Проблема с новой стиральной машиной - брак внутри после 2-х недель, как решать?
3 НЕДЕЛИ НАЗАД КУПИЛА СТИРАЛЬНУЮ МАШИНУ, ВЫНУЛИ ИЗ УПАКОВКИ ЧЕРЕЗ З НЕДЕЛИ. обнаружив брак (расколоты крепления внутри машины) возврат, обмен в теч. 2-х недель, как решать проблему?
Купила зарядник, через 2 недели перестал работать. В салоне отказались его принять на обмен/возврат, т.к. нет чека и упаковки, а зарядник это аксессуар, а для обмена/возврата аксессуаров нужны чек и упаковка. Правильно ли это? Мелочь, а не приятно...
Купила стиральную машину 9.02.16.привезли через неделю. Ещё через 1,5 недели обнаружила, что одна программа не работает. Продавцу написала заявление на обмен товара. Машину забрали на диагностику. Через 3 недели машину вернули с заключением, что она технически исправна, дефект не обнаружен. Дома вновь подключили машинку-она также не работает на этой же программе. Что делать?
Купила стиральную машину в декабре 2014, раз в неделю программа у машины выдаёт ошибку. (одну и ту же). Возможно ли вернуть машинку назад или заменить на аналогичную. Спасибо.
Для технически сложных и дорогостоящих товаров с недостатками Вы вправе предъявить требования (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества, и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
А требования по замене такого товара Вы вправе предъявить только при обнаружении в товаре существенных недостатков (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены.
СпроситьЗдравствуйте! Купила посудомоечную машину неделю назад, но она не вписывается в мой интерьер кухни. Звоню через неделю в магазин, а они не принимают. Машина стоит 20 т.р.,в упаковке фабричной. Что делать? Как вернуть товар?
Доброго времени. Посудомоечная машина является сложным электробытовым прибором. Поэтому не подлежит замене или возврату на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей (не подошла по размеру, цвету и т.п.).
СпроситьКупил машину с автосалона прошёл год чуть больше возникла проблема в проводке перегорел провод закурил пожар рукой обжогся машину показал ответ ждал две недели сказали все заменят м поменяют машина уже стоит у них 3 неделю я без машины предложения подменного авто небыло слышал что если машина моя стоит больше месяца то я могу потребовать возврата денег либо новое авто так ли это?
У Вас должен быть на руках документ о сдаче машины в ремонт и там указывают срок ремонта, есть такой?
СпроситьЗдравствуйте! Возврат Вы вправе требовать в следующих случаях:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Предлагать подменное авто Вам никто не обязан.Пишите претензию в отдел по работе с клиентами и требуйте предоставления автомобиля.
Кроме того,напишите на сайте завода-изготовителя жалобу на автосалон.
СпроситьОмичу, столкнувшемуся с ограничением в Новосибирске - Как разрешить ситуацию с арестованной машиной?
На машину наложено ограничение 1150 в новосибирске, я сам из омска, купил машину 2 недели назад, купил у друзей, арест наложен 2 октября, фактически ета машина не выезжала из омска, как решить эту проблему, подскажите выход.
Здравствуйте,Сергей! Скажите на машину наложен арест до покупки авто? или после?
СпроситьКупила в магазине стиральную машину в упаковке, с доставкой на дом, при вскрытии упаковки, обнаружились незначительные вмятины машины. С момента продажи и вскрытия прошло 12 дней. Могут ли они обменять товар сразу или возвратить деньги?
Светлана Ивановна, можете, вам необходимо направить претензию продавцу с вашими требованиями в порядке ст.18 ЗоЗПП
СпроситьЗависит от того, кто выполнял доставку - магазин или отдельная фирма, которую нанял магазин бытовой техники.
Если вмятины образовались во время доставки - то Вы можете предъявить претензию службе доставки, однако Ваша подпись в документах о приеме товара очень усложняет дело.
СпроситьМожете вернуть деньги, согласно ст. 18 закона О защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьЕсли при доставке расписались, что претензий нет, то сейчас по наличию вмятин на корпусе претензию предъявлять поздно.
СпроситьСветлана Ивановна
вы обнаружили недостатки, не оговоренные продавцом при продаже. Поэтому вправе обратиться к продавцу с официальной претензией в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ и требовать либо обмен товара либо расторжения сделки и компенсации всех убытков. При отказе в удовлетворении претензии, обращайтесь в суд. Поскольку стиральная машина -технически сложный товар, успевайте предъявить претензию в срок 15 дней. Фиксируйте дату предъявления претензии - либо с момента отправки заказным письмом, либо под расписку продавцу отдавайте.
Вот Ваши права -
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Спросить26 янванря купили машуну в кредит с пробегом. Через неделю она сломалась. Не найдя причин привезли в салон. Нам объяснили, что гарантия всего 2 недели. И уже ничего не сделаешь. Так ли это? Мы просили обмен машины.
Здравствуйте! Если гарантия по договору составляет менее двух лет и недостатки обнаружены до истечения данного срока, Вы можете обратиться к продавцу с претензией и требованием о расторжении договора, если докажете, что недостаток возник до передачи автомобиля.Т.е. доквзывайте, что недостаток был, но проявился он только что.
СпроситьКупили стиральную машину, при первой же стирке она включается, но стирку до конца не доводит и выдает ошибку. И так несколько раз. Можем ли мы вернуть стиральную машину и потребовать возврата денег?
Машина куплена 24 сентября 2013 года, машину везли из Москвы, дата доставки 6.10.13. Через неделю ее подключили.
Да, можете, так как согласно п. 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (права потребителя при обнаружении в товаре недостатков) в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Поскольку товар вам был доставлен 06.10.13, то 15 дневный срок, в течение которого вы можете вернуть стиральную машину и потребовать возврата денег, истекает 21.10.13.
При этом в силу п. 6 этой же статьи Закона в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьКупили в м-видео 8 февраля 2014 г. стиральную машину с доствавкой. 9 февраля привезли, грузчики при нас упаковку сняли (порвали) претензий к внешнему виду стиральной машины не было, сами установили, а она не работает. Подскажите что делать нам, поменять товар (упакока порванная), машину везти назад?
Пишите претензию.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров (ст.18 ЗоЗПП).
Спросить