Как отказаться от машины с неправильной комплектацией и потребовать нужную?

• г. Миасс

Сын попросил меня купить машину (мы находимся в разных городах), комплектацию которой он заранее обговорил с продавцом. Во время покупки мне сказали, что комплектация немного другая, но разница незначительная, чем ввели меня в заблуждение, а я сыну не позвонила. Позже выяснилось, что такая машина ему не нужна. Сейчас машина находится в салоне, в ПТС я не расписывалась и акт передачи не оформлялся. Можно ли отказаться от машины в этой комплектации и потребовать ту, о которой было оговорено ранее? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

да, можете потребовать

Спросить
Пожаловаться

Сын попросил меня купить машину (мы находимся в разных городах), комплектация была им согласована с салоном по телефону. Во время покупки продавец сказал, что комплектация несколько другая и заверил, что разница незначительная, сыну я не позвонила, а после оформления документов оказалось, что машина такой комплектации ему не нужна и что он специально заранее узнавал комплектацию и был уверен, что именно такую мне и продадут. Часть оплаты была внесена наличными, а остальное оформлено в кредит. Можно ли отказаться от этой машины и как поступить, чтобы в дальнейшем получить машину нужной комплектации.

Я по просьбе сына купила в салоне машину, но она оказалась не той комплектации, которую он заказывал. Машина еще в салоне, на ПТС я не расписывалась и акт передачи не оформлялся. Оплата была произведена согласно действующим скидкам. Могу ли я потребовать заменить купленную машину на необходимую? Если нужной машины в салоне нет, то какие действия нужно предпринять и могу ли я требовать сохранение скидки, если машина придет через некоторое время? Понятно, что разницу в цене я должна буду оплатить, но меня волнует сохранение скидок. Может стоит обратиться к руководству салона? Ответьте пожалуйста, мне важно...

Я по просьбе сына купила в салоне машину, но она оказалась не той комплектации, которую он заказывал. Машина еще в салоне, на ПТС я не расписывалась и акт передачи не оформлялся. Оплата была произведена согласно действующим скидкам. Могу ли я потребовать заменить купленную машину на необходимую? Если нужной машины в салоне нет, то какие действия нужно предпринять и могу ли я требовать сохранение скидки, если машина придет через некоторое время? Понятно, что разницу в цене я должна буду оплатить, но меня волнует сохранение скидок. Может стоит обратиться к руководству салона?

2 дня назад приобрела машину в другом регионе, приехала домой и заехала в такой же салон и оказалось что здесь машина на много дешевле. И ещё оказалось что мне продали машину более простой комплектации, но по цене как средняя комплектация! Вот хотела бы спросить, могу ли я поехать в тот салон и обменять машину на другую или на более лучшее комплектацию?

Купили в автосалоне машину в кредит, обговорили комплектацию максимальную с продавцом, показали нам машину, все на первый взгляд было правильно как и хотели. А потом понеслась кредит не одобрили, выбрали другую машину, история тоже кредит не одобрили. Обсудили с салоне с продавцом, как поступить, он предложил комплектацию на на класс ниже (всего три класса по комплектации) мы подумали почитали, согласились на среднюю комплектацию машины. И о чудо кредит одобрили. Показали машину, видели ее только с наружи, внутри со слов продавца, что там все как мы читали по средней комплектации машины. Минуло часов 6. Отправили ее на предпродажную подготовку. Мы стали ожидать документы. Прошло еще много часов, документы из банка никак не придут, машина была у входа, но ключей еще не дали. Вечерело, доков нету, минуло еще пару часов, стемнело, движение пошло, дали ключи, а доков еще нет. Мы на радостях сели в машину настроили сиденья, зеркала ну и так посмотрели. А доков все еще нет. Время было уже начало двенадцати вечера, минуло часов 13 как мы приехали в салон, очень устали и вымотались. Наконец сказали что документы готовы идите на подпись. Подписали быстро, читать повторно не стали, т. к. ранее еще читали договор и смотрели и обсуждали комплектацию. Вышли из салона сели уже в свою новую машину и обратили на то, что она совсем не средней комплектации, а начальной комплектации + поставлены дополнительные функции. Мы сильно расстроились, т. к. Рассчитывали на другую комплектацию. А из салона уже выехали. Обдурили нас просто жесть. Вопрос можно ли по закону обменять машину на нужную нам комплектацию, без доплат, ведь в салоне мы обсуждали среднюю комплектацию, а в итоге получили минимальную? Спасибо!

Купили машину в авто салоне. Как выяснилось позже машина не той комплектации. Нет многого чего нужно было. Машина взята в кредит. Что можно сделать.

Мы взяли машину в кредит три месяц, и только щас увидели что у официального дилера стоит машина 500 000, а салон продал за 780 000 и при покупке они говорили что она в хорошей клмплектации, а по факту в салоне официального дилера сказали, что минимальная комплектация, как решать вопрос?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купил машину в авто салоне продавец сказал цену 290000 подписали акт комплектации в нем указана комплектация и цена авто ниже списка комплектации дописка "покупатель обязан заплатить налог на добавочную стоимость 18% в случае отказа от покупки с покупателя удерживается 16% стоимости машины " это было мной непрочтено продовец взяс с меня 290000 руб. и задал вопрос когда я заплочу налог 18% ? как я должен поступить в такой ситуации?

При покупке автомобиля в автосалоне продали автомобиль не той комплектации которую обговаривали выгнали совершенно другую комплектацию втомобиля самую дешовую. Написал заявление на расторжение договора. Так как комплектация автомобиля не соответствует. Ответа никакого нету что делать.

В автосалоне муж заключил договор на покупку авто объемом 2 л. под заказ. Была внесена предоплата. Когда машину привезли в салон была проплачена вся сумма и заказаны доп оборудования. Через 5 дней муж приехал в салон за готовой машиной. Ему показали ее, он подписал акт приемки и птс. Тут же в салоне он решил оформить осаго. При оформлении выяснилось, что в птс указано что проданная машина объемом 1,6 л. Изначально в договоре менеджер прописал комплектацию состоящую из набора букв и цифр все правильно, а заказал машину меньшим объемом. Вин прописан был позже по прибытии машины в салон. Когда это выяснилось, менеджер (уже другой) сказал что это их прокол. И они предложили перезаказать машину. Мы согласились, но документально не знаем как все оформить, чтобы нас не обманули. Акт остался у них и птс тоже. У нас остались платежки, где прописано по какому счету и за какую машину мы проплатили, а также указана комплектация и вин. Нужно ли переоформлять договор, как аннулировать птс и акт приемки. Салон эту машину уже выставил на продажу. Что делать со счетом и как перезачесть деньги. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение