В электронном ж/д билете ошибка в дате рождения, что делать?
В электронном ж/д билете ошибка в дате рождения, что делать?
Первый ответ не основан на законе.
При расхождении данных документа, удостоверяющего личность пассажира, с данными, указанными в проездном документе, (не более одной ошибки в фамилии и (или) не более одной цифре в номере, серии документа.) пассажир допускается для проезда в пассажирском поезде. При этом по желанию пассажира кассиром выдаётся справка-подтверждение о расхождении данных (телеграмма ОАО «РЖД» ОТ 05.10.2005 N 3/311 (ЦЛДВ-2-59)). Но это в том случае, если поезд идет в пределах РФ, а не за границу.
Если ошибок больше, чем одна-тогда билет придется сдавать.
СпроситьКупили билет через электронную регистрацию, уже оплатили, стали проверять и увидели ошибки в дате рождения ребенка (вместо даты рождения (26.04.05) была введена дата выдачи свидетельства о рождении (06.05.05)). Что делать?
Купила электронный билет, сейчас в поезде проводник предъявила ошибку в билете, неправильная дата рождения, вместо 1986, я указала 1963.. добрая проводник оповестила полицию)) Скажите пожалуйста, такая ошибка, в две цифры, допустима в дате рождения? Спасибо.
Ув. Людмила, в соответствии с правилами перевозки имеющийся у Вас электронный билет недействителен и не может служить основанием к Вашему проезду.
Если уже находитесь в поезде попросите явиться (или сами найдите) начальника поезда и объясните ему о допущенной Вами ошибки, в некоторых случаях работники РЖД идут на встречу.
СпроситьВ электронном билете на ребёнка в дате рождения вместо 19 указали 27 (дату выдачи) .все остальные данные верны. Нужно ли менять билет?
Здравствуйте, Анна! Если речь идет о железнодорожных билетах то при проезде по территории РФ допускается при оформлении билета 2-Х ошибок с ними вас допустят. Что касается международного сообщения то там не допускается ошибки.
СпроситьЗдравствуйте! обратитесь в кассу - может исправят и заверят печатью. в противном случае - ничего страшного не будет - главное. чтобы данные паспорта были указаны верно
СпроситьЕсли я указала неверный год рождения в электронном билете, что делать? Я 1999 года рождения, а я написала 1997. В билете написана дата неверная. Будут ли туда смотреть? Сверять дату?
Доброго времени суток
Пишите конкретно, про какой электронный билет идёт речь, если например на поезд, то лучше чтобы ошибок не было
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьЗдравствуйте Обязательно будут смотреть на дату вам либо сейчас отменять этот билет либо обратитесь в службу поддержки либо непосредственно обратитесь в эту авиакомпанию с заявлением можно через их сайт либо по телефону горячей линии.
СпроситьПокупала сегодня 4 билета Ейск-Спб. Поздно заметила что у ребёнка неверно указана дата рождения. ФИО и серия свидетельства о рождении верные. Дата нужна 16.10.2008, а в билете 06.09.2008. Билет и в том и другом случае детский с местом, т.к.ребёнку 8 лет. Подскажите, пожалуйста, могут ли нас не пустить в поезд из за ошибки в дате рождения? Сдать билет и взять новый не получится, т.к.это август месяц и в нашем вагоне уже нет мест..
Ошибка в дате рождения не является основанием для того, чтобы Вас не пустить на поезд. Если все остальные данные указаны верно. Удачи.
СпроситьПроблемы могут возникнуть, если в билете имеется ошибка, связанная с неправильной датой рождения. Обратитесь в РЖД, чтобы обменять билет.
СпроситьЯ купил 4 ЖД билета на свою семью через интернет. Распечатал билеты в терминале на вокзале. В билете на ребенка обнаружил ошибку в дате рождения (ошибка в 4 цифрах) (на стоимость билета не влияет). Обратился в кассу (а затем и к дежурному по вокзалу) получил ответ что допускается ошибка только в 1 цифре. Сказали, что этот билет нужно сдать, а затем через час-полтора (когда он появится в продаже) нужно заново его покупать (а может быть этот билет кто-нибудь уже купит). До поездки еще 40 дней. К кому можно обратиться чтобы в билет внесли изменения или дали новый билет на это место или еще как-нибудь мне помогли.
вас несколько обманывают, билетоместо то продано вам, и его никак не могут выставить в свободную продажу,тем более ошибка при продаже,обратитесь в прокуратуру если вам так предлагают или в суд, или к начальнику ЖД конторы
СпроситьСпасибо большое. Надо было сразу обращаться к начальнику вокзала. Билет переделали - еще и бесплатно. Причем переделывала администратор(в кассах), которая 2 дня назад говорила, что это не возможно.
СпроситьВ соответствии с п. 41 Приказа Минтранса России от 19.12.2013 N 473 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом" За переоформление проездного документа (билета) перевозчиком с пассажира взимается сбор. Видимо это с вас и требуют.
Спросить