Конфликт с сервисом - кто несет ответственность за повторную поломку автомобиля в течение гарантийного срока?

• г. Саратов

После ремонта автомобиля в сервисе автомобиль сломался через 4 месяца тоесть 6 000 км в договоре гарантия больше отогнали авто в другой автосервис там сказали что какой то болт не докрутили и поломка повторилась. Приехав в автосервис где делали предложили им оплатить ремонт в стороннем сервисе они отказали. Сказав что в договоре написано что в случае притензий или поломки в течение срока гарантии клиент должен привезти авто к ним. Правы ли они.

Ответы на вопрос (1):

Если в договоре об этом указано, и авто сломался в период их гарантии, то правы.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста, расространяется ли гарантия на ремонт автомобиля, после той поломки на которую сервис дважды давал гарантию?

В сервисе нам дважды ремонтировали коробку передач. Сервис дает гарантию месяц. Не прошло и 20 дней, как у нас снова таже поломка. Они ее берут ремонтировать, но снимают нас с гарантии на последующий ремонт этой запчасти. Правомерно ли это?

Производил ремонт своего автомобиля (не на гарантии) в автосервисе, после 3-х месяцев произошла поломка в узле где происходил ремонт, но в заказ-наряде указано, что гарантию на слесарные работы предоставляют в течении 1 месяца. Поломка возникла по причине некачественного ремонта (экспертиза установила), могу ли я требовать починки моего автомобиля от этого автосервиса?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка.

Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется.

Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?

Обязан ли официальный дилер предоставлять автомобиль или компенсировать издержки клиенту связанные с невозможностью клиента использовать свой автомобиль? Автомобиль находится на ремонте, (причину поломки установить не могут уже в течение 10 дней), автомобиль на гарантии, срок гарантии не истек, 99% поломка гарантийная.

В автосервисе произведён ремонт автомобиля. В течении 4-5 дней эксплуатации после ремонта автомобиль стал ещё хуже. В сервисе по гарантии ремонтники несут ОКОЛЕСИЦУ всевозможные новые варианты поломки авто. Сам я неплохо разбираюсь и вижу явный подвох.

Купили автомобиль в салоне. Проездилавто неделю и сломался Гарантию давали 2 недели. Поэтому его забрали в автосервис по гарантии. Но не составили никаких документов о приемке авто в ремонт. В итоге причину поломки выявить им не удается. Гарантий не дают. Время идет. Что делать в этом случае. Через день пройдет срок гарантии после покупки авто.

В самом салоне можно ли писать претензию? Можно ли вернуь деньги?

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был ремонт авто, дали гарантию, сейчас таже поломка, могу ли обратиться в сервис, чтобы устранили по гапантии поломку или надо делать независимую оценку и потом обращаться в суд?

Поломка в смартфоне не подлежит гарантийном ремонту. Отдала просто в ремонт. Там гарантия месяц, по прошествии 2 недель та же поломка. По гарантии отдала на ремонт. Какой может быть исход если починят, но снова быстро выйдет из строя. Если не устроят поломку, могу я вернуть деньги за первоначальный ремонт? На какой закон ссылаться?

В ноябре 2015 года мною был приобретен автомобиль УАЗ Патриот. 22.08.2016 у автомобиля развалился двигатель.24.08.2016 автомобиль был поставлен на ремонт в сервис по гарантии. По сей день автомобиль не отремонтирован и нет четкого ответа из сервиса о дате завершения ремонта. Также в течение всего гарантийного срока у него неоднократно происходили различные поломки, и общий срок нахождения машины в ремонте по гарантии уже составляет 36 дней.

Вопрос: 1. После, какого количества дней нахождения автомобиля в ремонте я могу требовать деньги или новый автомобиль?

2. Какие надо предпринять для этого действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение