Как проверяется режим труда и отдыха водителя при внутренней перевозке и каковы процедуры акта проверки в России и Европе
Вопрос по тахографу! На каком основании сотрудник ГИБДД может проверить режим труда и отдыха водителя, выполняющего внутреннюю перевозку? И должен ли он предоставить мне акт проверки режима труда и отдыха, либо поставить печать на обратной стороне распечатки тахографа, как это делается в европейских странах?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Подробные Действия сотрудника гибдд при проверке режима труда и отдыха. Что должен и обязан предоставить сотрудник гибдд при проверке тахографа.
Должен ли инспектор ГИБДД поставить печать на распечатку с тахографа о соблюдении режима труда?
Имеет ли право он затребовать распечатку?
Я нарушил режим труда и отдыха, проехал за рулем больше положенного времени, на кого выписывают штраф? Тахограф и карта водителя исправны, карта водителя в тахографе, тахограф откалиброван.
Имеют ли право инспектора штрафовать за несоблюдение режима труда и отдыха по тахографу? Кто имеет право проверять наличие и исправность тахографа?
Хотелось бы узнать о режиме работы водителей и машин по тахографам.
1) какой режим работы водителя по тахографу на машине грузоподъёмностью менее 18 тонн
2) какой режим работы водителя по тахографу на машине грузоподъёмностью более 18 тонн.
3) и есть ли режимы работы машин в сутки? Т.е. по мимо ежедневного осмотра механика, должен ли быть у грузовой машины режим работы и отстоя?
Сотрудник дпс остановил на трассе автомобиль производящий международную перевозку груза. Обязан ли я предоставить распечатку режима труда и отдыха с цифрового тахографа если нету рядом пункта контроля и знака 7.14?
Имеет ли право сотрудник ДПС Р.Ф проверять режим труда и отдыха у водителя выполняющего международные перевозки на автомобиле, принадлежащем Республике Беларусь? Спасибо!