Условия хранения и утилизации отремонтированного товара в сервисном центре.
Сколько времени может храниться отремонтированный товар в сервисном центре бесплатно. По истечении какого срока можно утилизировать незабранный товар.
здравствуйте! данные сроки устанавливаются сервисным центром - вас с ними должны были ознакомить при заключении договора на ремонт
СпроситьСколько может храниться военный билет в отделе военкомата, признан категорией В, но нет возможности приехать забрать, по истечению какого срока его могут утилизировать, и могут ли вообще?
Государственный заказчик обратился в рамках гарантийного срока за осуществлением ремонта поставленного ему товара ненадлежащего качества. Товар был направлен в авторизованный сервисный центр, ремонт длится долго в связи с отсутствием необходимых деталей (ожидаются под заказ), а общий сроки гарантийного ремонта его истекли. Кроме того, часть товара не подлежит ремонту вообще. Может ли государственный заказчик взыскать после истечения гарантийного срока сумму, оплаченную за товар в гарантийном ремонте которому отказано, в том числе за товар, который находится в сервисном центре?
Можно, для этого сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьСколько по времени может хранится украденное имущество как вещдок у следователя? По истечении какого времени мне обязаны вернуть мое украденное имущество?
Может и до вынесения приговора. Обратитесь с ходатайством о возврате Вашего имущества Вам на ответственное хранение.
СпроситьВ течении какого срока можно предьявить претензии сервисному центру, если не устраивает качество ремонта, есть сомнения в подмене товара? Гарантийный срок по чеку уже вышел, товар из сервисного центра забрали вчера. Каковы мои дальнейшие действия, если результат ремонта меня не устраивает, а полноценно проверить в условиях сервисного центра нет возможности (ремонтировали мультиварку по гарантии)? Спасибо.
Здравствуйте.
Пишите претензию СЦ, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 3% от цены услуги.
СпроситьЭто устанавливается соглашением (по нему не более 45 дней). Если соглашения нет - то ремонт в разумные, необходимые сроки.
Спросить1. Товар сдан на гарантийный ремонт продавцу срок 45 дней.
2.Срок истекает через 7 дней.
3. Товар продавец передал сервисному центру, в сервисном центре указали на внутренне повреждение платы, эту информацию я узнал из звонка в сервисный центр, самого акта я не видел, сервисный центр передал товар продавцу.
4. Продавец молчит, не звонят, полная тишина, причины неизвестны.
Хочу дождаться 46 дня, посетить магазин, предположим, что товар у них, они говорят, что товар лежит уже 30 дней, и в ремонте отказано, я прошу произвести экспертизу товара, для установления виновника внутреннего повреждения, на 47 день пишу заявление о расторжение договора купли продажи, ссылаясь на нарушения срока 45 дней.
5.Как мне лучше поступить в данной ситуации? В зависимости от развития событий? Может посоветуете другой вариант?
Уважаемый Виктор! Доброго! В принципе все ответы в Законе РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей". При этом скорее Продавец может просто отказать во всем (как вариант). Вопрос простой: товар на момент покупки был исправен? И откуда: "внутреннее повреждение платы"? Товар Вы сами вскрывали?
СпроситьЗдравствуйте. Фотоаппарат относиться к технически сложному товару. См. Постановление правительства РФ от 2011 года 926. Далее, вы вправе подать в суд на магазин. Ст. 18 закона о защите прав потребителей. Если докажите что вам продали товар не надлежащего качества, вы выиграете в 3 раза больше денег, чем потратили.
СпроситьНет конечно товар я не вскрывал, это фотоаппарат стоимостью 120000, технику очень берегу, фотоаппарат в идеальном состоянии, перестал работать выход на тв, разъем очень маленький, как на телефоне 0,5 см, в сервисном центре написали, механическое повреждение microHdmi порта на центральной плате, если оно и есть то могло появиться в результате естественного использования, хотя производитель не ограничивал количество использования данного порта, по сути проблема эта всплывает во всем мире, только данных подтверждающих не найти.
СпроситьСколько времени может оплаченный покупателем товар храниться в магазине?
---он не должен хранится в магазине.
Основные правила работы магазина
Документы СССР
Текст документа по состоянию на июль 2011 года
Утверждены
Приказом Министерства торговли СССР
от 18 мая 1973 г. N 102
СпроситьНе установлены законом какие либо сроки, Вы товар оплатили, стали собственником товара, магазин принял на хранение Ваш товар, хранение не произвел, а реализовал принадлежащий Вам товар третьим лицам, тут можно в полицию заявление писать по факту кражи.
СпроситьКупили телевизор гарантия прошла а сервисное обслуживание нет еще действует, и на нем сломалась плата, мне починять его в сервисном центре по сервисному обслуживанию? Или мне платить нужно?
Нужно смотреть условия допсервиса и на этом основании предъявить требование о бесплатном ремонте.
СпроситьДобрый вечер! В соответствии с пунктом 6 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае не установления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пункт 3 ст. 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Таким образом:
1. Если потребитель по истечении гарантийного срока, но в пределах срока службы обнаружил существенный недостаток, то он вправе предъявить изготовителю требование об устранении недостатка товара.
2. Требование об устранении недостатка товара потребитель вправе предъявить в течение срока службы на товар. (Срок службы на товар устанавливается в документации к товару, а если он не установлен, то в течение 10 лет.)
3. Требование об устранении недостатка должно быть исполнено в течение 20 дней.
Если имеется существенный недостаток или требование об его устранении не исполнено в течение 20 дней, то потребитель вправе:
А) предъявить иные требования предусмотренные пунктом 3 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», а именно:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
Б) возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Спросить---вам нужно задавать вопросы на платной основе. мы не обучаем. мы консультируем.
СпроситьВы зачем неоднократно одни и те же вопросы задаете?
Вами даны ответ, чего еще хотите?
Чтобы все 10 тыс юристов сайта вам лично дали ответы.?
Спросить