Бесплатные товары

Содержание:

  • Есть ли шанс выиграть такое дело?
  • Какие смягчающие обстоятельства могут быть по статье 228,1 ч 4, что бы хоть немного снизить срок?
  • Входит ли в обязанности продавца вскрывать упаковки каждого товара и проверять наличие?
  • Сроки гарантии на товар производителя и магазина
  • Получение инсулина бесплатно
  • И что делать? Как вернуть деньги за не оказанную услугу?
  • Пришла домой открыла интернет и поняла, что меня просто обманули и раскрутили взять кредит.
  • Государственная пошлина на импорт
  • У кого его нашли, тот и отвечает.
  • Обязаны ли торговые точки раздавать бесплатно СИЗ?
  • Я заказала в интернет магазине коралловые розы стоимость 3600 и вот посылка пришла на почту, выкупить нет
  • Оформили кредит! Как можно вернуть товар и расторгнуть кредит?
  • Спорный случай сделки на авто.
  • Возврат денежных средств за некачественный товар
  • Имею ли я право на бесплатный ремонт от магазина или мне необходимо обратиться в сервисный центр производителя?
  • Подскажите пожалуйста, Как мне вернуть деньги обратно?
  • Обязана ли я оплачивать доставку товара ко мне, если отказалась от товара или не могу его забрать?
  • Сроки отгрузки
  • Мошенники. Где и как оплатить доставку товара.
  • Есть ли возможность вернуть вибро массажную накидку?
  • Вопрос по гарантийному сроку на изделие.
  • С какого момента договор между Уваровым и продавцом считается заключенным в надлежащей форме?
  • Об диагностике что машина в аварийной состоянии, на что "продавец мне ответил, что быть такого не может, машина вся исправно!
  • Могу ли я потребовать неустойку за нарушение срока передачи товара и с какого дня считать неустойку?
  • Требуется консультация или помощь в оформлении заказа?
  • Что если я зашла в группу ВК где бесплатный товар написала им чтобы они отправили.
  • Бесплатный тест на товар, сроком на семь дней - просят ксерокопию моего паспорта.
  • Или смогу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт?
  • Срок на возврат купленного товара,которого нет в наличии
  • И попала ли что бесплатный адвокат просто сидит на суде?
25.01.2023, 17:48
• г. Санкт-Петербург

Есть ли шанс выиграть такое дело?

Купили стиральную машину хаер 14.11.2020 году, устанавливали мастера делавшие ремонт в июне 2021 г. Стиральная машина постоянно текла и вываливала пену, думала из за стирального средства. В июне 2022 года обнаружила что течет из под люка загрузки. Обратилась в магазин. Стиральную машину забрали на 30 дней. Живем в лен. обл 147 км от када, по этому забирали на долго. После первого запуска стиралка снова начала течь снизу, скапливалась вода, имеются видео. В этот же день (когда привезли и сц) снова обратилась в интернет магазин. Снова оформили заявку, но пришлось отменить, так как мы уезжали в отпуск, в опой раз не смогли перенести из за стиралки. Потом решили не сдавать, так как подмену сц и магазин не предоставляют, только компенсацию, про которую специально не говорят) в итоге стиралка стала подтекать чаще и 01.12.22 я снова обратилась в магазин, стиралку забрали только 26.12.22! Перед новогодними праздниками. О дельным письмом попросила сразу предоставить акт диагностики, номер его не предоставили. 12.01.23 позвон ли с сц и сказали что 13.01 могут привезти стиралку, я сказала что без акта диагностики не приму, мне сказали что он будет с машинкой предоставлен. Я попросила на почту. Позвонив в сц спросила, предоставляли ли они акт магазину, они сказали да! Но почему то магазин не стал мне его отправлять, хотя было написано письмо и мне написали что все пришлют. В итоге мне позвонили с сц и казали снова что готовы привезти исправный аппарат. Я говорю что он не исправный, и принимать его не буду. Прошу сделать повторную диагностику. Мне опять позвонили и попросили принять стиралку, я снова отказалась, так как не сделана повторная диагностика… мне говорят, что она исправна, откуда я знаю что она нова будет течь, я отвечаю что ваши мастера написали что она исправна, значит ее не ремонтировали и по этому она будет течь. В итоге логист сказала: значит вы отказываетесь принять отремонтированный аппарат, я сказала что не надо перевирать мои слова, я отказалась принимать неисправный аппарат и м заявку на доставку сняли… далее пишу претензию в сц и в магазин, где прошу в срок до окончания 45 дней заявки провести повторную диагностику и ремонт и вернуть мне аппарат до 14.01.23. Если диагностику не проведут, то я отказываюсь далее принимать аппарат и прошу возместить мне денежные средства в полном объеме по новой стоимости товара ссылаясь на закон о зпп ст 24 и гк рф ст 504. В итоге мне специально долго отвечали, что бы максимально отсрочить бесплатное хранение ст машины в сц. В ответе на мою претензию… так же указали что я сама отказалась от диагностики в моем присутствии, но проблема в том что мне ее предложили когда срок ремонта по заявке истек. Что мне делать? Писать новую претензию или разбираться через суд? Есть ли шанс выиграть такое дело?

Юрист г. Барнаул
25.01.2023, 17:50

Да, есть шансы выиграть дело.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Дзержинск
25.01.2023, 18:59

Хватит уже вручать досудебно, пора иск в суд направлять.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
26.01.2023, 10:09

Здравствуйте!

Так как досудебный порядок вы уже прошли, то вам необходимо подать исковое заявление в суд в соответствии с законом "О защите прав потребителей" с дополнительными требованиями о взыскании неустойки и потребительского штрафа. Да шансы есть, причем не плохие.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
26.01.2023, 21:08

При таких обстоятельствах вам необходимо обратиться к практикующему юристу (адвокату), который сумеет обобщить все обстоятельства, связанные с неисправностью стиральной машины, реагирование торговой организации на предъявленную ей претензию, и подготовить для обращения в суд исковое заявление с требованием возврата денежных средств за неисправную стиральную машину, всех издержек связанных с ее диагностикой, а также компенсацию морального вреда.

Вам помог ответ?ДаНет
04.07.2022, 16:24
• г. Барнаул

Какие смягчающие обстоятельства могут быть по статье 228,1 ч 4, что бы хоть немного снизить срок?

Какие смягчающие обстоятельства могут быть по статье 228,1 ч 4, что бы хоть немного снизить срок? Моя дочь сидит в сизо Симферополя по этой статье, денег на платного адвоката нет у нас (просят заоблачные для нас цены) бесплатный просто соглашается со всем на суде и даже не общается ни с нами, ни с ней толком, у неё покушение на преступление по 228.1 ч 4, она сотрудничала, раскаялась, написала письмо в в газету про закладчиков, что б думали прежде чем идти на такое! Мы просто не сталкивались с этим и никто ничего не объясняет толком, что нам делать? Она действительно отступилась, подружка попросила запирать один раз товар этот и ее взяли сразу, теперь получается всю жизнь ей ломать, ей светит 7-10 лет.

Юрист г. Москва
04.07.2022, 16:25

Добрый день!

А какая именно позиция у бесплатного адвоката?

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Орёл
04.07.2022, 16:38

УК РФ Статья 61. Обстоятельства, смягчающие наказание

[quote]1. Смягчающими обстоятельствами признаются:

а) совершение впервые преступления небольшой или средней тяжести вследствие случайного стечения обстоятельств;

б) несовершеннолетие виновного;

в) беременность;

г) наличие малолетних детей у виновного;

д) совершение преступления в силу стечения тяжелых жизненных обстоятельств либо по мотиву сострадания;

е) совершение преступления в результате физического или психического принуждения либо в силу материальной, служебной или иной зависимости;

ж) совершение преступления при нарушении условий правомерности необходимой обороны, задержания лица, совершившего преступление, крайней необходимости, обоснованного риска, исполнения приказа или распоряжения;

з) противоправность или аморальность поведения потерпевшего, явившегося поводом для преступления;

и) явка с повинной, активное способствование раскрытию и расследованию преступления, изобличению и уголовному преследованию других соучастников преступления, розыску имущества, добытого в результате преступления;

к) оказание медицинской и иной помощи потерпевшему непосредственно после совершения преступления, добровольное возмещение имущественного ущерба и морального вреда, причиненных в результате преступления, иные действия, направленные на заглаживание вреда, причиненного потерпевшему.

2. При назначении наказания могут учитываться в качестве смягчающих и обстоятельства, не предусмотренные частью первой настоящей статьи.

3. Если смягчающее обстоятельство предусмотрено соответствующей статьей Особенной части настоящего Кодекса в качестве признака преступления, оно само по себе не может повторно учитываться при назначении наказания.

[/quote]

У меня было дело где К обстоятельствам смягчающим наказание суд отнёс состояние здоровья подсудимого и его близких, престарелый возраст дедушек и бабушек за которыми он осуществлял уход.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Барнаул
04.07.2022, 16:47

В отношении моей подзащитной возбуждали дела по пунктам а, в, г часть 4 статьи 228.1 УК РФ, в итоге обвинение предъявили по части 2 статьи 228 УК РФ, суд назначил наказание 1 год шесть месяцев условно...

А, что-то объяснять, то нужно знать обстоятельства дела...

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Барнаул
05.07.2022, 12:22

Если работать по делу, то нужно заключать соглашение, а консультацию я могу и провести и оценить, но разговоры делу не помогают.

Вам помог ответ?ДаНет
12.05.2022, 10:05
• г. Екатеринбург

Входит ли в обязанности продавца вскрывать упаковки каждого товара и проверять наличие?

Входит ли в обязанности продавца вскрывать упаковки каждого товара и проверять наличие?

Здравствуйте, произошла такая ситуация, в зоомагазине покупатель приобрёл вет. препапат, через несколько часов позвонил и сказал что коробка пустая, что хочет возврата денежных средств или бесплатный товар. Как поступить в данной ситуации?

Юрист #8947055
Адвокат г. Санкт-Петербург
12.05.2022, 10:14

Нет, не входит. Покупатель вправе в момент покупки осмотреть товар и убедиться в его наличии.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
12.05.2022, 11:41

Здравствуйте.

Потребовать у покупателя предъявить доказательства того, что ему продана пустая коробка.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
07.05.2022, 13:11
• г. Калининград

Сроки гарантии на товар производителя и магазина

Разъясните пожалуйста, как данный вопрос трактуется в текущей редакции ЗоПП (2022 г).

Купил товар на который производитель установил гарантию 2 года, магазин в чеке написал гарантию 1 год. На запрос в магазин мне ответили следующее:

"Российское законодательство обязывает производителей обеспечивать бесплатное гарантийное обслуживание в течении двух с лет с даты продажи или даты производства.

Гарантия продавца и гарантия производителя - разные вещи.

Гарантия продавца указывается при заключении договора купли продажи.

На второй год вы может самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр для бесплатного гарантийного обслуживания.

В случае, если товар будет признан неремонтопригодным, и вам выпишут акт, то мы вернёт вам денежные средства"

Это действительно так? Разве я не могу в течение всего срока гарантии предъявлять претензии продавцу?

Спасибо!

Юрист г. Барнаул
07.05.2022, 13:12

Конечно можете предъявлять претензии.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
07.05.2022, 13:13

Здравствуйте!

"Это действительно так? Разве я не могу в течение всего срока гарантии предъявлять претензии продавцу?"-Да можете, более того общий срок давности по ЗоЗПП составляет 2 года.

Вам помог ответ?ДаНет
27.02.2022, 17:12
• г. Барнаул

Получение инсулина бесплатно

На сайте аптек написано, что инсулин - это рецептурный товар. Я хочу купить инсулин, так как рецепта на бесплатное получение у меня нет (сложно записаться к врачу), я смогу это сделать без рецепта?

Юрист г. Липецк
27.02.2022, 19:01

Без рецепта врача инсулин дать не могут ни бесплатно, ни за деньги.

Вам помог ответ?ДаНет
23.07.2021, 10:24
• г. Воронеж

И что делать? Как вернуть деньги за не оказанную услугу?

Суть вопроса такова, есть такой магазин как Эльдорадо. Там был приобретён кондиционер по акции, якобы бесплатная установка. Но в чеке пробито 2 товара, цитирую: кондиционер 24990 и монтаж кондиционера 5200. Монтаж назначили на 16 июля, но по итогу никто так и не позвонили. Сегодня уже 23 и в связи с яркими климатических явлениями было решено установить кондиционер самостоятельно. Так вот, теперь уже нужно вернуть деньги за якобы бесплатный монтаж кондиционера за 5200 который нам так и не поставили. Поехали в этот Эльдорадо, они деньги за услугу возвращать никакую не хотят ссылаясь на какую то акцию, говорят что если хотите вернуть деньги, то возвращать нужно и сам кондиционер, который установлен уже самостоятельно. Как быть в такой ситуации? И что делать? Как вернуть деньги за не оказанную услугу? Ведь их сроки по оказанию оплаченной услуги просрочены.

Юрист г. Липецк
23.07.2021, 10:26

Здравствуйте.

Пишите письменную претензию о неоказанной услуге и грозите судом.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Липецк
23.07.2021, 13:10

Пишите письменную претензию на возврат денежных средств.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Воронеж
23.07.2021, 17:00

Пиши претензию, ссылайтесь на 32 статью ЗоЗПП.

[quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
05.06.2021, 09:58
• г. Уфа

Пришла домой открыла интернет и поняла, что меня просто обманули и раскрутили взять кредит.

Вчера на презентации купила вибромассажную накидку "ТМ Spino" модель "Hana", в договоре она указана как товар, а остальное как подарки, якобы для меня бесплатные. Пришла домой открыла интернет и поняла, что меня просто обманули и раскрутили взять кредит. Такая накидка в интернет магазине стоит в 3 раза дешевле той, что я купила у них. Помогите пожалуйста расторгнуть договор по кредиту и вернуть им их товар. Спасибо.

Юрист г. Омск
05.06.2021, 10:02

Срочно бегите к ним и возвращайте товар, иначе они завтра съедут и будете их по все стране искать. Они в каждом городе орудуют, есть уже судебная практика о расторжении договора и возврат денежных средств!

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ставрополь
05.06.2021, 10:04

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, со стороны закона, там нет никакого обмана, продавец сам устанавливает цену, а покупатель выбирает, приобретать товар, или в другом месте его приобрести. Пишите претензию о расторжении договора купли продажи, и просите в течении 10 дней дать ответ на неё, а потом в суд. По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
21.04.2021, 09:50
• г. Владивосток
₽ VIP

Государственная пошлина на импорт

Надо ли платить пошлину за ввозимый в Россию товар, если он ввозится бесплатно, по гарантии. Всем здравствуйте. Повторяю свой вопрос и попробую его переформулировать. Так как в первый раз многие не поняли суть моего вопроса. Или я чего то не понял.Мне из США в Россию пришёл товар. Он бесплатный, мне его отправили на замену неисправному по гарантии. В накладной указано что это бесплатная замена. После получения нового товара, свой неисправный я буду отправлять назад в США. При отправке в США я так понимаю пошлину не придется платить. Но это будет потом. Сейчас товар ввозится в Россию. Должен ли я платить ввозную пошлину за этот товар? Просьба дать конкретный ответ со ссылками на нормы права.

Юрист г. Пермь
21.04.2021, 10:02

Здравствуйте, Александр!

Пошлину Вы в любом случае заплатите.

Т.к. нет такого закона, который бы освобождал от уплаты.

Вы же сами должны понимать, что если бы можно было ввозить товар без пошлин "на замену" и "бесплатно",то все бы пользовались таким механизмом. И это был бы очень удобный способ кинуть государство.

Поэтому пошлину вы платить должны.

А вот расходы по оплате должен возместить продавец. Т.к. это ваши убытки, которые Вы понесли не по своей вине (ст. 15 ГК РФ)

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ростов-на-Дону
21.04.2021, 10:08

Здравствуйте Александр!

При замене важно соблюдать таможенные тонкости. Прежде всего необходимо до отправки зарубежному поставщику неисправного товара договориться, будет ли он отремонтирован или заменен на новый.

[b]Если ясно, что нужна замена[/b], то надо запросить разрешение таможенного органа (п. 1 ст. 183 ТК ЕАЭС; ч. 2 - 4 ст. 140 Закона N 289-ФЗ). Интересно, что если таможня разрешит замену, то можно сначала ввезти новый товар (его деталь), а уже потом вывезти с территории ЕАЭС неработающий (пп. 2, 3 ст. 183 ТК ЕАЭС).

В рамках гарантийного ремонта таможня [b]разрешает замену[/b] в случае, если одновременно соблюдаются следующие условия (ч. 2 ст. 143 Закона N 289-ФЗ; пп. 1, 3 ст. 181 ТК ЕАЭС):

- иностранный контрагент подтверждает необходимость замены;

- возможность такой замены предусмотрена договором или гарантией производителя;

- новый товар (деталь) ввозится в соответствии с процедурой реимпорта в течение срока действия процедуры переработки вне таможенной территории (максимум - в течение 2 лет).

Вам помог ответ?ДаНет
Фирма г. Санкт-Петербург
21.04.2021, 10:52

Нормы беспошлинного ввоза товаров в посылках из-за кордона в 2021 году остались прежними. То есть при стоимости посылки до 200 евро и весе до 31 кг ничего таможне платить не надо. При превышении этой нормы, как и раньше, начислят пошлину — 15% с суммы сверх потолка (скажем, со 100 евро при посылке на 300 евро), но не менее 2 евро за «лишний» килограмм.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Реутов
21.04.2021, 11:57
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Александр, доброго Вам дня!

Ваш вопрос регулирует Конвенция ООН о договорах международной купли продажи товаров от 1980 г.

Ст. 45 и 46. Конвенции говорит о том, что покупатель вправе потребовать заменить товар, когда несоответствие существенно нарушает договор и потребовать от продавца исправления. При этом продавцу должно быть заявлено требование о замене товара.

Товары для личного пользования, пересылаемые в международных почтовых отправлениях, подлежат таможенному декларированию.

Не забудьте подготовить декларацию и оплатить пошлину, если сумма товара более 200 евро и вес, превышает предельно допустимый.

В письме ФТС России от 31.08.2018 № 01-11/55138 разъясняется, что обязанность по уплате таможенных сборов за совершение таможенных операций, связанных с выпуском товаров, в отношении товаров (за исключением товаров для личного пользования), ввозимых в РФ [b]или вывозимых из РФ в адрес одного получателя от одного отправителя по одному транспортному (перевозочному) документу, [/b]общая таможенная стоимость которых не превышает суммы, эквивалентной двумстам евро, не возникает.

С уважением!

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Иркутск
21.04.2021, 17:32

Здравствуйте, Александр, пошлиной ввозимый товар облагается в любом случае, и взимается она в размере, зависящем от стоимости товара и страны, откуда он ввозится, регламентирует этот вопрос Закон РФ от 21.05.1993 N 5003-1 (ред. от 22.12.2020) "О таможенном тарифе" Статья 3. Ставки таможенных пошлин и порядок их установления

[quote]...

2. В отношении товаров, происходящих из стран, торгово-политические отношения с которыми предусматривают режим наиболее благоприятствуемой нации, применяются ставки ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (далее - Таможенный союз).

В отношении товаров, происходящих из стран, торгово-политические отношения с которыми не предусматривают режим наиболее благоприятствуемой нации, применяются ставки ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Таможенного союза, увеличенные вдвое, за исключением случаев предоставления тарифных преференций на основании положений международных договоров государств - членов Таможенного союза, международных договоров Российской Федерации.

В отношении товаров, страна происхождения которых не установлена, применяются ставки ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Таможенного союза, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами государств - членов Таможенного союза, международными договорами Российской Федерации.[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
20.04.2021, 17:26
• г. Смоленск

У кого его нашли, тот и отвечает.

ГлавнаяУголовное правоУкрали в магазине

Иван

10.04.2018, 01:20 пожаловаться.

Мы с другом были в магазине, я стоял рядом с ним, и даже не заметил как он украл шоколадку на сумму 9 рублей. Что мне светит? Вопрос №14087461 прочитан 168 раз.

Читать ответы.

Оцените вопрос

:).

Консультация по Вашему вопросу

8 800 505-92-65 звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России ответы на вопрос:

Юрист Кандакова А.В.на сайте отзывов: 7 511

10.04.2018, 01:30

Вам ничего не светит.

У Вас один товар на двоих.

У кого его нашли, тот и отвечает.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность.

Автор вопроса отметил ответ как полезный.

Задать вопрос.

Отблагодарить юриста ₽

Вам помог ответ: ДаНет.

Благодарность - пополни баланс тел. +7 924 123 34 14. Вопросы, проверка, составить докум. В лич. сообщения (предоплата, способ см. выше).

Пользователь Степа отзывов: 0

13.04.2021, 19:34

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

Друг украл наклейки на сумму примерно как он сказал 1000-2000 руб, и он отдал их мне хотя не сказал каким способом он их достал ну я и наклеел, но в магазин я не заходил не разу с ним за день даже просто и был на улице его ждал, потом его поймали ну а я уехал что мне будет если он скажет обо мне?

Уточнить.

Отблагодарить юриста ₽

Вам помог ответ: ДаНет

Пользователь Кристинана сайте отзывов: 0 сегодня, 17:22

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

Здравствуйте, такая ситуация в в магазине, я держала корзину подруга набирала продукты, потом перед кассой она забрала корзину у меня с рук, внезапно забежал её собака в магазин, она пошла с этой корзиной на выход выпроводить собаку, она я и не думала что она на и не заплатит и уйдет я стояла в магазине её ждала пока она вернётся, потом вышла посмотреть где она, она стояла в 100 метрах от магазина, я подошла к ней она оказывается не собирается платить, к нам подошла консультант и спросила'а платить?' а что я промолчала как и моя подруга, по делу я поподаю под соучастие по сговору, как лучше поступить в данной ситуации?

Юрист г. Красногорск
20.04.2021, 17:34

Адвоката нанимайте, сами не справитесь.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #8237480
Юрист г. Ханты-Мансийск
20.04.2021, 17:48

Здравствуйте Кристина, в каждой ситуации описанной вами все зависит от суммы ущерба и вашем непосредственном участии в преступлении, если сумма ущерба маленькая это административное правонарушение, если большая увы уголовное преступление и вам необходим защитник так как статья 158 часть 2 УК РФ относится к средней тяжести преступлений и там реальный срок лишения свободы грозит, а если ваши действия квалифицируют как грабеж 161 ч.2 УК РФ это уже тяжкое преступление и санкция статьи там не маленькая. Так что нанимайте защитника.

Вам помог ответ?ДаНет
02.03.2021, 19:20
• г. Москва

Обязаны ли торговые точки раздавать бесплатно СИЗ?

Захожу в магазин, беру товар, иду к кассе. Мне отказывают ссылаясь на отсутствие маски? При этом при входе бесплатных СИЗ нет. Обязаны ли торговые точки раздавать бесплатно СИЗ? В каком законе и подпункте это прописано?

Юрист г. Мурманск
02.03.2021, 20:53

Торговые точки не обязаны раздавать маски. А вот граждане обязаны носить маски в общественных местах.

Это прямо указано в Постановлении Главного государственного санитарного врача РФ от 16.10.2020 № 31 "О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-19 в период сезонного подъема заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями и гриппом"

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
02.03.2021, 23:35

Правильно отказывают.

Маску можно приобрести за свой счет.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новосибирск
03.03.2021, 06:20

Маски Вам не обязаны раздавать бесплатно, продавец Вам вправе был отказать в обслуживании. Изучите Решение Верховного Суда Российской Федерации от 22 октября 2020 г. № АКПИ 20-536

"О правомерности отказа в обслуживании посетителю без маски".

Вам помог ответ?ДаНет
15.02.2021, 10:12
• г. Симферополь

Я заказала в интернет магазине коралловые розы стоимость 3600 и вот посылка пришла на почту, выкупить нет

Заказала тапочки ортопедические в интернет магазине. Но сразу же засомневалась. Звонили с разных тел и были не доступны. Бесплатных звонкой нет. хотела отказаться. Посылка пришла и мне оять позвонили и предупредили чтоб я выкупила товап. Тел все из разных городов и это мошенники. Я сказала что не буду выкупать. Тапки лежат две недели на почте и они меня стращают судом. Стоимость их 2 т р. я права или нет. купить кота в мешке не хочу.

Юрист г. Долгопрудный
15.02.2021, 10:14

Если это мошенники то выкупать ничего не нужно можно подать заявление в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
11.02.2021, 20:12
• г. Москва

Оформили кредит! Как можно вернуть товар и расторгнуть кредит?

Буду краток! Позвонили матери на дом. телефон, позвали на бесплатный массаж и навязали массажную накидку и бонусом (подарок) одеяло и подушки, руч.массажёр и пылесос за 720600 тыс тенге! Оформили кредит! Как можно вернуть товар и расторгнуть кредит? Мама на один глаз слепа, а на второй слабо видит! За ранее спасибо!

Адвокат г. Москва
11.02.2021, 20:14

Заявления в полицию подать о мошенничестве.

Заявления о расторжении договоров и возврате товара, возврате кредита банку, чтобы продавцы вернули.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тула
11.02.2021, 20:31

Обращайтесь в прокуратуру по факту мошенничества, договор следует самостоятельно расторгать с банком.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Павлодар
12.02.2021, 16:31

Здравствуйте, необходимо в судебном порядке расторгнуть договор и вернуть стороны в первоначальное положение.

Вам помог ответ?ДаНет
26.01.2021, 12:37
• г. Самара

Спорный случай сделки на авто.

Ситуация такая: Продавала ковш на Авито. В обьявлении со слепу прикрепила фото аналогичного ковша этой же марки, но другой серии. Различие между ними в форме ручки (сечение квадрат или овал). Покупатель оплатил Авито-доставку, сервис сайта, при котором покупатель в пункте выдачи может проверить товар, если он не понравится, отправить обратно Продавцу. Никаких материальных потерь при этом покупатель не несет. Мой покупатель получив ковш, забрала его домой, подтвердив покупку, т.е деньги ее списались, с учетом пересылки. Мне из дома грозит судом, обвиняет в мошенничестве, требует возврат средств, расторжение сделки. О том что сервис по возврату бесплатный, и возможен до подтверждения покупки на сайте, якобы не знала. Я со своей стороны сомневаюсь, в ее честности, т.к. выглядит это как запугивание, с целью получить с меня какую то компенсацию/скидку. Как мне поступить в данной ситуации и чем мне это грозит? С моей стороны, действительно была просто оплошность, связанная с плохим зрением, в данный момент, подозрение на глаукому. Заранее благодарю.

Юрист г. Тверь
26.01.2021, 12:45

Напишите в переписке условия возврата покупки.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #2358600
Юрист г. Тарко-Сале
26.01.2021, 12:50

Здравствуйте! Начните переписку с Администрацией сайта и прежде всего объясните администрации сайта всё то, что Вы описали, поскольку все условия покупки регулируются правилами сайта - Авито.

Вам помог ответ?ДаНет
20.01.2021, 16:12
• г. Калининград

Возврат денежных средств за некачественный товар

Наша компания занимается продажей мебельной фурнитуры и всего для производства мебели. В том числе и наполнения для кухни. Клиент 25.11.2020 года приобрел у нас смеситель. Сегодня пришел со смесителем и написал претензию, что в конце декабря заметил явно выявленную ржавчину на аэраторе смесителя (сам аэратор пластиковый, а элемент, который держит аэратор и вкручивается в излив - металлический - мое примечание). Просит вернуть денежные средства за некачественный товар. Мы предложили ему заменить излив на новый. Клиент не хочет менять излив, так как считает, что снова будет такая ситуация - появится ржавчина. Гарантия от производителя: "Данные гарантийные обязательства дают право на бесплатное устранение дефектов изделия в течении 5 лет". Также указано в паспорте изделия: 5.ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ПРИ:

- естественном износе деталей, например, таких как уплотнения, декоративные

накладки, аэраторы;

Можем ли мы на основании вышеперечисленных данных отказать клиенту в возврате денег?

Юрист г. Волгоград
20.01.2021, 17:26

Да, возможно. Поскольку сам товар является надлежащего качества. Образование ржавчины на расходном материале не говорит о наличии какого-либо дефекта самого товара. Тем более, что данные условия оговорены в паспорте изделия.

Вам помог ответ?ДаНет
18.01.2021, 11:02
• г. Ростов-на-Дону
₽ VIP

Имею ли я право на бесплатный ремонт от магазина или мне необходимо обратиться в сервисный центр производителя?

Прошу помочь разобраться в правах потребителей. 1,5 года назад был приобретён телевизор. В период гарантийного обслуживания, указанного в чеке (1 год) был осуществлён ремонт модуля WiFi. После чего телевизор проработал 6 месяцев и неполадка возникла снова. Имею ли я право на бесплатный ремонт от магазина или мне необходимо обратиться в сервисный центр производителя? В законе «О защите прав...» сказано о гарантии в 24 месяца, имеет ли она силу? И могу ли я написать претензию в адрес продавца и потребовать замены товара/возврата средств?

Юрист г. Казань
18.01.2021, 11:07

Здравствуйте, Иван! Согласно пункту 5 статьи 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, [b]если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю[/b] или по причинам, возникшим до этого момента. Например, по причине заводского брака. Но этот факт Вы как потребитель должны доказать.

Однако т.к. телевизор является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Т.е. должно наступить одно из этих условий, чтоб потребовать замены товара либо возврата денежных средств. Для замены нужно доказательство, что недостаток существенный. В данном случае из вопроса это усматривается. Сначала Вам нужно получить заключение, что недостаток возник по причинам, имевшим место до передачи Вам товара, а потом предъявлять требование замены либо возврата денежных средств.

Претензию предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Темрюк
18.01.2021, 11:10

В данном случае сейчас нужно получить заключение любого сервисного центра о наличии заводского брака, после чего предъявить продавцу письменную претензию на основе ст. 18-19 ЗоЗПП о проведении гарантийного ремонта с указанием срока, не сделают - взыскать его стоимость.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
18.01.2021, 11:11

Добрый день. Можете требовать замены товара согласно Закона о защите прав потребителей. Претензию предъявите предварительно. УДАЧИ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Барнаул
18.01.2021, 11:14

Здравствуйте!

Вы имеете право требовать возврата\обмена товара в случаях:

обнаружения существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Это указано в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей".

В ином случае Вы вправе потребовать ремонта.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Владимир
18.01.2021, 11:17

Ст. 18 закона ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» устанавливает право на удовлетворение требований покупателя при обнаружении в приобретенном товаре дефектов или неисправностей в течение гарантийного срока — периода, отведенного для бесплатного устранения всех выявленных недостатков. В отсутствие официальной гарантии от производителя или продавца гарантийный периода исчисляется, исходя из «разумного срока», который по закону составляет 2 года.

В случае устранения недостатков товара в рамках гарантийного ремонта срок гарантии на товар продлевается на период, в течение которого потребитель не мог использовать данное изделие. Период исчисляется со дня обращения об устранении недостатков до дня выдачи отремонтированного товара (ст. 20, п. 3).

Таким образом, повторный дефект после ремонта подлежит бесплатному устранению в срок, сформированный исходя из продолжительности ранее проведенных ремонтных работ.

НО!

Если закончился гарантийный срок на товар, прошло более 2-х лет с момента его приобретения и в нем был обнаружен существенный недостаток, то потребитель вправе предъявить претензии изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в течение срока службы.

При этом обязанность доказать, что товар имеет существенный недостаток и возник до передачи товара потребителю лежит на потребителе. Доказательством указанного обычно является соответствующее Экспертное заключения выданное организацией осуществляющей проведение независимой экспертизы.

Таким образом, Потребитель вправе предъявить претензию по качеству товара изготовителю и по истечению гарантийного срока, но в пределах срока службы

В соответствии с пунктом 6 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае не установления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пункт 3 ст. 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Все претензии предъявляются в письменном виде. Претензию можно предъявить либо непосредственно либо отправить по почте.

1. При непосредственном предъявлении претензии она составляется в 2-х экземплярах. Один экземпляр передается изготовителю. На втором экземпляре изготовитель должен написать свою Ф.И.О., поставить подпись и дату обращения с претензией (дату предъявления претензии). Второй экземпляр остается у Вас в качестве доказательства предъявления претензий.

2. Если изготовитель отказывается принимать претензию, то Вам необходимо направить претензию по почте заказным письмом с уведомлением. Претензия направляется по юридическому адресу предприятия или адресу регистрации предпринимателя.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Саратов
18.01.2021, 11:44

Иван!

[b][u]Попробуем разобраться![/u][/b]

Пока телевизор был в ремонте, то в соответствии со ст. 20 [b]Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)[/b] Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", гарантийный срок продлился на период ремонта.

[b]

По поводу продления гарантии. [/b]Да, действительно ст.19 [b]Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара[/b] Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" установлено, что

[quote] 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, .

[/quote]

Обратите внимание на одну фразу в п.5. [u]"если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента"[/u], т.е. вопросы доказывания происхождения недостатка возлагаются на покупателя. Для этого Вам надо провести экспертную оценку телевизора и получить заключение, что имеющиеся дефекты возникли не в процессе эксплуатации, а по вине производителя.

Претензию Вы написать, бесспорно, можете, но тогда Вам потребуется применение п.6 этой статьи, где имеются аналогичные п.5 требования

[quote]6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков,[b] если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента[/b]. [/quote]

[u]Единственный выход из этой ситуации - внимательно прочитать договор с сервисным центром, которые часто дают дополнительную гарантию на отремонтированный или замененный узел[/u]

Часто на замененный модуль дается отдельная гарантия в соответствии с п.3 ст.19 этого закона

[quote] 3.Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар. [/quote]

[b]Удачи Вам и используйте все возможности![/b]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Нижний Новгород
18.01.2021, 13:33
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Во первых, согласно ст 471 ГК на время ремонта гарантийный срок не течет [b]Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.[/b]

Поэтому ваш срок продлевается автоматически на время течения ремонта, теперь если до сегодняшнего дня срок гарантии не вышел то согласно части 6 ст 18 Закона о защите прав потребителей

[quote]В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.[/quote]

ВЫ предъявляете претензию продавцу который продал вам товар, и требуете возврата денежных средств, если в течении 10 дней возврат произведен не будет, обращайтесь в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
09.01.2021, 13:58
• г. Ярославль

Подскажите пожалуйста, Как мне вернуть деньги обратно?

У меня такая ситуация, я Нашел на авито (бесплатные объявления) Товар, который хотел купить, доверившись продавцу, отправил деньги вперёд, на банковскую карту.

Продавец Товар не высылает и на звонки не отвечает.

Подскажите пожалуйста, Как мне вернуть деньги обратно? Могу ли я обратиться в полицию? И какова вероятность того, что в полиции мне помогут вернуть деньги?

Адвокат г. Унеча
09.01.2021, 14:00

Похоже на мошенничество. Разумеется, нужно обратиться в полицию.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Казань
09.01.2021, 14:05

Добрый день Сергей, обращайтесь с заявлением в полицию, а также подавайте в суд исковое заявление о возврате неосновательного обогащения. Оба варианта, действенные

ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Рязань
10.01.2021, 18:11

Наиболее быстрый путь, если вы все-таки не нарвались на мошенников: обращение с иском по месту жительства ответчика. Однако вы не знаете ФИО и место жительства ответчика.

Администрация сайта Авито вам не выдаст контакты лица, подавшего объявление. Однако вы сможете получить эти сведения непосредственно в банке. Для этого напишите заявление о получении копии платежного поручения и выписки о движении денежных средств расчетному счету с указанием данных о получателе денежных средств. Эти же сведения получают и сотрудники полиции в рамках проверки, однако по судебному решению. Сомневаюсь, что по факту совершения преступления небольшой или средней тяжести он и будут это делать. Поэтому вам это сделать гораздо проще. После получения сведений о ФИО получателя денежных средств, если в реквизитах платежа не будет указан его адрес, уже можно обратиться с полицию с заявлением о мошенничестве для установления его анкетных данных.

При обращении в полицию с заявлением о совершенном в отношении вас мошенничестве сто процентов в возбуждении уголовного дела откажут без производства каких-либо проверочных действий. Поэтому при обжаловании прокурору попросите дать указания об истребовании сведений о регистрационных данных получателя денежных средств на сайте Авито, установлении сведений о его личности по указанным при регистрации номере телефона и электронном адресе и его опросе, истребовании сведений о данных клиента банка по ФИО (эти сведения предоставляются по запросу без судебного решения). Это позволит если не добиться возбуждения уголовного дела, то хотя бы установить данные лица для подачи искового заявления по месту жительства ответчика.

Вам помог ответ?ДаНет
14.09.2020, 17:10
• г. Нижний Новгород

Обязана ли я оплачивать доставку товара ко мне, если отказалась от товара или не могу его забрать?

Обязана ли я оплачивать доставку товара ко мне, если отказалась от товара или не могу его забрать? Товар бесплатный, оплачивается только доставка ко мне.

Юрист г. Зеленоград
14.09.2020, 17:17

Это похоже на схему мошенничества-товар бесплатно но платите только за доставку=не делайте этого чтобы потом не быть потерпевшей по ст 159 УК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Нижний Новгород
14.09.2020, 22:37

По закону с вам действительно могут взыскать стоимость доставки. Но поскольку никто не будет подавать иск в суд и-за пятиста рублей, можете не переживать.

Вам помог ответ?ДаНет
29.08.2020, 12:44
• г. Краснодар

Сроки отгрузки

Проконсультируйте, пожалуйста. Клиент оплатил товар по акционной цене (+бесплатное хранение в течение 6 месяцев). Частично товар был отгружен клиенту, а остаток товара был отгружен по истечении 6 месяцев и производитель увеличил стоимость товара. Законно ли требовать с клиента доплату (цена у поставщика изменилась), т.к он нарушил сроки отгрузки?

Юрист г. Барнаул
29.08.2020, 12:45

Не законно требовать с клиента оплату.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
29.08.2020, 13:34

Здравствуйте.

Нет, незаконно. Цена должна быть указана полностью при заключении договора. Если нарушены сроки, то можно предъявить требование о выплате неустойки.

Вам помог ответ?ДаНет
12.08.2020, 09:31
• г. Краснодар

Мошенники. Где и как оплатить доставку товара.

Заказал товар наложенным платежом. (глазные капли) Курьерская доставка. Мошенники. Где и как оплатить доставку товара. Курьер бесплатный. Сайта отправителя нет. Телефон не отвечает.

Юрист г. Санкт-Петербург
12.08.2020, 09:43

Доброе утро, Виктор! В случае доставки товара курьером, он должен был передать Вам документ для оплаты, в том случае если товар не был оплачен предварительно, либо попросить Вас оплатить товар непосредственно ему, после чего должен был выдать чек об оплате доставленного товара.

Вам помог ответ?ДаНет
27.07.2020, 10:19
• г. Уфа

Есть ли возможность вернуть вибро массажную накидку?

Мою жену пригласили на бесплатный массаж в связи с открытием нового салона, она и меня уговорила пойти на это мероприятие в итоге мы оказались на презентации продукции фирмы Askardo и её партнёров которую проводили сотрудники ООО,, Максимум,,. Промыванием мозгов занимались они более двух часов, расхваливая вибромассажную накидку Askardo , ручного массажёра Askardo , озонатора Озон Эйр и комплекта спального из шерсти мериноса состоящего из двух подушек и одеяла. В итоге предложили купить вибромассажную накидку Askardo за 149 т.р. а в подарок давали озонатор, комплект спальный, ручной массажёр и часы китайские. После они сделали лотерею сказав что всего 8 комплектов есть в наличии и моя жена выиграла 1 комплект. Потом при беседе с каким то менеджером они стали уговаривать на кредит с платежом всего в 4 т.р в месяц, я спросил можно ли использовать эту накидку массажную моей жене так как у неё был микроинсульт из за остеохондроза шейного отдела, на что мне менеджер сказал что да это как раз то что нам нужно и в итоге мы согласились на их внутреннюю рассрочку при условии что оплатим половину стоимости сразу а потом 5 месяцев по 14800. Мы поехали с менеджером к нам домой взяв товар и оплатили 75 т. р ему наличными, он дал нам кассовый чек и договор поручения между физ лицами о том что он обязуется передать деньги в фирму ООО,, Максимум,, о чём мне прийдёт смс о зачислении денег. Но смс нет и почитав в интернете отзывы об этих фирмочках и всё обдумав мы с женой естественно пришли в ужас как нас ловко обдурили. При том что такие же накидки стоят в районе 14 т.р. Фирма ООО,, Максимум,, Юр. адрес 109044 Москва ул.Симоновский вал, дом 9, подвал пом XI , ком. 1, офис 6. Вот решили обратиться к вам есть ли возможность что то предпринять?

Юрист г. Уфа
27.07.2020, 11:24

Здравствуйте. Борис, возможно, что и получится " что то предпринять", но для этого потребуется, как минимум, изучить всё, что вы подписывали с этим ООО "Максимум", с их менеджером.

Вам помог ответ?ДаНет
25.07.2020, 13:16
• г. Санкт-Петербург

Вопрос по гарантийному сроку на изделие.

Написано в гарантийном талоне на электросамокат. Слава богу, всё работает, но интересно узнать про правомерность установленных сроков гарантии.

1. В течении гарантийного срока, продавец обеспечивает бесплатный ремонт товара.

...

4. Продолжительность гарантийного срока на элемент питания (батарею) - 3 месяца; гарантийный срок на платы, контроллеры - 3 месяца; гарантийный срок на мотор колесо - 1 год; на аксессуары - 14 дней. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи. На корпус товара, платформу, болты, подшипники, крепления, колёса, которые не являются мотором, рулевую стойку, руль и другие механические части корпуса, люфт рулевого управления и складного механизма гарантия не распространяется.

Спасибо.

Юрист г. Воронеж
25.07.2020, 13:35

Установление гарантийного срока право изготовителя и продавца, но не обязанность.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Казань
25.07.2020, 13:36

И изготовитель, и продавец вправе устанавливать сроки гарантии самостоятельно.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)

Это не значит, что установив они гарантийный срок - 1 день, вы на второй день не имеете права что то предъявить. Это гарантия - то есть бесплатный ремонт. Вы также обладаете всеми правами, предусмотренными ст 18 Закона ОЗПП, при обнаружении недоставка в товаре - замена на другой товар, соразмерное уменьшение цены и пр.

Вам помог ответ?ДаНет
18.04.2020, 11:53
• г. Иркутск

С какого момента договор между Уваровым и продавцом считается заключенным в надлежащей форме?

20 ноября 2005 г. Уваров узнал из газеты бесплатных объявлений о том, что в магазине «Люстры» идет распродажа товаров со скидкой 20 %. На следующий день он посетил этот магазин и купил хрустальную люстру с шестью фарфоровыми свечами и 35 хрустальными подвесками. Работу люстры продавец продемонстрировал на образце, выставленном в магазине. Продавец, упаковывая товар, предупредил Уварова о том, что на обмен люстры, в случае обнаружения недостатков, законом о защите прав потребителей дается 14 дней.

Уваров 7 декабря 2005 г. решил повесить люстру. Когда все работы были закончены, он нажал на включатель, но вместо шести свечек загорелись три. А при проверке подвесок выяснилось, что не хватает трех. На следующий день он поехал в магазин сдать люстру и вернуть деньги в сумме 15 тыс. руб., которые он уплатил за нее. Но продавец огорчил его, сказав, что тот опоздал, т.е. пропустил срок для обмена и возврата товаров. Уваров обратился в суд.

1. Какой договор был заключен между Уваровым и продавцом?

2. С какого момента договор между Уваровым и продавцом считается заключенным в надлежащей форме?

3. Какие товары покупатель в праве обменять в течение 14 дней с момента его приобретения?

4. Подлежит ли требование Уварова удовлетворению?

Юрист г. Уфа
18.04.2020, 12:02

Здравствуйте,

Задачи для студентов на сайте решаются только платно.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Вам помог ответ?ДаНет
24.03.2020, 09:49
• г. Санкт-Петербург

Об диагностике что машина в аварийной состоянии, на что "продавец мне ответил, что быть такого не может, машина вся исправно!

Сразу посмотреть полностью не удалось, диагностику машины получилось сделать только спустя три дня с продажи, между физ лицами, частным путём...оказадось что у машины гнилое днище, живого места в нём нет, дыры, сыпится метал... вообщем кузов весь ржавый... но это ещё не всё,меня убедил "продавец" что машина испарна и о скрытых дефектахине скал! У "продавца" который продал авто не было доверенности на продажу, продавец считался братом собственника т/ с,. Об диагностике что машина в аварийной состоянии, на что "продавец мне ответил, что быть такого не может, машина вся исправно! Вообщем я хочу получить деньги за авто и вернуть продавцу т.е.,собственник его автБесплатный автоюрист +7 (499) 450-27-46

Как правильно оформить претензию на автомобиль ненадлежащего качества

Приобретая машину, покупатель обычно скрупулезно осматривает автомобиль, чтобы не упустить мельчайших деталей несоответствия товара заявленному. Однако не всегда есть возможность оценить состояние транспортного средства в полной мере и случается, что брак качества обнаруживается уже после оплаты и оформления документов.

Согласно закону по защите прав потребителей, а именно статье 4, продавец обязан передать покупателю товар надлежащего качества, пригодный для целей, для которых он приобретается.

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

Если по совершении сделки обнаружились неполадки автомобиля, нужно смело обращаться к продавцу и отстаивать свои права. Тем более, закон здесь встает на сторону потребитео?! Созванившись с собственником и рассказав ему об этом, он на встречу не идёт,а пытается тянуть время! Уменя до оформления в ГИБДД осталось только 5 дней! Помогите решить вопрос в кратчайшие сроки, т.к.,считаю мошейнические действия между продавцом и собственники, умысел на лицо! С Уважением Марина мой контактный номер +7 911 174 70 24

Юрист г. Темрюк
24.03.2020, 09:53

При заключении договора между физлицами ЗоЗПП не действует.

Вам помог ответ?ДаНет
23.03.2020, 08:59
• г. Березники

Могу ли я потребовать неустойку за нарушение срока передачи товара и с какого дня считать неустойку?

Заключен договор купли-продажи мебели 16.12.2019 г. Пункт 2.3. договора: Покупатель в мосент заключения договора вносит предоплату в размере 50% от общей стоимости товара. Оставшуюся часть денежных средств покупатель обязан внести в течении трех дней со дня готовности товара. Пункт 3.1.: Срок изготовления товара составляет не более 45 календарных дней с момента поступления денежных средств продавцу в соответствии с п.2.3. договора. Пункт 3.6. договора: Максимальный срок передачи товара продавцом не может превышать 20 календарных дней с момента заключения договора. Я заказывала кухню стоимостью 175500, 00 рублей, Оплатила 90000,00 руб 16.12.2019 и 85500,00 рублей 15.01.2020 года. Кухню привезли 20.01.20, оказалась что изготовлена не по размерам, в итоге переделывали нам 3 раза. Окончательно кухню привезли и установили 18 марта. Могу ли я потребовать неустойку за нарушение срока передачи товара и с какого дня считать неустойку? Если вы мне будете звонить ваш звонок для меня будет бесплатным?

Юрист г. Барнаул
23.03.2020, 09:03

Если Вы изменяли сроки доставки передачи мебели, то по этим срокам и надо ориентироваться.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Темрюк
23.03.2020, 09:03

Неустойку можно потребовать, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК с расчетом, чтобы определить размер и начало даты неустойки нужно смотреть документы - когда оформлен акт сдачи-приемки товара? Звонить Вам могут только мошенники.

Вам помог ответ?ДаНет
16.01.2020, 09:20
• г. Мурманск

Требуется консультация или помощь в оформлении заказа?

Я совершил покупку в интернет магазине Эльдорадо, оплатил её онлайн, чеки об оплате пришли на мою электронную почту. Стал ждать подтверждение о готовности заказа, но спустя четыре часа пришло смс о том что заказ отменен. Стал смотреть в своём личном кабинете на сайте а там написано что заказ отменен Клиентом. Позвонил на горячую линию там мне сказали о том что у них на сайте произошёл сбой и все заказы они отменили, но почему-то от имени клиентов, приносим свои извинения. Вообще толком я ничего не добился и начал с ними переписку. Она шла посредством электронной почты:

Эльдорадо.

Здравствуйте, Максим!

Спасибо за письмо.

В момент оформления заказа на сайте было обновление цены на товар, в результате заказ был оформлен по некорректной стоимости.

На текущий момент стоимость на сайте правильная и товар доступен для заказа.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

Требуется консультация или помощь в оформлении заказа?

Напишите в ответном письме время для звонка - мы свяжемся.

Наш номер телефона 8-800-250-25-25, звонок бесплатный.

С уважением,

Анна Малинникова,

Специалист Клиентского Сервиса

www.eldorado.ru

Категория обращения рекламации (complaint) [738]

Дата

14.01.2020 20:58:11

Имя

Максим

Фамилия

Дубков

Дата рождения

03.09.1980

Город мурманск

E-mail

maksdub03@yandex.ru

Телефон

+7 (952)2920215

Магазин

Номер веб-заявки

219657096

Текст сообщения

В вашем интернет магазине сделал заказ и оплатил его сразу онлайн, ждал смс потверждение но пришла смс что я отменил заказ хотя я этого не делал. После звонка в вашу службу поддержки оказалось что у вас на сайте была какая то ошибка и ваша компания в одностороннем порядке отменила заказ от моего имени. То есть ваша компания ВОСПОЛЬЗОВАЛАСЬ ДОСТУПОМ К МОЕМУ АККАУНТУ и за меня отменила заказ. Деньги мне вернули хотя я указал в моем обращении в службу поддержки что хочу получить товар по той цене которая была указана у вас на сайте. Получается что ваша компания нарушает законодательство не выполняя свои обязательства. Согласно ст. 494 ГК РФ Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи. Согласно ст. 500 ГК РФ Покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательста. Согласно ст. 433 ГК РФ Договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта. ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ВАШИ ДЕЙСТВИЯ НЕ ПРАВОМЕРНЫ, Я ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ПРОДАЖИ ТОВАРА ПО ЦЕНЕ ЗАКАЗА. А ВАШИ ДЕЙСТВИЯ С МОИМ АККАУНТОМ ВООБЩЕ МОЖНО СООТНЕСТИ К МОШЕННИЧЕСКИМ ДЕЙСТВИЯМ. ВСЕ ЧЕКИ У МЕНЯ СОХРАНЕНЫ И ЕСЛИ ОНИ ВАМ НУЖНЫ ТО КОПИИ Я ВАМ ВЫШЛЮ. Я ХОЧУ РЕАЛИЗОВАТЬ СВОЕ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СВОЕЙ Покупки.

Вот что они мне ответили:

Спасибо за письмо.

В момент оформления заказа на сайте было обновление цены на товар, в результате заказ был оформлен по некорректной стоимости.

На текущий момент стоимость на сайте правильная и товар доступен для заказа.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

Я написал им второе письмо:

Здравствуйте я как покупатель не мог знать что у вас на сайте идёт корректировка цен и оплатил товар по вами выставленный цене. Поэтому я выполнил свои обязательства как покупатель и оплатил выставленную вами цену то есть совершил договор купли-продажи. А вы со своей стороны расторгли этот договор в одностороннем порядке. Я как покупатель хочу получить этот товар по выставленной вами цене. И мне очень что ваша компания не выполняет свои обязательства, не уважает своих покупателей и не придерживается законодательства РФ, похабно относится к закону о защите прав потребителя и своему имиджу, не пытается идти навстречу своим покупателям. Не пытается урегулировать все в досудебном порядке. Хочу предупредить вас что если ваша компания не удовлетворит мои требования то я буду вынужден подать иск в суд.

Вот что они мне ответили:

Здравствуйте, Максим!

Спасибо за письмо.

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.

В качестве компенсации Вам согласовано начисление 7000 бонусных баллов.

Для начисления Бонусных баллов уточните, пожалуйста, номер Бонусной карты.

У меня вопрос есть ли смысл в дальнейшем противостоянии.

Адвокат г. Мурманск
16.01.2020, 16:01

Это только вам решать, Максим! Вам предложили компенсацию

Можно добиться в судебном порядке продажу по первоначальной цене, если подать иск согласно ст. 12 ЗоЗПП РФ, взыскать компенсацию морального вреда, неустойку. Но займет много времени и сил. Компенсация морального вреда будет рублей 500, не больше..

Вам помог ответ?ДаНет
16.11.2019, 18:44
• г. Барабинск

Что если я зашла в группу ВК где бесплатный товар написала им чтобы они отправили.

Что если я зашла в группу вк где бесплатный товар написала им чтобы они отправили но за доставку просят 100 рублей а у меня нет денег что бы оплатить и они написали что они отправляют товар но я же не заплатила... И если посылка придет и я не заплачу это считается Уголовным кодексом?

Юрист г. Екатеринбург
16.11.2019, 18:46

Нет, имеете право не забирать посылку вы.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
17.10.2019, 11:47

Просить у Вас ксерокопию паспорта они не имеют права. Ни в коем случае не давайте! Иначе последствия могут быть плачевными.

Вам помог ответ?ДаНет
26.08.2019, 11:06
• г. Москва

Или смогу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт?

Телефону 6 дней, упал, экран целый, сам телефон работает, но экран черный. Это гарантийный случай? Могу ли я его поменять на качественный товар? Или смогу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт?

Фирма г. Ярославль
26.08.2019, 11:13

Если товар надлежащего качества, то Вы вправе его вернуть в течение 14 дней. Однако он у Вас ненадлежащего качества. Возврат (в упрощенной форме) невозможен.

Если говорить о гарантии - гарантия распространяется на производственные недостатки (это, полагаю, очевидно). Ваша поломка с ними не связана. Должен быть отказ в ремонте/замене.

Попробуйте отнести телефон в магазин, его обязаны принять и провести диагностику. Вероятность мала, но все же вдруг диагностика установит какой-нибудь производственный недостаток. Шансов очень мало.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Челябинск
26.08.2019, 11:15

Здравствуйте! На вряд ли его примут обратно, дефект нанесен вами по случайности.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Кинешма
26.08.2019, 11:15

Добрый день. Если при покупке телефона приобретали страховку от случайного повреждения то имеете право на замену/ремонт.

Если нет - то ни замены ни бесплатного ремонта Вам не положено.

Вам помог ответ?ДаНет
08.08.2019, 21:40
• г. Москва

Срок на возврат купленного товара,которого нет в наличии

Мою сестру ждёт суд по уголовному делу глория джинс она делала возврат сама товара который купила, она говорит на работе не было другого администратора он уволился а директора не было. Сестру ждал суд по 159 статье а теперь сказали по 160, в милиции сказали нужен адвокат. Адвокат сказал что можно бесплатно но он не будет защищать просто будет сидеть на суде. Адвокат сказала что нужно заплатит сначало 50 тысяч и она пойдёт на мировую с магазином чтобы не было штрафа и ее не посадили и если выиграют дело то ещё сумма нужна будет! Скажите пожалуйста реально ли адвокату пойти на мировую? И правда что бесплатный адвокат просто сидит на суде?

Юрист #6766438
Юрист г. Москва
08.08.2019, 21:47

Добрый вечер! Адвокат на мировую не идет, это стороны могут примириться! А бесплатный адвокат, это сквжем так что просто был, толко

от него все зависит от его совести.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #7756245
Юрист г. Ижевск
08.08.2019, 21:56

Здравствуйте, адвокат по назначению органа, где расследуется уголовное дело это тоже не бесплатный адвокат. Все судебные издержки, в том числе оплату за работу адвоката обяжут по решению суда оплатить виновное лицо.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
09.08.2019, 08:14

Мария Сергеевна, к сожалению, если он это сказал, то скорее всего так и будет. Обратитесь к другому адвокату по соглашению.

Вам помог ответ?ДаНет
08.08.2019, 21:33
• г. Москва

И попала ли что бесплатный адвокат просто сидит на суде?

Мою сестру ждёт суд по уголовному делу глория джинс она делала возврат сама товара который купила, она говорит на работе не было другого администратора он уволился а директора не было. Сестру ждал суд по 159 статье а теперь сказали по 160, в милиции сказали нужен адвокат. Адвокат сказал что можно бесплатно но он не будет защищать просто будет сидеть на суде. Адвокат сказала что нужно заплатит сначало 50 тысяч и она пойдёт на мировую с магазином чтобы не было штрафа и ее не посадили и если выиграют дело то ещё сумма нужна будет! Скажите пожалуйста реально ли адвокату пойти на мировую? И попала ли что бесплатный адвокат просто сидит на суде? Спасибо.

Юрист г. Москва
08.08.2019, 22:52

Нужно смотреть материалы дела, чтобы вникнуть в ситуацию, потому что за возврат купленного товара уголовной ответственности не предусмотрено. Здесь видимо что-то другое. Что такое "мировая" сказать сложно, но судя по всему - это наверное примирение сторон. Примириться с магазином может и сама обвиняемая, если возместит причиненный материальный ущерб, а магазин напишет расписку об отсутствии претензий к сестре. Суд в этом случае может (но не обязан) прекратить уголовное дело в связи с примирением сторон.

Вам помог ответ?ДаНет

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение