пока идут судебные тяжбы и экспертизы машину ремонтировать нельзя. А как же нам её поставить на учет? Нам наверное штраф выставят? Как избежать этих проблем?

Забираю атомобиль после ремонта (по КАСКО) из автосервиса. Какие документы должен предоставить автосервис при выдаче автомобиля?

Должен ли руководитель оплачивать простой из-за поломки автомобиля? У нас работа почасовая, если автомобиль сломался - часы не проставляют. Поломка текущая, не по моей вине.

После ремонта автомобиля в сервисе автомобиль сломался через 4 месяца тоесть 6 000 км в договоре гарантия больше отогнали авто в другой автосервис там сказали что какой то болт не докрутили и поломка повторилась. Приехав в автосервис где делали предложили им оплатить ремонт в стороннем сервисе они отказали. Сказав что в договоре написано что в случае притензий или поломки в течение срока гарантии клиент должен привезти авто к ним. Правы ли они.

Автосервис отремонтировал автомобиль, в момент гарантийного срока на работу автомобиль сломался, автосервис и заказчик находятся в разных городах, обязателен ли вызов представителя автосервиса? И действительна ли экспертиза, если вторая сторона не получила уведомление? Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили автомобиль в автосалоне. Спустя неделю он сломался. Причину поломки выявить не получается. Автосервис причину не находит. Что нужно делать?

Отдал машину в автосервис, для ремонта. После ремонта, непосредственно в автосервисе случилась ещё одна поломка, за которую я не хочу платить, так как считаю что она произошла по вине сотрудников автосервиса. Как лучше поступить: оплатить, забрать авто и потом обращаться в суд? Или не принимать ремонт и не забирать авто?

Приобрел в автосалоне б/у автомобиль в кредит с первоначальным взносом 50% от стоимости. Общая стоимость автомобиля 270000 рублей. В этот же день сломалась коробка автомат. Автомобиль был доставлен в автосервис. После проведения диагностики и дефектовки, было определено, что коробка автомат ремонтировалась перед продажей и ремонт был произведен не квалифицированно, что привело к поломке. При обращении в автосалон, ответили, что они не несут отвественности за техническое состояние автомобиля после продажи. По предварительной оценке автосервиса стоимость ремонта может составить 70 тыс. рублей. Могу ли требовать деньги затраченные на ремонт с автосалона продавшего некачественный автомобиль? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение