Обмен стиральной машины / Защита прав потребителей - 467 советов адвокатов и юристов

Обменять стиральную машину не надлежащего качества после 14 дней со дня покупки можно по закону? Или только ремонт? Машинка сломалась после первого запуска. Потёк сливной шланг изнутри, вода попала в электронный блок машинка включилась, дверь заблокирована. Ремонт возможен, но хотим обмен, т.к. машинкой не пользовались.

21.05.2017 приобрели стиральную машину. 4 дня она проработала без нареканий. Но однажды появился запах плавящейся пластмассы и при финальном отжиме в ней что-то с грохотом как-будто что-то отвалилось. Отжимать она продолжила, но с сильным скрежетом. На следующий стирке скрежет при отжиме небольшой присутствовал, но потом пропал. Сегодня при первой стирке снова присутствовал странный запах, а при второй уже и не было. Сегодня истекает 15 дней с момента покупки. Вопрос: могу ли я предъявить претензию на обмен? Если дефект не всегда себя проявляет, могут ли мне отказать?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Машинку стиральную, купленную около месяцам назад вернули в магазин, но приёмщик не стал принимать притензию, сказал, что они её в сервисный центр и без неё отправят. Подскажите, проблем с получением назад или дальнейшими действиями по обмену на товар надлежащего качества из за этого не возникнет. Приёмщик сказал, что притензия нужна в том случае если мы подаем в суд.

Заранее спасибо.

Я купила стиральную машину, с использованием эльдочеков и бонусов, она оказалась не качественной, могу ли я вернуть за неё всю сумму или обменять на аналогичный товар за такую же сумму?

Купил уценённую стиральную машину, после ремонта. Гарантия 15 дней. Через два дня сломалась по той же причине. Могу ли я вернуть деньги за машинку или обменять её на другую с доплатой?

Два дня назад купили стиральную машину. Оказалось что она очень сильно мнёт бельё. Прям очень сильно, даже на маленьких оборотах. Можно ли считать это существенным недостатком и вернуть ее в магазин или обменять?

Я сегодня приобрел в магазине дорогостоящую стиральную машину в рассрочку через банк. Прийдя домой и полазив в интернете узнал что вышла новая модель, а в магазине она не была представлена. Могу ли я завтра расторгнуть сделку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через два месяца, новая стиральная машина перестала отжимать. Пригласила продавца, который сам увидел это и забрал в сервисный центр. Вскоре она вернулась с заключением "неисправностей нет". Через полтора месяца повторилось тоже самое. На претензию продавец ответил отказом вернуть мне деньги. Суд назначил экспертизу. Результаты таковы, что если 100 грамм белья она отжимает, 1 кг отжимает, 3 кг отжимает, а если 300 грамм, то не отжимает. И итог "неисправностей необнаружено". В руководстве по эксплуатации нет условия отжима кроме 300 грамм. Что мне делать?

Я приобрела стиральную машину 25.02.2019, а 15.04.2019 машинка начала сама по себе включать разные кнопки, перестала отжимать и начала греться и пахнуть проводкой. Хотела обменять, но магазин забрал товар в ремонт по гарантии. Могу я отказаться забирать отремонтированную машинку и потребовать обменять на товар надлежащего качества? Просто у меня двое маленьких, совсем, детей, а после ремонта она всё равно будет ломаться, а в замен моей машинки мне не дают другую, и я просто физически не готова соглашаться на постоянные ремонты. И ещё вопрос-законно ли, то, что магазин отказал в предоставлении другой стиральной машинки, на время гарантийного ремонта моей неисправной стиральной машины?

Купил стиральную машину, после 3 стирок зажевало вещами уплотнительную резинку, из-за чего происходит протечка воды. С момента покупки прошло 9 дней, можно-ли мне вернуть товар или обменять на новый?

Купили стиральную машину. Дома при включении выяснилось, что она не исправна. Увезли в сервисный центр по гарантии. Починили через 10 дней. Теперь машина стирает, но режимы не правильно работают, полоскает в горячей воде. Позвонили в сервисный центр, говорят привозите. Срок ремонта у них до 45 дней. Имеем ли мы право требовать взамен другую стиральную машину? И кто ее должен предоставить?

Можно ли вернуть с магазин стиральную машину (прошло 3 дня после покупки) если программы стирки не соответствуют заявленным - увеличены по времени. Только дома мы просмотрев паспорт были неприятно удивлены-обыкновенная стирка занимает 230 мин. это не нормально для нас.

Как правильно вернуть стиральную машину в магазин. Две недели еще не прошли с покупки, нас не устраивает сильный шум во время стирки, я уже не говорю про то как она отжимает, мужу приходиться просто лежать на ней. Режимы стирки тоже не устраивают. Как быть? Спасибо.

Купила стиральную машину и через пол года она сломалась. Гарантия 1 год. Вызвала мастера, он определил поломку и предложил заказать запчасти и заменить. Меня не устраивает такой некачественный товар. Обратилась в магазин, написала заявление и попросила либо вернуть деньги, либо обменять на аналогичный товар. После рассмотрения заявления, мне отказали. Подскажите, имею ли я право вернуть некачественный товар?

Покупка стиральной машинки с сушкой была два дня назад. Сегодня привезли ее и после одного цикла стирки выяснилось, что цикл сушки составляет 4. Часа. Для меня это очень много. В момент консультации со специалистом задавала вопрос по средней продолжительности цикла, но к сожалению четкий ответ получила только уже дома после первой стирки. Не профессиональная консультация специалиста привела к дорогой и ненужной покупке. Машина в рабочем состоянии, но меня не устраивает такая долгая сушка. Как вернуть средства и 6 енужную машинку?

Купили стиральную машину, через 3 дня похоже заклинил барабан, в магазине от принятия письменной притензии отказались, сказали, что пришлют с сервисного центра специалиста через десять дней, потом будут принимать решение. Не хотят ли они затянуть проблему? И стирать жене нужно сейчас, от старой машинки уже избавелись. Нельзя ли както ускорить решение проблемы с магазином, и вообще, что нужно было делать сразу? Спасибо.

25.12.20 купили стиралку. 30 марта забрали на гарантийный ремонт (цикл не заканчивала, перелив воды) + я написала заявление на подмен, отказали, значит капает неустойка. 15.04.20 по заключению СЦ-дефект не выявлен. Срок ремонта 12 дней. На след. День при стирке, цикл стирки даже не начался, опять перелив воды. 19.04.21 забрали повторно на ремонт, до сих пор ремонтируют, ни какой информации о ремонте не предоставляют. 03.06.21-будет 45 дней по 2-му ремонту. Вопрос: Если Магазин не вернет мне стиралку до 03.06-мои действия: претензию о расторжении договора купли-продажи+возврат денег за стиралку+неустойка 1% от стоимости товара за 1-ый ремонт (12 дней)+ неустойка за 2-ой ремонт (45 дней) и все это в теч 10 дней. Если отказ-то 50% от суммы всей претензии за неудовлетворение претензии в теч.10 дней, или 50% только от стоимости стиралки?. Если вернет, то считаем только неустойку по 2-ум ремонтам. И вопрос еще-1-ый ремонт вообще считается ремонтом, ведь заключение СЦ-дефекта не выявлено?

Купили стиральную машину 22.11.16, оформили доставку на 26.11.16 и на подключения 27.11.16! Всвязи с семейными обстоятельствами сильно нужны деньги! Вернут ли их?! Спасибо.

В комиссионке купил стиральную машину не подошла по размерам как вернуть? Не хотят брать обратно предлагают обмен на равноценную в наличии таких нет. как быть? Как вернуть деньги?

Вчера купили стиральную машину в Эльдорадо. Привезли домой, сделали все по инструкции, запустили первый старт (без белья но с порошком) Все нормально прошло. Потом решили стирать бельё, но машинка воду точит и тут же сливается и барабан не крутиться, и она бьётся током. Хотим сдать её в магазин. Подменяют ли нам машинку, и какими нормами пользоваться при разговоре и на что ссылаться.

Купила уцененную стиральную машину. (Вмятина на корпусе). В виду с переездом 2 месяца не пользовалась. После 2 месяца обнаружила сильный стук из за вмятины. Возможно ли вернуть или обменять товар.

Такой вопрос. Мы купили стиральную машинку в М-Видео. Дома подключили. Машинка работает, но по функциям она нам не подходит. Очень мало режимов. В магазине сказали, что акция по об мену товара действует только месяц и с условием, что товар находится в первоначальном состоянии т.е. не был подключен. Можем ли мы поменять стиральную машинку на более дорогую с доплатой?

Стиральная машина куплена через интернет-магазин. Установлена на теплоходе для частного пользования. Через три дня работы вышла из строя. Гарантия имеется. Сервис-центр отказывается проводить гарантийный ремонт или заменить товар, т.к. она установлена не в бытовых помещениях т.е. не в квартире или в доме. Кто прав?

Купила стиральную машинку-на 2-й день обнаружила, что ящик куда насыпается порошок не вынимается из машинки. Позвонила в магазин-они передали мою заявку в сервисный центр--мне хвонил от туда мастер-сказал, если он придет и сможет вынуть ящик из машинки, то это не будет являться дефектом и за его приезд я буду вынуждена оплатить 1 000 руб. и машинка обмену, возврату не подлежит. Я могу вернуть деньги за машинку или нет?

Какие документы необходимы при подаче искового заявления в суд с требованием вернуть денежные средства за стиральную машину, которая уже более двух месяцев ожидает деталь? Устно было сказано, что детали нет, но подписывать акт об обмене или возврате в сервисном центре отказываются (несмотря на давно прошедшие сроки), объясняя, что с федеральным сервисным центром у них не налажена связь (опять же,устно в федеральном сервисном центре было сказала, что региональный центр задолжал некую сумму, потому и акт нам подписывать не торопятся).

Помогите пожалуйста. 17.04.2018 была куплена стиральная машина. Во время эксплуатации машина начала делать мелкие дырки на одежде. При детальном рассмотрении барабана, увидели что детали барабана не прилегают плотно др др и образовалась щель. Придя в магазин и объяснив им, они дали номер телефона сервиса. Я им сказала, что мне ремонт не нужен, я хочу поменять товар, т.к. мне с первых дней был доставлен товар с браком. Магазин объяснил, что им нужно заключение о браке. Связавшись с производителем и показав им фото, они согласились, что это заводской брак. И они готовы его отремонтировать. Но выдать акт, что есть заводской брак они не могут. Сказали разбирайтесь с магазином. У меня замкнутый круг. Магазин не может обменять товар без акта, а сервис этот акт не дает, а ремонт мне не нужен. Что мне делать дальше?

Я приобрел стиральную автоматическую машину и самостоятельно произвел ее установку и подключение. После первого же использования стиральной машины она сломалась. В гарантийной мастерской мне отказали в бесплатном ремонте в связи с тем, что я якобы нарушил правила эксплуатации машины, содержащиеся в инструкции и предусматривающие установку и доводку машины специалистом гарантийной мастерской. Является ли этот отказ обоснованным?

Написала претензию в магазин мвидео на возврат стиральной машины или возврат денег, на гарантии. Гарантия истекает 27.09, пошла вторая неделя, магазин не связался, позвонила сама сегодня, магазин оформил мне мастера на дом. На что я имею право по закону? Нужен юрист который поможет вернуть деньги или новую машинку чтоб предоставил магазин, спасибо, город Воронеж

Купили стиральную в январе 2019 года, сейчас октябрь, из под машины стала течь вода, позвонили на гор. Линию вызвали ремонтника, как выяснилось, поврежден бак внутри, в эксплуатации использовали машину правильно, снаружи ничего не повреждено, ремонтник настаивает что это по нашей вине, говорит что ремонт осуществляется за наш счёт, какие мои действия, машине нет года, поломка внутри в баке.

У меня такой вопрос. Сломалась стиральная машина. Мастерская провела капитальный ремонт машины с гарантией на год. Прошло три месяца, машина опять стала работать некорректно. Мы решили отказаться от этой машины и купить новую. Можно ли потребовать возврат полный или частичный денег за ремонт?

Можно вернуть стиральную машину. Я приобрёл и установил машину а она не стала совершать стирку. Я позвонил в магазин и машину увезли в сервис и через неделю позвонили и сказали что дефектов не обнаружено. Я когда покупал делал доставку, так как вести не на чем и сейчас чтоб привести опять надо доставку делать. Как мне поступить?

У меня возникла следующая проблема, в августе 2008 года приобрел стиральную машину в магазине М-Видео с дополнительным сервисным обслуживанием на 5 лет. В мае 2012 года она у меня сломалась, позвонил в М-Видео сообщил о своей проблеме, мастера приехали дня через 3 сказали, что вышли из строя нагревательный элемент и подшипники и что на устранение таких неисправностей отведено 30 дней, да действительно 30 дней и прописано в договоре дополнительном сервисном обслуживании и по их истечению мне товар обменяют. Прошло 30 дней и мне стиральную машину так и не отремонтировали, поехал я снова в М-Видео опять рассказал суть своей проблемы, вежливый менеджер объяснил мне, что надо писать заявление об обмене товара на аналогичный в связи просрочкой ремонта. Написал я это заявление, прошло уже больше 10 дней и ни ответа ни привета! Вопрос; В какие сроки должно рассматриваться заявление об обмене товара на аналогичный? И что надо делать в таких ситуациях?

Купили стиральную машину, при второй строке она начала немного течь, открыли корпус и обнаружили, что треснула корпус на барабане, подскажите, будет ли обмен машинки, ремонт и если ремонт, то на время ремонта можем ли мы претендовать на временную замену. Хотелось бы прийти в магазин подкованными в знании. Спасибо.

Купили стиральную машину 06.12.2017 и во время её эксплуатации обнаружили проблему, она не нагревала воду и весь процесс стирки происходил холодной водой. Что можете посоветовать при возврате товара обратно в магазин и возможно ли это?

Купили стиральную машину-не понравилась, маленькая вместимость. Оторвали рекламную наклейку. Возьмут ли у нас на обметн такую машину в течении 7 дней (без рекламной этикетки.

Сломалась стиральная машина полуавтомат, куплена в феврале, ещё на гарантии. Завтра еду к продавцу в магазин, что я в праве требовать деньги или обмен?

Как правильно составить речь на суд опираясь на статьи о бракованной стиральной машине?

Производитель и сам магазин не принимают товар назад и не заменяют на новую стиральную машину, товар проверен на экспертизе машинка в рабочем состоянии, но это не так, неустойку не платили и не давали в замен пока машинка была на проверке

Стиральная машина автомат сломалась на гарантии. Ремонтировать не хочу, хочу её вернуть продавцу и получить свои деньги. Продавец отказывается от такого сценария, настаивая на ремонте. Что мне делать?

Мы как магазин продали клиенту стиральную машину. Клиент обратился к нам с просьбой вернуть машинку так как у не люк не соответствовал заказанному (он заказывал белый, мы привезли с черным люком) мы с клиентом согласились на возврат продукции, и оговорили что она новая. ) сегодня приехали забирать стиральную машину, технически сложный товар, оказалось что клиент зная что люк у машинки не соответствует заказанному, использовал ее, а именно стирал вещи свои. Есть ли у нас законные требования не забирать у него стиральную машину, на какую статью ссылаться, может ли клиент через суд вернуть нам ее обратно?

Купили стиральную машину, но спустя пару месяцев только обратили внимание, что она совсем не греет воду. На что мы должны обратить внимание при обращении в магазин с претензией? Спасибо.

У меня возникли проблемы с ремонтом стиральной машины. Гарантийный срок уже закончился. Сервисный центр не осуществляет работу всвязи с тем, что у них нет в наличии необходимых деталей. Но они заказали детали в краевом центре. Там детали лежат уже почти 3 недели. Сервисный центр объясняет свое бездействие тем, что за деталями некому съездить. Как я могу подействовать на ускорение процесса?

Купила неделю назад стиральную машину, а она выжимает через раз. хочет работает до конца а хочет нет. позвонила в магазин и сказали мне что заберут на 20 дней и на время могут дать только полуавтоматический, да как же я с ней буду столько времени. Я ведь покупала хорошую-автомат. Могу ли претензиюнаписать и потребовать возврат денег или хотябы обмен на другую машинку, мне после ремонта не нужна! Спасибо.

Купила стиральную машину... не нравится качество стирки... белье почти сухое... воды набирает совсем мало... как же она его будет стирать? Можно ли вернуть ее в магазин?

Здравствуйте купили стиральную машину привезли домой установили стали проверять а она не отжимает. Позвонили в магазин у нас ее приняли но сказали что отправили по гарантии почему мы должны ждать пока ее сделают если мы ей не пользовались.

Нам нужна ваша консультация.

Мы купили стиральную машину, консультанта попросили, чтобы они нам без обмана выбрали безшумную машину и которая не прыгает при стирке. И они нам дали отечественную машину, утверждая, что это новая марка лучше, работает бесшумно, и подчеркнули, что не катается по полу. При первой же стирке мы убедились в обратном. Очень шумная, и еле удержали, когда катался по полу... Хотим вернуть обратно и забрать деньги. Возможно ли это?

Приветствую, купил в М-видео стиральную машину оформил полис быстросервис на 3 года, через 2,5 года появилась неисправность, через горячую службу вызвал специалиста по ремонту в итоге машинка неремонтопригодна, выписали заключение об этом, составил в м-видео заявку на замену машинки на аналогичную только исправную, получил отказ, на аналогичную машинку могу поменять только с доплатой по текущей цене. Как поменять неисправную машинку на аналогичную новую без доплаты?

У меня стиральная машинка на гарантии. Уже была в ремонте, не работал отжим, прошло пять месяцев после гарантийного ремонта и опять повторилась та же проблема. Могу ли я сдать эту машинку и потребовать взамен новую?

Год назад купила стиральную машинку, на данный момент она сломалась. Ремонт занимает более 72 часов и мне предлагают обмен, но я хочу отремонтировать, так как в том году машинка стоила 27000 а в этом году она же 42000, нет возможности в такой доплат. Мастер не приезжает.. Как мне правильно поступить? 1

Очень нужен совет. Оказалась в глупой ситуации: приобрела в интернет-магазине Эльдорадо стиральную машину – дешёвую, но по деньгам. Получила сама в магазине, продавцы сказали, что всё проверено, документы в упаковке. Дома обнаружила, что коробка – составная, упаковочная плёнка порвана, есть незначительное повреждение центрифуги (задиры от вращения), комплектующие отсутствуют, гарантийный талон не оформлен. Электронная переписка с магазином (с предоставлением фотографий) заканчивается уверением, что всё передано мне в заводской упаковке, в магазине ничего не вскрывалось, и «если был заводской недокомплект изделия, то в этом случае мы доукомплектуем товар». Могу ли я требовать в магазине комплектующие (основание – только мои слова)? Меня беспокоит и то, что состояние упаковки и пусть небольшой, но дефект центрифуги могут свидетельствовать о том, что машина после ремонта, и в дальнейшем мне могут отказать в гарантийном ремонте. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение