Жалоба в РСА на страховую компанию МАКС из-за неправильно занесенного номера прав - страховая компания не в курсе изменения КБМ
Мною была подана жалоба в РСА на действия страховой компании МАКС (из за непарвильно занесенного номера прав слетел КБМ) позже в РСА был присвоен номер обращения ВГ 2380 Сегодня 31.08.2015 звонил в РСА сказали что страховая компания МАКС должна изменить КБМ, а они ничего не знаю.
Мною была подана жалоба в РСА 16.01.2015 на действия страховой компании МАКС (слетел КБМ изза неправильно занесенного номера прав в 2013 году) позже в РСА был присвоен номер обращения ВГ 2380 Сегодня 31.08.2015 звонил в РСА сказали что страховая компания МАКС должна изменить КБМ, а они ничего не знают и делать видимо не будут Что делать хз.
вам следует обратиться в суд и в суде требовать что бы страховая компания внесла изменения на основании проверки, проведенной РСА
СпроситьСтраховая компания росгосстрах при оформлении полиса осаго в 2012 году внесла ошибочные данные дня рождения владельца транспортного средства в АИС РСА, в 2013 году при оформлении полиса ОСАГО в страховой компании Ресо-Гарантия КБМ расчитывался ошибочно из-за неверных данных в АИС РСА. При письменном обращении мной в страховую компанию Ресо-Гарантия по поводу исправления ошибки даты дня рождения владельца транспортного средства в АИС РСА был получен ответ что необходимо обращаться в страховую компанию Росгосстрах, потому что они допустили ошибку при внесении данных в АИС РСА. Правомерны ли действия страховой компании Ресо-Гарантия и куда мне необходимо писать жалобы.
Обратился в компанию Макс для страхования по осаго, мне сказали что мой кбм-0,75 на основании полиса предъидущего из ингосстраха, проверяю по базе РСА, мой кбм-0,5.Страховая компания макс мне говорит что не может сделать мне скидку по кбм-0,5 законно ли это?
27 октября 2008 произошло ДТП. Виновник ДТП застрахован по ОСАГО в страховой компании Росгосстрах. 15 ноября 2008 года мною были собраны и переданы на рассмотрение все документы. Мне был присвоен номер дела. Для выплаты денег были указаны мои банковские реквизиты. 24 ноября 2008 я обращалась в Росгосстрах, мне сказали что деньги перечислены. Я обратилась в свой банк, где мне сказали что компания не правильно указала «получателя платежа» и деньги будут отправлены назад в страховую компанию. 12 декабря 2008 повторилась такая же история с реквизитами, хотя бухгалтерия страховой компании рассматривала 2 недели данную проблему, со мной связывались сотрудники страховой компании дабы уточнить в чем проблема, я объяснила им что бухгалтерия неправильно указала в платежном документе «получателя платежа». Хочу уточнить, что сотрудниками страховой было предложено приехать и переписать реквизиты и завести карточку банка с которой сотрудничает страховая компания, что я собственно и сделала. Сегодня уже 25 декабря, но деньги так мне и не перечислены. Когда я звоню в Росгосстрах, операторы говорят что деньги перечислены 12.12.08. Я говорю им что деньги ко мне так и не попали и банк отправил их обратно. Они утверждают, что к ним ничего не возвращалось и говорят что если у меня какие то проблемы надо записаться к руководству их компании для решения проблем. На сколько я знаю по закону страховая компания должна выплатить деньги в течении 30 дней. Правомерны ли действия страховой компании? Что мне делать?
Елена, проблемы с перчислением (если Вы правильно указали банковские реквизиты и свои ФИО) - это "головная боль" СК.
Если Вы намерены взыскать с СК пеню и проценты по ст.395 ГК (сверх суммы выплаты) - Вам следует подавать исковое заявление в суд.
Удачи!
СпроситьПри оформлении полиса ОСАГО на 2018 г. обнаружили, что не верно применяется КБМ, сделали запрос в РСА через Центробанк. КБМ восстановили, но страховая компания частично вернула переплату по страховой премии, ссылаясь что в их базе другой КБМ. Ссылаясь, на то что данные не обновились. На следующий год пошли страховаться, осталась эта же проблема. Написали жалобу в Центробанк, оказалось что в страховке указан номер водительского удостоверения, который не соответствует действительности. Скорее всего страховая компания вписала однофамильца. Как нам поступить в этой ситуации? Должна ли страховая компания вернуть излишне уплаченную страховую премия за 2018 и 2019 г.?
Добрый день! В соответствии с правилами ОСАГО страховая компания обязана внести соответствующие изменения в части указания верных реквизитов ВУ в полис и в свою базу. При этом излишне уплаченная страховая премия подлежит безусловному возврату Вам. Если откажутся, смело пишите жалобу в ЦБ. Страховую компанию оштрафуют (от 100 тыс. руб.) и обяжут осуществить соответствующие действия. А Вы также вправе будете обратиться в суд для взыскания процентов за незаконное пользование Вашими денежными средствами (в сумме излишне уплаченной премии), а также для компенсации морального вреда.
СпроситьИмею 29 лет безаварийного стажа вождения авто. В 2015 году при замене прав была допущена ошибка при установке КБМ в страховом полисе. (КБМ должен быть =0,5, а поставили =1). При страховании авто в этом году (2022) я обратил внимание и восстановил КБМ=0,5. Излишне уплаченные денежные средства за действующий страховой полис мне вернули. Могу ли я вернуть денежные средства за 2019 и 2020 года и на что мне можно сослаться? И кто должен заниматься восстановлением КБМ за прошедшие года в базе РСА? Страховая компания Югория, в которой я страхую свою машину последние года (2018-2022 год) мне отказала в корректировке КБМ в базе РСА, ссылаясь на то что первая ошибка была допущена в 2015 году в другой страховой компании.
Добрый вечер! Кроме Департамента здравоохранения, Росздравнадзора и прокуратуры жалоба на отказ врача в приеме пациента была направлена в страховую компанию "СОГАЗ-МЕД",поскольку нарушены права застрахованного лица. Однако страховая компания рассматривать обращение не стала, переправив его в Департамент здравоохранения, мотивируя тем, что данный вопрос - не в компетенции страховой компании. Правомерны ли действия страховой компании? Помогите, пожалуйста, разобраться.
В данном случае действительно усматривается правомерность страховой компании на перенаправления Вашего обращения, так как в данном случае в компетенцию страховой компании входит выплата страхового случая.
Всего хорошего.
СпроситьВ сентябре 2014 наша компания передала по заявлению телефонный номер другой компании, т.к. они заключили договор аренды на помещение, где был установлен данный номер. С 1 ноября наша компания вернула себе это помещение, заключив новый договор аренды. Далее мы подали оператору связи заявление на переоформление тел. номера на нашу компанию. Но оператор связи, нам отказывает, ссылаясь на то, что, та компания с 01 ноября подала заявление на бронирование номера за ними. Правомерно ли это?
что, та компания с 01 ноября подала заявление на бронирование номера за ними. Правомерно ли это?
---да. правомерно. если они платят за бронирование.
СпроситьВ январе 2020 г. произошло ДТП, виновником которой был мой полный тезка (ФИО совпадает, год рождения - не совпадает). При этом, вероятно, по ошибке страховой компании, вносившей данные в базу РСА, в базу я был внесен как виновник аварии, в следствие чего мой КБМ повышен с 0,5 до 0,8. Страховые компании участников ДТП - Ингосстрах и АльфаСтрахование. При обращении в эти страховые компании - каждые из них утверждают, что сведения в РСА подавали не они, восстанавливать КБМ отказываются. Обращения непосредственно в РСА ни к чему не привели. Какие должны быть мои дальнейшие действия?
Михаил, изменение КБМ происходит посредством Вашего заявления в ту страховую компанию, где вы приобрели полис. Если страховая отказывает во внесении изменений, то придётся обращаться в суд.
СпроситьВ марте 2020 г. у мужа было ДТП (он виновник). Договор страховая компания расторгла, т.к. нашли ошибку в полисе. Сумму страховой выплаты, выплаченную пострадавшему, муж возместил страховой компании. КБМ стал 0,9. Больше ДТП не было. При оформлении полиса ОСАГО в мае 2022 моему мужу присвоен КБМ 1,17. В страховой компании объяснили это тем, что в расчете КБМ участвует убыток, поэтому КБМ 1,17. Но ведь он возместил всю требуемую сумму. Как решить этот вопрос?
Здравствуйте, Людмила. КБМ после дорожного происшествия изменяется не всегда, а только при следующих условиях:-вы признаны виновником в аварии,-по результату ДТП потерпевшая сторона обратилась за страховым возмещением – то есть КБМ не меняется от простого наличия аварии, должен быть именно страховой случай – то есть выплата или направление на ремонт; проще говоря, страховая организация должна потерпеть убыток.
Таким образом, страховая компания права, поскольку ваш муж признан виновным, и потерпевший обратился за возмещением.
Спросить