Как вернуть неустойку и средства оплаты при отсутствии доставки товара в течение трех месяцев?

• г. Владивосток

Компания приняла от клиента 100% оплату за товар но товар не доставлен более чем три месяца. Подскажите как вернуть неустойку и средства оплаты. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Пишем претензию поставщику и через 10 дней подаем в суд.

Вам в помощь.

Исковое заявление в суд должно соответствовать правилам ст131,132 ГПК РФ с учетом требований ст. 55-87 ГПК РФ

Требования к иску изложены тут.

Подробнее ➤

Если заказчик ИП то в арбитраж.

Иск подается по правилам АПК РФ См Гл.12,13 ст. 125-132,

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь с претензией к продавцу с требованием о возврате денежных средств. Если Ваши требования не будут удовлетворены в течении 10 дней, обращайтесь в суд.

Для оказания юридической помощи в правильном составлении документов обращайтесь на эл. почту: jur_kai@mail.ru

Спросить
Пожаловаться

Вопрос по договору комиссии.

Компания х оказывает услуги по тамож. Оформлению грузов.

Своего парка автотранспорта и лицензию на перевозки не имеет. Клиент компании х намеревается поручить оплату услуг иностранного экспедитора по перевозке груза, т.к у клиента не хватило собственных валютных средств.

Компания х имеет достаточные валютные средства для оплаты услуг экспедитора.

Может ли компания х и клиент заключить договор комиссии на услуги, т.е оплату перевозки иностранному экспедитору?

Спасибо.

В кассовом ордере у продавца написана сумма меньше чем оплатил клиент. Клиенту не выдали чек за оплату. Нет подписи клиента, что он получил товар. Нет договора сторон. Покупатель не доставил товар полностью. Чьи шансы выше в суде, как доказать что клинт оплатил весь товар? Спасибо.

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются.

Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты.

На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта).

Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?!

С уважением, Сергей.

Оплата за обучение 05 числа месяца, однако в этом месяце 05 выпадает на праздники, какой последний день оплаты, если договором предусмотрена неустойки на оплату не в срок? Спасибо.

Мы юридическое лицо, выставили счёт на оплату другому юридическому лицу на товар. Клиент оплатил счёт. Товар является профессиональным, не предполагающим бытового использования, о чём сказано в паспорте товара. Товар - это специальные печки для ресторанов. Клиент через несколько дней после оплаты пишет письмо, что у него изменились условия, и просит вернуть деньги. Вправе ли мы ему отказать в возврате денег. Договор на поставку не заключался. Мы не производители, мы сами торгующая компания, сами купили товар под клиента.

Суть следующая, клиент по договору со 100% предоплатой предоставил платежное поручение с отметкой банка, на основании которого был отгружен товар. Денежные средства так и не поступили. Клиент после этого написал гарантийное письмо, но сроки оплаты по нему так же прошли. Как правильно написать требование на получение оплаты от клиента, и возможно ли получить оплату от него не подовая в суд?

Я являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я ген директор компании, моя компания продала товар клиенту через кредит, через месяц был возврат товара, но деньги банку за клиента я не смог перечислить, клиент обращается в суд, что мне грозит?

В квитанции на оплату за февраль, называется,, Единый платежный документ", ранее это квитанция называлась,, Услуга: Газоснабжение," два QR кода. По одному оплата на счёт газовой компании. В ней учтена оплата за прошлый месяц, второй же QRкод для, АО, АБ,, Россия" (универсальный). В оплате по этому QR коду не учтена оплата за прошлый месяц. В банке онлайн указана сумма к оплате без учета оплаты в прошлом месяце. Что это? Правомерно?! Пожалуйста, разъясните.

В декабре 2014 г. заказал товар, произвел 100% предоплату. До сих пор товар не доставлен. Как вернуть деньги, если утеряны документы, подтверждающие факт оплаты товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение