Можно ли требовать возмещения ущерба за поврежденный холодильник и замену подоконника после установки пластиковых окон?
После установки пластиковых окон заметили большую царапину на подоконнике и вмятину на холодильнике. Акт подписали, т.к. в момент подписания этого не обнаружили, холодильник был накрыт, на подоконнике была пленка. Можно ли требовать от продавца возмещения причиненного ущерба за поврежденный холодильник и замены подоконника?
Ребенок поджег газету на подоконнике в подъезде, подоконник немного пожелтел, совет подъезда выдвинул требование о замене подоконника и откосов.
Добрый день! Вы может письменно направить возражение на данные требования. Пусть идут в суд и доказывают, что именно Ваш ребенок это сделал, проводят оценку ущерба и стоимости восстановительного ремонта.
СпроситьСитуация такая: в октябре 20 года был заключён договор с фирмой по установке пластиковых окон на оказание услуги, предварительно взяв предоплату 10 тысяч, спустя месяц, пластиковые окна приехали устанавливать, но в ходе установки был выявлен брак подоконника, и сотрудники забрали переделывать подоконник. Около 5 месяцев от них не было ни привета, ни ответа. Подоконник нам установила уже другая компания. И вот сейчас они требуют вернуть оставшуюся сумму. Что делать в этой ситуации? Кто прав?
На основании заключенного договора необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на компенсацию затрат по установке подоконника.
СпроситьАлена, они неправы - ничего им не платите - они нарушили разумные сроки оказания услуги.
Наоборот - рекомендую им написать грамотное Требование о недопустимости требовать с Вас доплату. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Вы вообще, внеся предоплату, понесли убытки, которые подлежат возмещению.
Закон на Вашей стороне, и это только одна из норм:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
...
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов.
СпроситьТакая ситуация, купил холодильник, в ходе эксплуатации, возникла неисправность, а именно перестал работать сенсор, в связи с чем по гарантии, холодильник был сдан в сервисный центр через магазин, после чего по истечении 3-х недель позвонили с магазина и сообщили, что холодильник отремонтирован, можно забирать. По приезду в магазин, при осмотре, на лицевой части холодильника, на дверях, были обнаружены множественные повреждения, в виде вмятин и царапин, в результате чего было написано заявление в магазине. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, либо замены на другой холодильник? При сдаче холодильника, каких - либо повреждений на холодильнике не было, о чем свидетельствует "акт приемки в ремонт". Спасибо за ответы.
Имеете право требовать по своему усмотрению замены на другой холодильник, либо деньги.
СпроситьКупила холодильник, он оказался с царапиной. При доставке в спешке осмотрела холодильник и царапину не заметила. Подписала документы, что претензий к внешнему виду не имею. Могу я сейчас требовать в магазине замену холодильника?
Могу я сейчас требовать в магазине замену холодильника?
можете согласно ст. 18 ЗОЗПП. Напишите приетензию
СпроситьКупила холодильник, оплатила стандартную установку холодильника. Сейчас обнаружен дефект в холодильнике, хочу вернуть. Вернут ли мне деньги за стандартную установку холодильника?
Всё вернут (должны, по крайней мере), если будет выявлен брак производителя. Для этого вам необходимо либо сдать холодильник продавцу для организации проверки качества, либо организовать это самостоятельно, найти соответствующего специалиста, при этом обязательно известить продавца о дате, времени и месте проверки. В случае возникновения спора с продавцом разрешать его придётся в суде.
СпроситьЗадача 1.
Потребителем был приобретен встроенный холодильник, который был передан потребителю 01.09.2015 г. Потребитель также воспользовался услугами продавца по установке и подключению данного холодильника, установка которого была осуществлена 10.09.2015 г.
16.09.2015 г. потребитель обратился к продавцу с требованиями:
1. о замене холодильника на аналогичный товар в связи с поломкой холодильника.
2. о предоставлении на время замены/ремонта товара аналогичного товара во временное пользование.
3. выплате морального вреда в размере 50 000 р.
4. возмещении затрат на юридические услуги в размере 50 000 руб.
Купил двухкамерный холодильник Samsung с морозильной камерой внизу. Холодильник доставили и установили грузчики магазина. При приёмке внешних повреждений не обнаружил. После промывки холодильника включил для проверки без загрузки продуктов на 3-е суток. После того как холодильник вошёл в установленный температурный режим на дверце морозильной камеры появились три точечные вмятины различной глубины. Могу ли я предъявить претензию магазину и потребовать замену двери или холодильника. В остальном к холодильнику претензий не имею.
Мне на фирме по установке пластиковых окон сделали ремонт окон: замену откосов из ПВХ подоконники, при установке допущен брак, неправильно отпилен подоконник, дыру между стеной и образовавшимся зазором запенили строительной пеной. На мою просьбу выдать мне на руки 2 экз. договора на оказание услуг и переделку брака ответили отказом. Правомерны ли действия компании?
Действия компании абсолютно неправомерные. Вам обязаны выдать второй экземпляр договора услуг. Спокойно можете писать жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру на фирму. Пусть проводят проверку.
Пожалуйста оцените мой ответ, если он был вам полезен.
СпроситьМама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.
Добрый день, если не получается решить вопрос в досудебном порядке, направив продавцу претензию, то придется обращаться только в суд. Также проверьте, как принимали холодильнике, с осмотром предмета покупки или нет. Если имеется пометка, что претензий по внешнему виду не имеется, то доказать вину продавца в повреждении товара будет доказать довольно сложно.
СпроситьБыл подписан акт о том, что холодильник принят, что проведен его внешний вид и претензий нет? Скорее всего, вернуть холодильник не получится. Если претензию не принимают, отправляйте ее почтой по юридическому адресу.
СпроситьДобрый день! К ответу коллеги добавлю, что шансов очень мало. Если документ о доставке подписан вами, внешние дефекты становятся "утратой товарного вида". Согласно п. 6 ст. 18 ФЗоЗПП, за такие дефекты продавец не несет ответственности. Выявив царапины на стадии осмотра товара при доставке и отразив их в документе о доставке, вопрос о возврате решился бы на месте.
Подавайте претензию в торговую организацию, ждите официальный отказ и пишите иск в суд, но сильно не надейтесь.
СпроситьКупила холодильник, при первом осмотре не было видно, что в холодильнике тараканы. Привезли домой помыли и после заметили, что поползли тараканы. Теперь для дезинфекции нужно обдирать обои и потолки. Могу ли я подать в суд на продавца холодильника, который скрыл, что в нём тараканы, на материальный и моральный ущерб.
Можете, просто придется доказать, что продавец знал о их наличии, но умышленно скрыл это, а Вам не предоставил полного доступа к холодильнику, что не позволило до приобретения определить наличие тараканов, ну и размер причиненных этим убытков.
Спросить