Бесплатные товары / Защита прав потребителей - 1061 советов адвокатов и юристов

Была в магазине пришла за товаром по промокоду (бесплатно) забрала. В процессе продавец попросил номер телефона и смс с кодом, а после сам промокод. По приезду домой, вижу в смс транзакцию на оплату некой суммы. Захожу в личный кабинет того магазина и наблюдаю, что с меня списали баллы за покупку которую я не совершала. Что делать?

В 2023 году внучка купила стиральную машину "Beko", уже ушедшую с рынка РФ, но товары этой фирмы продаются до сих пор и продавцы дают гарантию на них, вот и в нашем случае внучка купила стиральную машину с гарантией на 1 год. Машинка сломалась за 2 месяца до окончания гарантийного срока. Внучка обратилась в сервисный центр, но там ей отказали в бесплатном ремонте, мотивируя это тем, что производитель ушел с рынка и запчастей у них на гарантийный ремонт нет. Могут ли отказать в гарантийном ремонте, если при продаже гарантию продавец давал и как поступить внучке сейчас правильно?

Нарушены сроки ремонта товара по гарантийному обслуживанию ремонт длится более 45 дней могу я отказаться от товара и вернуть деньги за него и получить 1% от стоимости товара за каждый день просрочки выполнения требования о бесплатном устранения недостатка?

У нас трое деток. ИП... Школа к нам обращается за помощью с товаром (товары для праздника: шары и т.д. , всё чем можно оформить мероприятие в школе). Мы помогаем, т.е. даём товар бесплатно. Просто взяли всё необходимое с магазина и отдали в школу. За что получаем "Спасибо". Ничего документально не ведётся, нет никаких актов приема передачи "безвозмездно". Правильно ли это и можно ли так делать?

Купил товар в магазине, оплатил по р. счету. В магазине есть бесплатное хранение 3 месяца. Через 3 месяца я передумал забирать товар и хочу вернуть деньги за него. Как это сделать и возможно ли это?

Скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать у продавца возврата денежных средств за телефон? Через 4 месяца он начал включаться, отклеился экран и пошла полоса поэкрану, отключилась вибрация. Есть гарантия 1 год, знаю, что могут починить бесплатно или же могу написать претензию, чтобы заменили на новый, но можно ли вернуть его? Знаю, что если телефон исправен, то он находится в перечне технически сложных товаров и не подлежит возврату, а как быть с неисправными? Спасибо!

Отправила посылку стоимостью почти 22000 за отправление и оценка на свыше 100 тыс товара в ней. Из Ростовской области в США посылка долго висела в одном из отделений, потом прошла проверку таможней подготовлена к отправке из России в итоге перевели на наземное отправление и вернули обратно как теперь поступать и вернут ли деньги, либо отправят второй раз бесплатно? Ведь услугу они не оказали по сути а 22000 уплаченных.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в интернет-магазине товар, которые оказался неработающим. В оплату также входила доставка СДЭКа. Скажите, после возврата товара магазин должен вернуть только его стоимость или также вернуть стоимость доставки мне товара для двух случаев: 1) возврат товара надлежащего и 2) ненадлежащего качества. Кстати, доставка обратно в магазин через СДЭК была бесплатной.

Пришло оповещение, что Вайлдберрис хочет списать 600 рублей с моей карты.

Я пишу в Вайлдберрис, мне ответили, что списываем деньги за обратную транспортировку товара. Я посмотрела в историях, что я эти товары заказывала ещё в мае. И в карточке товаров было указано, что отправка товаров бесплатная. А они все равно собираются списать деньги в январе 2024 года за обратную отправку, хотя это было уже в МАЕ 2023

Напишите, пожалуйста, как быть, что делать?

Или я в чём-то не права

Доска бесплатных объявлений ы сети заблокировала мое объявление с формулировкой - продажа запрещенных товаров или такие объявления часто публикуют мошенники, восстановление невозможно. И опубликовать снова тоже. А речь шла о приобретении через меня абонемента в фитнес-центр со скидкой другу. Такая возможность есть у всех, кто приобрел годовую карту. Приведшему "друга" фитнес-центр добавляет дни занятий, это распространенная практика При этом точно такое же объявление другого человека не блокируется. Хочу из принципа обратиться в суд - формулировка оскорбительна. Кто знает, на какие статьи закона можно сослаться? Спасибо.

Интересует степень ответственности в следующем вопросе. В одном интернет-магазине появился баг на сайте. После заказа товара, если его не забрать, через некоторое время статус меняется на "получено", а покупатель, не заплатив никаких денег получает на баланс аккаунта кешбек - баллы, на которые можно покупать товары этого магазина, то есть получать их фактически бесплатно. Подскажите, что за это может быть по закону. Наступает ли уголовная ответственность в зависимости от размера ущерба?

Заказала в магазине ламинат 20 коробок, привозили доставкой, платила за машину и грузчиков около 6500 т.р

Пришел мастер по укладке ламината

Открыл две коробки и сказал, что весь ламинат бракованный. 18 коробок не открыто, но мастер увидел через прозрачную плёнку, что тот весь тоже кривой ламинат

Подскажите пожалуйста, хочу сделать обмен, нужен именно этот ламинат

Машины своей нет Заказывать доставку обратно бракованного товара в магазин. Не выгодно. И заказывать чтобы мне замену другого везли

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть или обменять брауованный товар в магазин и особенно интересует доставка, опять она за мой счет будет (бракованнрго товара?), вроде находила что ьракованный за счёт продавца можно вернуть для обмена. Как правильно мне составить претензию и куда, чтобы обменять на аналогичный товар или вернуть его в крайнем случае и чтобы доставку до магазина сам магазин бесплатно отвез.

Продавала свой товар б/у на бесплатной интернет площадке. Договорились с покупателем что приедет и посмотрит, адрес не называла только улицу, написала что приедет в конце недели. Через день пишет мне что я якобы у нее запрашиваю отзывы, хотя я этого не делала что об этом я ей и сообщила. На что был получен ответ что вы бесплатно отдаёте товар а я вам отзыв. Я ей говорю что продаю а не отдаю, могу вас в таком случае заблокировать, на что она мне говорит что блокировка приведет к отрицательному отзыву, отзыв она оставила, фейковый. Я ей в ответ написала отзыв на другой площадке (администрация его сразу же удалила) так как профиль был компании и все данные о её компании были размещены в открытом доступе и нескольким людям номер телефона чтобы ей перезвонили, спустя короткое время извинилась перед людьми и сказала что не нужно ничего. Га данные действия женщина которая писала от лица компании вынудила меня. Теперь она мне угрожает полицией.

Можно ли высчитывать у работника из зарплаты за неточно установленные факты ошибок на компьютере, повлекших ошибочную выдачу товара покупателю в том случае если работник не устроен по договору, а находится на подработке. Моя подруга отработала почти бесплатно, высчитали из зарплаты за ошибочно выданный товар!

Заказал мазь для суставов, вроде бесплатно, но потом озвучил сумму, и я хочу отказаться, но телефон не отвечает. И если её пришлют по почте, могу ля я её не выкупать?

Был заключен договор на поставку кофе-машины (бесплатно), с обязательным условием покупки кофе на 7000 руб в месяц, при этом ответчик не закупал на эту сумму, истец обратился в суд на получение недополученной прибыли, может ли ответчик заявить в отзыве на исковое заявление, что готов купить товар на недополученную прибыль, и удовлетворит ли это суд?

Заказала амулет от бабы Нины, должен был быть по акции, т.е бесплатно, а мне заморочили голову и втюхали за 8250 р. У меня нет денег, что мне делать? Товар уже передан курьеру. Хотела отказаться на следующий день, не ответили они мне

Можно ли вернуть товар (холодильник) обратно в магазин, если он был приобретёт по скидке, сам товар идёт с витрины, как последний экземпляр и с некоторыми потёртостями (об этом предупредили), работает исправно по заверениям продавца + шла бесплатная доставка и установка, товар участвует в акции 20% кэшбека. Причина возврата: не подошёл по размерам, претензий к товару нет, но необходимо вернуть Упаковка целая, холодильник не включали, приобретён был оффлайн в магазине. Чек на товар есть. Гарантийный талон холодильник также имеет. Прошу помочь в этой ситуации.

Сделала заказ на сайте золотое яблоко, на 1150, было 3 позиции, одну из позиций неправильно собрали и отправили мне, я написала в поддержку, чтобы решить этот вопрос, чтобы они забрали неверный товар, а мне доставили тот товар, за который я заплатила деньги. Данный товар стоит 100 рублей. Но чуть не в деньгах, а что они мне отказали в обмене, но я не понимаю почему, ведь это их ошибка, они мне положили и привезли неверный заказ, я заказала и оплатила одно, они мне привезли другое и говорят, что к сожалению как промокод на 100 рублей и бесплатную доставку, ничего больше мне не могут предложить, но я этого не просила, прошу просто привезти тот товар за который я заплатила деньги, а неверный товар забрать. Как быть?

Можно ли не платить ООО Медиа НН? Пришла притензия, что на магазине окна обклеины перфорированной плёнкой и там изображён чебурашка. Рекламе лет 10, делалась нам бесплатно, документов нет. Права на чебурашку у них с 2018. Купили год назад у меня какой-то товар и сегодня прислали претензию. Пишут, что есть чек и видеосъемка. Никаких документов не приложили. Какие мои действия?

В салоне moon в тц София, сделала заказ на мебель и чехлы для матраса. При доставке товара, чехлы не соответствовали, тому, чего хотела. Написала в службу сервиса, сообщили, что товар бесплатно можно вернуть на фабрику Ногинск, или за плату курьерской службой. Я не имею возможности ехать в Ногинск для возврата, хочу вернуть в салон, иак как заказывала и оплачивала товар в именно салоне.

Как мне грамотно поступить и законно ли это вообще. Я сделала заказ (велосипед) за 2577₽, в маркетплэйсе Вилдберриз, этот товар мне не подошёл,т.к он слишком мал оказался для ребёнка и собственно не актуален. Я сделала возврат обратно на склад, по закону в течении 14 календарных дней я могу вернуть его бесплатно, в надлежащем качестве. Ссылаясь на закон, я решаю отказаться от товара и возврат полной стоимости велосипеда. Следом, я обнаруживаю что возврат был не в полном объёме,мне перечисляют 1577₽. То есть, получается, за возврат товара с меня списывают 1000₽. Я хотела бы уточнить этот момент, а вообще это законно или нет и возможно ли вернуть остатки денег с возврата товара?

Я покупаю товар в магазине. Он проведен товароведом, но ценника на него нет в магазине какие мои действия? Отказаться от товара или взять бесплатно?

Скажите пожалуйста, почему известный маркетплейс может законно снимать деньги за доставку товара не предупреждая, что доставка будет платной (хотя ещё накануне было бесплатно)?

Законно ли что продавец продаёт на одной интернет площадке товар дешевле и с бесплатным отказом. А на другой на тысячу дороже, при этом если заказать товар и отказаться от него, будет списана 1000 рублей за отказ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение